Личный кабинет
- 119IT
- 553Азбука, письмо
- 20Аналитика
- 5468Английский язык
- 70Астрономия
- 70Аттестация
- 34Башкирский язык
- 316Библиотечное дело
- 32Билингвизм
- 2645Биология
- 8Благодарные Выпускники
- 123Военное образование
- 7202Воспитание
- 31Высшее образование
- 1879География
- 281Дети и взрослые
- 773Детские и юношеские объединения
- 315Детские лагеря и каникулы
- 129Дизайн, архитектура
- 6Домашнее задание
- 3365Дополнительное образование
- 9439Дошкольное образование
- 63ЕГЭ
- 6Зарплаты учителей
- 551Здоровье и медицина
- 1737Изобразительное искусство
- 170Иностранный язык
- 3139Информатика и ИКТ
- 656Искусствоведение и культурология
- 36Испанский язык
- 3259История
- 2306Классному руководителю
- 4Коми язык
- 331Конкурс
- 3650Коррекционное образование
- 896Краеведение
- 5282Литература
- 514Логопедия
- 6254Математика
- 330Медиаобразование
- Ментори
- 611Метапредмет
- 9Минобрнауки
- 583Мировая художественная культура
- 1689Музыка
- 23Национальные языки
- 6891Начальная школа
- 323Начальное образование
- 942Немецкий язык
- 420Образование
- 4Образование за рубежом
- 54Общество
- 1084Обществознание, граждановедение, право
- 2055Окружающий мир
- 7Организации
- 770Основы безопасности жизнедеятельности
- 2993Педагогика
- 1885Педагогические сообщества
- 4Персоны
- 58Подростки
- 7Политика
- 1030Праздники
- 200Профориентация
- 1552Психология
- 877Разное
- 395Религиозная культура и светская этика
- 52Робототехника
- Рособрнадзор
- 5543Русский язык
- 11События и происшествия
- 135Социология
- 406Спорт и туризм
- 224Среднее профессиональное образование
- 578Сурдопедагогика
- 65Татарский язык
- 112Техника
- 89Технологии
- 2340Технология и труд
- 5Тифлопедагогика
- 4ТОП Школа
- 6Трудовые отношения
- 1050Управление
- 148Учитель
- 179ФГОС
- 1896Физика
- 2326Физическая культура
- 52Философия
- 279Французский язык
- 1255Химия
- 466Хореография, танцы, театр
- 33Черчение
- 751Чтение
- 13Чувашский язык
- 120Школа
- 234Школьное образование
- 736Экология
- 193Экономика и предпринимательство
- 8Юридические вопросы
- 59Юридические науки
Альтернатива сдачи ЕГЭ
Александр Гольдин
(
Пользователь )
Цитата (Татьяна Викторовна Д., 21.08.2010, 16:20) <{POST_SNAPBACK}>
О чем тогда? Если вы мне покажете, что информатика в принципе ученикам и государству не нужна, то я буду искать другую работу, я не хочу быть бесполезной.
Тема называется «Альтернатива сдачи ЕГЭ». Речь шла об отмене официального статуса отметки и о невыставлении отметок в аттестат. Я говорил о том, что дети, имеющие у Вас по информатике 2, ничем не хуже детей, имеющих у Вас 5. У них просто другое мышление и другое отношение к информатике. Они имеют на это право. Дети разные.
ПавелМ
(
Пользователь )
Цитата (Татьяна Викторовна Д., 21.08.2010, 15:15) <{POST_SNAPBACK}>
Что касается нужности предмета информатика конкретному ученику, я не задумывалась, потому что точно знаю. что нужна не всем.
Как только Вы говорите - нужна не всем - Ваш вопрос теряет смысл.
Информатика в принципе (независимо от содержания), как и любой предмето КОМУ-ТО обязательно нужна.
Татьяна Дубинкина
(
Пользователь )
Цитата (Александр Гольдин, 21.08.2010, 15:16) <{POST_SNAPBACK}>
Тема называется «Альтернатива сдачи ЕГЭ». Речь шла об отмене официального статуса отметки и о невыставлении отметок в аттестат. Я говорил о том, что дети, имеющие у Вас по информатике 2, ничем не хуже детей, имеющих у Вас 5. У них просто другое мышление и другое отношение к информатике. Они имеют на это право. Дети разные.
Если учесть, что после школы они напрочь все забросят и им знания не понадобятся, то я с Вами согласна. И про мышление и право согласна без всяких НО
Цитата (ПавелМ, 21.08.2010, 15:19) <{POST_SNAPBACK}>
Как только Вы говорите - нужна не всем - Ваш вопрос теряет смысл.
Информатика в принципе (независимо от содержания), как и любой предмето КОМУ-ТО обязательно нужна.
Информатика в принципе (независимо от содержания), как и любой предмето КОМУ-ТО обязательно нужна.
Правда? Как-то не заметила этого. Я подумаю
Александр Гольдин
(
Пользователь )
Цитата (Татьяна Викторовна Д., 21.08.2010, 17:27) <{POST_SNAPBACK}>
Если учесть, что после школы они напрочь все забросят и им знания не понадобятся, то я с Вами согласна.
Это опять отдельный большой разговор — что Вы называете знаниями? Образование — это то, что останется, когда всё выученное забудется... Надеюсь, Вы под знаниями понимаете не правила написания абсолютных адресов в MS Excel и не синтаксис оператора readln в Паскале? Или мы просто наполняем "кармашки в мозгах" у детей некими "базовыми знаниями", которые потом "им понадобятся"?! Зная при этом, что им "понадобится" через 10 лет и "давая" им это с некоторым запасом? Уверен, что Вы не настолько примитивно мыслите.
Татьяна Дубинкина
(
Пользователь )
Цитата (Александр Гольдин, 21.08.2010, 15:38) <{POST_SNAPBACK}>
Уверен, что Вы не настолько примитивно мыслите.
Провоцируете, хочется бить себя в грудь и кричать "Да, я мыслю не примитивно" (это лирическое отступление)
Я даю детям те знания, которые предложены государством в учебниках, которые так же навязаны ЕГЭ, но..так же те, которые хотят от меня мои ученики. А какие знания они хотят? Разные
как найти минусовку в инете
как создать свой сайт
как напечатать в реферате формулу
как создать базу данных "моя библиотека"
как сделать мультик
почему не загружается дома компьютер
какой антивирусник лучше
как поставить пароль на свою папку
и т.п.
ПавелМ
(
Пользователь )
Цитата (Татьяна Викторовна Д., 21.08.2010, 15:52) <{POST_SNAPBACK}>
Провоцируете, хочется бить себя в грудь и кричать "Да, я мыслю не примитивно" (это лирическое отступление)
Я даю детям те знания, которые предложены государством в учебниках, которые так же навязаны ЕГЭ, но..так же те, которые хотят от меня мои ученики. А какие знания они хотят? Разные
как найти минусовку в инете
как создать свой сайт
как напечатать в реферате формулу
как создать базу данных "моя библиотека"
как сделать мультик
почему не загружается дома компьютер
какой антивирусник лучше
как поставить пароль на свою папку
и т.п.
Я даю детям те знания, которые предложены государством в учебниках, которые так же навязаны ЕГЭ, но..так же те, которые хотят от меня мои ученики. А какие знания они хотят? Разные
как найти минусовку в инете
как создать свой сайт
как напечатать в реферате формулу
как создать базу данных "моя библиотека"
как сделать мультик
почему не загружается дома компьютер
какой антивирусник лучше
как поставить пароль на свою папку
и т.п.
Тут ранжирование нужно,как мне кажется.
Есть сиюминутные задачи (какой антивирус лучше), а есть более общие (проблема вирусов).
Посути, давая ответ на вопрос,какой антивирус лучше, Вы просто отвечаете на конкретный вопрос и ответ Ваш устареет через год. И субъективен во многом. Это не значит, что отвечать не нужно - но это вряд ли можно всерьёз считать содержанием образования.
Татьяна Дубинкина
(
Пользователь )
Цитата (ПавелМ, 21.08.2010, 16:00) <{POST_SNAPBACK}>
Тут ранжирование нужно,как мне кажется.
Есть сиюминутные задачи (какой антивирус лучше), а есть более общие (проблема вирусов).
Посути, давая ответ на вопрос,какой антивирус лучше, Вы просто отвечаете на конкретный вопрос и ответ Ваш устареет через год. И субъективен во многом. Это не значит, что отвечать не нужно - но это вряд ли можно всерьёз считать содержанием образования.
Есть сиюминутные задачи (какой антивирус лучше), а есть более общие (проблема вирусов).
Посути, давая ответ на вопрос,какой антивирус лучше, Вы просто отвечаете на конкретный вопрос и ответ Ваш устареет через год. И субъективен во многом. Это не значит, что отвечать не нужно - но это вряд ли можно всерьёз считать содержанием образования.
Согласна. Что касается информатики, а именно компьютерных технологий, то многое устаревает уже через год.
Владимир Суходоев
(
Пользователь )
Цитата (ПавелМ, 21.08.2010, 15:19) <{POST_SNAPBACK}>
Как только Вы говорите - нужна не всем - Ваш вопрос теряет смысл.
Информатика в принципе (независимо от содержания), как и любой предмет КОМУ-ТО обязательно нужна.
Информатика в принципе (независимо от содержания), как и любой предмет КОМУ-ТО обязательно нужна.
Представьте ситуацию.
Эбрион. Начало органогенеза. Какая очередная функция нужна всем клеткам - дифференциация, разве нет?
Каждому молодому человеку нужно развёрнутое сознание, которое он будет применять в любое время в том месте, где он окажется. Какими знаниями это сознание наполнено мене важно, чем их взаимосвязанность и само функционирование сознания. И ещё более важно способность искать, находить и применять необходимую для успешного функционирования информацию.
ПавелМ
(
Пользователь )
Цитата (Татьяна Викторовна Д., 21.08.2010, 16:10) <{POST_SNAPBACK}>
Согласна. Что касается информатики, а именно компьютерных технологий, то многое устаревает уже через год.
Это очень важно! Встаёт вопрос - чему Вы учите?
Сергей Галаган
(
Пользователь )
Цитата (ПавелМ, 21.08.2010, 16:00) <{POST_SNAPBACK}>
Тут ранжирование нужно,как мне кажется.
Есть сиюминутные задачи (какой антивирус лучше), а есть более общие (проблема вирусов).
Посути, давая ответ на вопрос,какой антивирус лучше, Вы просто отвечаете на конкретный вопрос и ответ Ваш устареет через год. И субъективен во многом. Это не значит, что отвечать не нужно - но это вряд ли можно всерьёз считать содержанием образования.
Есть сиюминутные задачи (какой антивирус лучше), а есть более общие (проблема вирусов).
Посути, давая ответ на вопрос,какой антивирус лучше, Вы просто отвечаете на конкретный вопрос и ответ Ваш устареет через год. И субъективен во многом. Это не значит, что отвечать не нужно - но это вряд ли можно всерьёз считать содержанием образования.
За сутки устаревает. Обновления у лучших антивирусов бывают и чаще, а в случае эпидемии, обычно региональной, именно фактор времени главный! Потому отечественные всегда лучше, а среди них - Касперский.
Вирус как новый тип вопроса ЕГЭ, если не отловил вовремя - проиграл.