Личный кабинет

Создаём традиции обучения учителей "на рабочем месте" (шаг 3)

Фёдор Окольников ( Пользователь )
Внутрифирменное обучение
Коллеги, может быть можно что-нибудь из этого взять для организации эффективной работы с учителями? У кого есть другие ссылки?
Поделитесь и присоединяйтесь!
Валентина Поликарпова ( Пользователь )
Цитата (Фёдор Борисович, 28.08.2009, 06:39) <{POST_SNAPBACK}>
Внутрифирменное обучение
Коллеги, может быть можно что-нибудь из этого взять для организации эффективной работы с учителями? У кого есть другие ссылки?
Поделитесь и присоединяйтесь!

В нашей школе стало традицией при организации обучения учителей "на рабочем месте" опираться на ДОСТИЖЕНИЯ учителей!

Предрассудком остается то, что многие учителя участвуеют в обучении "на рабочем месте" из-под палки(
В. К. ( Пользователь )
В Центре информатизации образования при НМЦ Красногвардейского района С-Петербурга мы приступили к реализации проекта "Внутрикорпоративное обучения" для школ района. Подготовили для них перечень семинаров, которые методисты готовы проводить в школе, собрали заявки, подготовли план на первое полугодие и с сентября начинаем реализовыват этот проект. От школы требуется предоставить аудиторию, компьютерную технику и набрать группу.
Фатма ханум Бунятова ( Пользователь )
В нашей "Школе интеллекта " проводятся уроки -уроки семинары.
сегодня, 06:39 #1 Фёдор Борисович
Внутрифирменное обучение
Коллеги, может быть можно что-нибудь из этого взять для организации эффективной работы с учителями? У кого есть другие ссылки?
Поделитесь и присоединяйтесь
Внутришкольное обучение в "Школе интеллекта"
В нашей "Школе интеллекта " проводятся уроки -уроки семинары:
1.Учитель проводит демонстрационный урок , затем делает разъяснение:"почему так сделал?" урок- объяснение..
2. Учитель проводит урок, если что- то не так , то идет вмешательство педтехнолога с изменением постановки вопросо; т.е. урок-коррекция.
3. Технолог строит урок, проводит его, потом по полочкам разхясняет ход урока, цель урока и ответы учащихся, что хотели сказать, что не домыслили?.урок-передача.
Ежегодная Такая постановка работы превращает постепенно ее в традицию.
Традиция и предрассудки это два конца одного понимания- делать хорошо и с пользой. Будешь делать хорошо постоянно - эта традиция хорошей работы. Будешь делать для галочки, чтобы показать факт действия-это предрассудки с опрвдательным оправданием- ведь сделано же ,не все ли равно?
Фёдор Окольников ( Пользователь )
Коллеги! Каждый опыт интересен и в какоми-то смысле уникален. Предлагаю из каждого текста выделить главное (традиции) и отнестись к каждому списку. Может появится что-то общее?

Валентина Поликарпова ( Пользователь )
Интересные находки!

Ведь, на мой взгляд, обучение учителей на рабочем месте отличается от многих других форм повышения квалификации именно практической направленности.

Скажите, а какие темы , какие проблемы традиционно затрагиваются в обучении на "рабочем месте" в Вашем учебном заведении?

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+