Личный кабинет

Альтернатива сдачи ЕГЭ

Татьяна Падалко ( Пользователь )
Цитата (sermivoz, 24.09.2009, 17:11) <{POST_SNAPBACK}>
Нина Михайловна! Уж извините, но похоже, что информация (не могу сказать - знания) о ЕГЭ у Вас или превратная, или вообще отсутствует :((
"в ЕГЭ", как Вы выразились, знаниями не пичкают ва-а-аще. Не его (ЕГЭ) это дело. Там, на ЕГЭ, происходит проверка освоения школьной программы. И ни одним кокосовым орехом больше. (с)


Сергей Михайлович, Вы ведь не по адресу свой праведный гнев обращаете.
Не виновата Нина Михайловна в том, что теория ЕГЭ настолько расходится с практикой.

Боже, когда-то мы шутили над теми, кто в школе "проходит программу".
Теперь, оказывается, это вполне нормальная цель и деятельность.
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (wera, 25.09.2009, 04:37) <{POST_SNAPBACK}>
Сергей Михайлович, Вы ведь не по адресу свой праведный гнев обращаете.
Не виновата Нина Михайловна в том, что теория ЕГЭ настолько расходится с практикой.

Боже, когда-то мы шутили над теми, кто в школе "проходит программу".
Теперь, оказывается, это вполне нормальная цель и деятельность.

Ну, Татьяна Васильевна...:(
Прежде всего, ни капли гнева в адрес Нины Михайловны у меня нету. Есть глубокое сочувствие к человеку, запутавшемуся в мифах. И есть воспоминание, как другой человек активно и гневно выступал против ЕГЭ. Оказалось, что в её представлении "ребёнка заводят в комнату. и заставляют сдавать ве экзамены разом. Он же ЕДИНЫЙ". Сама Нина Михайловна с ЕГЭ дела не имела, пользуется слухами. Что, конечно же, досадно.

Во-вторых, я ведь писал не о "пройти программу", а про "освоить школьную программу", не о "прохождении по коридору", о чём шуточек действительно было много. Надо ли комментировать разницу между пройти и освоить?
Нина Черкасова ( Пользователь )
Цитата (sermivoz, 24.09.2009, 17:11) <{POST_SNAPBACK}>
Нина Михайловна! Уж извините, но похоже, что информация (не могу сказать - знания) о ЕГЭ у Вас или превратная, или вообще отсутствует


Как можно определить умение человека делать логические умозаключения на таких специальностях как журналистика, политология и т.д. где не достаточно хорошо знать русский язык, а математику тем более!!! По результатам ЕГЭ :) Ведь когда - то экзаменаторам приходилось выбирать кому это дано, а кому нет из 2х рядом стоящих поступающих! Здорово будет принимать по ЕГЭ в консерваторию и на театральное, а может и в цирковое:)
Нина Черкасова ( Пользователь )
Цитата (wera, 24.09.2009, 13:14) <{POST_SNAPBACK}>
Нина Михайловна, успокойтесь.
Слава Богу, у Вашего ребенка нормальная любящая заботливая мама. Это на сегодня самое необходимое и достаточно редкое явление.
У Вас самой хорошее образование и способности.
Перестаньте придавать такое значение оценкам, которые Ваш сын приносит из школы.
Позаботьтесь о том, чтобы он знал русский язык и математику в объеме школьной программы за начальные классы без прибамбасов типа микрокалькулятор. Просто занимайтесь с ним математикой и языком так, как Вы можете.

Не вырывайте его ради школьной "успешности" (отметок) из любимых им занятий (спорт, ещё что?).

Со школой не выясняйте отношений и не конфликтуйте. Если конфликт зашел уже далеко, попытайтесь найти другую школу. Только не спешите с выбором. Походите, поприсматривайтесь, прислушайтесь к таким же неравнодушным родителям.

На ВИПе есть очень интересные сообщения об образовании собственных детей в стенах гос. школы. Об этом опыте образования своих детей пишет Павел Юрьевич Максименко. Почитайте его.


Простите меня за признаки консерватизма! Я просто каждый день забираю ребёнка со школы и 2 раза в неделю приходится наблюдать за старшеклассниками! Я боюсь не только за своего сына......... Я прекрасно осознаю, что не в ЕГЭ дело! И я никогда не конфликтовала! Я знаю как педагогам тяжело! Я сама собираюсь стать преподавателем! Я повторюсь - Я политолог! Не в одном ЕГЭ дело!
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Цитата (sermivoz, 24.09.2009, 19:53) <{POST_SNAPBACK}>
Во-вторых, я ведь писал не о "пройти программу", а про "освоить школьную программу", не о "прохождении по коридору", о чём шуточек действительно было много. Надо ли комментировать разницу между пройти и освоить?



Нет, не надо.
Я под "пройти программу" имела в виду другое.
В мои школьные годы мы (ученики) терпели учителей, которые знали в пределах программы и учебника и нас так же учили, К счастью, Таких были единицы (2).
И уважали тех, кто знал свой предмет. (Возможно, и науку, но мы тогда не в состоянии были оценить это).
И среди учителей такое же различение друг друга было всегда. С соответствующим отношением.
А ученики при всех наших теоретических представлениях о них - ведомые. Куда пригласят, там и окажутся. В пределах программы, значит в пределах.
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Так ведь никто же не мешает учителю вести выше и дальше. И никто не заставляет учителя ограничивать себя или учеников рамками программы, знать предмет только "в рамках". Если у учителя есть собственный потенциал, собственная квалификация, собственная потребность - кто сможет ему помешать?

Но проверяется, в первую очередь, освоение программы. Для "выше и дальше" есть часть С, для минимума - А.
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Цитата (sermivoz, 25.09.2009, 07:50) <{POST_SNAPBACK}>
Но проверяется, в первую очередь, освоение программы. Для "выше и дальше" есть часть С, для минимума - А.


Сказка про белого бычка...
Я не физик, но с большим интересом (не любопытством) читаю ветку про неверное решение качественных задач на ЕГЭ. А Вы?

О чьей собственной квалификации там идёт речь?
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Там же написно - у учителя. Который или ведёт учеников выше и дальше программы. Или не ведёт...
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (воронн, 24.09.2009, 16:24) <{POST_SNAPBACK}>
Да никакого не эксперимента! Нет никакого эксперимента -- преподавать астрологию или портить правописание.
Это развал массового образования -- в результате чего учителями в массовом порядке становятся в том числе и непригодные к тому люди. А вместо толкового руководства образованием -- всё сведено к выставлению в журналы оценок, неважно за что.

Как же вы далеки от реалий школы!
Уверяю, на 90% в журналах оценки сейчас в старшей школе исключительно за подготовку к ЕГЭ по всем его 13 предметам и подпредметам(экономике, например, входящей в обществознание и и зачемто переподающейся в школе на уровне первых курсов института. Полагаю чтобы наполнить олимпиады реламирующего себя так высокосвински и набирающего так массу студентов ведущей организации школьной реформы, претендента наше все нынче -вышки). Кстати, набирать неспециалистов не имеющих педобразования без всякой предварительной проверки и обучения в школу и платить как такомуже дирику-менеджеру правая пятка велит корежить оплату учителей набирая себе замов прикрывающих дутыми отчетами собственную задницу тоже там придумали.
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (воронн, 24.09.2009, 16:19) <{POST_SNAPBACK}>
Ну, так бегите сломя голову! Это --фальшивка, а "учителя" -- вредители. И не из-за ЕГЭ никакого -- а просто в силу своего мировосприятия. Они и до ЕГЭ занимались вот этим же. А нормальному учителю никакой ЕГЭ не помеха заниматься настоящим развитием, образованием и т.д.


Нормальный учитель себе как минимум, и детям подавно не вредитель. Потому он нормально понимая ситуацию нормально сосредотачивается на аномалии ЕГЭ.

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+