Личный кабинет

Получит ли развитие идея введения разноуровневых ЕГЭ для профильных классов и классов, изучающих предмет на базовом уровне, если введут предметы естественного цикла в качестве обязательных для сдачи ЕГЭ?

Елена Ширяева ( Пользователь )
Получит ли развитие идея введения разноуровневых ЕГЭ для профильных классов и классов, изучающих предмет на базовом уровне, если введут предметы естественного цикла в качестве обязательных для сдачи ЕГЭ?
Юлия Вашарина ( Пользователь )
"Третий обязательный ЕГЭ вводиться не будет. Никогда!" - заявил Фурсенко. По его словам, в этом учебном году шла борьба за то, чтобы сохранить второй обязательный ЕГЭ по математике http://mon.gov.ru/press/smi/5603/
Лада Сусарина ( Пользователь )
А как же ЕГЭ по английскому языку? ВУЗы грозились сделать его третьим обязательным для поступления
Лада Сусарина ( Пользователь )
Цитата (Елена Ширяева, 26.08.2009, 17:32) <{POST_SNAPBACK}>
Получит ли развитие идея введения разноуровневых ЕГЭ для профильных классов и классов, изучающих предмет на базовом уровне, если введут предметы естественного цикла в качестве обязательных для сдачи ЕГЭ?


Если ученик общеобразовательного класса будет сдавать ЕГЭ только на базовом уровне, то выше минимума он никогда не получит, т.е. ему будет закрыта дорога в ВУЗ. А ведь существует много малочисленных школ, где просто не с кем создавать профили. А дети - то умненькие. Да ЕГЭ и так разноуровневое.
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Лада Сусарина, 24.09.2009, 20:28) <{POST_SNAPBACK}>
Если ученик общеобразовательного класса будет сдавать ЕГЭ только на базовом уровне, то выше минимума он никогда не получит, т.е. ему будет закрыта дорога в ВУЗ.

Нет, считает чиновник внедривший эту ересь! Ведь как сейчас наполняется конкурсы в вуз? Ученик вдруг в феврале(полный идиотизм существующей системы!) обнаруживает официальный утвержденный список предметов для сдачи в любимый вуз на любимую профессию и холодеет понимая, что надо сдать предмет "изучавшийся" три года на базовом уровне. Пользуясь "почемуто" законным правом выбирает не изучавшийся для сдачи профильно предмет ЕГЭ. Далее директор насилует учителя навязав ему пару часов допзанятий для формального прикрытия беспредела подготовки такого ученика страхуя себя( как "школу") от возможной двойки.
Изнасилованый учитель лезет из кожи вон натаскивая за пару месяцев ученика и доя по мере возможности (компенсируя нешуточный вред своему здоровью) родителей на крупные суммы без налогов. Если фокус удался все в шоколаде, если нет - родители тратаятся сдачу ЕГЭ обходными путями, а если денег нет - все туманно и держится только нервах, нервах, нервах..., а потом лекарствах и больницах., даже если повезет подготовить и поступить.
Ирина Кузнецова ( Пользователь )
Цитата (Galagan Sergei Igorevich, 27.09.2009, 12:16) <{POST_SNAPBACK}>
Нет, считает чиновник внедривший эту ересь! Ведь как сейчас наполняется конкурсы в вуз? Ученик вдруг в феврале(полный идиотизм существующей системы!) обнаруживает официальный утвержденный список предметов для сдачи в любимый вуз на любимую профессию и холодеет понимая, что надо сдать предмет "изучавшийся" три года на базовом уровне. Пользуясь "почемуто" законным правом выбирает не изучавшийся для сдачи профильно предмет ЕГЭ. Далее директор насилует учителя навязав ему пару часов допзанятий для формального прикрытия беспредела подготовки такого ученика страхуя себя( как "школу") от возможной двойки.
Изнасилованый учитель лезет из кожи вон натаскивая за пару месяцев ученика и доя по мере возможности (компенсируя нешуточный вред своему здоровью) родителей на крупные суммы без налогов. Если фокус удался все в шоколаде, если нет - родители тратаятся сдачу ЕГЭ обходными путями, а если денег нет - все туманно и держится только нервах, нервах, нервах..., а потом лекарствах и больницах., даже если повезет подготовить и поступить.
А не было ли бредом для выпускников этого года ожидание информации от вузов о введении физики - третьего ЕГЭ для поступающих в мед вузы аж в марте - апреле ! С ума сойти - за 2 месяца вдруг подготовиться к сдаче ещё одного экзамена ! это ли не нервы!
Юрий Куликов ( Пользователь )
Спокойно. Спокойно. Октябрь ещё не закончился.
Валерий Касьянов ( Пользователь )
НЕОБХОДИМАЯ КОРРЕКТИРОВКА СТРУКТУРЫ ЕГЭ

В нынешнем варианте ЕГЭ неприемлем для школьников, учителей и ВУЗов.
Возможная организационная корректировка ЕГЭ могла бы состоять в следующем.
ЕГЭ по соответствующему предмету проводится в течение одного дня и состоит из двух частей с получасовым перерывом между ними:
Часть I – выпускной школьный экзамен –тестирует базовый уровень усвоения четырех дисциплин, входящих в Аттестат: математики, русского языка и двух предметов по выбору.
Часть II – вступительный письменный экзамен, в котором участвуют лишь те, кому для поступления в ВУЗ требуется ЕГЭ по предмету, содержит задания профильного уровня.
Разбиение обеих частей на получасовые периоды с независимыми заданиями полностью устраняет проблему списывания.
Заранее оговоренные «олимпиадные» ВУЗы (с уровнем требований, соответствующим углубленному изучению курса) должны проводить дополнительно к ЕГЭ собственный экзамен, при прочих равных условиях учитывая результаты II и I частей ЕГЭ. Этим они занимались всегда и помощь Думы им вряд ли будет необходима.
Нельзя, избирая тактику страуса, откладывать еще на восемь лет решение проблемы ЕГЭ, ограничиваясь не соответствующими действительности победными реляциями.
Елена Новоселова ( Пользователь )
Цитата (Валерий Касьянов, 30.10.2009, 20:19) <{POST_SNAPBACK}>
НЕОБХОДИМАЯ КОРРЕКТИРОВКА СТРУКТУРЫ ЕГЭ

В нынешнем варианте ЕГЭ неприемлем для школьников, учителей и ВУЗов.
Возможная организационная корректировка ЕГЭ могла бы состоять в следующем.
ЕГЭ по соответствующему предмету проводится в течение одного дня и состоит из двух частей:
Часть I – выпускной школьный экзамен –тестирует базовый уровень усвоения четырех дисциплин, входящих в Аттестат: математики, русского языка и двух предметов по выбору.
Часть II – вступительный письменный экзамен, в котором участвуют лишь те, кому для поступления в ВУЗ требуется ЕГЭ по предмету, содержит задания профильного уровня.
:( Разбиение обеих частей на получасовые периоды с независимыми заданиями полностью устраняет проблему списывания.
Заранее оговоренные «олимпиадные» ВУЗы (с уровнем требований, соответствующим углубленному изучению курса) должны проводить дополнительно к ЕГЭ собственный экзамен, при прочих равных условиях учитывая результаты II и I частей ЕГЭ. Этим они занимались всегда и помощь Думы им вряд ли будет необходима.
Нельзя, избирая тактику страуса, откладывать еще на восемь лет решение проблемы ЕГЭ, ограничиваясь не соответствующими действительности победными реляциями.

Я еще могу понять получасовой период для 1 части и то!!! с большой натяжкой. Ведь не все одинаково быстро решают. А часть 2 на полчаса?! Или Вы что-то другое имели в виду? И еще о нагрузке на детей (они все еще пока дети) вы подумали?
Валерий Касьянов ( Пользователь )
Цитата (Елена Новоселова, 28.11.2009, 15:48) <{POST_SNAPBACK}>
А часть 2 на полчаса?! Или Вы что-то другое имели в виду? И еще о нагрузке на детей (они все еще пока дети) вы подумали?

Дорогая Елена Владимировна!

Разбиение обеих частей на получасовые периоды не означает "часть 2 на полчаса". Длительность первой части предлагается сделать 45 мин, затем - получасовой перерыв, а затем - вторая часть длительностью 90 мин (по физике на 3 задачи): всего 135 мин. Сейчас длительность ЕГЭ - 210 мин без всякого перерыва с конвоированием в туалет.
Подобное предложение о структуре ЕГЭ возникло именно из-за того, что подумали об уменьшении нагрузки на детей.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+