Личный кабинет

Альтернатива сдачи ЕГЭ

Михаил Крекин ( Пользователь )
Цитата (Александр Гольдин, 12.11.2010, 20:09) <{POST_SNAPBACK}>
Но я больше скажу - ЕГЭ не просто не помогает школе развиваться, он прямо мешает. Не только ЕГЭ, а вообще сама идея сравнивать людей между собой и ранжировать их в баллах...

Так жизнь вообще такая мерзкая штука — постоянно сравнивает людей между собой и ранжирует их, пусть и не всегда в баллах...
Лариса Архипова ( Пользователь )
Цитата (Михаил_К, 12.11.2010, 21:23) <{POST_SNAPBACK}>
Так жизнь вообще такая мерзкая штука — постоянно сравнивает людей между собой и ранжирует их, пусть и не всегда в баллах...

А по-моему, это люди некоторые сравнивают и ранжируют, а жизнь настолько многообразна и "бьёт ключём". Форма аттестации - не главное. Главное, чтоб были Ученик и Учитель.
Сруль Шнеерзон ( Пользователь )
Коротко: главные противники ЕГЭ - преподаватели вузов, имеющие отношение к приёмной комиссии. Привычно освоенные ими объёмы чёрного нала уменьшаются. Ясно, недовольны. Но прямо же так не скажешь... Вот и дуют в дуду о том, что в математике убрали часть "А" (а когда была часть "А" эти же люди вопили, что часть "А" - не нужна!). Вот и дуют в дуду о том, что ЕГЭ по физике, дескать всё менее и менее трудный (что откровенно не соответствует истине - часть "С" существенно усложнилась!). А раньше эти же люди говорили, что ЕГЭ по физике - слишком трудный. С вами всё ясно, господа! Не смешите шнурки от моих ботинок! Особо мне смешны утверждения о том, что с преподавателей вузов СПРАШИВАЮТ КАЧЕСТВО их выпускников. Да не свистите вы, читать противно туфту такую!!!
Лариса Архипова ( Пользователь )
Цитата (Хвостов Алексей Викторович, 12.11.2010, 22:35) <{POST_SNAPBACK}>
Коротко: главные противники ЕГЭ - преподаватели вузов, имеющие отношение к приёмной комиссии.


Я - не преподаватель ВУЗа, но предпочитаю устный экзамен и уверена, что у выпускника школы должен быть выбор, что и как "сдавать". Наверное, я не главный противник ЕГЭ ?
Людмила Аргичева ( Пользователь )
Я - за ЕГЭ. На экзамен по математике отводится всего 4 часа. Задания в части С очень сложные. И я считаю, что этого времени мало и даже отличники практически не успевают выполнить все задания.
Сруль Шнеерзон ( Пользователь )
Цитата (Лариса Давидовна Архипова, 12.11.2010, 22:49) <{POST_SNAPBACK}>
Я - не преподаватель ВУЗа, но предпочитаю устный экзамен и уверена, что у выпускника школы должен быть выбор, что и как "сдавать". Наверное, я не главный противник ЕГЭ ?


Здравствуйте. Смею предположить, что под устным экзаменом Вы подразумеваете экзамен по "противоестественным" наукам. Напомню, что однажды Ландау полушутливо (а на самом деле вполне серьёзно) проклассифицировал науки на три категории: науки естественные, науки не естественные и науки противоестественные. К последним лично я отношу то, что в школе называется "история" (на мой взгляд, по недоразумению; более точное название этого урока - урок наглой лжи).
Ну, а устный экзамен по физике как проходил? Два устных вопроса и простенькая письменная задачка. Да это просто профанация! В ЕГЭ по физике в этом году в сумме 35 заданий, полностью охватывающих весь курс физики с 7-го по 11-й класс. Какой здесь выбор у ученика? Да он выберет - вообще ни хрена не сдавать, а чтоб ему всё время "пятёрочки" ставили!
ЕГЭ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И - никаких гвоздей. А злопыхатели ЕГЭ пусть утрутся и сопят себе в две дырочки: всё равно ученики ЕГЭ по физике будут сдавать! И только ЕГЭ!
Евгений Шабалин ( Пользователь )
Господин Хвостов! Насколько я понимаю Ваши два поста - это ко мне, поэтому отвечаю сразу на оба.

Во-первых, не надо смешивать всех преподавателей в одну кучу. Есть и те, кто за ЕГЭ, есть кто против, большинству всё равно. Так же как и есть учителя (и, заметьте, очень хорошие учителя!), понимающие все недочёты и абсурдность ЕГЭ и активно против него выступающие.

Во-вторых, я действительно участвовал в своё время в приёмной комиссии. Более того, на мне была обязанность составлять варианты вступительных экзаменов по физике в наш вуз. И в отличие от Вас, который вряд ли там был, я прекрасно знаю уровень коррупции, существовавший в то время. Так вот поверьте, что он был намного ниже, чем сейчас! После введения ЕГЭ взятки в институте стали больше брать не с абитуриентов, а со студентов (хотя и раньше брали, но в гораздо меньшей степени). Да ещё и какие взятки - студенты-то нынче благодаря Вашему любимому ЕГЭ очень слабые (если не сказать жестче) и сами готовы платить сколько хотите. Так что преподаватели в накладе от ЕГЭ не остались, а даже выиграли! И уж не мне Вам говорить про то, как возрос уровень коррупции в школах и управлениях образованием. Получается по Вашей же логике, что Вы и другие учителя защищают ЕГЭ именно из-за возможности драть деньги со школьников - так что-ли? Думаю, что нет! А Вы защищаете ЕГЭ только по тому, что теперь у Вас, как у "профессионального репетитора" стало больше заказов?

В-третьих, откуда Вы знаете, что требуют с преподавателей? Вы работали в вузе? Зайдите в ближайший и спросите как у них с аттестацией, с аккредитацией, с ИСО ... (извините, хотел слово покруче вставить)? Вы думаете, что дебилизм в образовании распространяется только на школу? Уверяю Вас, что нет. В том то и беда, что надо не о ЕГЭ говорить, а ВСЮ систему образования спасать!

И, в-четвёртых. Неплохо бы уважать своих коллег, не зависимо от того, что они читают в школе. Если Вам не повезло с историком, то это не означает, что "история" - ложь. Школьная "история" - это в высшей степени отражение "истории" в жизни. Это было всегда и везде. А тем более в России - в стране с НЕПРЕДСКАЗУЕМЫМ ПРОШЛЫМ. И уж , если хотите, то ложь есть на всех предметах. Меня иногда до костей пробирает, когда я слышу речи некоторых "учителей" физики. Наверное, их ученики потом будут такого же мнения о физике, как и Вы о истории. Для них ОНА будет противоестественной наукой.

У всех прошу прощения за пост не в тему ветки.

Сообщение отредактировано. Причина редактирования: убрано нецензурное слово.
Сруль Шнеерзон ( Пользователь )
Цитата (Евгений Шабалин, 13.11.2010, 10:43) <{POST_SNAPBACK}>
Во-вторых, я действительно участвовал в своё время в приёмной комиссии. Более того, на мне была обязанность составлять варианты вступительных экзаменов по физике в наш вуз. И в отличие от Вас, который вряд ли там был, я прекрасно знаю уровень коррупции, существовавший в то время. Так вот поверьте, что он был намного ниже, чем сейчас! После введения ЕГЭ взятки в институте стали больше брать не с абитуриентов, а со студентов (хотя и раньше брали, но в гораздо меньшей степени). Да ещё и какие взятки - студенты-то нынче благодаря Вашему любимому ЕГЭ очень слабые (если не сказать жестче) и сами готовы платить сколько хотите.


Интересное дело! По-Вашему, в том, что студенты теперь слабые - виноват ЕГЭ! А если бы эти студенты сдавали в Ваш вуз вступительный экзамен по физике, составленный лично Вами, то они , конечно же, сразу же стали все как один - сильными.
Временами, читая Ваши посты, кажется, что пишет их человек разумный; а иногда - совсем даже наооборот...
Всем читавшим желаю хорошего здоровья!
Евгений Шабалин ( Пользователь )
Цитата (Хвостов Алексей Викторович, 13.11.2010, 20:32) <{POST_SNAPBACK}>
Интересное дело! По-Вашему, в том, что студенты теперь слабые - виноват ЕГЭ! А если бы эти студенты сдавали в Ваш вуз вступительный экзамен по физике, составленный лично Вами, то они , конечно же, сразу же стали все как один - сильными.

Алексей Викторович! ЕГЭ виноват не как экзамен (то есть набор задач, предлагаемых для оценки), а как ИДЕЯ, которая ПОРАБОТИЛА учителей! Если до ЕГЭ худо-бедно, но целью являлось всё-таки ОБУЧИТЬ физике (математики, истории и т.д.), то теперь у очень многих (к счастью не у всех) цель - тупо подготовить (натаскать) к ЕГЭ. При этом во многих школах (опять же к счастью не во всех) идёт психологическая обработка школьников, чтобы они не сдавали тот или иной предмет, чтобы не портили показатели школы. Извратились цели и логика обучения. Впрочем, давайте уже закончим обсуждение самого ЕГЭ в этой ветке. Мне оно не нравится (НЕ по причинам, которые Вы предполагаете), Вам - нравится. Организаторам и на меня и на Вас наплевать. ЕГЭ ещё несколько лет пробудет и развалится, как только улучшится демографическая ситуация (в принципе, уже разваливается - но это отдельная тема опять же).

Цитата (Хвостов Алексей Викторович, 13.11.2010, 20:32) <{POST_SNAPBACK}>
Временами, читая Ваши посты, кажется, что пишет их человек разумный; а иногда - совсем даже наооборот...


Порой подобное зависит не только от написавшего, но и от читающего :) . А совсем наоборот - это как? НЕ человек и НЕ разумный?

  


Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (Евгений Шабалин, 14.11.2010, 20:30) <{POST_SNAPBACK}>
ИДЕЯ, которая ПОРАБОТИЛА учителей!

Это уже точнее. А почему поработила? Не потому ли, что т.н. "порабощённые учителя" предыдущие годы... как бы это помягче сказать... не то, чтобы обучением занимались. А чем-то другим. Типа борьбы за успеваемость и обученность.
А тут пришёл злой ЕГЭ, и стал требовать результат. Ну как тут не заволноваться, не задергаться - время-то ушло. Вот и начинают "натаскивать".
Которые поумнее - учителя ли, директора ли, те начали на "пораньше" смотреть. На начальную школу. на 5-7 классы, на дроби, к примеру.

А иные другого выхода не видят, кроме как "поработиться" :(

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+