Личный кабинет

Технология работы в парах - - .К Н И Г И, . . Б Р О Ш Ю Р Ы, . С Т А Т Ь И . - у кого какие есть. . Нажмите на эту "скрепочку" ==>>

Здесь мы публикуем библиографию по парной технологии обучения, - у кого что есть в наличии. Чтобы посмотреть список приложений - нажмите на "скрепочку" в конце названия этой темы форума
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Сегодня получил по почте три книги в подарок от автора, -



Андреев Владимир Иванович, - основатель и директор частной школы "Обучение в диалоге" в Санкт-Петербурге.

Я их только что принёс с почты... Прочитал названия на обложках... Меня привлекла третья книга, так как в подзаголовке написано "Пять надпредметных программ". А среди педагогов сейчас часто слышо слово "метапредметы"... Занятно! - думаю я себе, - как-то связаны надпредметные программы Андреева с этими метапредметами? Открываю оглавление и вижу, -



- надпредметные программы Андреева даже рядом не лежали с метапредметами...

Ну, ладно... Вот пока такие первые впечатления от внешнего осмотра книг. Теперь пойду внутрь...)))
Фаиля Мусиевна Ситдикова ( Пользователь )
Григорий Олегович, ЭТО, по крайней мере, нечестно и несправедливо по отношению к форумчанам - заинтриговали книгами и молчите... Я уже "замусолила" эту страницу форума: все время "прибегаю" посмотреть... жду, когда же Вы о "внутренностях" книг В.Андреева начнете рассказывать. Судя по названиям, книги, действительно, обещают быть весьма и весьма пользительными... Так ли это на самом деле? И что из них Вы мне могли бы порекомендовать - Вы же знаете мои пробелы в методике преподавания и воспитания...
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Ситдикова Фаиля Мусиевна, 20.11.2012, 18:03) <{POST_SNAPBACK}>
И что из них Вы мне могли бы порекомендовать - Вы же знаете мои пробелы в методике преподавания и воспитания...

ГО: Откуда я знаю Ваши пробелы? ни даже Боже мой! Именно поэтому, - потому, что я не знаю про них ничего, - я и не могу ничего Вам порекомендовать.

А вот "рассказать про внутренности"... Да, это могу. Вчера я решил перед сном почитать "Педагогическую биографию", - она тоненькая, всего 52 страницы... И не оторвался, пока всю не прочитал. Теперь сегодня весь день хожу грустный...((( Даааа-с! Грустно. Андреев пишет про то, что -

а) дети в парах не желают учиться;
б) учителя не могут работать в технологии (очень маленький процент могут).

Вот цитата из "Педагогической биографии" -



Ну, вот... Поэтому сегодня сижу и весь день грущу...(((

А с учителями - не лучше. Ну не могут эти люди ТАК жить! А в парах - это ведь жизнь! Настоящая жизнь! А "игра по правилам чиновников" - это прозябание, если не сказать ещё хлеще... Люди, привыкшие с детства прозябать, не могут жить. Им это хуже любой отравы! И они с возмущением уходят из парного процесса, называя его "всякими" словами.

Так что Вам, уважаемая Фаиля Мусиевна, совет всё же вырисовывается такой - бросайте-ка Вы это трудное дело, пока Вас образовательные чиновники не загрызли...

Ну, а книжки - закажите в школе. Там в меняю "Контакты" есть форма обратной связи.
Фаиля Мусиевна Ситдикова ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 20.11.2012, 20:33) <{POST_SNAPBACK}>
ГО: Теперь сегодня весь день хожу грустный...((( Даааа-с! Грустно. Андреев пишет про то, что -
а) дети в парах не желают учиться;
б) учителя не могут работать в технологии (очень маленький процент могут).


ФМ: УЧИТЕЛЬ! Не верьте г-ну Андрееву: дети желают в парах работать и любят ЭТО делать! И отзывы детей с таких уроков, что я Вам шлю, - лучшее доказательство. Часто ли нам, учителям, после традиционных уроков ученики говорят "спасибо"? И как часто на перемене наши дети задерживаются для того, чтобы "досказать" мысль?! А вот после парных уроков, - говорят и задерживаются...

Учителя, наверное, не все могут... И я не могу! Ведь это так просто: с мелом в руке объяснил тему, задал упражнения, провел тесты или контрольный диктант... А вот продумывать этапы урока, заготовить карточки, если не умеешь детей на это дело организовать, сдвигать для работы через уголок столы... порой, действительно, бывает очень сложно.


Цитата (Громыко Григорий Олегович, 20.11.2012, 20:33) <{POST_SNAPBACK}>
Ну, вот... Поэтому сегодня сижу и весь день грущу...(((


ФМ: И не грустите, пожалуйста! Это у них "неправильные пчелы" и они, наверное, делают "неправильный мед"! (это я об их "отличниках" и "хорошистах").

Цитата (Громыко Григорий Олегович, 20.11.2012, 20:33) <{POST_SNAPBACK}>
А с учителями - не лучше. Ну не могут эти люди ТАК жить! А в парах - это ведь жизнь! Настоящая жизнь!


ФМ: Настоящая жизнь! Здесь Вы, как всегда, правы! И не имеет значения, где эта жизнь: через уголок школьной парты или по разные стороны компьютерного монитора... Чтобы организовать работу детей в парах, хорошо бы взрослым, вот здесь, на форуме, между собой попробовать... испытать радость от парной работы, от мысли, что "все работают, и я работаю"...
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
ФМ: Не верьте г-ну Андрееву: дети желают в парах работать и любят ЭТО делать! И отзывы детей с таких уроков, что я Вам шлю, - лучшее доказательство. Часто ли нам, учителям, после традиционных уроков ученики говорят "спасибо"? И как часто на перемене наши дети задерживаются для того, чтобы "досказать" мысль?! А вот после парных уроков, - говорят и задерживаются...
ГО: Андреев Владимир Иванович пишет искренне и правдиво... Я ему верю. И Вам я тоже верю. В чём же дело? почему такое расхождение? Ответ очень простой. В школу "Обучение в диалоге" приходят дети из обычных, - а это значит, больших, - школ. Там цитата, которую я привёл "я биологию выучила, на "пять" ответила, и три недели меня учитель не спрашивает", - вполне точно отражает ситуацию.

В большой школе учитель не может физически часто спрашивать одного и того же ученика, а у Вас - школа малокомплектная, по 3-4 или по 7-9 учеников в классе. Хорошо известно (на педсовете много раз написано уже), что эти дети живут под ежедневным гнётом "меня спросят каждый день обязательно". Теперь Вас спрашиваю, - это так?!

ФМ: Учителя, наверное, не все могут... И я не могу! Ведь это так просто: с мелом в руке объяснил тему, задал упражнения, провел тесты или контрольный диктант... А вот продумывать этапы урока, заготовить карточки, если не умеешь детей на это дело организовать, сдвигать для работы через уголок столы... порой, действительно, бывает очень сложно.
ГО: ... всё верно... бывает сложно. Особенно мне понравилось это Ваше "если не умеешь детей на это дело организовать"! Чудесно! А можете их организовать и столы самим сдвигать? а потом обратно для фронтального урока на прежние места ставить? а?

ФМ: Настоящая жизнь! Здесь Вы, как всегда, правы! И не имеет значения, где эта жизнь: через уголок школьной парты или по разные стороны компьютерного монитора... Чтобы организовать работу детей в парах, хорошо бы взрослым, вот здесь, на форуме, между собой попробовать... испытать радость от парной работы, от мысли, что "все работают, и я работаю"...
ГО: Ха! ещё чего! дождётесь от них! как же! Я вот уже сколько месяцев предлагаю "им" провести педсовет в парах... Ау? им фиолетово. Я им говорю "проведите родительское собрание в парах" - опять им фиолетово. Говорю "проведите классный час в парах", - и снова от них, как от стенки горох...

Не! я не думаю, что "они" плохие. Я знаю, что они по нулям не от этого, а от того, что давит их жизнь по школьным правилам сильнее, чем виноград в прессе... Досуха давит. А вот Вы как-то успеваете...))) Ладно, давайте про это где-нибудь в другой теме? а? А то тут тема всё же про книги, - не хорошо от темы уходить, ведь так?

Это всё Андреев виноват, - взволновл своей "биографией"...

Предлагаю дальше разговор об учениках и учителях, которые могут и хотят или не могу учиться или учить в парном учебном процессе, продолжить в теме "Общие вопросы технологии парного обучения", - вот ссылка.
Александр Личик ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 14.09.2012, 00:37) <{POST_SNAPBACK}>
ГО: Я тоже так думаю, правда, при условии что какие-то идеи здесь будут высказаны...))) Пока что-то это не особенно заметно...

Вы как всегда "любезны" Григорий Олегович - ответ дам чуть попозже. С искренним уважением, Александр Личик
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Александр Анатольевич Личик, 21.11.2012, 13:22) <{POST_SNAPBACK}>
Вы как всегда "любезны" Григорий Олегович - ответ дам чуть попозже. С искренним уважением, Александр Личик

ГО: Я извиняюсь, уважаемый Александр Анатольевич, я забыл здесь дать ссылку на вновь открытую тему "Технология парного обучения - вместе пишем книгу о "Если школа использует работу в парах"". Моё сообщение-90, на которое Вы ссылаетесь, было написано 14 сентября, а 24 сентября я открыл ещё одну тему, - специально для обсуждения ещё не написанной книги. Сначала 19 сентября я подал заявку на открытие темы, а 24 сентября открыл тему про "пишем книгу вместе".

В этой теме на сегодня 20 сообщений. Вы их читали?

А на Ваше сообщениея я в теме про "книгу пишем вместе" написал сегодня ответ.
Александр Личик ( Пользователь )
Уважаемый Григорий Олегович, добрый день.
Возможно ли получить книгу "Обучение в диалоге" Андреева, или может есть возможность связаться с автором???
С уважением, Александр Личик
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Александр Анатольевич Личик, 21.11.2012, 15:21) <{POST_SNAPBACK}>
Возможно ли получить книгу "Обучение в диалоге" Андреева, или может есть возможность связаться с автором???

ГО: Вообще-то, я уже чуть выше в этой же теме, - сообщение-93, - дал ссылку на сайт школы. Сам я книгу не заказывал, так как мне её в подарок прислали по почте, поэтому не знаю, где сделать заказ. Но я послал запрос в школу, как придёт ответ, тогда что-то можно будет уточнить.
Александр Личик ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 21.11.2012, 15:47) <{POST_SNAPBACK}>
ГО: Вообще-то, я уже чуть выше в этой же теме, - сообщение-93, - дал ссылку на сайт школы. Сам я книгу не заказывал, так как мне её в подарок прислали по почте, поэтому не знаю, где сделать заказ. Но я послал запрос в школу, как придёт ответ, тогда что-то можно будет уточнить.

Спасибо огромное - я тоже послал запрос - но никто ничего не ответил - кстати - группа этой школы здесь;
Частная школа "Обучение в диалоге. Экстерн"

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+