Личный кабинет

Технология работы в парах - - .К Н И Г И, . . Б Р О Ш Ю Р Ы, . С Т А Т Ь И . - у кого какие есть. . Нажмите на эту "скрепочку" ==>>

Здесь мы публикуем библиографию по парной технологии обучения, - у кого что есть в наличии. Чтобы посмотреть список приложений - нажмите на "скрепочку" в конце названия этой темы форума
Эльвира Матвеева ( Пользователь )
Здравствуйте, уважаемый Александр Валентинович, большое спасибо за книгу Дьяченко. Когда-то у меня была книга в бумажном варианте, проводили в школе обучающий семинар-практикум по КСО (примерно в 1991 - 1992 гг), вся школа постепенно перешла на эту технологию, так книга "рассосалась" в массах. До этого я писала подробные конспекты по работе Дьяченко из журнала "Народное образование", постоянно к ним обращаюсь. Спасибо. Навела ревизию источников по КСО в домашней библиотеке. Если сумею, то вставлю в файл "Книги и брошюры". С уважением Матвеева Эльвира Фаридовна.

Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Матвеева Эльвира, 27.08.2010, 00:14) <{POST_SNAPBACK}>
Навела ревизию источников по КСО в домашней библиотеке.

ГО: Чудесный списочек Вы дали! БОЛЬШОЕ "спасибо"! Внимательно его прочитал. В нём Вы, в частности, привели свои книги, из этого места Вашего списка вот цитата, -

===
Матвеева, Э.Ф. "Педагогическая предметная технология обучения химии". На стр. 79 – 85 приводятся примеры заданий по химии для парной и групповой форм работы.
Матвеева, Э.Ф. "Теория и методика обучения химии". На стр. 19 – 24 приводится сценарий семинара ... по типу «Вертушка»
===

Просьба была вот какая, - могли бы Вы для нас эти несколько страниц выложить здесь в Word-формате? Ведь найти Ваши работы для учителей - это невыполнимая задача... А прочитать "готовенькие" страницы, - это может и хочет каждый педсоветчик, ведь так?

Ещё раз - большое спасибо Вам! Ещё хотелось бы почитать описания-рассказы о парной работе по химии с алгоритмами парной работы и примерами материалов и листов статисткики в теме по химии. Можно?
Ольга Болдина ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 13.03.2010, 22:13) <{POST_SNAPBACK}>
В теме по парному обучению математике и в теме по парному обучению биологии учителя продолжают публиковать свои впечатления


Уважаемый Григорий Олегович!
Воспользовалась Вашими ссылками. Большое спасибо!

С НОВЫМ УЧЕБНЫМ ГОДОМ! С НОВЫМ УЧИТЕЛЬСКИМ СЧАСТЬЕМ! ЖЕЛАЮ ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ, БЛАГОПОЛУЧИЯ,ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Ольга Болдина, 31.08.2010, 20:59) <{POST_SNAPBACK}>
Воспользовалась Вашими ссылками. Большое спасибо!

Уважаемая г-жа Болдина! Пожалуйста. Но так бессмысленно давать полные цитаты - это "не есть хорошо". Пожалуйста, оставьте в цитате лишь то, что необходимо, - вероятно, нужно оставить всего пару слов? Если не умеете, тогда дорога Ваша лежит в мой "Ликбез". ОК? Там я всё подробнейшим образом расписал, как оформлять цитаты.

Пишу это не столько для Вас лично, сколько для других посетителей нашей темы, - уж очень много на педсовете малограмотных пользователей этого приятного во всех отношениях средства и инструмента работы! Будем повышать свою педсовет-квалификацию! Тем, кто встал на эту стезю, теперь предстоит учиться бесконечно и каждый день, - в этом вся штука!
Александр Клевайчук ( Пользователь )
Крайне полезная для парного обучения книга ученика П.Я. Гальперина - Бориса Циреновича Бадмаева "Психология и методика ускоренного обучения".

"Лёгкость овладения предметом (конкретной деятельностью) для обучаемых, быстрота овладения профессией, соответственно сокращение всех видов затрат на обучение, повышение качества обучения, достижение уверенного выполнения всех основных профессиональных действий при завершении обучения — таковы главные достоинства всех конкретных методик, разработанных при участии психологов для обучения ряду операторских профессий.
Если уточнить понятие «лёгкость обучения», то речь идёт о возможности самообучения, взаимообучения (выделено мной - А.К.), прохождения курса обучения индивидуальными темпами, постоянного (поэлементного, поэтапного) контроля и самоконтроля формируемых умений и навыков с немедленной коррекцией действий в правильном направлении и полного исключения ошибок при выполнении действий уже на стадии овладения ими". (Б. Ц. Бадмаев)
Аркадий Захаров ( Пользователь )
Цитата (Александр Клевайчук, 29.10.2009, 16:21) <{POST_SNAPBACK}>
Располагаю электронной версией книги В.Ф. Шаталова "Эксперимент продолжается" приличного качества. Желающим вышлю на электронную почту.


Спасибо. Мой адрес 450795@mail.ru


Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Сегодня получил из Красноярска журнал "Вестник КСО" за ноябрь 2010.
В нём всего 4 страницы и, соответственно, всего 4 статьи, а именно -

- рассказ методиста о посещении мастер-класса, в котором шла парная работа;
- методика работы в парах на уроках немецкого языка (приведённый www-адрес в конце статьи, к сожалению, ошибочный, документ найти не удалось, я написал учительнице просьбу прислать и принять участие в работе нашей темы);
- о парном обучении в начальной школе, - даётся оригинальный способ листка учёта в виде "домиков";
- об РВГ (разновозрастные группы) в малокомплектной школе.

Вот журнал сам журнал -

[attachment=25789:Вестник_...брь_2010.pdf]
Фаиля Мусиевна Ситдикова ( Пользователь )
Григорий Олегович, спасибо большое за возможность познакомиться с материалами газеты "Вестник". Мне очень понравилась статья учителя начальных классов Казанцевской СОШ Арзамасовой О.В. "Решение пришло неожиданно". С моими пятиклассниками в эту "игру" тоже можно еще поиграть. И не обязательно ЧТО ЭТО будет: домики с кирпичиками или деревья с листочками, закрашенными в зеленый цвет... Главное, чтобы ребенок наглядно увидел, что ОН уже хорошо освоил, а что ему предстоит еще изучить, освоить, усвоить ... самому, с помощью одноклассников, с учителем и даже с родителями... Ура! Решение пришло неожиданно!
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Ситдикова Фаиля Мусиевна, 17.01.2011, 15:55) <{POST_SNAPBACK}>
...спасибо большое за возможность познакомиться с материалами газеты "Вестник"... Ура! Решение пришло неожиданно!

ГО: Ещё шесть журналов "Вестник КСО" (это журнал, а не газета :) лежат вот здесь. Их скачали люди уже по 100 и более раз. Все они очень содержательные и практичные. Из них можно многое прямо "брать на урок".

Также хотел бы обратить Ваше внимание на рейтинг читаемости приложений к сообщениям, сделанным в теме "Парная технология обучения", - в рейтинг включены только те сообщения, которые педсоветчики открыли 100 и более раз. Максимальное число открытий приложения - более 1000.
Ольга Болдина ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 18.01.2011, 12:27) <{POST_SNAPBACK}>
ГО: Ещё шесть журналов "Вестник КСО" (это журнал, а не газета :) лежат вот здесь. Их скачали люди уже по 100 и более раз. Все они очень содержательные и практичные. Из них можно многое прямо "брать на урок".


Большое вам спасибо, Григорий Олегович!
Материалы очень интересные. Возьмем на урок.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+