Личный кабинет

Альтернатива сдачи ЕГЭ

Тятьяна Чичёва ( Пользователь )
ЕГЭ как форма итоговой аттестации непреемлема для многих выпускников ввиду особой организации их мысоительной деятельности, скорости протекания психологических прооцессов, интеллектуального развития, нервно - психологической нестабильности и прочих факторов. Возможно ли использование альтернативных форм сдачи экзаменов (например, традиционной)?
Лилия Воропаева ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Чичёва, 07.09.2009, 20:52) <{POST_SNAPBACK}>
Возможно ли использование альтернативных форм сдачи экзаменов (например, традиционной)?


Не думаю, что возможно. Слишком много субъективизма и лжи.
Оксана Зотова ( Пользователь )
Цитата (Воропаева Лилия, 08.09.2009, 09:21) <{POST_SNAPBACK}>
Не думаю, что возможно. Слишком много субъективизма и лжи.

Субъективизм и ложь увидела, когда была на ЕГЭ в 11-ом классе! (сама работаю учителем начальных классов). Теперь я знаю, как можно (и сдаётся!!!) ЕГЭ в школе на "хорошо" и "отлично"! Не знаю, что делается сейчас при сдаче ЕГЭ, когда школы перешли на НСОТ!
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Чичёва, 07.09.2009, 20:52) <{POST_SNAPBACK}>
ЕГЭ как форма итоговой аттестации непреемлема для многих выпускников ввиду особой организации их мысоительной деятельности, скорости протекания психологических прооцессов, интеллектуального развития, нервно - психологической нестабильности и прочих факторов.

Татьяна Васильевна, можно поподробнее охарактеризовать эту группу выпускников? Как я понимаю, учиться в старшей школе они могут, а в категории не сдающих ЕГЭ не попадают, так?
Какой Вы видите их дальнейшую, послешкольную судьбу?
Елена Иноземцева ( Пользователь )
Сдавать Егэ или не сдавать, я думаю, сейчас вопрос заключается не в этом. Чтобы варианты не казались смешными для учителей и некоторых продвинутых учеников, должны быть по-крайней мере 2 варианта. Один - для учеников базового уровня, которым Егэ нужно лишь для получения аттестата , а второй- для профильного, которым он нужен для поступления в Вуз. Так как это было раньше с вариантами экзаменационных работ. И тогда большинству не понадобится помощь извне. А в сертификатах указывать в каком объеме сдавался экзамен (скольки часовая программа). И выбирать вариант для сдачи должны дети (может быть вместе с родителями), а захотят через год- другой поменять свой выбор,пожалуйста, сдавай вариант, который откроет тебе другую дверь. Это мое мнение.
Нина Черкасова ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Чичёва, 07.09.2009, 10:52) <{POST_SNAPBACK}>
ЕГЭ как форма итоговой аттестации непреемлема для многих выпускников ввиду особой организации их мысоительной деятельности, скорости протекания психологических прооцессов, интеллектуального развития, нервно - психологической нестабильности и прочих факторов. Возможно ли использование альтернативных форм сдачи экзаменов (например, традиционной)?

Я учусь в Поволжской Академии Государственной Службы на политолога и благодарю Бога. Он дал мне возможность поступить будучи мамой, женой ведь я уже 3 года не училась. Я сдавала сама все вступительные экзамены, когда отвечала на истории меня заметили за умение анализировать и сопоставлять, структурировать данные и т.д. Как эти показатели может распознать ЕГ. Однокурсники меня моложе и те кто застал ЕГ сказали, что до него они любили учиться......Я люблю посещать круглые столы и научные семинары, и на одном из таких в СГУ выступали преподаватели, которые жаловались на студентов, которых приходится заново учить думать.....
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (Нина Черкасова, 24.09.2009, 06:17) <{POST_SNAPBACK}>
Однокурсники меня моложе и те кто застал ЕГ сказали, что до него они любили учиться......

То есть, 11 лет они всё любили и любили учиться, а вот сдали два-три ЕГЭ, и тут же учиться разлюбили? Свежо предание...:(
Нина Черкасова ( Пользователь )
Цитата (sermivoz, 23.09.2009, 21:46) <{POST_SNAPBACK}>
То есть, 11 лет они всё любили и любили учиться, а вот сдали два-три ЕГЭ, и тут же учиться разлюбили? Свежо предание...:(

Я не утверждаю, что все! Все люди разные, как можно заставить учиться, нужно заинтересовывать! Я с отличием училась в училище культуры, хотела закончить экстерном, но преподаватель истории влюбил меня в этот предмет, доказал, что это не просто куча дат! Я бросила то, чему меня заставляли учиться и стала учиться там, где нашла себя!
Вот человек нашёл своё призвание, а ему ЕГ не хватило или льготника на его место взяли!!! Вот так и наполнится Россия горе специалистами, недоучками и самоучками!
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (Нина Черкасова, 24.09.2009, 19:13) <{POST_SNAPBACK}>
Вот человек нашёл своё призвание, а ему ЕГ не хватило или льготника на его место взяли!!! Вот так и наполнится Россия горе специалистами, недоучками и самоучками!

Известно, что при определённых условиях бабушка была бы дедушкой :(
Если человек реально нашёл своё призвания, никакая Яга ему не помешает. А если он для реализалиции своего призвания не может (не способен) сделать над собой усилие и освоить школьную программу - так кто ж ему виноват?
Нина Черкасова ( Пользователь )
Цитата (sermivoz, 24.09.2009, 09:16) <{POST_SNAPBACK}>
Известно, что при определённых условиях бабушка была бы дедушкой :(
Если человек реально нашёл своё призвания, никакая Яга ему не помешает. А если он для реализалиции своего призвания не может (не способен) сделать над собой усилие и освоить школьную программу - так кто ж ему виноват?

Да! И не секрет, что руководители многих школ заботятся о своей репутации и школьная программа превращается в одну сплошную репетицию ЕГ. А как же развитие, я уже не говорю о культурном?!

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+