Личный кабинет

Технология работы в парах - - .К Н И Г И, . . Б Р О Ш Ю Р Ы, . С Т А Т Ь И . - у кого какие есть. . Нажмите на эту "скрепочку" ==>>

Здесь мы публикуем библиографию по парной технологии обучения, - у кого что есть в наличии. Чтобы посмотреть список приложений - нажмите на "скрепочку" в конце названия этой темы форума
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Ольга Геннадьевна Болдина, 18.01.2011, 20:46) <{POST_SNAPBACK}>
Материалы очень интересные. Возьмем на урок.

ГО: Понимаете ли, какое дело, Ольга Геннадьевна... Прошу-прошу всех... Ноль на массу! никакого результата! а ведь прошу мелочь какую-то, пустяк... Просто напишите, что именно Вы "возьмёте на урок"?
Алла Балканская ( Пользователь )
Цитата (Александр Клевайчук, 29.10.2009, 14:21) <{POST_SNAPBACK}>
Располагаю электронной версией книги В.Ф. Шаталова "Эксперимент продолжается" приличного качества. Желающим вышлю на электронную почту.

Буду признательна, если вышлите книгу на адрес allax777@gmail.com
Аркадий Захаров ( Пользователь )
Цитата (Алла Балканская, 13.07.2011, 16:07) <{POST_SNAPBACK}>
Буду признательна, если вышлите книгу на адрес allax777@gmail.com

Готов обучить делать электронные репетиторы по книгам Шаталова В.Ф.
Скайп zaharovaa1
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Аркадий Аркадьевич Захаров, 13.07.2011, 16:21) <{POST_SNAPBACK}>
Готов обучить делать электронные репетиторы по книгам Шаталова В.Ф.Скайп zaharovaa1

ГО: Аркадий Аркадьевич, я Вас правильно понимаю, что Вы предлагаете учителям сотрудничество примерно в таком вот режиме, -

- Вы учите какого-то учителя, который сам этого захочет, пользоваться программой "Электра";
- учитель вписывает в базу данных тренажёра основные элементы технологии опорных конспектов;

После этого любой учитель может осваивать работу с опорными конспектами не по книге Шаталова, а с помощью программы "Электра". Так?

===
Примечание. Вообще-то, Вы не в тему написали... Ну, не совсем в тему... Для таких предложений-приглашений к сотрудничеству мы открыли, - после тщательного обсуждения! - специальную тему "Доска объявлений". Я просил бы Вас дальнейшее обсуждение этого вопроса перенести туда. Хорошо?
Аркадий Захаров ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 13.07.2011, 21:38) <{POST_SNAPBACK}>
ГО: Аркадий Аркадьевич, я Вас правильно понимаю, что Вы предлагаете учителям сотрудничество примерно в таком вот режиме, -

- Вы учите какого-то учителя, который сам этого захочет, пользоваться программой "Электра";
- учитель вписывает в базу данных тренажёра основные элементы технологии опорных конспектов;

После этого любой учитель может осваивать работу с опорными конспектами не по книге Шаталова, а с помощью программы "Электра". Так?

===
Примечание. Вообще-то, Вы не в тему написали... Ну, не совсем в тему... Для таких предложений-приглашений к сотрудничеству мы открыли, - после тщательного обсуждения! - специальную тему "Доска объявлений". Я просил бы Вас дальнейшее обсуждение этого вопроса перенести туда. Хорошо?

Вы правильно меня поняли.
Вячеслав Рязанов ( Пользователь )
Привожу фрагмент книги В.К. Дьяченко "Новая дидактика" (2001), где автор рассказывает о своем личном общении с Александром Григорьевичем Ривиным в январе-июле 1941г. (всего 13 стр.). Несколько небольших комментариев к тексту делает Г.О.Громыко.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Рязанов Вячеслав Александрович, 29.07.2011, 11:09) <{POST_SNAPBACK}>
автор рассказывает о своем личном общении с Александром Григорьевичем Ривиным в январе-июле 1941 г.

ГО: Спасибо, Вячеслав Александрович! С утра, как проснулся, читал запоем, пока не дочитал до последней точки! Ни пил, ни ел, ни умывался даже. Дьяченко рассказывает много о том, как происходила у Ривина работа в парах, как он развивал её и к чему пришёл.

Вы мне прислали "Выдержки" из "Примерной основной образовательной программы (ПООП) основного общего образования". Вы наславу потрудились! Из 474 стр. ПООП Вы выбрали три страницы, - в них ярко, точно и практично повторено то, что Дьяченко рассказывает о Ривинском обучении, - один к одному!!!

Знаете, я был просто поражён тем
фактом, что ВСЕ пункты, записанные в ПООП, точно соответствуют тому, что реально происходит в парном учебном процессе! Буквально всё то, что записано в ПООП, происходит в парах! При чтении Ваших "Выдержек" у меня возникло ощущение, что автор просто списывал с натуры, сидя в классе, где дети работают в парах!

Меня заинтересовало, а кто же это такой "составитель Е.С.Савинов"? Я полез в Яндекс, поискал... Встречается он там много, но только как составитель ПООП, - каких-то других данных я о нём не нашёл. Обрщаюсь к уважаемым коллегам, - кто знает? - кто такой этот Е.С.Савинов? Расскажите?

А "Выдержки" Ваши приложу здесь, 3 стр.
[attachment=31323:Рязанов_..._в_парах.doc]
Надия Владимировна Биронт ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 29.07.2011, 16:50) <{POST_SNAPBACK}>
- кто знает? - кто такой этот Е.С.Савинов?


В одной из ПООП я нашла инициалы составителя - Евгений Степанович Савинов. А потом задала поиск в Google.
И вот, - небольшая информация пятилетней давности.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Биронт Надия Владимировна, 31.07.2011, 12:57) <{POST_SNAPBACK}>
В одной из ПООП я нашла инициалы составителя - Евгений Степанович Савинов. А потом задала поиск в Google.
И вот, - небольшая информация пятилетней давности.

ГО: Интересно! Очень интересно!
Вот цитата оттуда, -

===
Красноярск посетил начальник отдела Департамента приоритетных национальных проектов Правительства РФ Евгений Степанович Савинов.
===

Если он в 2006-ом был начальником отдела, а теперь он "составитель ПООП"... Наводит на размышления. А в Красноярске с 1984 года жил и работл В.К.Дьяченко... И там где-то с 1990-х годов работает лаборатория, обучающая парному обучению около 100 учителей в месяц... И КСО в Красноярском крае включено в государственную программу развития образования... Дааа! наводит на размышления. Похоже на то, что совсем не случайно в ПООП попало парное обучение.

Хотелось бы побольше узнать об этом Савинове Евгении Степановиче... Может, кто-нибудь ещё что-то найдёт?
Вячеслав Рязанов ( Пользователь )
В одном из недавних своих сообщений я помещал воспоминания В.К. Дьяченко о его личном общении с Александром Григорьевичем Ривиным в 1941г.
Думаю, будет также интересно узнать и о личном опыте Дьяченко применения методики Ривина.
Ниже приводится рассказ Виталия Кузьмича о том, как в 1983/1984 учебном году ему довелось организовывать учебное сотрудничество в парах сменного состава по методике Ривина со студентами 1 курса физфака Красноярского госуниверситета (10 стр.).

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+