Личный кабинет

удалено: Азбука вербально-визуальной коммуникации

ID темы: 5401
Валерий Гальетов ( Пользователь )
Цитата (Михаэль Арест, 06.08.2009, 23:11) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемый Владислав Иванович! Проиллюстрируйте,пожалуйста, эту схему на нескольких образовательных ситуациях.Определяю ситуации:
1.Написана контрольная по математике очень плохо и учитель не может понять почему
2.Никто не остался на классный час потому что в это время работал клуб "Что?Где?Когда?"
3.В классе дикий шум и учитель не может успокоить класс
Спасибо.С уважением! Михаил Яковлевич


А зачем нужно МА чтобы ВИ проиллюстрировал? Как обычно в школе - дано задание, а зачем - не ясно! Типичная картина.
МА мог указать: для понимания Х , мне бы нужны иллюстрации, например, к таким ситуациям.
Быть может я не уловил Контекст диалога между МА и ВИ, тогда извините, виноват :-((

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+