Личный кабинет

Как быть с такими письмами?

коллективные обращения от одного лица
Азат Хисаметдинов ( Пользователь )
Цитата (Вячеслав Данилов, 25.08.2009, 15:39) <{POST_SNAPBACK}>
"Все лучшее детям...?"

Так радужно и оптимистично все начиналось. В Деме открылась школа- лицей №123. Особенностью было то, что при школе открылся иновационно - музыкальный отдел. Суть в том, что в 1 класс набираются ученики с хорошими музыкальными данными по желанию родителей. Они учатся до 8 класса и получают полное начальное музыкальное образование. Обучаются они по программе ДМШ (детская музыкальная школа). Тщательно подбирали преподавательский состав. Приняты были преподаватели со стажем работы и высшим музыкальным образованием. Работали на отделении и преподаватели уфимского училища искусств. Наряду с индивидуальным обучением на фортепьяно, баяне, аккордеоне, скрипке, домры, гитары, духовых инструментов начали создаваться и коллективы. Первым был создан оркестр «Колокольчик»; затем оркестр баянистов «Дуслык», оркестр народных инструментов «Калинка», ансамбль скрипачей «Юные виртуозы».

Очень большая редкость иметь в школе 4 больших коллектива. Эти коллективы активно участвовали в районных, городских конкурсах и всегда занимали призовые места. А оркестр «Колокольчик» стал Лауреатом Российского детского творчества «Жар-птица» в г. Иванове. За 15 лет окрепла материально-техническая база отдела. Приобрели много музыкальных инструментов и технических средств, организовали конкурс юных исполнителей «Веселые нотки» с начала районный, а потом он стал и городским. Очень удобная для всех система образования. Детям не нужно тратить время на поездку, переходить улицу с сегодняшним интенсивным движением транспорта. Преподаватели тесно связаны с классным руководителем и все классом. Родители могут общаться сразу с классным руководителем и преподавателем по музыке.

Но вот пришла Реформа школы, и начался обратный отсчет существования музыкального отделения. Оказался он вдруг «лишний» в образовании детей. Интересно, что его не сразу закрыли, а постепенно, планомерно. Сократили на половину контингент учащихся. А это значит, что перестали существовать оркестр баянистов «Дуслык», оркестр народных инструментов «Калинка». Только кое-как еще держится оркестр «Колокольчик» и ансамбль скрипачей «Юные виртуозы» и то за счет энтузиазма руководителей. Детей сознательно лишили заниматься любимыми и полезным для своего развития делом. Теперь их будет воспитывать улица, а таких ребят около 50 человек.

Через год преподавателей, а вместе с ними и детей перевели в ДДЮТ «Орион».
ДДЮТ не готов был принимать такую массу учащихся, т.к. у них нет такой материально-технической базы. Нет и определенной программы, по которой обучать детей. ДДЮТ больше предполагает работу кружковую, а не индивидуальную.

А еще через год часть преподавателей уволились, не понимая, что от них хотят. Преподавателям, которые вышли на пенсию год назад или два вообще предлагают уволиться по собственному желанию или дают только 4 ученика. А ведь эти преподаватели являются основной опорой отдела с их опытом и знаниями. И В конце получается, что перестанет существовать оркестр «Колокольчик», ансамбль скрипачей «Юные виртуозы» и последних учеников отчислят. Зачем нужна Реформа школы?

Слышится только один ответ - экономия денег. А разве можно экономить деньги за счет детей. Говорят, что дети – это наше будущее. А их сейчас, оказывается, лишают знаний, музыкально - эстетического воспитания. Раньше, когда открывался музыкальный отдел, деньги были. И все 15 лет были. А с начала Реформы их резко не стало. Неужели в Министерстве просвещения не знают, что при некоторых школах есть музыкальные отделения. В Деме 4 школы с музыкальным отделением. Значит, минимум 500 детей были выброшены на улицу. И в тоже время говорят, что у нас почему-то растет детская преступность, жесткость, наркомания.

И все это происходит у всех на виду. Преподаватели, родители возмущены, но сделать ничего не могут.
А остановить полный развал системы музыкально-эстетического образования и воспитания еще можно. Несколько преподавателей еще осталось, вернутся и те, которые уже уволились. Материально - техническая база пока сохранена. Программа обучения, планы работы, классы при школах есть. Нужно только одно – указание «сверху» и все станет на свои места.

Преподаватели музыкальных отделов школ № 103, 104, 113, лицей №123 Республики Башкортостан, города Уфы.


Вот как раз и ситуация предсказанная Сергеем Алексанровичем
о вероятной жалобной книге.

В профиле написано что интересны
1) Отзывы на опубликованную статью
2) Отнестись с пониманием к нашей проблеме, поддержать нас и помочь решить этот вопрос.


отзывы отзывами, но как помочь.
Как мыслите?
Может письмо в минобр наш от имени ВИП-а написать, попросив бумажный оригинал письма (сканкопию) с подписями?
Азат Хисаметдинов ( Пользователь )
не афишируя ещё и потому, что можно и захлебнуться потом в вероятном потоке, но тут хоть реакция более менее предсказуемая может получиться.
____________________________
да и ещё, вдобавок
по весенней ситуации в СОШ№10 была очень большая нервозность наверхах
кстати и глава наш города и района и его зам по соцвопросам теперь уже не работают и закон с новыми ставками подушевого финансирования приняли вот так...
а если ещё подкрепить письмо, сдержанным молчанием ( типа мы вот мол наблюдаем, как там у вас и если что!!! СМОТРИТЕ!) то это ещё может сильнее подействовать.
_______________________________________________
(хотя это только моя гипотеза)
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Так в чем ПРОБЛЕМА?
Азат Хисаметдинов ( Пользователь )
Владислав Иванович! как отреагировать на письмо-статью
соображения ниже в первом посте и втором
Татьяна Дедюлькина ( Пользователь )
Цитата (Mr.Teacher, 25.08.2009, 19:34) <{POST_SNAPBACK}>
Владислав Иванович! как отреагировать на письмо-статью
соображения ниже в первом посте и втором

А письмо от какого числа было или оно сейчас пришло?
Просто было же лето, чтобы разрулить ситуацию.
Ольга Анисимова ( Пользователь )
А зачем реагировать? Привлечете излишнее внимание.
Без жалоб на финансирование не обойдемся.
Можно авторам личное письмо написать, и все.
Азат Хисаметдинов ( Пользователь )
Татьяна Васильевна:
сегодня в теме в 16.53
нет Вы не поняли это другая ситуация, наша то уже разрешилась
Азат Хисаметдинов ( Пользователь )
Цитата (anisol, 25.08.2009, 21:41) <{POST_SNAPBACK}>
Можно авторам личное письмо написать, и все.

Понятно, спасибо.
______________
Ещё мнения?
Азат Хисаметдинов ( Пользователь )
Дилемма:
перегорит пусть всё или всё таки попытаться отреагировать?
Эльвира Федюшина ( Пользователь )
Если есть вероятность, что поможет, я бы отреагировала..

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+