Личный кабинет

удалено: Азбука вербально-визуальной коммуникации

ID темы: 5401
Михаэль Арест ( Пользователь )
Цитата (Михаэль Арест, 06.08.2009, 23:11) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемый Владислав Иванович! Проиллюстрируйте,пожалуйста, эту схему на нескольких образовательных ситуациях.Определяю ситуации:
1.Написана контрольная по математике очень плохо и учитель не может понять почему
2.Никто не остался на классный час потому что в это время работал клуб "Что?Где?Когда?"
3.В классе дикий шум и учитель не может успокоить класс
Спасибо.С уважением! Михаил Яковлевич


1.Написана контрольная по математике очень плохо и учитель не может понять почему
Опишем эту модель.Объект:набор письменных работ по математике.Содержание объекта:контроль знаний учащихся со стороны учителя.Форма объекта:экзаменационные работы по математике.Границы формы:предметность экзамена по тематике.Многообразие формы:виды тестов по математике для контроля знаний.Рамки ситуации:Изучаемая тема.Контекст ситуации:оценка учителем понимания темы в классе.Субъект ситуации - автор данной модели.
Уважаемые коллеги - учителя! Остальные модели опишите самостоятельно.
С уважением! Михаил Яковлевич

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+