Личный кабинет

Преодолеваем традиции и предрассудки ЕГЭ (шаг 3)

Фёдор Окольников ( Пользователь )
Эксперимент по ЕГЭ закончился.
"Отождествлять ЕГЭ с тестовой формой неправильно!" - Григорий Балыхин (Г.Б.)
А как правильно?
"Так ведь там ещё части В и С есть. Это совсем другое дело!" - Г.Б.
"Контрольно-измерительные педагогические материалы..."
"До 1 сентября 2009 года должны быть утверждены новые правила приёма"
Александр Кузнецов ( Пользователь )
Цитата (Фёдор Борисович, 27.08.2009, 19:24) <{POST_SNAPBACK}>
Эксперимент по ЕГЭ закончился.
"Отождествлять ЕГЭ с тестовой формой неправильно!" - Григорий Балыхин (Г.Б.)
А как правильно?
"Так ведь там ещё части В и С есть. Это совсем другое дело!" - Г.Б.
"Контрольно-измерительные педагогические материалы..."
"До 1 сентября 2009 года должны быть утверждены новые правила приёма"

Есть материалы по демоверсии 2010. Познакомился. Мы в эксперименте уже с 2004 года. Шум от Москвы и Питера, т.к. они впервые попали под раздачу. Но когда мы сдаем ПДД в ГИБДД все довольны. Но кто сдавал, знает, очень трудно. Надо правила знать назубок, до мелочей. А в школе видимо не обязательно, 2*2 приблизительно равно 5, и т.д. Другое дело, что  всплыло нечто страшное. Оказывается ученики не учатся, такое ощущение, что все делают вид, что не знают об этом. Около 60% учащихся, чтобы не  сдавать ЕГЭ выбирают колледжи.Но это не значит, что я ЕГЭ  доволен. Демоверсии и реальные задания отличаются. Мы так и не знаем с чем реально сталкивается наш ученик во время экзамена.Он ведь не может определить корректность того или иного вопроса или задачи. Но из своего личного опыта приведу пример, что при обычных экзаменах тоже бывают казусы. Например на экзамене, в свое врем, мна экзаменатор задал вопрос из 1 курса института. Она не должна была этого делать, но до меня до самого дошло это только через год, когда она нам объясняла этот материал на лекции.
Валентина Поликарпова ( Пользователь )
Неужели за такой короткий срок уже появились традиции в ЕГЭ? По-моему, пока только предрассудки.
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (Валентина Поликарпова, 28.08.2009, 10:19) <{POST_SNAPBACK}>
Неужели за такой короткий срок уже появились традиции в ЕГЭ? По-моему, пока только предрассудки.

Огласите весь список, полжалуйста. Цит.
Андрей Тихов ( Пользователь )
Предрассудок первый: ЕГЭ уничтожает творчество...
Предрассудок второй: Чтобы сдать ЕГЭ нужно "натаскать" ученика на задания...
Предрассудок третий: Надо специально готовить детей к ЕГЭ... (а то не сдадут) - чистейший предрассудок чиновников.

Продолжать?
Татьяна Васина ( Пользователь )
Цитата (Филолух, 28.08.2009, 06:55) <{POST_SNAPBACK}>
Предрассудок первый: ЕГЭ уничтожает творчество...
Предрассудок второй: Чтобы сдать ЕГЭ нужно "натаскать" ученика на задания...
Предрассудок третий: Надо специально готовить детей к ЕГЭ... (а то не сдадут) - чистейший предрассудок чиновников.

Продолжать?

Продолжать.
Специально не натаскивала, но во 2 полугодии в 11 классе увеличила количество самостоятельных и контрольных конкретно по материалам для подготовки к ЕГЭ. И конечно, дополнительные занятия во внеурочное время для желающих.
Ирина Нечитайло ( Пользователь )
Цитата (Филолух, 28.08.2009, 06:55) <{POST_SNAPBACK}>
Предрассудок первый: ЕГЭ уничтожает творчество...
Предрассудок второй: Чтобы сдать ЕГЭ нужно "натаскать" ученика на задания...
Предрассудок третий: Надо специально готовить детей к ЕГЭ... (а то не сдадут) - чистейший предрассудок чиновников.

Продолжать?

Совершенно с вами согласна, Андрей Николаевич! "Натаскивать" на ЕГЭ приходится только в том случае, если ученик не задумывлся об учебе в течение 10-11 классов. Тогда за 2 месяца до экзаменов он вспоминает, что ничего не знает.
Проверено неонократно: сильный ученик, твердый "хорошист" - отлично справляется со всеми заданиями ЕГЭ еще в начале 10 класса. Ему остается только поставить себя в реальную ситуацию экзамена, чтобы научиться соразмерять свои умения и время, выделяемое для ЕГЭ. Так что натаскивание по русскому языку - не что иное как предрассудок.
Ольга Лобаченко ( Пользователь )
Цитата (Филолух, 28.08.2009, 07:55) <{POST_SNAPBACK}>
Предрассудок первый: ЕГЭ уничтожает творчество...
Предрассудок второй: Чтобы сдать ЕГЭ нужно "натаскать" ученика на задания...
Предрассудок третий: Надо специально готовить детей к ЕГЭ... (а то не сдадут) - чистейший предрассудок чиновников.

Продолжать?


Тоже хочу согласиться с Андреем Николаевичем.
Натаскать на ЕГЭ по русскому языку того, кто не владеет языком, не умеет компетентно анализировать предложение и текст и не имеет личной позиции, чтобы аргументированно высказаться в части "С", невозможно. ЕГЭ - плохой экзамен - это новый и весьма опасный предрассудок.
Он разрушает традицию сдавать экзамены так, как хочется принимающему эти экзамены.
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Цитата (ollo, 28.08.2009, 14:42) <{POST_SNAPBACK}>
ЕГЭ - плохой экзамен - это новый и весьма опасный предрассудок.
Он разрушает традицию сдавать экзамены так, как хочется принимающему эти экзамены.


И породил новую традицию: трактовать результаты экзаменов в угоду любой конъюктуре... Пришли ведь уже в ВУЗы абитуриенты, успешно сдавшие ЕГЭ по русскому языку и написавшие заявления с ошибками в стандартном "тексте" из одного предложения.
Ирина Нечитайло ( Пользователь )
Цитата (wera, 28.08.2009, 14:55) <{POST_SNAPBACK}>
И породил новую традицию: трактовать результаты экзаменов в угоду какой угодно конъюктуре... Пришли ведь уже в ВУЗы абитуриенты, успешно сдавшие ЕГЭ по русскому языку и написавшие заявления с ошибками в стандартном "тексте" из одного предложения.

Аха, а сдавали ли они экзамены сами или при помощи мобильного?

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+