Личный кабинет

Альтернатива сдачи ЕГЭ

Николай Гуляев ( Пользователь )
Доброго времени суток. Тема кажись уже утратила свою актуальность , но мне хочется высказаться. С начала введения единого экзамена я был ярым противником введения ЕГЭ. Причин и последствий я находил по моему усмотрению очень даже веские. Но в последние годы после введения ТОМ ( проведение ЕГЭ в труднодоступных отдаленных местностях) свои взгляды на этот вопрос поменял кардинально. Просто специфика нашей Республики (большие территории, отдаленность населенных пунктов, отсутствие транспортной системы ( кроме зимника по льду , в летнее время только воздушный транспорт который из года в год теряет свою мобильность итд итп) требовала более другие методи ки проведения. А насчет баллов итд итп наши сельские арктические школы конкурировать еще долго не могут перед материком, но что опделаешь надо повышать уровень преподавания и систему обучения.. Так, что по моему ,ЕГЭ уже нормальный инструмент!
Татьяна Дубинкина ( Пользователь )
Цитата (Николай Гуляев, 11.11.2010, 02:18) <{POST_SNAPBACK}>
Так, что по моему ,ЕГЭ уже нормальный инструмент!

Этот инструмент местами похож на отвертку, которой гвозди забивают.
Евгений Шабалин ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Викторовна Д., 28.08.2010, 17:30) <{POST_SNAPBACK}>
..."Хотя скажу по секрету последнее время у меня больше желания учить не информатике, а жизни. "...


Но ведь я говорю им о жизни свое мнение, которое может быть ошибочным. Хотя иногда... Мальчишки спрашивают "Что этим женщинам нужно? Так сделаешь - недовольна, наоборот - опять недовольна". Пришлось рассказать - что же нам женщинам нужно.


А действительно, что же вам женщинам нужно?  :rolleyes:  


Но если серьезно, то если Вы будете учить только информатике, то будете преподавателем, а если ещё и жизни - то учителем. И это и есть лучшая альтернатива ЕГЭ. (Высказываю "своё мнение, которое может быть ошибочным" :rolleyes: )

Сруль Шнеерзон ( Пользователь )
Тема этой ветки - "Альтернатива сдачи ЕГЭ" - недалеко ушла от гипотетической темы "Альтернатива приёма пищи ртом".
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Викторовна Д., 12.11.2010, 06:21) <{POST_SNAPBACK}>
Этот инструмент местами похож на отвертку, которой гвозди забивают.

Татьяна Викторовна, я хочу поддержать Николая Николаевича. Несколько лет участвую в ЕГЭ, в т.ч. и в оч-чень труднодоступных местах.
Возможно, местами Ваша аналогия вполне уместна. Тогда, продолжая Вашу же аналогию, скажу, что предыдущая система итоговой аттестации была уже ни на что не похожа :(

Есть желающие разрабатывать реальную альтернативу ЕГЭ - добрый путь, зеркалом дорога.
А пока есть закон, и надо его выполнять, не пробуя принимать пищу не-ртом (с) :)
Даже если он "местами" и dura, но он всё равно lex.
Николай Гуляев ( Пользователь )
Якутия в эксперименте и далее в самом ЕГЭ с 2001 года. Время как говорят лечит все, так, что со временем и ЕГЭ будет "нормальным интсрументом" думаю даже для тех, у кто пока что "отверткой гвозди забивает".. Сложностей и недочетов и недоработок имели и будут иметь все методики любой аттестации , так что ребята давайте будем эти просчеты, недочеты, проблемы как то сообща решать.. Может тогда этот интсрумент не будет гвозди забивать а по настоящему по назначению использоваться и нам помогать..
Евгений Шабалин ( Пользователь )
Цитата (Николай Гуляев, 12.11.2010, 10:48) <{POST_SNAPBACK}>
Якутия в эксперименте и далее в самом ЕГЭ с 2001 года. Время как говорят лечит все, так, что со временем и ЕГЭ будет "нормальным интсрументом" думаю даже для тех, у кто пока что "отверткой гвозди забивает".. Сложностей и недочетов и недоработок имели и будут иметь все методики любой аттестации , так что ребята давайте будем эти просчеты, недочеты, проблемы как то сообща решать.. Может тогда этот интсрумент не будет гвозди забивать а по настоящему по назначению использоваться и нам помогать..

Только возникает один вопрос: почему МЫ должны устранять эти просчёты и недочёты? Есть масса привязанных к ЕГЭ чиновников от образования, которые выкачивают из государства (то бишь из нашего кармана) просто ограмадные деньги (!) на этот эксперимент, прикрывая всё это какими-то великими целями. Именно эти неграмотные и ничего не смыслящие чиновники и совершают эти просчёты. У меня вообще складывется впечатление, что весь эксперимент идёт под лозунгом: "давайте что-нибудь сделаем, а там посмотрим, что получилось!" Только, как в старом добром анектдоте - бараны-то и передохнуть могут...

Я уже задавал этот вопрос и хочу ещё раз задать: почему общеобязательный предмет (математика) из года в год всё сложнее и сложнее и почему из него убрали часть А, которая бы и могла стать критерием освоения математики для гуманитариев, а необязательный предмет (физика), наоборот легче и легче? Вроде бы физику сдают только на технических специальностях, и по логике её надо бы знать для поступления в вуз хотя бы на среднем уровне, а получается, что достаточно в части А методом тыка галочки поставить и ты в вузе. Это уже не просто гвозди отвёрткой, это отвёртку гвоздями!


Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (Евгений Шабалин, 12.11.2010, 21:50) <{POST_SNAPBACK}>
Только возникает один вопрос: почему МЫ должны устранять эти просчёты и недочёты?

Евгений Иванович, да кто ж Вас-то заставляет что-то устранять? Меня, к примеру, никто не заставляет ничего устранять :(
Про "аграмадные деньги", про "эксперименты над детьми" и др. и пр. слышано не раз, и столь же неопределённо-вааще. Тема вроде не об этом, стоит ли по сотому кругу шарманку крутить?

Хотите, чтобы было по-другому? Разрабатывайте альтернативу, добивайтесь принятия нового закона, проведения нового эксперимента, введения новой процедуры итоговой аттестации и т.д... Болтать по этому поводу - а смысл?
Евгений Шабалин ( Пользователь )
Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 12.11.2010, 14:16) <{POST_SNAPBACK}>
Евгений Иванович, да кто ж Вас-то заставляет что-то устранять? Меня, к примеру, никто не заставляет ничего устранять :(



Меня тоже. И я этим не собираюсь заниматься. Я лишь ответил Николаю Николаевичу на его предложение. 

Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 12.11.2010, 14:16) <{POST_SNAPBACK}>
Про "аграмадные деньги", про "эксперименты над детьми" и др. и пр. слышано не раз, и столь же неопределённо-вааще. Тема вроде не об этом, стоит ли по сотому кругу шарманку крутить?



Извините, но Вы сейчас похожи на заместителя заведующего нашей кафедры. На мои слова, что надо бы бороться как-то со взятками, она недавно мне тоже сказала буквально следующее: "я знаю, что берут, ты знаешь, что берут, но где же доказательства?"!!! Вы же прекрасно понимаете какие деньги крутятся вокруг ЕГЭ (здесь я имею ввиду официальные деньги, то есть растраты государства, а не взятки). Но тема действительно не про деньги, прошу прощения.

Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 12.11.2010, 14:16) <{POST_SNAPBACK}>
Хотите, чтобы было по-другому? Разрабатывайте альтернативу, добивайтесь принятия нового закона, проведения нового эксперимента, введения новой процедуры итоговой аттестации и т.д... Болтать по этому поводу - а смысл?

Да, хочу. Хочу, чтобы была нормальная логика. Если интститут набирает себе абитуриентов, то он будет ответственнен за их обучение. С него спросят про качество этого обучения. Значит, и набирать должен он сам (то есть институт). Выпускной в школе? Можно и ЕГЭ, а можно и по-старому - разницы НЕТ никакой! В настоящий момент поблема не в итоговой аттестации - проблема гораздо шире и опять это не по теме этой ветки. ЕГЭ и другие современные реформы просто уводят народ от обсуждения этих проблем. Сколько сил потрачено учителями на освоение этого ЕГЭ? А может лучше дать возможность нормально развиваться школе?... Простите, опять ухожу от темы. 
Александр Гольдин ( Пользователь )
Цитата (Евгений Шабалин, 12.11.2010, 20:05) <{POST_SNAPBACK}>
Сколько сил потрачено учителями на освоение этого ЕГЭ? А может лучше дать возможность нормально развиваться школе?... Простите, опять ухожу от темы. 

Нет, Вы как раз не уходите, это нас всех уводят от темы. Но я больше скажу - ЕГЭ не просто не помогает школе развиваться, он прямо мешает. Не только ЕГЭ, а вообще сама идея сравнивать людей между собой и ранжировать их в баллах... ЕГЭ просто довел эту идею до абсурда, до логического конца. Впрочем, об этом тоже уже столько говорено-переговорено... собака лает, караван идет.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+