Личный кабинет

Уголок родителя. Уважаемые родители, нажмите вот на эту скрепочку ==>>

Здесь мы обсуждаем правила, нормы и принципы, по которым родитель соучаствует в уроке. Не сидит и непонятно на что смотрит, а со-участвует в учебной работе, - наравне с учителем и с учениками.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Спасибо Вам, г-н Булатов,

за Ваши очень содержательные мысли!

Чтобы я мог как-то на них ответить, я хочу сначала лучше Вас понять. Поэтому снова задам Вам вопросы по тексту Вашего сообщения. А потом подумаю над Вашими ответами, на которые сильно надеюсь.

Цитата (Анатолий Булатов' date='15.09.2009, 19:50) <{POST_SNAPBACK}>
Затраты учителя в два раза больше, еще и родителя учить надо, а вот зарплату придется так же разделить на два, еще родителю платить. :)
ГО: Правильно ли я понимаю, что Вы считаете, что участие родителя в уроке без того, чтобы его учитель научил сначала "как это делать", невозможно? И ещё хотелось бы узнать, чему же должен учитель научить маму, чтобы от неё была какая-то польза на уроке? Раз Вы говорите так уверенно, что учителю теперь двойная работа, то Вы, вероятно, знаете, чему же нужно маму научить?

Цитата
Каждый должен заниматься своим делом, нечего привлекать дилетантов родителей для обучения в школу.
ГО: Почему Вы называете родителей дилетантами? Вот Вы, например, Вы - дилетант? В чём Вы дилетант? И есть какие-то области, в которых Вы - профессионал?

Цитата
Вы же не садитесь на место второго пилота при купленном билете? А что? Вам покажут какую ручку куда крутить.
ГО: Знаете, сравнение работы учителя с работой пилота самолёта и врача тут на педсовете стало уже даже скучно слушать... Что общего есть в инструкциях по вождению самолёта и работой учителя? Есть ли хоть что-нибудь в этих инструкциях общего? Может быть, общее то, что в обоих случаях входная дверь должна быть бронированная и должна открываться только изнутри?

Цитата
Лучше компьютер пригласите на урок, с соответствующей программой, там больше пользы будет, и индивидуальные занятия.
ГО: Этим в школе занимается учитель информатики. Давайте, у него спросим, хотел бы он, чтобы к нему на урок приходила мама-программист? Или папа-вебмастер?

Ещё раз "большое спасибо!" Вам за Ваше соучастие в обсуждение и с надеждой на Ваши ответы на мои вопросы, - Григорий Олегович.
Ирина Корнилова ( Пользователь )
Григорий Олегович! Ответьте, пожалуйста, на мой вопрос:"Чем может помочь мама (или папа) на уроке, на котором будут изучаться причины и последствия распределения поясов атмосферного давления на земной поверхности?" Уж извините за такую тупую прямолинейность, но я никак не пойму изгибы Вашей мысли. Объясните, я постараюсь понять. С уважением, учитель географии (не информатики).
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Ирина Корнилова, 15.09.2009, 22:40) <{POST_SNAPBACK}>
Чем может помочь мама на уроке, на котором будут изучаться причины и последствия распределения поясов атмосферного давления на земной поверхности?
ГО: Попробую. Задача, которую Вы мне поставили, с неполными условиями. Вы, наверное, слышали про такие задачи, - предполагаю, что в педвузе этому учат. Поэтому надо сначала дополнить условия. Чтобы мне не гадать об этом на кофейной гуще, я лучше спрошу у Вас об этих недостающих условиях. Скажите, пожалуйста, -

- мама впервые пришла на урок? Или она уже опытная Ваша помощница?

- она пришла на один раз и больше не появится?

- Вы пригласили маму через ученика запиской? Что Вы в ней написали?

- у мамы есть какое-нибудь специальное образование, кроме школы?

- сколько у Вас в классе детей, не успевающих по предмету? и сколько всего?

- обучение идёт фронтальное? или в парах?

- тема новая? на неё сколько времени Вы запланировали?

- у Вас есть затруднения с поддержанием дисциплины на уроке?

Было бы очень хорошо и для дела полезно, если бы Вы ответили на мои вопросы не "из головы", а из Вашего "сегодня", конкретно, и маму бы имели в виду какую-то конкретную.

Ирина Корнилова ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 16.09.2009, 00:01) <{POST_SNAPBACK}>
ГО: Попробую. Задача, которую Вы мне поставили, с неполными условиями. Вы, наверное, слышали про такие задачи, - предполагаю, что в педвузе этому учат. Поэтому надо сначала дополнить условия. Чтобы мне не гадать об этом на кофейной гуще, я лучше спрошу у Вас об этих недостающих условиях. Скажите, пожалуйста, -

- мама впервые пришла на урок? Или она уже опытная Ваша помощница?

- она пришла на один раз и больше не появится?

- Вы пригласили маму через ученика запиской? Что Вы в ней написали?

- у мамы есть какое-нибудь специальное образование, кроме школы?

- сколько у Вас в классе детей, не успевающих по предмету? и сколько всего?

- обучение идёт фронтальное? или в парах?

- тема новая? на неё сколько времени Вы запланировали?

- у Вас есть затруднения с поддержанием дисциплины на уроке?

Было бы очень хорошо и для дела полезно, если бы Вы ответили на мои вопросы не "из головы", а из Вашего "сегодня", конкретно, и маму бы имели в виду какую-то конкретную.


Григорий Олегович, Вы это всё серьёзно?
Родители моих учеников люди молодые, все работающие, а кто дома, так по уходу за маленькими детьми - им самим впору помогать.
И с дисциплиной у меня нет никаких затруднений, и тема новая каждый день, и фронтально работаю, и неуспевающие бывают по разным причинам (а Вы хотите без них?). И какой вывод Вы из этого сделаете? А мой вывод - каждый должен заниматься своим делом, которому обучен, как помните, что пироги печёт пирожник, а.... и т.д. С таким подходом к делу, придётся работникам всех отраслей экономики помогать, если у кого что не получается: ведь не одно образование важная отрасль, есть и другие важные сферы деятельности, медицина, например (хотя помню, что Вы таких примеров не любите). Извините, бегу на работу - вторая смена у меня сегодня.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Ирина Корнилова, 16.09.2009, 08:51) <{POST_SNAPBACK}>
Григорий Олегович, Вы это всё серьёзно?
ГО: Ещё КАК! серьёзно. Серьёзнее некуда!

Вот мне "начальник" педсовета Сергей Сафронов прислал "приоритетные направления развития технологий, за счет которых будет проводиться модернизация экономики в контексте глобального кризиса: 1) энергоэффективность и энергосбережение; 2) ядерные технологии; 3) космические технологии; 4) медицинские технологии; 5) стратегические информационные технологии". И далее Сафронов спрашивает моё мнение, правильные ли направления?, - ну, не он сам спрашивает, там, видимо, стандартный опрос. Эти направления утвердил Медведев, и видимо, собирается вбухивать туда немалые деньги...

Я написал, что думаю, что при том состоянии образования, какое сегодня получается де факто, ничего не получится с этими технологиями, так как нужных кадров негде взять. Деньги будут выброшены на ветер, уйдут в песок...

Я ещё Вам чуть позже напишу на Ваше сообщение, а пока прервусь...

====


Обращаюсь ко всем, кто захочет писать что-либо в мою тему!

Не цитируйте целиком сообщения, на которые Вы отвечаете!

Не засоряйте тему мусором! Берегите наши глаза и наше время!

Что, трудно удалить лишнее из цитаты? И оставить только ту часть, на которую Вы хотите что-то сказать??? Просто безобразие! Не умеете пользоваться педсоветом? Учитесь!
Анатолий Булатов ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 16.09.2009, 12:34) <{POST_SNAPBACK}>
оставить только ту часть, на которую Вы хотите что-то сказать??? Просто безобразие! Не умеете пользоваться педсоветом? Учитесь![/color][/b]

Так Вы всех распугаете. :)
Ребенок плохо себя ведет, срывает уроки, поэтому приглашают родителей, обычно маму. У нас так было. Теперь гиперактивные дети, в детсаду уже на головах ходят.

Если мама надзиратель, ничего не надо её учить, а если как вы предлагаете соучастие мамы в обучении, то обязательно. Теперь родители, как и в наше время задачки за 1 класс, а порой и за детсад решить не могут. Программа изменилась, какой предмет должен стоять в колонке не каждый родитель определит без подготовки.

Родитель все равно не может ходить в школу каждый день, его знания не полные, его надо будет учить, что бы он мог как то помочь учителю.

Я программист 1С, да профессионал на уровне учителя, а в образовании дуб. Толку от меня будет ноль, если не минус, отвлекать буду.

Общего в «в инструкциях по вождению самолёта и работой учителя» приступать обученным. Нельзя летать на истребителе с ракетами под крылом через всю страну, да же если ты профессионал Президент. Это нарушение инструкции. Учитель этому учится, у него практика общения с детьми, я их поколочу через 10 минут. 

Считаю компьютер должен быть на всех уроках, для приближения к индивидуальному обучению, а не только на информатике. Вы детские развивалки видели? Вот так и уроки должны проходить, ну это мое мнение. Роль учителя при этом только возрастает.

Не вижу, что я мог дать детям, как программист? Думаю мои знания редко пересекаются со школьной программой. Надо же не просто знать свою область, а уметь интересно и понятно это представить, Посмотрите на системных программистов, они совершенно не умеют объяснять, им проще пощелкать, чем вам показать, как это делать, потому, что завтра, при тех же симптомах, лечение надо будет совершенно другое. Так же и учителю, замается объяснять родителю, что он от него хочет.

мама впервые пришла на урок? Или она уже опытная Ваша помощница?
Опытной она никогда не будет.

- она пришла на один раз и больше не появится? Такого позора ей больше не надо,

- Вы пригласили маму через ученика запиской? Что Вы в ней написали? Ваш сын сорвал урок, придите хотя бы на день, убедитесь сами.

- у мамы есть какое-нибудь специальное образование, кроме школы? А как же, специалист. Других в школу просо не затащишь.

- сколько у Вас в классе детей, не успевающих по предмету? и сколько всего? Не менее 25


- у Вас есть затруднения с поддержанием дисциплины на уроке?
Иначе не вызывал бы родителей. 
«Я написал, что думаю, что при том состоянии образования, какое сегодня получается де факто, ничего не получится с этими технологиями» с этим полностью согласен, отдельные отрасли поднять невозможно, нужно комплексный подход.

Лучшая мама в классе - компьютер, его раз обучил и он все помнит, да и обучает его не учитель. И работает он в паре с ребенком, проверяет его, рассказывает, и не нервничает при повторении сто раз одно и то же.
Когда интересно и дисциплина будет.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
АБ: Так Вы всех распугаете. :)

ГО: Я распугиваю только тех, кому тут не место. Чтобы не мешали. Остальных это не может задеть.

АБ: Ребенок плохо себя ведет, срывает уроки, поэтому приглашают родителей, обычно маму. У нас так было. Теперь гиперактивные дети, в детсаду уже на головах ходят.

ГО: Не, я не об этом. Именно за такое "применение" мамы на уроке меня и костерят учительницы, а я его как раз и не имею в виду.

АБ: Если мама надзиратель, ничего не надо её учить, а если как вы предлагаете соучастие мамы в обучении, то обязательно. Теперь родители, как и в наше время задачки за 1 класс, а порой и за детсад решить не могут. Программа изменилась, какой предмет должен стоять в колонке не каждый родитель определит без подготовки.

ГО: Вот тут я и спрашиваю Ирину Корнилову, чтобы она конкретизировала обстановку, в которой мне нужно ответить на её вопрос. При этом я совершенно далёк от мысли, чтобы учитель хотя бы минуту своего времени потратил на то, чтобы чему-то учить родителя, - ни на уроке, ни вне его. Что я всегда берегу больше всего, - это время учителя. Моя задача не расходовать его, а экономить, высвободить. Вот эту задачу я тут и решаю.

АБ: Родитель все равно не может ходить в школу каждый день, его знания не полные, его надо будет учить, что бы он мог как то помочь учителю.

ГО: Вы всё это "шпарите" в предположении, что его учит учитель. А это - не возможно. Ищите другие варианты!

АБ: Я программист 1С, да профессионал на уровне учителя, а в образовании дуб. Толку от меня будет ноль, если не минус, отвлекать буду.

ГО: На парном уроке - не сможете! Вы фильм посмотрели? Вы видели, сколько там взрослых на уроке?

АБ: Общего в «в инструкциях по вождению самолёта и работой учителя» приступать обученным. Нельзя летать на истребителе с ракетами под крылом через всю страну, даже если ты профессионал Президент. Это нарушение инструкции.

ГО: Это - формальный признак. Главное, почему нельзя сравнивать работу учителя и работу лётчика, в том, что лётчик управляет железом, а учитель управляет процессом, - не детьми! Детьми учитель не управляет, а руководит. И учителя не различают одного от другого. Да я и сам не так давно это стал различать, всего каких-то 20 лет тому назад.

АБ: Считаю, компьютер должен быть на всех уроках, для приближения к индивидуальному обучению, а не только на информатике. Вы детские развивалки видели? Вот так и уроки должны проходить, ну это мое мнение. Роль учителя при этом только возрастает.

ГО: Вы, как дилетант, говорите об индивидуальном обучении, тогда как суть того, к чему надо прийти не в индивидуальном обучении. Что такое "индивидуальное обучение"? Это "учитель учит одного ученика", - такой образ мы сегодня имеем. И веду я совсем не к этому.

АБ: Не вижу, что я мог дать детям, как программист? Думаю мои знания редко пересекаются со школьной программой. Надо же не просто знать свою область, а уметь интересно и понятно это представить, Посмотрите на системных программистов, они совершенно не умеют объяснять, им проще пощелкать, чем вам показать, как это делать, потому, что завтра, при тех же симптомах, лечение надо будет совершенно другое. Так же и учителю, замается объяснять родителю, что он от него хочет.

ГО: Правильно. Сегодняшний учитель. Учителя нам тут эту свою неспособность уже показали в полной мере, - они в растерянности, так как не знают, как это делать.

АБ: мама впервые пришла на урок? Или она уже опытная Ваша помощница?
Опытной она никогда не будет.

(а также все остальные Ваши ответы на вопросы, которые я не Вам задал)

ГО: Аллё! Вы тут кто такой? Я ведь не Вас спрашиваю! Я спрашиваю учительницу, которая мне задала вопрос. Вот пусть она и скажет. Мне Ваш ответ, как... ну, сами знаете.

АБ: «... при том состоянии образования, какое сегодня получается де факто, ничего не получится с этими технологиями, так как нужных кадров негде взять. Деньги будут выброшены на ветер, уйдут в песок...», - с этим полностью согласен, отдельные отрасли поднять невозможно, нужно комплексный подход.

ГО: Когда берёте цитату, не отрезайте главное, пожалуйста?

АБ: Лучшая мама в классе - компьютер, его раз обучил и он все помнит, да и обучает его не учитель. И работает он в паре с ребенком, проверяет его, рассказывает, и не нервничает при повторении сто раз одно и то же.

ГО: Ну, эту дохлую мыслю учителя и без меня раздолбают в мелкий порошок...

АБ: Когда интересно и дисциплина будет.

ГО: Ну, кто же этого не знает? А я здесь занимаюсь тем, чтобы интерес был -

а) всегда, на всех уроках и на всех ступенях

б) у любого учителя

в) у всех учеников без единого исключения, без единого!

Ну, а Вы можете мне помочь в этом. Ну, мне так кажется.

Вопрос к Вам, уважаемый "АБ", - читать Вам приятно и легко то, что я аккуратно для Вас оформил?
Сергей Галаган ( Пользователь )
Пароблудие... Поодозреваю нет никакой четкой технологии парного обучение, а есть рядовая форма работы , прием работы в парах которую в некоторых школах редкие учителя разумно, а другие , крайне редко встречающиеся в реале преимущественно используют по ситуации.
Ситуаций бесконечно много ... потому пиарить для поисковых систем определенные сочетания слов можно и здесь до бесконечности...
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Galagan Sergei Igorevich, 17.09.2009, 00:05) <{POST_SNAPBACK}>
Поодозреваю нет никакой четкой технологии парного обучение
ГО: Вы кино посмотрели? У Вас есть что-нибудь по теме сказать, кроме подозрений? Или хотя бы вопросы по существу обсуждения? Если "нет", тогда... - написал разные варианты про "тогда" и все стёр... Домыслите сами, у Вас это получится, раз Вы работаете с "подозрениями".
Анатолий Булатов ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 17.09.2009, 00:40) <{POST_SNAPBACK}>
Вопрос к Вам, уважаемый "АБ", - читать Вам приятно и легко то, что я аккуратно для Вас оформил?


Нормально читать, только не понятно. А где кино показывают?

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+