Личный кабинет

Профсоюз учителей? Да кому он нужен! Нам и старого некуда девать! Лучше создадим партию и выберем учителя в президенты...

Здесь мы обсуждали устав ещё не созданного профсоюза, пока у г-на Тазеева было на это время. Теперь делаем это же, но без Тазеева, - он сказал, что у него нету времени на это.
Валерий Гальетов ( Пользователь )
Я бы добавил с вашего разрешения, Григорий Олегович. Z- организация собирателей и охотников, находится в НадНадСистеме, где есть другие организации. Например, производящие интеллектуальные продукты - технологии производства, и производящие новые изделия по этим технологиям. То есть среда - конкурентная и агрессивная.
Что касается "рисовать". Здесь рисовать тяжело, но обычно в ТРИЗ рисуют схемку, где отмечают взаимодействия между компонентами: ----- сплошной линией "полезное действие", - - - - - пунктиром - слабое, недостаточное действие, волнистой линией - нет здесь возможности, поэтому обозначу двойной ==== вредное действие.
Схема приобретает наглядность. Становится видно - где проблема! например проблемным мб место где сопрягаются Вредное и Полезное действие. Например, Существующая Образовательная Система (СОС!) дает знания новому поколению ---------, и портит здоровье =============.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
В общем, я потренировался рисовать в Word-e.
Вот что получилось, -
[attachment=8874:надсисте...дсистемы.jpg]

Что касается всяких видов стрелочек, то в Word-e есть всякие, - какие душе угодно!

Теперь про Ваше предложение насчёт анализа взаимодействия частей и поиска противоречия средствами триза. Заманчивое направление работы... Но. Мне кажется, что в нашу задачу, - а именно "нужен ли кому-то профсоюз", - этот анализ не входит. Или?

Нам бы как-то предсавить себе ситуациию "в целом". Охватить её, так скаазть, в главных чертах (есть такое мудрёное слово - "посторить онтологическую схему" задачи)... И найти, - или не-найти, - место для профсоюза. У нас задача узкая, мне бы не хотелось распыляться уж слишком. И углубляться в детали тоже не хотелось бы...
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 22.09.2009, 12:41) <{POST_SNAPBACK}>
Производство человеческих детёнышей (сырьё)
Производство информации (сырьё)
Подготовка кадров (работники)
Производственные цеха (процессы)
ГО: Что за бред написал я? Зачем это на педсовете? Что с этим делать "простому учителю"? И вообще, - причём тут профсоюз??! Правильные вопросы, правильные... Хотя Вы их не задали, пришлось мне самому их себе задать. А теперь самому же и ответить.

Профсоюз "учителей" не может быть создан, если в него не включить людей, которые работают в смежных областях. Именно эти области и перечислены, -

- детёнышей производит семья, значит - родители, бабушки и дедушки, дяди и тёти;
- информацию (учебники, например) производят умные дяди и тёти, - авторы учебников (и сайтов);
- учат учителей какие-то "учителя учителей", - в вузах и в ИПК;
- в производственных цехах-школах и др. формах работают "простые учителя";

Вот весь этот народ и нуждается в системной защите своего труда.

При этом мы "как-то нечаянно забыли" учеников. Разумеется, первоклашек мы в профсоюз не позовём. Шестиклашек? Тоже, пожалуй, звать не будем. Десятиклассников? Выпускников школы? и тех, кто в прошлом году школу закончил? Хммм... Не кажется ли Вам, что основу нашего профсоюза могут составить именно они?
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Тогда правильно ли этот конгломерат называть "профсоюзом", пользуясь терминологией соответствующего закона?
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 04.11.2009, 01:15) <{POST_SNAPBACK}>
Тогда правильно ли этот конгломерат называть "профсоюзом", пользуясь терминологией соответствующего закона?

ГО: А как про это в законе написано?
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 04.11.2009, 12:05) <{POST_SNAPBACK}>
ГО: А как про это в законе написано?

http://www.profgeo.ru/htdocs/dc/profsoyuz.htm
Статья 2.
1. Профсоюз - добровольное общественное объединение граждан, связанных общими производственными, профессиональными интересами по роду их деятельности, создаваемое в целях представительства и защиты их социально-трудовых прав и интересов.

Все профсоюзы пользуются равными правами.

2. Каждый, достигший возраста 14 лет и осуществляющий трудовую (профессиональную) деятельность, имеет право по своему выбору создавать профсоюзы для защиты своих интересов, вступать в них, заниматься профсоюзной деятельностью и выходить из профсоюзов.

Это право реализуется свободно, без предварительного разрешения.

Сергей Возчиков ( Пользователь )
Как сказано у Хазанова - "Не поймите меня правильно" :)

Общественное объединение по общей теме "Образование наших детей" - замечательно.
Факт создания профессионального объединения в форме профсоюза - есть. Это Ассоциация Монтессори-педагогов России. Создана в 1997 году как член объединения СОЦПРОФ. Хотя основной целью и основным делом учредителей была именно Монтессори-педагогика.

Это не будет "профсоюз учителей". Это не может быть ни "профсоюз родственников учеников", ни "профсоюз учеников".
Что это будет? Мне пока не ясно :(
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 04.11.2009, 02:49) <{POST_SNAPBACK}>
Это не будет "профсоюз учителей". Это не может быть ни "профсоюз родственников учеников", ни "профсоюз учеников". Что это будет? Мне пока не ясно :(
ГО: :-))) - вот и хорошо, что Вам не ясно. Мы для этого тут и собрались, чтобы прояснить. Это Тазееву всё и давно ясно.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 04.11.2009, 02:42) <{POST_SNAPBACK}>
достигший возраста 14 лет ... имеет право по своему выбору создавать профсоюзы ... Это право реализуется свободно, без предварительного разрешения.
ГО: И что? даже регистрировать не надо?
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 04.11.2009, 22:57) <{POST_SNAPBACK}>
ГО: И что? даже регистрировать не надо?

В соответствии с законом регистрация носит уведомительный характер. Именно так зарегистрировалась и АМПР (ассоциация Монтессори-педагогов), так же мы потом регистрировали наши местные отделения.

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+