Личный кабинет

Альтернатива сдачи ЕГЭ

Нина Черкасова ( Пользователь )
Цитата (Galagan Sergei Igorevich, 27.09.2009, 11:38) <{POST_SNAPBACK}>
Нормальный учитель себе как минимум, и детям подавно не вредитель. Потому он нормально понимая ситуацию нормально сосредотачивается на аномалии ЕГЭ.


Т.е. вы не отрицаете, что даже из лучших побуждений учителя, а в последствии и дети являются "заложниками" новой системы! Я понимаю, что в начальной школе разные программы т. к. писать учебники дело выгодное! Я понимаю что очень и очень многое зависит от мастерства учителя! И когда учителю навязывают новую для него программу, т. к. за эти учебники государство платило деньги, родители рады бесплатным учебникам, в итоге страдают дети. В 5ом классе все дети идут по одной программе и выясняется, что к разным классам, у одного учителя, либо подход должен быть разный, либо какому - то классу не повезло!
Единый Государственный Экзамен прояснит картину если будет Единая школьная программа!
Александр Марков ( Пользователь )
Цитата
Потому он нормально понимая ситуацию нормально сосредотачивается на аномалии ЕГЭ.


Нормальный учитель, как минимум, как учил нормально, так и учит.
Владислав Воронин ( Пользователь )
Цитата (Galagan Sergei Igorevich, 27.09.2009, 14:35) <{POST_SNAPBACK}>
Как же вы далеки от реалий школы!
Уверяю, на 90% в журналах оценки сейчас в старшей школе исключительно за подготовку к ЕГЭ по всем его 13 предметам

Я снова оговорюсь, что от реалий ВАШЕЙ школы далёк. Но реалии массовой школы -- очччень представляю.
А именно!
На 90% оценки в журналах -- вообще ставились НИ ЗА ЧТО. Некий клип, спихнутый на очередной "контрольной", был предлогом для выставления оценки -- ради священного долга "аттестации". На контрольных начали даваться не задачи, а "упражнения". Причём не любые, а ровно те, о которых перед тем предупредили и прорепетировали (на дай Бог дать не ровно такое же!). То есть контрольные -- "договорные", как бывают матчи футбольные! А на "контрольной" стало не обязательно хоть что=-то знать самому, а можно пользоваться шпаргалками. А спихнув на такой контрольной "тему", можно её выкинуть из головы, ибо "слишком сложных" задач бедным детям давать же нельзя, и к следующим "контрольным" это, спихнутое сегодня, уже нужно не будет!
Вот это и стало "реалиями" -- от которых Вы, видимо, далеко! А я близко, ибо не первый год вижу ПРОДУКЦИЮ этой фабрики. Ваши ученики до меня, к сожалению, не доходят -- а доходит ВОТ ЭТО. Если не сто процентов такого -- так восемьдесят!

И теперь стонут, что к ЕГЭ надо "красить газон". А раньше -- и ВООБЩЕ даже не красили! И, отговариваясь тем, что предмет "не всем нужен" -- переставали учить всех -- и кому нужен, и кому не нужен. И ссылаясь на то, что "информацию можно смотреть в справочниках", выпускали настолько неграмотных, что даже азбуки не знают -- тот справочник читать.

А ещё отговаривались тем, что хоть ни детей ничему не выучили, зато они их якобы "развивали"! Мол, никакого проверяемого продукта в голове нет, зато дети познакомились с предметом... развились... воспитались.... Ни с чем они не познакомились, ибо писали по команде непонятные им иероглифы, чтобы училка отвязалась.. А воспитались -- слепоглухонемыми иждивенцами. А развили -- умение спихивать, хитрить, увиливать и втюхивать. И теперь ЕГЭ мешает им, дескать, вот этак "развивать"!
Галина Борисова ( Пользователь )
Уважаемые собеседники, я, конечно, понимаю, что истина рождается в споре, да вот только не совсем понятен (теперь уже!) предмет обсуждения. А, как насчёт альтернативы ЕГЭ?
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (Галина Тоцкая, 01.10.2009, 00:38) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые собеседники, я, конечно, понимаю, что истина рождается в споре, да вот только не совсем понятен (теперь уже!) предмет обсуждения. А, как насчёт альтернативы ЕГЭ?

Галина Алексеевна, альтернатив достаточно много.
1. Отъезд на завершение среднего образования за границу.
2. Получение справки вместо аттестата.
3. Олимпиады.
4. Сдав русский и математику,
а) идти работать,
б) в профобразование.

Я что-нибудь пропустил?

Галина Борисова ( Пользователь )
Цитата (sermivoz, 30.09.2009, 21:29) <{POST_SNAPBACK}>
Галина Алексеевна, альтернатив достаточно много.
1. Отъезд на завершение среднего образования за границу.
2. Получение справки вместо аттестата.
3. Олимпиады.
4. Сдав русский и математику,
а) идти работать,
б) в профобразование.

Я что-нибудь пропустил?

Мрачноватая перспектива.
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (Галина Тоцкая, 01.10.2009, 19:32) <{POST_SNAPBACK}>
Мрачноватая перспектива.

А что, обязательно в вуз по принципу "Любой, лишь бы корочка"? Мне подобная перспектива кажется существенно более мрачной :(
Владислав Воронин ( Пользователь )
Цитата (Галина Тоцкая, 30.09.2009, 17:38) <{POST_SNAPBACK}>
А, как насчёт альтернативы ЕГЭ?

Конкретно -- альтернатива ДЛЯ ЧЕГО? Для выпуска или "впуска"?
Какая -- альтернатива? "Традиционные" экзамены показывают неизвестно что, по вкусу данной школы.
Некоторые (не худшие) вузы имеют альтернативу для "впуска" в виде вузовских "олимпиад" (на самом деле альтернативных экзаменов, а никаких не олимпиад) и официально разрешённых своих экзаменов. Ну, поступление через Всероссийскиенастоящие олимпиады тоже есть -- но это уже касается слишком немногих.
Эти "альтернативы", о которых пишете Вы, будут свидетельствовать о каком-то уровне ЗНАНИЙ -- или будут лишь предлогом для аттестации за одну только отсидку в школе?
Олег Чебан ( Пользователь )
Цитата (воронн, 30.09.2009, 13:42) <{POST_SNAPBACK}>
Я снова оговорюсь, что от реалий ВАШЕЙ школы далёк. Но реалии массовой школы -- очччень представляю.
А именно!
На 90% оценки в журналах -- вообще ставились НИ ЗА ЧТО.
...

По новым нормам распределения "точечного" финансирования, за неуспеваемость ставиться нулевой бал. И, наоборот, за 75% (и выше) успеваемости ставиться 10 баллов. Теперь считаем: 1 балл - 33 рубля, 10 баллов - 330 рублей к зарплате (каждый месяц!). Если у меня раньше реальная успеваемость была 64%, то теперь я подтянусь :) Или оставаться полным дураком во вред собственному финансовому благополучию. Как вы считаете?
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (oleg, 02.10.2009, 03:22) <{POST_SNAPBACK}>
По новым нормам распределения "точечного" финансирования, за неуспеваемость ставиться нулевой бал. И, наоборот, за 75% (и выше) успеваемости ставиться 10 баллов. Теперь считаем: 1 балл - 33 рубля, 10 баллов - 330 рублей к зарплате (каждый месяц!). Если у меня раньше реальная успеваемость была 64%, то теперь я подтянусь :) Или оставаться полным дураком во вред собственному финансовому благополучию. Как вы считаете?

Олег Олегович, а Вы задали этот вопрос авторам методики? Скорее всего, это ведь школьная методика, принятая для распределения части ФОТ. Или, что менее вероятно, региональная методика, уж никак не дальше.

Завидую Вам, ведь до финансового благополучия Вам не хватает всего 30-50 рублей. Успешного подтягивания ;)


footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+