Личный кабинет

Альтернатива сдачи ЕГЭ

ПавелМ ( Пользователь )
Цитата (Владимир Суходоев, 21.08.2010, 16:15) <{POST_SNAPBACK}>
Представьте ситуацию.
Эбрион. Начало органогенеза. Какая очередная функция нужна всем клеткам - дифференциация, разве нет?
Каждому молодому человеку нужно развёрнутое сознание, которое он будет применять в любое время в том месте, где он окажется. Какими знаниями это сознание наполнено мене важно, чем их взаимосвязанность и само функционирование сознания. И ещё более важно способность искать, находить и применять необходимую для успешного функционирования информацию.


В целом - теоретически - Вы абсолютно правы. Но это верно для абсолютного газа.
В реальности всё сложнее.

Я очень люблю пример один. В моей жизни был случай, когда если не жизнь, то уж здоровье точно, мне спасло даже не столько само по себе музыкальное образование, а навык игры в ресторанах. Я бы и сам нигода не смог предположить,что этот навык сыграет ТАКУЮ роль в моей жизни. Но мог и не сыграть, так? Мог сыграть какой-тоиной нвык или иные знания. Какие? Неизвестно и непрогнозируемо. Знал бы прикуп - жил бы в Сочи :-)



Надежда Казанцева ( Пользователь )
Цитата (Александр Гольдин, 21.08.2010, 15:38) <{POST_SNAPBACK}>
Это опять отдельный большой разговор — что Вы называете знаниями? Образование — это то, что останется, когда всё выученное забудется... Надеюсь, Вы под знаниями понимаете не правила написания абсолютных адресов в MS Excel и не синтаксис оператора readln в Паскале? Или мы просто наполняем "кармашки в мозгах" у детей некими "базовыми знаниями", которые потом "им понадобятся"?! Зная при этом, что им "понадобится" через 10 лет и "давая" им это с некоторым запасом?


Для меня в этом пассаже ключевым является "кармашки в мозгах". Если школа их сформировала, то не столь уж важно, насколько "долгоиграющей"информацией они заполнены. Главное - есть "кармашки" и есть навык их заполнять-перезаполнять)
ПавелМ ( Пользователь )
Цитата (Galagan Sergei Igorevich, 21.08.2010, 16:19) <{POST_SNAPBACK}>
За сутки устаревает. Обновления у лучших антивирусов бывают и чаще, а в случае эпидемии, обычно региональной, именно фактор времени главный! Потому отечественные всегда лучше, а среди них - Касперский.

Вирус как новый тип вопроса ЕГЭ, если не отловил вовремя - проиграл.


Тем более.
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Надежда Казанцева, 21.08.2010, 16:20) <{POST_SNAPBACK}>
Для меня в этом пассаже ключевым является "кармашки в мозгах". Если школа их сформировала, то не столь уж важно, насколько "долгоиграющей"информацией они заполнены. Главное - есть "кармашки" и есть навык их заполнять-перезаполнять)


Тем более, что создание кармашков в старшем возрасте и освоение их взаимосвязи дело все более многотрудное, в отличии от перезаполнения обновленным... начертанием.

Цитата (ПавелМ, 21.08.2010, 15:19) <{POST_SNAPBACK}>
Как только Вы говорите - нужна не всем - Ваш вопрос теряет смысл.
Информатика в принципе (независимо от содержания), как и любой предмето КОМУ-ТО обязательно нужна.

Нужна информатика и особенно её ИКТ часть всем, и обязательна в каждом классе (нет предмета меняющегося столь быстро), а вот насчет содержания... в отношении нынешней глупой тенденции заполнения информатики под завязку олимпиадным программированием "под ЕГЗ" я бы поспорил, но не в этой теме.
ПавелМ ( Пользователь )
Цитата (Galagan Sergei Igorevich, 21.08.2010, 16:26) <{POST_SNAPBACK}>
Нужна информатика и особенно её ИКТ часть всем, и обязательна в каждом классе


В этом я СИЛЬНО сомневаюсь.
Александр Гольдин ( Пользователь )
Цитата (Надежда Казанцева, 21.08.2010, 18:20) <{POST_SNAPBACK}>
Для меня в этом пассаже ключевым является "кармашки в мозгах". Если школа их сформировала, то не столь уж важно, насколько "долгоиграющей"информацией они заполнены. Главное - есть "кармашки" и есть навык их заполнять-перезаполнять)

Они есть, но они у всех разного размера и разной формы. У Саши Самсонова один кармашек, а Нади Усиевич совсем другой :) А мы им по башке нашим стандартом и ЕГЭ, и ставим Наде 5, а Саше 2, только потому, что у него кармашки не так устроены.
ПавелМ ( Пользователь )
Цитата (Александр Гольдин, 21.08.2010, 16:37) <{POST_SNAPBACK}>
Они есть, но они у всех разного размера и разной формы. У Саши Самсонова один кармашек, а Нади Усиевич совсем другой :) А мы им по башке нашим стандартом и ЕГЭ, и ставим Наде 5, а Саше 2, только потому, что у него кармашки не так устроены.


Золотые слова!!!
Даже более - у кого-то вообще нет кармашков, и он всё носит в котомке за плечами, а третий приклеивает пластырем к лодыжке. А четвёртый всё хранит вперемешку в сундуке.
Мало того - у всех разная способность, потребность и желание показывать содержимое своих хранилищ.
Татьяна Дубинкина ( Пользователь )
Цитата (ПавелМ, 21.08.2010, 16:16) <{POST_SNAPBACK}>
Это очень важно! Встаёт вопрос - чему Вы учите?

Удовлетворяю их интерес к познанию. Ну это шутка. А в каждой шутке есть доля шутки. Я же писала что ещё - стандарт и ЕГЭ. Теория информатики не меняется, только технологии.
Хотя скажу по секрету последнее время у меня больше желания учить не информатике, а жизни. Дети сами провоцируют на это, а я поддаюсь. Но это гораздо труднее и ответственнее.
ПавелМ ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Викторовна Д., 21.08.2010, 17:59) <{POST_SNAPBACK}>
Хотя скажу по секрету последнее время у меня больше желания учить не информатике, а жизни. Дети сами провоцируют на это, а я поддаюсь. Но это гораздо труднее и ответственнее.


Но и правильнее :-)
Татьяна Дубинкина ( Пользователь )
..."Хотя скажу по секрету последнее время у меня больше желания учить не информатике, а жизни. "...

Цитата (ПавелМ, 21.08.2010, 18:12) <{POST_SNAPBACK}>
Но и правильнее :-)

Но ведь я говорю им о жизни свое мнение, которое может быть ошибочным. Хотя иногда... Мальчишки спрашивают "Что этим женщинам нужно? Так сделаешь - недовольна, наоборот - опять недовольна". Пришлось рассказать - что же нам женщинам нужно.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+