Личный кабинет
- 117IT
- 552Азбука, письмо
- 20Аналитика
- 5466Английский язык
- 70Астрономия
- 70Аттестация
- 34Башкирский язык
- 316Библиотечное дело
- 32Билингвизм
- 2642Биология
- 8Благодарные Выпускники
- 123Военное образование
- 7188Воспитание
- 30Высшее образование
- 1877География
- 279Дети и взрослые
- 772Детские и юношеские объединения
- 314Детские лагеря и каникулы
- 129Дизайн, архитектура
- 6Домашнее задание
- 3360Дополнительное образование
- 9429Дошкольное образование
- 63ЕГЭ
- 6Зарплаты учителей
- 551Здоровье и медицина
- 1737Изобразительное искусство
- 169Иностранный язык
- 3138Информатика и ИКТ
- 656Искусствоведение и культурология
- 36Испанский язык
- 3256История
- 2299Классному руководителю
- 4Коми язык
- 330Конкурс
- 3644Коррекционное образование
- 896Краеведение
- 5279Литература
- 513Логопедия
- 6249Математика
- 330Медиаобразование
- Ментори
- 611Метапредмет
- 9Минобрнауки
- 583Мировая художественная культура
- 1688Музыка
- 23Национальные языки
- 6881Начальная школа
- 319Начальное образование
- 942Немецкий язык
- 417Образование
- 4Образование за рубежом
- 54Общество
- 1083Обществознание, граждановедение, право
- 2053Окружающий мир
- 7Организации
- 770Основы безопасности жизнедеятельности
- 2989Педагогика
- 1883Педагогические сообщества
- 4Персоны
- 58Подростки
- 7Политика
- 1028Праздники
- 199Профориентация
- 1551Психология
- 877Разное
- 395Религиозная культура и светская этика
- 52Робототехника
- Рособрнадзор
- 5539Русский язык
- 12События и происшествия
- 135Социология
- 406Спорт и туризм
- 223Среднее профессиональное образование
- 577Сурдопедагогика
- 65Татарский язык
- 112Техника
- 89Технологии
- 2339Технология и труд
- 4Тифлопедагогика
- 4ТОП Школа
- 6Трудовые отношения
- 1050Управление
- 146Учитель
- 180ФГОС
- 1894Физика
- 2324Физическая культура
- 52Философия
- 279Французский язык
- 1254Химия
- 466Хореография, танцы, театр
- 33Черчение
- 751Чтение
- 13Чувашский язык
- 120Школа
- 234Школьное образование
- 736Экология
- 193Экономика и предпринимательство
- 8Юридические вопросы
- 59Юридические науки
Планирование
О больном и наболевшем...
Светлана Егорова
(
Пользователь )
Реплика Татьяне Ламеховой. Уважаемый коллега, согласна с вами, что литературу родного края изучать необходимо. Я живу в небольшом поселке Забайкальского края. В нашей школе есть часы регионального компонента, и в 5, 7 классах есть возможность рассказать детям о литературе Забайкалья. Жаль, что часов на этот предмет МАЛО!
Татьяна Матвеева
(
Пользователь )
Цитата (Светлана Егорова, 25.10.2011, 14:13) <{POST_SNAPBACK}>
В нашей школе есть часы регионального компонента, и в 5, 7 классах есть возможность рассказать детям о литературе Забайкалья. Жаль, что часов на этот предмет МАЛО!
Странно, а как же вы региональный компонент так избирательно реализуете? 15% часов от программы обязаны тратить на РК во всех классах и по всем предметам. Все: географ, историк, биолог, литератор, физкультурник, трудовик и т.д -. очень полно со всех сторон отражают культуру региона. Это отражается в рабочих программах, часы подсчитываются при проверке ( все темы прописываются в журнале).
Светлана Егорова
(
Пользователь )
Так и есть.РК используют и другие учителя-предметники. Я лишь отмечаю, что МАЛО часов на "Литературу Забайкалья", хотелось бы больше.
Татьяна Колесникова
(
Пользователь )
КТП ,безусловно, должно быть у любого добросовестного учителя. Но иногда требования к нему становятся неактуальными на практике. Я веду речь о некоторых графах: планировании домашнего задания, ожидаемых результатах, да и формы контроля на весь учебный год трудно предусмотреть. Полностью согласна с Татьяной Матвеевой. Если применять личностно-ориентированный подход в образовании(а он сейчас набирает обороты с каждым годом все больше),то планирование в течение учебного года будет все же претерпевать изменения. Получается следующая картина: написал план, да вдруг изменил домашнее задание или форму контроля знаний на уроке-все, ты уже не учишь, а отсебятиной занимаешься. Учитель вроде как виноват...
АМИ .
(
Пользователь )
А вы Закон об образовании, СанПиНы и корректуру к ним читать не пытались?..
Я - так немного немного да...
Я - так немного немного да...
Татьяна Колесникова
(
Пользователь )
Цитата (АМИ, 10.12.2011, 14:09) <{POST_SNAPBACK}>
А вы Закон об образовании, СанПиНы и корректуру к ним читать не пытались?..
Я - так немного немного да...
Я - так немного немного да...
Немного-это как? Заглавие и тираж?)) Закон либо изучается досконально, либо не стоит ссылаться на столь весомые источники.
АМИ .
(
Пользователь )
Мадам, я - изучил...
И много видел горя тех, кто этого не сделал и от того - страдает... Именно.
Читать нас, "горе-наспех", научили. Не то что нынешних.
И много видел горя тех, кто этого не сделал и от того - страдает... Именно.
Читать нас, "горе-наспех", научили. Не то что нынешних.
Татьяна Колесникова
(
Пользователь )
Уважаемый АМИ! Видите ли, я новичок на форуме, мне показалось, что здесь люди делятся опытом и познаниями, а не упражняются в остроумии. Коли Вы позиционируете себя как умного и сведущего в "правах и обязанностях" человека, так и поделитесь, посоветуйте.Вам еще и спасибо скажут. Если Вы считаете, что учителя прекрасно знают свои права и обязанности, с легкостью цитируют законы, Вы ошибаетесь...Невольно вспомнила своего научного руководителя С.П. Лопушанскую, которая всегда говорила: " Нет глупых вопросов, есть глупые ответы, не стыдно не знать, стыдно не научить". Мне кажется, образование- вещь тонкая, не показывай другим свое превосходство, тогда сможешь научить, а не оттолкнуть. А рядовой учитель почитает высказывания таких, как Вы и подумает:" Куда уж мне тут лезть, тут вон какие "умачи"...Проще, уважаемый АМИ, проще...
АМИ .
(
Пользователь )
Виноват. Вы правы. Тон был вызван чтением реплики преподавателя русского языка с обилием непроизвольных нарушений норм школьной грамоты, Не в этой теме. Прошу прощения.
Только на самом деле обязательно нужно потратить каникулярную неделю на детальное сведение всех нормативно-правовых актов с учётом их редакций в единую систему. Труд интересный/нудноватый (и/, но) необходимый. Без этого никак. Причём именно в каждой школе, естественно, обмениваясь находками в комплектации административно-хозяйственных юридических обоснований. Сверху этого не сделают, хотя и пытаются. Вместо бесперспективных жалоб друг другу на "правительство". Когда тебя теснят к стене, а ты не в танке, то следует искать обход, пытаться строить лестницу, тикАть или молиться, готовясь к смерти. Последнее можно встретить чаще. И это - плохо. Я - об этом.
Только на самом деле обязательно нужно потратить каникулярную неделю на детальное сведение всех нормативно-правовых актов с учётом их редакций в единую систему. Труд интересный/нудноватый (и/, но) необходимый. Без этого никак. Причём именно в каждой школе, естественно, обмениваясь находками в комплектации административно-хозяйственных юридических обоснований. Сверху этого не сделают, хотя и пытаются. Вместо бесперспективных жалоб друг другу на "правительство". Когда тебя теснят к стене, а ты не в танке, то следует искать обход, пытаться строить лестницу, тикАть или молиться, готовясь к смерти. Последнее можно встретить чаще. И это - плохо. Я - об этом.
Юлия Непомнящих
(
Пользователь )
Составила КТП, учитывая требования ФГОС к структуре планируемых результатов. Это не окончательный вариант, буду корректировать. Тем более что в следующем учебном году в пилотном режиме нам предстоит реализовывать ФГОС ООО.