Личный кабинет

Альтернатива сдачи ЕГЭ

Людмила Кривошеина ( Пользователь )
НАСЧЕТ "ЕСТЬ" -это вопрос кошелька родителей., насчет "читать" - прежде всего ресурсы родительской библиотеки или помощь родителей. ,особенно на начальном этапе ( они ведь выбирают, что ребенку читать и прививают ему интерес к чтению вообще) Насчет "дружить" ситуация почти такая же. Маленькие слушаются. взрослые прислушиваются.
А все в общем - результат везения. Кому как с родителями повезет, а потом с друзьями, с мужем и женой. Они ведь тоже порой настойчиво так " советуют" насчет "читать. одеть, поесть. посетить, дружить")))))
А есть еще телевизор и радио и интернет))))))
Александр Гольдин ( Пользователь )
Цитата (Людмила Кривошеина, 09.01.2010, 22:53) <{POST_SNAPBACK}>
...помощь родителей, особенно на начальном этапе (они ведь выбирают, что ребенку читать и прививают ему интерес к чтении вообще)

Но Вы понимаете разницу между помощью взрослого и развитием им интересов ребенка и прямым решением взрослого, что ребенку изучать (есть, читать, ...) ?
Людмила Кривошеина ( Пользователь )

Любой взрослый развивает "интересы ребенка" исходя прежде всего из своего собственного понимания этих интересов.
Александр Гольдин ( Пользователь )
Цитата (Людмила Кривошеина, 10.01.2010, 16:28) <{POST_SNAPBACK}>
Любой взрослый развивает "интересы ребенка" исходя прежде всего из своего собственного понимания этих интересов.

Чудный тезис... без иронии говорю. Он мог бы стать началом отдельной очень интересной дискуссии -- что страшнее: прямое принуждение или тонкое психологическое "формирование интересов". Думаю, что все-таки не любой. А уж педагог-профессионал -- тем более.
Людмила Кривошеина ( Пользователь )
Но мы ведь говорим о детях. Их интересы "развивают" прежде всего взрослые - РОДИТЕЛИ, а они
не все педагоги))))
А если серьезно,. то кто из педагогов может утверждать. что он развивает именно "интересы" ребенка., а не тешит свои амбиции . Разве профессионалы не ошибаются?

Меня всегда настораживает., когда кто-то начинает говорить о чьи-то интересах и бороться за них.Это так благородно и..... удобно.
Александр Гольдин ( Пользователь )
Так и я совершенно всерьез о том же говорил. Очень опасно, когда под видом "развития интересов" над ребенком совершается очень тонкое психологическое насилие. Но прямое принуждение и принятие всех решений вне самого ребенка (что сейчас происходит) -- не менее страшно, потому что постоянное подавление воли, естественных познавательных потребностей и самостоятельности приводит к инфантилизму...
Владислав Воронин ( Пользователь )
Цитата (Александр Гольдин, 11.01.2010, 21:20) <{POST_SNAPBACK}>
Так и я совершенно всерьез о том же говорил. Очень опасно, когда под видом "развития интересов" над ребенком совершается очень тонкое психологическое насилие.


Интересно, а вообще можно ХОТЬ КАК-ТО "влиять"... "пробуждать"...."советовать".... Вообще -- близко подходить можно, или не ближе десяти метров и только в противогазе?
Где вообще грань, за которой Вы, Александр Миронович, начинаете применять термин "насилие"?

А уж "тонкое насилие" -- формулировочка вообще БЕЗРАЗМЕРНАЯ! (Прямо для НКВД). Покажите мне любого взрослого, который обратился хоть с чем-то к ребёнку -- я непременно найду тут тонкое насилие!

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+