Личный кабинет

МО учителей русского языка и литературы в школе

Всё, что реализовано, реализуется и хочется...
Андрей Тихов ( Пользователь )
Коллеги!
Начиная новую ветку на форуме "Русский язык и литература", я не только уповаю на ваше активное участие, но и лелею надежду, что мы сможем здесь всесторонне и компетентно поговорить о проблемах, которые стоят перед учителями, преподавателями в школе. О проблемах и путях их решения, которые выносятся на методические объединения школ, городов, районов, регионов.
Конструктивный разговор - приветствуется!

Кто начнёт?
Андрей Тихов ( Пользователь )
Опять же странно. МО учителей русского языка и литературы в школах России не работает?
Начинать самому?
Татьяна Матвеева ( Пользователь )
Наши МО и методсовет продолжают работать:
1. внедрение мониторинговых процедур в систему оценки качества ОУ. Работаем над созданием КИМов по предметам для мониторинга выполнения ФГОСов.
2. знание-понимание профессиональных компетенций / в этом году - коммуникативная комп./
Хочется вплотную заняться созданием КИМов по надпредметным умениям.
Андрей Тихов ( Пользователь )
Спасибо, Татьяна Петровна. А можно поподробнее о "мониторинговых процедурах"?
Ольга Дмитриева ( Пользователь )
У нас основные направления работы на этот год:
- анализ реализации ФЦП "Русский язык (2006-2010)";
- подготовка к ЕГЭ и Г(И)А НФ;
- преподавания филологических дисцплин в поликультурной среде;
- формирование коммуникативной компетенции всех участников образовательного процесса.
Планируется: подготовка к реализации новых ФГОС
Татьяна Матвеева ( Пользователь )
Цитата (Филолух, 18.09.2009, 13:18) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо, Татьяна Петровна. А можно поподробнее о "мониторинговых процедурах"?

Ничего трудного и в то же время легкого. Ориентир - кодификаторы ЕГЭ по русскому языку, где четко перечислены умения. Их мы начинаем контролировать с конца 4 класса по 8. Разбили по годам обучения /с учетом используемых программ/. Каждое задание - проверка определенного умения в рамках компетенций, лингвистической, коммуникативной, языковой. Оценки не ставим, только да" или нет" в выполнении задания. Задания - тесты уровня А с выбором ответа. Начиная с 7 класса предлагаем тесты уровня В на языковых явлениях, предъявляемых в текстах. Матрицы заполняются легко, вычисляются проценты, очень хорошо просматривается динамика /на входе, промежуточном срезе и итоговом/.
Андрей Тихов ( Пользователь )
Это ноу-хау Вашей школы? Не поделитесь: схемами? матрицами? Может быть, кто-то захочет принять на вооружение...)
Татьяна Матвеева ( Пользователь )
Продукт "сырой", отослали на экспертизу.
Андрей Тихов ( Пользователь )
Хорошо, спасибо... Будем надеяться на положительную оценку ...
Фёдор Окольников ( Пользователь )
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
Приглашаем Вас
23 декабря 2009 года, 14:00
Москва
ГОУ СОШ №126 ЮЗАО
м. Тёплый Стан

Окружной семинар для учителей-словесников
ИНТЕГРАЦИЯ ОСНОВНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЦЕЛЯХ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+