Личный кабинет

Альтернатива сдачи ЕГЭ

Елена Новоселова ( Пользователь )
[quote name='Пахомыч' date='27.11.2009, 07:24' post='136214']
Интересное решение вопроса! Я - за. Они должны быть при Вузах! Ведь раньше приезжали сдавать вступительные экзамены (это я про Чукотку). Для них тоже можно найти какое-то решение. Все мы знаем, что в свете инноваций в образовании в 10 класс приходится принимать всех в свете подушевого финансирования (даже тех, кто ГИА сдал на 2 или не хочет элементарно учиться, а в школу ходит, потому что родители не хотят отпускать учиться - еще не поумнел) . У меня в профильном социально-экономическом классе сидят 5 человек, которых не знали, как выпустить из школы!!! И как они будут его сдавать обязательный ЕГЭ?!

Рашит Тазеев ( Пользователь )
Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 28.11.2009, 12:52) <{POST_SNAPBACK}>
У разных операторов - разные технологии.

Коллега, Вы - правы.
И стоимостные претензии - тоже разные.
Закон РФ №94 Вам не нравится?
Надежда Малкова ( Пользователь )
ЕГЭ нормальный инструмент проверки подготовки выпускника. Другой вопрос, что не всем нужно сдавать математику. Пусть сдают предметы те, которые нужны в конкретный вуз. Русский нужен везде, вот его нужно сдвать всем. Зачем традиционная форма сдачи экзамена? С этой традиционной формой процент медалистов неуклонно рос в последние годы. Дошло до того, что из 100 человек выпускников 80-96 было медалистов, из которых 52 было только с золотом. При проверке знаний действительно нужна независимая экспертиза. Другой вопрос, как это у нас проходит. Вот никак не пойму, зачем маршировать из своей школы в чужую? Не проще пригласить независимую группу учителей из других школ, предметников, но с профилем не совпадающим с экзаменом. А затем упаковать работы и отправить на проверку, как это делается вЕГЭ. Почему в Германии так и делают? Никто никуда не переходит, даже учителя свои сидят, правда есть наблюдатели, которые фиксируют нарушения. Никто не хочет расставаться с работой, поэтому никаких подсказок. Все объективно.
А теперь о тех, кто не может сдать экзамен, т.к болен. Такой ученик не сдавал и прежде, просто за него писали экзамен сердобольные учителя, по разрешению администрации, т.к никому плохие проценты были не нужны. Как пишут сейчас? В процессе этого общего ЕГЭ, выявилось много нарушений: и мобильники использовались, и в туалет 25 раз бегали с смс-ками, и подсказки были учителей сидящих в аудиториях. Кому делали хорошо? Просто шли по привычке, писали так как писали на традиционном экзамене, с подсказками, с мобильниками и т.д. Многие выпускники сделали вывод, что сдавать "прикольно","просто" и в этом духе. Нынешние десятиклассники уверены, что сдадут лучше чем учились, уверены, что с мобильником пройдут на ППЭ, готовят наушники, супер телефоны и т.д. Опять идем к обману.
А как быть тем, кто на 100 баллов написал. Кавказ во многих случаях не подтвердил 100 баллов по русскому языку: такие перлы как "через-чюр", "нез-наю", "врочи","генирал","удастса"-стали ужасом на проверочном диктанте. Представьте себе специалиста с такими знаниями. Это только один предмет, а остальные как же? Если так, то это беда. Что делать, когда 100 баллов получают, а перепроверка показывает, что далеко не 100 в сертификате должно быть. Получается, что экспертная комиссия не совсем высокого уровня, коли часть С проверила с ошибками?
Если бы убрать все такие "беды" из ЕГЭ, то пожалуй мы получим инструмент для независимой экспертизы качества нашего обучения. Может тогда и не надо будет всех обучать в 11 классе. Кто-то может остановиться и на 9? А там выбирай специальность в ПТУ и техникуме, если сможешь там учиться.
Рашит Тазеев ( Пользователь )
Цитата (nadezda, 29.11.2009, 00:08) <{POST_SNAPBACK}>
Если бы убрать все такие "беды" из ЕГЭ, то пожалуй мы получим инструмент для независимой экспертизы качества нашего обучения. Может тогда и не надо будет всех обучать в 11 классе. Кто-то может остановиться и на 9? А там выбирай специальность в ПТУ и техникуме, если сможешь там учиться.

Сруль Шнеерзон ( Пользователь )
Меня всегда смешат "русисты", которые легкомысленно утверждают, что обязательный ЕГЭ по математике не нужен, а по русскому языку, вот, как раз очень необходим. Гы-гы-гы... Ха-ха-ха... (Им бесполезно что-то пытаться объяснять: логическое мышление "хромает"! В самом деле, если им сказать, что математика - это язык, то они покрутят пальцем у своего виска. А ведь математика - это язык! Язык науки!!! Ещё даже в сто раз "язычее", чем русский язык...)
Владислав Воронин ( Пользователь )
Цитата (Хвостов Алексей Викторович, 30.11.2009, 03:56) <{POST_SNAPBACK}>
Меня всегда смешат "русисты", которые легкомысленно утверждают, что обязательный ЕГЭ по математике не нужен, а по русскому языку, вот, как раз очень необходим.

А меня, математика, смешат этакие профессиональные шовинисты, которые уверяют, что их любимый предмет совершенно незаменим для развития -- и оттого грузи побольше!
Саша Пушкин стихи бы лучше писал, кабы в лицее не манкировал математикой?
Цитата
А ведь математика - это язык! Язык науки!!! Ещё даже в сто раз "язычее", чем русский язык...)

Большая часть людей вполне достойных и вполне уважаемых профессий на этом нашем замечательном математическом "языке" и не нуждается изъясняться на уровне выше междометий. Арифметика, проценты, дроби -- и даже линейное уравнение ни разу в жизни не решали и не нуждаются.
Я за обязательный ЕГЭ -- именно на уровне "дробей-процентов"; ну уж не выше квадратного уравнения и задач на трубы в бассейне. А всё, что сверх -- спрашивать всерьёз с тех, кому и нужно "сверх".
Татьяна Матвеева ( Пользователь )
Цитата (Хвостов Алексей Викторович, 30.11.2009, 01:56) <{POST_SNAPBACK}>
Меня всегда смешат "русисты", которые легкомысленно утверждают, что обязательный ЕГЭ по математике не нужен, а по русскому языку, вот, как раз очень необходим. Гы-гы-гы... Ха-ха-ха... (Им бесполезно что-то пытаться объяснять: логическое мышление "хромает"! В самом деле, если им сказать, что математика - это язык, то они покрутят пальцем у своего виска. А ведь математика - это язык! Язык науки!!! Ещё даже в сто раз "язычее", чем русский язык...)

А еще смешат математики, утверждающие то же самое. Гы. Ха. Мол, математика...это /с придыханием/...короче, не для всех. И сдавать ее надо только тем, кто...Алексей Викторович, не трогайте филологов. "Оне" создания тонкие, деликатные, и ваш сарказм их ранит.
Андрей Лунин ( Пользователь )
ЕГЭ - это попытка реанимации тающего образования. Такая же ненужная, как и другие подобные реформы. Вместо того, чтобы трезво оценить источник проблем - приписки в образовании (имеются ввиду завышенные оценки, липовые аттестаты и дипломы, попытки всех уравнять в скорости восприятия учебного материала и многое другое - так вот, вместо выписки лекарства для лечения источника проблемы, было решено вновь ввести половинчатую меру + плюс немного стресса для всех. ЕГЭ можно, наверно, сравнить с ломом, который используется вместо тонкого и гибкого инструмента в хирургической операции. Ну, что ж, пациент был слаб...ну, не выдержал лечения...
А что такое "повышение квалификации преподавателей" на различных курсах - это вообще отдельная тема. И кто, на самом деле, и каким ЕГЭ проверит квалификацию преподавателей? Преподаватель, если он преподаватель, будет постоянно совершенствоваться и повышать квалификацию, а не периодически, раз в несколько лет.
Вопрос состоит в том, чтобы создать условия для повышения образования и успешного развития личности любого возраста, любого уровня знаний, любой социальной принадлежности, в любом месте проживания и в любое время дня и ночи (список можно продолжить) и создать условия для проверки и подтверждения этих знаний в любое удобное для человека время и в любых пропорциях (за месяц обучения, за год, или за один день и одну-единственную тему). А не концентрировать проверку 10 лет обучения в пару экзаменов...
Современная образовательная система таких проблем не решает, и не собирается решать вместе с "мудрейшим Болонским процессом"...
Виктор Пахомов ( Пользователь )
         Так уж устроены, наверное, большинство из нас, что стараемся выставить себя в лучшем свете, в своих учениках, в высоких балах, в числе поступивших в ВУЗы, а отсюда и все творящиеся безобразия, которые лишь усугубляют существующие проблемы в образовании.(Согласен с А.Л. - пост 28) Спору нет, экзамены, в любых формах - полезны и необходимы и для учащихся и для оценки качества работы преподавателей(отчасти). Но! 1. Количесто выпускников школ, уже сегодня, едва хватает на количество мест в ВУЗах, не говоря о средних учебных заведениях, которые остаются просто без набора. Отсюда - школьник набравший к примеру-50 балов из 100 имеет возможность поступить ....Так к чему копья ломать, не лучше, ли силы направит на......
2. В средних проф.учебных заведениях, в этом году, так же вводится ЕГЭ, интересно, каких результатов можно ожидать, догадываетесь ? Сужу по своему педколледжу - студенты первого курса плохо владеют языком, читают по слогам, не могут поставить вопрос к прочитанному, и т.д. всего не перескажешь, и слов нет, не от отсутствия их, а от боли... Так вот ,в школе он изучал, к примеру, биологию на протяжении 4 - 5 лет, Знания нулевые, общую биологию в колледже - всего 76 часов и что, чему можно научить? Да, соглашусь можно научить добывать знания самостоятельно, "дать удочку.... или ...привести его к водопою" Только вот проблемка , не оцениваются эти способности, и не хочет он, ни рыбу ловить, ни воду пить, Потребитель, и ждет когда на голову что то упадет и наступит озарение. А мы, преподаватели, изыскиваем различные формы оценки знаний , что бы такое придумать, какие методы оценки применить , чтобы найти , обнаружить в головах их эти знания, ? А их просто там НЕТ, как нет много чего другого, ....вырождение генофонда....
Юрий Куликов ( Пользователь )
Цитата (воронн, 01.12.2009, 18:21) <{POST_SNAPBACK}>
А меня, математика, смешат этакие профессиональные шовинисты, которые уверяют, что их любимый предмет совершенно незаменим для развития -- и оттого грузи побольше!
Саша Пушкин стихи бы лучше писал, кабы в лицее не манкировал математикой?

Большая часть людей вполне достойных и вполне уважаемых профессий на этом нашем замечательном математическом "языке" и не нуждается изъясняться на уровне выше междометий. Арифметика, проценты, дроби -- и даже линейное уравнение ни разу в жизни не решали и не нуждаются.
Я за обязательный ЕГЭ -- именно на уровне "дробей-процентов"; ну уж не выше квадратного уравнения и задач на трубы в бассейне. А всё, что сверх -- спрашивать всерьёз с тех, кому и нужно "сверх".

Владислав Владимирович, ещё чуть чуть и всё таки придём к выводу, что наша сегодняшняя школьная математика ... ну не очень.
Вообще не очень? Ну?

Ну? В смысле - действительно не очень.

Да. И ещё.
Вот были у нас выпускницы: Света Губанова, Дарья Сёмина.
Набирите в поисковике.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+