Личный кабинет

Технология работы в парах - - .И Н О С Т Р А Н Н Ы Й. .язык - - с примесью иняз-спорта, алгоритмы работы пары учеников, планы уроков и рассыпной учебник. . Нажмите на эту "скрепочку" ==>>

Здесь мы оформляем информационное наполнение предмета в виде, удобном для работы пары учеников, составляем планы парных уроков и алгоритмы работы пары учеников.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Секция "Иняз-спорт" на фестивале "Ученье с увлеченьем"- 20-27 июля 2015, - ссылка



Я бы посоветовал Вам почитать нашу работу с учителем английского, начиная вот с этого сообщения-64. Может быть, Вы тоже так попробуете?


Посещаемость данного раздела форума с октября 2009 по октябрь 2010 в среднем в день - 121
Практически полезные сообщения в данной теме, -Алгоритм работы пары учеников - "звуковой ксерокс"
Алгоритм парной работы - "взаимный диктант"
К сообществу присоединился учитель английского языка Коннов Сергей Вячеславович
- после этого сообщения прошла у нас живая работа! В его сообщении приложен файл "Как я пробовал иняз-спорт". Там далее идут его сообщения с приложениями, как он проводил уроки. Затем он провёл первый объединённый урок "вся школа вместе на уроке английского" (у них МКШ - всего 28 учеников в школе).Через неделю - второй объединённый урок, а ещё через неделю - третий.В приложениях к этим сообщениям Коннов подробно описывает урок, так есть различные алгоритмы работы пары учеников и листки статистики.



===
Я работаю для Вас бесплатно и денег не прошу, - в качестве платы за мою работу для Вас прошу внимательно прочитать здесь, - на педсовете, - вот это сообщение.
===
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
ГО: мы могли бы с Вами "в четыре руки", - а потом ещё подключатся учителя, - делать примеры парных уроков по иностранным языкам. Как Вы на это посмотрите?

Завьялова А.Е.: Уважаемый Григорий Олегович! Я не против сотрудничать с Вами, если бы ещё знать как?

ГО: Это не сложно. В диалоге через педсовет. Сейчас я открою тему на форуме. Там мы с Вами займёмся этим. А пока для Вас вот такой алгоритм работы пары учеников.

У каждого ученика есть небольшой текст, 1000 или 2000 знаков (величина текста зависит от возраста, а, точнее, от степени подготовки учеников), - у всех тексты разные. Р1, Т1 - это первый ученик и его текст, Р2, Т2 - это второй ученик и его текст.

1. Р1 и Р2 меняются текстами.

2. Р1 читает вслух из текста Т2 кусочек (начинает читать с того места, до которого Р2 уже свой текст проработал в предыдущей паре). Р2 повторяет на слух то, что прочитал Р1. При этом Р2 сидит с закрытыми глазами, - и когда слушает Р1, и когда повторяет. Так они работают до сигнала учителя.

3. Р1 делает пометку в Т2, до какого места тект проработан.

4. Р2(2-3), - такая запись означает, что Р2 делает то, что делал Р1 в пунктах 2 и 2 алгоритма работы пары. По сигналу учителя

5. Р1 и Р2 возвращают друг другу их тексты и меняют партнёров в паре.

В начале, когда ученики ещё плохо умеют выбирать партнёров, то учитель просто пересаживает "второй вариант" на одного ученика назад или вперёд. Потом уже можно переходить к свободному выбору партнёра.

Вы мой фильм - http://www.paarschool.com/9-51-090813.php - посмотрели?

Если есть у Вас вопросы по алгоритму работы пары, то задавайте.



===
Я работаю для Вас бесплатно и денег не прошу, - в качестве платы за мою работу для Вас прошу внимательно прочитать здесь, - на педсовете, - вот это сообщение.
===
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Я, конечно, понимаю, что иностранный язык сам предрасполагает к тому, чтобы посадить учеников в пары и дать им поговорить. Но дело в том, что в парной технологии обучения есть двольно много элементов, использование которых мотивирует всех учеников без исключения. Эти элементы не сложные, но "изобрести их с нуля" не всегда возможно...
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
В парах также отлично работает алгоритм "Взаимный диктант".
Александр Клевайчук ( Пользователь )
По-моему, очень хороший вариант рассыпного учебника может получиться на основе курса английского языка радиостанции "Голос Америки", который можно скачать на по ссылке http://www.homeenglish.ru/Lessonsaudio.htm

Можно сказать, идеально подходит для парного обучения... Однако необходимо письменные тексты уроков привести в соответствие с аудиотекстами...в принципе это по силам любому учителю английского.
Александр Клевайчук ( Пользователь )
Размещаю книгу В.К. Дьяченко "Сотрудничество в обучении", котрая является классикой по парному обучению (или коллективному способу обучения КСО). В книге приводятся как общие положения, так и важные сведения об организации парного обучения (КСО) с учётом специфики разных учебных предметов.

Книга прилагается в разных форматах: DOC, ODT и PDF на выбор, какой удобнее для чтения
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Сообщение системного характера "чем мы тут занимаемся?" в целом.
Я решил, что лучше текст об этом разместить в приложении, -
[attachment=16164:Громыко_...нимаемся.doc]
В прилагаемом файле Вы сможете прочитать, для чего создан подраздел форума "Парная технология обучения", - какую задачу мы тут решаем на самом деле.



===
Я работаю для Вас бесплатно и денег не прошу, - в качестве платы за мою работу для Вас прошу внимательно прочитать здесь, - на педсовете, - вот это сообщение.
===
Марина Абрамова ( Пользователь )
Пока у меня самая большая проблема с учениками - мотивация к изучению немецкого языка. У меня польские, турецкие ребята, еще есть арабы... Совсем не хотят язык учить....
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (nelke, 09.11.2009, 19:56) <{POST_SNAPBACK}>
Пока у меня самая большая проблема с учениками - мотивация к изучению немецкого языка. У меня польские, турецкие ребята, еще есть арабы... Совсем не хотят язык учить....

Я думаю, что мы это легко исправим. Расскажите, пожалуйста, нелке, сколько у Вас в группе учеников? Как часто проходят занятия в неделю, сколько часов в день? Какова продолжительность всего курса? И какая часть из этого времени уже позади?

Я надеюсь, что худо-бедно читать они уже умеют? Буду исходить из того, что умеют, - качество пока не играет роли, это мы поправим чуть позже. А пока суд да дело, вот Вам простейший алгоритм парной работы.

Материал
В первый раз приготовьте сами, а на следующий раз скажите, чтобы каждый приготовил сам. Для парной работы нужно дать каждому кусочек текста, - маааленький такой кусочек текста! Его величину Вы определите сами, так как я не знаю, в какой мере ученики уже способны читать. Критерий простой, - длину текста возьмите такую, чтобы время работы одной пары было около 10 минут, не больше. На каждом тексте поставьте номер - 1, 2, 3 ...

Алгоритм, - в нём обозначения такие - Р1 и Р2 - это партнёры в паре, Т1 и Т2 - это их тексты.

1. Садятся в пары.
2. Р1 читает вслух кусочек из Т2, - небольшой кусочек, такой, чтобы Р2 мог повторить то, что Р1 прочитал. При этом Р2 в текст не смотрит и сидит с закрытыми глазами. Если Р2 не может повторить целиком кусочек, который Р1 прочитал, тогда Р1 читает более короткий кусочек, - пусть даже два! или даже одно! слово. Главное, чтобы Р2 мог кусочек без ошибок воспроизвести.
3. Р1 читает так по кусочкам весь текст Т2, при этом отдельные кусочки он повторяет по нескольку раз.

4. Р2(2-3) - такая запись означает, что они меняются ролями, теперь Р2 делает то, что записано в пунктах 2 и 3 алгоритма работы пары учеников.

Закончив работу в паре, обмениваются текстами, идут к листку учёта и делают в нём отметки, - листок учёта прилагаю -
[attachment=10267:Звуковой...ок_учёта.doc]
Выбирают нового партнёра, - и тут учитель участвует, регулирует, помогает, - и опять работают в парах.

Работа учителя

В начале он говорит, что если кто-то не может какое-то слово прочитать, то поднимает руку. Учитель к нему подходит и помогает. Учитель также следит, чтобы отметки в листе учёта делали аккуратно, - сначала всё равно будет мазня, потом будет лучше.

Ладно, пока на этом завершу инструкцию. Вопросы есть?



===
Я работаю для Вас бесплатно и денег не прошу, - в качестве платы за мою работу для Вас прошу внимательно прочитать здесь, - на педсовете, - вот это сообщение.
===
Марина Абрамова ( Пользователь )
Спасибо большое, Григорий Олегович!!! Попробую сегодня, а на уроки ко мне от 2 до 6 человек приходят. Каждый раз количество учеников меняется:))

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+