Личный кабинет

Современные подходы организации деятельности методической службы

Ирина Шарпан ( Пользователь )
Для гармонично развивающегося образовательного учреждения становится актуальным вопрос о создании концепции методической работы и модели методической службы колледжа. Для нашего учебного заведения эта задача недолго оставалась чисто теоретической, достаточно быстро мы перешли к ее практической реализации.
Первый этап нашей деятельности в этом направлении — целеполагание, то есть определение целей и задач методической службы нашего образовательного учреждения.
Второй этап — определение основных функций методической службы.
Определив основные функции методической службы нашего образовательного учреждения пришли к выводу, что методическая работа в новых условиях представляет собой систему, состоящую из 3-х взаимосвязанных подсистем:
• организационно-методическая работа;
• учебно-методическая работа;
• научно-методическая работа.
Третий этап — определение задач подсистем, видов деятельности, форм, уровней.
Итог всей теоретической и практической работы - создание модели методической службы,
Разработанная концепция методической работы и модель методической службы позволили осуществить:
• комплексное учебно-методическое обеспечение специальностей и дисциплин;
• создание эффективно действующей системы повышения уровня профессионализма педагогов;
• технологию управления и руководства качеством методической работы в среднем профессиональном учебном заведении;
• диагностику и анализ направлений деятельности колледжа;
• расширение сферы приложения мониторинга;
• научно-методическую поддержку пед.работников.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+