Личный кабинет

Альтернатива сдачи ЕГЭ

Александр Гольдин ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Викторовна Д., 21.08.2010, 16:20) <{POST_SNAPBACK}>
О чем тогда? Если вы мне покажете, что информатика в принципе ученикам и государству не нужна, то я буду искать другую работу, я не хочу быть бесполезной.

Тема называется «Альтернатива сдачи ЕГЭ». Речь шла об отмене официального статуса отметки и о невыставлении отметок в аттестат. Я говорил о том, что дети, имеющие у Вас по информатике 2, ничем не хуже детей, имеющих у Вас 5. У них просто другое мышление и другое отношение к информатике. Они имеют на это право. Дети разные.
ПавелМ ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Викторовна Д., 21.08.2010, 15:15) <{POST_SNAPBACK}>
Что касается нужности предмета информатика конкретному ученику, я не задумывалась, потому что точно знаю. что нужна не всем.


Как только Вы говорите - нужна не всем - Ваш вопрос теряет смысл.
Информатика в принципе (независимо от содержания), как и любой предмето КОМУ-ТО обязательно нужна.
Татьяна Дубинкина ( Пользователь )
Цитата (Александр Гольдин, 21.08.2010, 15:16) <{POST_SNAPBACK}>
Тема называется «Альтернатива сдачи ЕГЭ». Речь шла об отмене официального статуса отметки и о невыставлении отметок в аттестат. Я говорил о том, что дети, имеющие у Вас по информатике 2, ничем не хуже детей, имеющих у Вас 5. У них просто другое мышление и другое отношение к информатике. Они имеют на это право. Дети разные.

Если учесть, что после школы они напрочь все забросят и им знания не понадобятся, то я с Вами согласна. И про мышление и право согласна без всяких НО

Цитата (ПавелМ, 21.08.2010, 15:19) <{POST_SNAPBACK}>
Как только Вы говорите - нужна не всем - Ваш вопрос теряет смысл.
Информатика в принципе (независимо от содержания), как и любой предмето КОМУ-ТО обязательно нужна.

Правда? Как-то не заметила этого. Я подумаю
Александр Гольдин ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Викторовна Д., 21.08.2010, 17:27) <{POST_SNAPBACK}>
Если учесть, что после школы они напрочь все забросят и им знания не понадобятся, то я с Вами согласна.

Это опять отдельный большой разговор — что Вы называете знаниями? Образование — это то, что останется, когда всё выученное забудется... Надеюсь, Вы под знаниями понимаете не правила написания абсолютных адресов в MS Excel и не синтаксис оператора readln в Паскале? Или мы просто наполняем "кармашки в мозгах" у детей некими "базовыми знаниями", которые потом "им понадобятся"?! Зная при этом, что им "понадобится" через 10 лет и "давая" им это с некоторым запасом? Уверен, что Вы не настолько примитивно мыслите.
Татьяна Дубинкина ( Пользователь )
Цитата (Александр Гольдин, 21.08.2010, 15:38) <{POST_SNAPBACK}>
Уверен, что Вы не настолько примитивно мыслите.

Провоцируете, хочется бить себя в грудь и кричать "Да, я мыслю не примитивно" (это лирическое отступление)
Я даю детям те знания, которые предложены государством в учебниках, которые так же навязаны ЕГЭ, но..так же те, которые хотят от меня мои ученики. А какие знания они хотят? Разные
как найти минусовку в инете
как создать свой сайт
как напечатать в реферате формулу
как создать базу данных "моя библиотека"
как сделать мультик
почему не загружается дома компьютер
какой антивирусник лучше
как поставить пароль на свою папку
и т.п.
ПавелМ ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Викторовна Д., 21.08.2010, 15:52) <{POST_SNAPBACK}>
Провоцируете, хочется бить себя в грудь и кричать "Да, я мыслю не примитивно" (это лирическое отступление)
Я даю детям те знания, которые предложены государством в учебниках, которые так же навязаны ЕГЭ, но..так же те, которые хотят от меня мои ученики. А какие знания они хотят? Разные
как найти минусовку в инете
как создать свой сайт
как напечатать в реферате формулу
как создать базу данных "моя библиотека"
как сделать мультик
почему не загружается дома компьютер
какой антивирусник лучше
как поставить пароль на свою папку
и т.п.


Тут ранжирование нужно,как мне кажется.
Есть сиюминутные задачи (какой антивирус лучше), а есть более общие (проблема вирусов).
Посути, давая ответ на вопрос,какой антивирус лучше, Вы просто отвечаете на конкретный вопрос и ответ Ваш устареет через год. И субъективен во многом. Это не значит, что отвечать не нужно - но это вряд ли можно всерьёз считать содержанием образования.
Татьяна Дубинкина ( Пользователь )
Цитата (ПавелМ, 21.08.2010, 16:00) <{POST_SNAPBACK}>
Тут ранжирование нужно,как мне кажется.
Есть сиюминутные задачи (какой антивирус лучше), а есть более общие (проблема вирусов).
Посути, давая ответ на вопрос,какой антивирус лучше, Вы просто отвечаете на конкретный вопрос и ответ Ваш устареет через год. И субъективен во многом. Это не значит, что отвечать не нужно - но это вряд ли можно всерьёз считать содержанием образования.


Согласна. Что касается информатики, а именно компьютерных технологий, то многое устаревает уже через год.
Владимир Суходоев ( Пользователь )
Цитата (ПавелМ, 21.08.2010, 15:19) <{POST_SNAPBACK}>
Как только Вы говорите - нужна не всем - Ваш вопрос теряет смысл.
Информатика в принципе (независимо от содержания), как и любой предмет КОМУ-ТО обязательно нужна.

Представьте ситуацию.
Эбрион. Начало органогенеза. Какая очередная функция нужна всем клеткам - дифференциация, разве нет?
Каждому молодому человеку нужно развёрнутое сознание, которое он будет применять в любое время в том месте, где он окажется. Какими знаниями это сознание наполнено мене важно, чем их взаимосвязанность и само функционирование сознания. И ещё более важно способность искать, находить и применять необходимую для успешного функционирования информацию.
ПавелМ ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Викторовна Д., 21.08.2010, 16:10) <{POST_SNAPBACK}>
Согласна. Что касается информатики, а именно компьютерных технологий, то многое устаревает уже через год.


Это очень важно! Встаёт вопрос - чему Вы учите?
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (ПавелМ, 21.08.2010, 16:00) <{POST_SNAPBACK}>
Тут ранжирование нужно,как мне кажется.
Есть сиюминутные задачи (какой антивирус лучше), а есть более общие (проблема вирусов).
Посути, давая ответ на вопрос,какой антивирус лучше, Вы просто отвечаете на конкретный вопрос и ответ Ваш устареет через год. И субъективен во многом. Это не значит, что отвечать не нужно - но это вряд ли можно всерьёз считать содержанием образования.

За сутки устаревает. Обновления у лучших антивирусов бывают и чаще, а в случае эпидемии, обычно региональной, именно фактор времени главный! Потому отечественные всегда лучше, а среди них - Касперский.

Вирус как новый тип вопроса ЕГЭ, если не отловил вовремя - проиграл.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+