Личный кабинет

Технология работы в парах - - .К Н И Г И, . . Б Р О Ш Ю Р Ы, . С Т А Т Ь И . - у кого какие есть. . Нажмите на эту "скрепочку" ==>>

Здесь мы публикуем библиографию по парной технологии обучения, - у кого что есть в наличии. Чтобы посмотреть список приложений - нажмите на "скрепочку" в конце названия этой темы форума
Елена Рожкова ( Пользователь )
Здравствуйте!
Я работаю в школе "Обучение в диалоге.", так что, по поводу книг основателя и директора этой школы Владимира Ивановича Андреева можно обратиться ко мне.
Дополнительную информацию о школе можно найти здесь www.shod.ru
Надия Владимировна Биронт ( Пользователь )
Цитата (Елена Рожкова, 21.11.2012, 19:02) <{POST_SNAPBACK}>
по поводу книг основателя и директора этой школы Владимира Ивановича Андреева можно обратиться ко мне.


Я тоже стала счастливой обладательницей книг Андреева В.И. Спасибо большое Владимиру Ивановичу и Вам, Елена Анатольевна!

Своё знакомство я начала не с "Педагогической автобиографии", а с "Обучения в диалоге" - книги о школе.
И очень порадовалась. т.к. ученики в ней учатся осознавать свою свободу выбора, а учителя имеют возможность реально оценить свою работу.

Вот цитата из книги


Замечательно!
Елена Рожкова ( Пользователь )
Надия Владимировна, и Вам спасибо )

Меня книги Владимира Ивановича тоже вдохновляют. Ведь, несмотря на все сложности, форма обучения «Диалог» в школе «Обучение в диалоге» успешно применяется вот уже 24 года. Со сложностями сталкиваются все новаторы. Всегда есть те, кто противится новому, те, кто не хотят и не могут по-новому. Кого-то можно научить, кого-то мотивировать. Но конечно есть и те, кому это совсем не нужно. Их следует просто оставить в покое.

Тем не менее, все сложности – это дополнительный импульс для развития. Именно благодаря сложностям Владимир Иванович разработал и запатентовал методику «Способ оценки эффективности работы преподавателя в школе», был разработан методический комплекс надпредметных программ «Обучение в диалоге. Учить учиться», был запущен еженедельный семинар для учителей, а также уроки «Пилоты разума» для учеников.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Елена Рожкова, 22.11.2012, 00:30) <{POST_SNAPBACK}>
Меня книги Владимира Ивановича тоже вдохновляют. Ведь, несмотря на все сложности, форма обучения «Диалог» в школе «Обучение в диалоге» успешно применяется вот уже 24 года. Со сложностями сталкиваются все новаторы. Всегда есть те, кто противится новому, те, кто не хотят и не могут по-новому. Кого-то можно научить, кого-то мотивировать.

ГО: Уважаемые Елена Анатольевна и Надия Владимировна! Простите, меня, Бога ради, но тут мы в теме про книги, а разовор про сложности, успешность и про тех, кто противится, - это уже разговор на другую тему. Понимаете?

Для таких вопросов, мне кажется, лучше подойдёт одна из наших тем по технологии парного обучения, - "Общие вопросы". Есть также тема об интеграции парного обучения в классно-урочную школу, - вот ссылка. Выберите, пожалуйста, подходщую из этих двух или посмотрите сами ещё какую-нибудь тему. Хорошо?

А тут у нас - про книги, которые есть у людей...)))
Елена Рожкова ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 29.11.2012, 01:42) <{POST_SNAPBACK}>
ГО: Уважаемые Елена Анатольевна и Надия Владимировна! Простите, меня, Бога ради, но тут мы в теме про книги, а разовор про сложности, успешность и про тех, кто противится, - это уже разговор на другую тему. Понимаете?

ЕА: Конечно, Григорий Олегович, извините!

Цитата (Громыко Григорий Олегович, 20.11.2012, 20:33) <{POST_SNAPBACK}>
Теперь сегодня весь день хожу грустный...((( Даааа-с! Грустно. Андреев пишет про то, что -

а) дети в парах не желают учиться;
б) учителя не могут работать в технологии (очень маленький процент могут).

ЕА: Хочется привести другую цитату из книги В.И.Андреева "Свобода + обучение = радость":

Зачем учиться в "Диалоге?", Булавин Ярослав, ученик 11 класса (стр. 80): "За свою жизнь я был вынужден сменить много разных школ. Но нигде учеба не давалась мне с таким удовольствием, как в "Диалоге". В большинстве других школ учебный процесс сводится к передаче информации от учителя к ученикам с целью ее заучивания. Здесь же ученики сами выступают инициаторами своего образования, учителя лишь контролируют и поддерживают этот процесс. Если в обычной школе поднятая рука - исключение, здесь исключением является рука опущенная. Вследствие всего этого качество восприятия и запоминания информации в "Диалоге" на порядок превышает аналогичный показатель традиционной системы обучения.
По моим расчетам, учиться в "Диалоге" до шести (!!!) раз рациональнее, чем в обычной школе. Дети прекрасно усваивают то же количество материала за значительно меньшее время.
А не это ли главное?"
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
ЕА: Хочется привести другую цитату из книги В.И.Андреева "Свобода + обучение = радость":
" ... По моим расчетам, учиться в "Диалоге" до шести (!!!) раз рациональнее, чем в обычной школе. А не это ли главное?"
ГО: Вот ведь какое совпадение! Читая книгу, я тоже выделил эту цитату! и даже хотел сразу же бежать на педсовет и опубликовать её! Но подумал... - и не стал этого делать. Почему? Это уже другой разговор... Это уже разговор содержательный, не про книги...

Я хочу этот разговор продолжить в другой, более подходящей теме, скажем, в теме "Технология парного обучения - процесс жизни парной школы". Сейчас пойду и там напишу сообщение...)))

Готово. Написал - вот ссылка на моё сообщение.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Ещё одна, - совсем новая! 2012-года, книга создателя и директора школы "Обучение в диалоге" -

Андреев Владимир Иванович

"Талгенизм. Таланты и Гении. Формула Успеха: честность и компетентность. Описание обучающейся организации"


- вполне свободно выложена на сайте шода, - см. обложку справа внизу страницы сайта.

Рекомендую не откладывая скачать, - в любой момент книгу могут убрать из свободного доступа...)))
Ирина Тимощук ( Пользователь )
Здравствуйте всем. Несколько лет работаю по технологии КСО, опыт передала мне моя мама - педагог высшей категории, которая начала работать по ней ещй лет 16 назад. Когда же я в своей школе представила эту технологию как инновационную, мне сказала в администрации, что я ошибаюсь, мой опыт не поддержали. У нас в школе к новым технологиям относят проблемное обучение, проектное обучение, технологию критического мышления, смыслового чтения. Почему технологию КСО не хотят принимать - не знаю. Подскажите, пожалуйста, какими источниками я могу воспользоваться, чтобы доказать, что моя технология - не ерунда, и достойна занять место среди других. Но это должна быть такая "бумажка", как говорил профессор Преображенский, чтобы всем этой бумажкой рот закрыть можно было.Спасибо. Очень надеюсь на дельный совет.

Здравствуйте всем. Несколько лет работаю по технологии КСО, опыт передала мне моя мама - педагог высшей категории, которая начала работать по ней ещй лет 16 назад. Когда же я в своей школе представила эту технологию как инновационную, мне сказала в администрации, что я ошибаюсь, мой опыт не поддержали. У нас в школе к новым технологиям относят проблемное обучение, проектное обучение, технологию критического мышления, смыслового чтения. Почему технологию КСО не хотят принимать - не знаю. Подскажите, пожалуйста, какими источниками я могу воспользоваться, чтобы доказать, что моя технология - не ерунда, и достойна занять место среди других. Но это должна быть такая "бумажка", как говорил профессор Преображенский, чтобы всем этой бумажкой рот закрыть можно было.Спасибо. Очень надеюсь на дельный совет.
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Елена Анатольевна Рожкова, 30.11.2012, 00:14) <{POST_SNAPBACK}>
... Если в обычной школе поднятая рука - исключение, здесь исключением является рука опущенная. Вследствие всего этого качество восприятия и запоминания информации в "Диалоге" на порядок превышает аналогичный показатель традиционной системы обучения.
По моим расчетам, учиться в "Диалоге" до шести (!!!) раз рациональнее, чем в обычной школе. Дети прекрасно усваивают то же количество материала за значительно меньшее время.
А не это ли главное?"


Не брехать главное, в шесть раз больше, а подняться в самоконтроле хотябы,до 5, 99 :-)))
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Ирина Тимощук, 21.02.2014, 20:32) <{POST_SNAPBACK}>
Несколько лет работаю по технологии КСО, опыт передала мне моя мама - педагог высшей категории, которая начала работать по ней ещй лет 16 назад. Когда же я в своей школе представила эту технологию как инновационную, мне сказали в администрации, что я ошибаюсь, мой опыт не поддержали. У нас в школе к новым технологиям относят проблемное обучение, проектное обучение, технологию критического мышления, смыслового чтения. Почему технологию КСО не хотят принимать - не знаю. Подскажите, пожалуйста, какими источниками я могу воспользоваться, чтобы доказать, что моя технология - не ерунда, и достойна занять место среди других. Но это должна быть такая "бумажка", как говорил профессор Преображенский, чтобы всем этой бумажкой рот закрыть можно было.Спасибо. Очень надеюсь на дельный совет.


ГО: Поскольку в этой теме про книги и брошюры как-то не в тему будет об этом говорить, постольку я ответил Вам, Ира, в более подходящей теме "Общие вопросы технологии работы в парах", - ссылка на мой ответ.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+