Личный кабинет
- 118IT
- 552Азбука, письмо
- 20Аналитика
- 5468Английский язык
- 70Астрономия
- 70Аттестация
- 34Башкирский язык
- 316Библиотечное дело
- 32Билингвизм
- 2644Биология
- 8Благодарные Выпускники
- 123Военное образование
- 7201Воспитание
- 31Высшее образование
- 1878География
- 281Дети и взрослые
- 773Детские и юношеские объединения
- 315Детские лагеря и каникулы
- 129Дизайн, архитектура
- 6Домашнее задание
- 3364Дополнительное образование
- 9438Дошкольное образование
- 63ЕГЭ
- 6Зарплаты учителей
- 551Здоровье и медицина
- 1737Изобразительное искусство
- 170Иностранный язык
- 3139Информатика и ИКТ
- 656Искусствоведение и культурология
- 36Испанский язык
- 3257История
- 2305Классному руководителю
- 4Коми язык
- 331Конкурс
- 3649Коррекционное образование
- 896Краеведение
- 5281Литература
- 514Логопедия
- 6251Математика
- 330Медиаобразование
- Ментори
- 611Метапредмет
- 9Минобрнауки
- 583Мировая художественная культура
- 1689Музыка
- 23Национальные языки
- 6890Начальная школа
- 322Начальное образование
- 942Немецкий язык
- 419Образование
- 4Образование за рубежом
- 54Общество
- 1083Обществознание, граждановедение, право
- 2055Окружающий мир
- 7Организации
- 770Основы безопасности жизнедеятельности
- 2991Педагогика
- 1885Педагогические сообщества
- 4Персоны
- 58Подростки
- 7Политика
- 1030Праздники
- 200Профориентация
- 1552Психология
- 877Разное
- 395Религиозная культура и светская этика
- 52Робототехника
- Рособрнадзор
- 5542Русский язык
- 12События и происшествия
- 135Социология
- 406Спорт и туризм
- 224Среднее профессиональное образование
- 578Сурдопедагогика
- 65Татарский язык
- 112Техника
- 89Технологии
- 2340Технология и труд
- 5Тифлопедагогика
- 4ТОП Школа
- 6Трудовые отношения
- 1050Управление
- 147Учитель
- 179ФГОС
- 1896Физика
- 2324Физическая культура
- 52Философия
- 279Французский язык
- 1255Химия
- 466Хореография, танцы, театр
- 33Черчение
- 751Чтение
- 13Чувашский язык
- 120Школа
- 234Школьное образование
- 736Экология
- 193Экономика и предпринимательство
- 8Юридические вопросы
- 59Юридические науки
ВОВ в кино
Дарья Дрыжакова
(
Пользователь )
Цитата (Татьяна Комарова, 10.04.2012, 11:28) <{POST_SNAPBACK}>
У нас в лицее проводится ежегодная Ассамблея Наук и Искусств. К Ассамблее, посвященной 65-летию Победы, мы использовали такой прием как создание детьми собственного фильма о войне. В качестве сюжета взяли реальную историю, произошедшую с прадедом одного из детей.Сами писали сценарий, сами играли, снимали монтировали. В качестве актеров задействовали учителей. Пусть наивно, но впечатление было очень сильным.
Когда человек вживается во что-то, это запоминается. Очень интересный опыт. А главное, дети заинтересовались :)
Валерий Столов
(
Пользователь )
Цитата (Павел Смирнов, 10.04.2012, 12:34) <{POST_SNAPBACK}>
Ну например, Валерий, фильм Михалкова "Цитадель", в котором показывается техника ВОВ, не соответствующая реальности того периода времени.
Ну, наскольо мне известно, этот фильм признан просто энциклопедией киноляпов. Да и художественная его ценность ненамного выше исторической. А ещё?
Дарья Дрыжакова
(
Пользователь )
Цитата (Валерий Столов, 10.04.2012, 11:33) <{POST_SNAPBACK}>
Я не согласен. Всё же в те времена действовала весьма жёсткая идеологическая цензура, далеко не вся правда о войне могла быть воспроизведена на экране.
А возможно ли сейчас и передать атмосферу и рассказать неприглядную правду?
Наталья Марахтанова
(
Пользователь )
Цитата (Павел Смирнов, 10.04.2012, 11:34) <{POST_SNAPBACK}>
Ну например, Валерий, фильм Михалкова "Цитадель", в котором показывается техника ВОВ, не соответствующая реальности того периода времени.
Вот вам и новая тема задания для учащегося: подготовить исследование о том, какие именно виды вооружения не соответствуют действительности и какие были на самом деле
Валерий Столов
(
Пользователь )
Цитата (Дарья Дрыжакова, 10.04.2012, 12:41) <{POST_SNAPBACK}>
А возможно ли сейчас и передать атмосферу и рассказать неприглядную правду?
Я выше привёл пример фильма "Свои". Его создателям это, на мой взгляд, удалось.
Валерий Столов
(
Пользователь )
Цитата (Наталья Марахтанова, 10.04.2012, 12:43) <{POST_SNAPBACK}>
Вот вам и новая тема задания для учащегося: подготовить исследование о том, какие именно виды вооружения не соответствуют действительности и какие были на самом деле
А Вы готовы стать научным руководителем данной работы?
Наталья Марахтанова
(
Пользователь )
Цитата (Валерий Столов, 10.04.2012, 11:47) <{POST_SNAPBACK}>
А Вы готовы стать научным руководителем данной работы?
С удовольствием. Это будет действительно интересно.
Дарья Дрыжакова
(
Пользователь )
Цитата (Наталья Марахтанова, 10.04.2012, 11:52) <{POST_SNAPBACK}>
С удовольствием. Это будет действительно интересно.
В каком формате вы бы посоветовали ученику выполнить эту работу?
Наталья Марахтанова
(
Пользователь )
Цитата (Дарья Дрыжакова, 10.04.2012, 11:41) <{POST_SNAPBACK}>
А возможно ли сейчас и передать атмосферу и рассказать неприглядную правду?
Конечно. Здесь на помощь часто приходят сами ученики. У меня один ученик принес письмо прадеда о том, как ему тяжело было в немецком плену, а также интересные подробности повседневной жизни. Это очень поучительно...
Дарья Дрыжакова
(
Пользователь )
Цитата (Наталья Марахтанова, 10.04.2012, 11:55) <{POST_SNAPBACK}>
Конечно. Здесь на помощь часто приходят сами ученики. У меня один ученик принес письмо прадеда о том, как ему тяжело было в немецком плену, а также интересные подробности повседневной жизни. Это очень поучительно...
То есть самый эффективный способ - это вовлекать в процесс самих учеников, вызывать их личную заинтересованность. Спасибо