Личный кабинет

ВОВ в кино

Дарья Дрыжакова ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Комарова, 10.04.2012, 11:28) <{POST_SNAPBACK}>
У нас в лицее проводится ежегодная Ассамблея Наук и Искусств. К Ассамблее, посвященной 65-летию Победы, мы использовали такой прием как создание детьми собственного фильма о войне. В качестве сюжета взяли реальную историю, произошедшую с прадедом одного из детей.Сами писали сценарий, сами играли, снимали монтировали. В качестве актеров задействовали учителей. Пусть наивно, но впечатление было очень сильным.


Когда человек вживается во что-то, это запоминается. Очень интересный опыт. А главное, дети заинтересовались :)
Валерий Столов ( Пользователь )
Цитата (Павел Смирнов, 10.04.2012, 12:34) <{POST_SNAPBACK}>
Ну например, Валерий, фильм Михалкова "Цитадель", в котором показывается техника ВОВ, не соответствующая реальности того периода времени.


Ну, наскольо мне известно, этот фильм признан просто энциклопедией киноляпов. Да и художественная его ценность ненамного выше исторической. А ещё?
Дарья Дрыжакова ( Пользователь )
Цитата (Валерий Столов, 10.04.2012, 11:33) <{POST_SNAPBACK}>
Я не согласен. Всё же в те времена действовала весьма жёсткая идеологическая цензура, далеко не вся правда о войне могла быть воспроизведена на экране.

А возможно ли сейчас и передать атмосферу и рассказать неприглядную правду?
Наталья Марахтанова ( Пользователь )
Цитата (Павел Смирнов, 10.04.2012, 11:34) <{POST_SNAPBACK}>
Ну например, Валерий, фильм Михалкова "Цитадель", в котором показывается техника ВОВ, не соответствующая реальности того периода времени.
Вот вам и новая тема задания для учащегося: подготовить исследование о том, какие именно виды вооружения не соответствуют действительности и какие были на самом деле
Валерий Столов ( Пользователь )
Цитата (Дарья Дрыжакова, 10.04.2012, 12:41) <{POST_SNAPBACK}>
А возможно ли сейчас и передать атмосферу и рассказать неприглядную правду?


Я выше привёл пример фильма "Свои". Его создателям это, на мой взгляд, удалось.
Валерий Столов ( Пользователь )
Цитата (Наталья Марахтанова, 10.04.2012, 12:43) <{POST_SNAPBACK}>
Вот вам и новая тема задания для учащегося: подготовить исследование о том, какие именно виды вооружения не соответствуют действительности и какие были на самом деле


А Вы готовы стать научным руководителем данной работы?
Наталья Марахтанова ( Пользователь )
Цитата (Валерий Столов, 10.04.2012, 11:47) <{POST_SNAPBACK}>
А Вы готовы стать научным руководителем данной работы?
С удовольствием. Это будет действительно интересно.
Дарья Дрыжакова ( Пользователь )
Цитата (Наталья Марахтанова, 10.04.2012, 11:52) <{POST_SNAPBACK}>
С удовольствием. Это будет действительно интересно.


В каком формате вы бы посоветовали ученику выполнить эту работу?
Наталья Марахтанова ( Пользователь )
Цитата (Дарья Дрыжакова, 10.04.2012, 11:41) <{POST_SNAPBACK}>
А возможно ли сейчас и передать атмосферу и рассказать неприглядную правду?

Конечно. Здесь на помощь часто приходят сами ученики. У меня один ученик принес письмо прадеда о том, как ему тяжело было в немецком плену, а также интересные подробности повседневной жизни. Это очень поучительно...
Дарья Дрыжакова ( Пользователь )
Цитата (Наталья Марахтанова, 10.04.2012, 11:55) <{POST_SNAPBACK}>
Конечно. Здесь на помощь часто приходят сами ученики. У меня один ученик принес письмо прадеда о том, как ему тяжело было в немецком плену, а также интересные подробности повседневной жизни. Это очень поучительно...


То есть самый эффективный способ - это вовлекать в процесс самих учеников, вызывать их личную заинтересованность. Спасибо

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+