Личный кабинет

Планирование

О больном и наболевшем...
Светлана Егорова ( Пользователь )
Реплика Татьяне Ламеховой. Уважаемый коллега, согласна с вами, что литературу родного края изучать необходимо. Я живу в небольшом поселке Забайкальского края. В нашей школе есть часы регионального компонента, и в 5, 7 классах есть возможность рассказать детям о литературе Забайкалья. Жаль, что часов на этот предмет МАЛО!
Татьяна Матвеева ( Пользователь )
Цитата (Светлана Егорова, 25.10.2011, 14:13) <{POST_SNAPBACK}>
В нашей школе есть часы регионального компонента, и в 5, 7 классах есть возможность рассказать детям о литературе Забайкалья. Жаль, что часов на этот предмет МАЛО!

Странно, а как же вы региональный компонент так избирательно реализуете? 15% часов от программы обязаны тратить на РК во всех классах и по всем предметам. Все: географ, историк, биолог, литератор, физкультурник, трудовик и т.д -. очень полно со всех сторон отражают культуру региона. Это отражается в рабочих программах, часы подсчитываются при проверке ( все темы прописываются в журнале).
Светлана Егорова ( Пользователь )
Так и есть.РК используют и другие учителя-предметники. Я лишь отмечаю, что МАЛО часов на "Литературу Забайкалья", хотелось бы больше.
Татьяна Колесникова ( Пользователь )
КТП ,безусловно, должно быть у любого добросовестного учителя. Но иногда требования к нему становятся неактуальными на практике. Я веду речь о некоторых графах: планировании домашнего задания, ожидаемых результатах, да и формы контроля на весь учебный год трудно предусмотреть. Полностью согласна с Татьяной Матвеевой. Если применять личностно-ориентированный подход в образовании(а он сейчас набирает обороты с каждым годом все больше),то планирование в течение учебного года будет все же претерпевать изменения. Получается следующая картина: написал план, да вдруг изменил домашнее задание или форму контроля знаний на уроке-все, ты уже не учишь, а отсебятиной занимаешься. Учитель вроде как виноват...
АМИ . ( Пользователь )
А вы Закон об образовании, СанПиНы и корректуру к ним читать не пытались?..
Я - так немного немного да...
Татьяна Колесникова ( Пользователь )
Цитата (АМИ, 10.12.2011, 14:09) <{POST_SNAPBACK}>
А вы Закон об образовании, СанПиНы и корректуру к ним читать не пытались?..
Я - так немного немного да...


Немного-это как? Заглавие и тираж?)) Закон либо изучается досконально, либо не стоит ссылаться на столь весомые источники.
АМИ . ( Пользователь )
Мадам, я - изучил...
И много видел горя тех, кто этого не сделал и от того - страдает... Именно.

Читать нас, "горе-наспех", научили. Не то что нынешних.
Татьяна Колесникова ( Пользователь )
Уважаемый АМИ! Видите ли, я новичок на форуме, мне показалось, что здесь люди делятся опытом и познаниями, а не упражняются в остроумии. Коли Вы позиционируете себя как умного и сведущего в "правах и обязанностях" человека, так и поделитесь, посоветуйте.Вам еще и спасибо скажут. Если Вы считаете, что учителя прекрасно знают свои права и обязанности, с легкостью цитируют законы, Вы ошибаетесь...Невольно вспомнила своего научного руководителя С.П. Лопушанскую, которая всегда говорила: " Нет глупых вопросов, есть глупые ответы, не стыдно не знать, стыдно не научить". Мне кажется, образование- вещь тонкая, не показывай другим свое превосходство, тогда сможешь научить, а не оттолкнуть. А рядовой учитель почитает высказывания таких, как Вы и подумает:" Куда уж мне тут лезть, тут вон какие "умачи"...Проще, уважаемый АМИ, проще...
АМИ . ( Пользователь )
Виноват. Вы правы. Тон был вызван чтением реплики преподавателя русского языка с обилием непроизвольных нарушений норм школьной грамоты, Не в этой теме. Прошу прощения.

Только на самом деле обязательно нужно потратить каникулярную неделю на детальное сведение всех нормативно-правовых актов с учётом их редакций в единую систему. Труд интересный/нудноватый (и/, но) необходимый. Без этого никак. Причём именно в каждой школе, естественно, обмениваясь находками в комплектации административно-хозяйственных юридических обоснований. Сверху этого не сделают, хотя и пытаются. Вместо бесперспективных жалоб друг другу на "правительство". Когда тебя теснят к стене, а ты не в танке, то следует искать обход, пытаться строить лестницу, тикАть или молиться, готовясь к смерти. Последнее можно встретить чаще. И это - плохо. Я - об этом.
Юлия Непомнящих ( Пользователь )
Составила КТП, учитывая требования ФГОС к структуре планируемых результатов. Это не окончательный вариант, буду корректировать. Тем более что в следующем учебном году в пилотном режиме нам предстоит реализовывать ФГОС ООО.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+