Личный кабинет

Обсуждаем заявки на открытие новой темы в данном разделе форума, - не спешите открывать новую тему, лучше обсудите Вашу идею с участниками, которые Вам могут подсказать дельное...

Если Вам пришла идея "открою-ка я новую тему!", то сначала эту идею опубликуйте в этой теме. Обсудим сообща для общей пользы.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Нашу тему посещают в среднем 40 человек в день.

Итак, я задаю здесь новую норму, - в смысле "культурную норму", - на педсовете.

Открытие новой темы в нашем подразделе форума
происходит через предварительное обсуждение.


Для самых непонятливых повторю эту же мысль другими словами, - не открывайте в этом подразделе форума новую тему, не обсудив её сначала здесь. Так более понятно?
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Друзья и коллеги, вот мы тут с ses попросили Сафронова, - попросили не сговариваясь, так уж случилось, - выделить малокомплектные школы в отдельный раздел форума. Он выделил и "задвинул" нас модераторами. Я пока не знаю, зачем ses (пишу так специально, если не нравится, то исправить можете сами) это понадобилось, но знаю, зачем это понадобилось мне. Если кому-то интересно это "зачем" узнать, то не спрашивайте, - отвечать не собираюсь. Объяснение простое, - всё, что бы я ни сказал, не имеет значения. Разбирайтесь сами по моим делам здесь. Ага?

Если Вы заглянете ко мне в "личное дело", то увидите, что я не учитель и живу в этом самом "дальнем зарубежье". Поскольку в реале я малокомплектной школы в глаза не видал, то я дал себе труд прочитать все тексты в этой теме. Все. И сделал из них дайджест, - для себя, ну и чтобы если потребуется, было бы легче найти цитату. Получилось 8 страниц текста. Если кому интересно, спросите, - пришлю лично в приложении. Я там "от себя" ничего не писал, просто надёргал цитат, стараясь бережно обращаться со смыслами.

В теме о финансировании малокомплектных школ я не собираюсь участвовать. У меня другая задача. Пишу Вам здесь, чтобы сказать вот о чём. Форум инструмент открытый, каждый может открыть тему, - захотел и открыл. Я прошу Вас возможную тему согласовать со мною "до того". Ну, просто для пользы нашего общего дела. Для этой работы можем открыть специальную тему "Заявки на новую тему", - там открытие новой темы обсудим сообща. Подумал чуть-чуть и понял, что надо "просто такую тему открыть". Открыл.

Что касается "разговоров не по теме", то здесь я их не встретил, что вселяет... Поэтому об этом говорить Вам нет необходимости.

Ладно. Пока на этом закончу. Остальное - а рабочем порядке скажу.

Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Согласно правила, публикую мою заявку на новую тему на форуме. Хотел бы открыть тему "Чем отличается учебный процесс МКШ от учебного процесса в обычной школе?". Можно ещё чуть-чуть иначе назвать, - "Отличия учебного процесса в МКШ от учебного процесса в обычной школе?".

Какие будут Ваши мнения, коллеги?
Азат Хисаметдинов ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 24.08.2009, 15:17) <{POST_SNAPBACK}>
"Отличия учебного процесса в МКШ от учебного процесса в обычной школе?".

Какие будут Ваши мнения, коллеги?

нет отличий в процессе
есть проблемы в материально-техническом оснащении кабинетов и всё.
Остальное всё так же как и в большой, не малокомплектной школе.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Mr.Teacher, 24.08.2009, 13:31) <{POST_SNAPBACK}>
Нет отличий в процессе. Есть проблемы в материально-техническом оснащении кабинетов и всё.
Остальное всё так же как и в большой, не малокомплектной школе.

Спасибо, уважаемый (действительно) Mr-Teacher. Правильно ли я понимаю Ваше сообщение, что Вы хотите для этой проблемы открыть здесь отдельную тему?
Владислав Воронин ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 23.08.2009, 23:11) <{POST_SNAPBACK}>
Итак, я задаю здесь новую норму, - в смысле "культурную норму", - на педсовете. Открытие новой темы на форуме происходит через предварительное обсуждение.

А зачем такая норма? До сих пор была свобода открытия темы. Если другим неинтересна -- умирает.
К примеру, хочется кому-то ВОПРОС задать. Не укладывающийся в уже существующие темы. Так что, некая судейская коллегия (или референдум) должны решить -- ИМЕЕТ он право его задавать или не имеет?
Да пусть задаёт!
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (воронн, 24.08.2009, 21:19) <{POST_SNAPBACK}>
А зачем такая норма? До сих пор была свобода открытия темы.

Да эта свобода осталась. "Культурная норма" - это более просьба, чем "только так и никак иначе". Вы спрашиваете "зачем она?". А вот зачем, - ну, как я это понимаю.

Во-первых, для большей эффектвности дела, которое хочет сделать тот, кто собирается тему открыть.
Возьмём Ваш пример "хочется кому-то ВОПРОС задать. Не укладывающийся в уже существующие темы". Человек напишет его к нам сюда. Люди почитают... И, возможно, сразу ответят - точно и конкретно. Более вероятно, что подскажут, где такие вопросы обсуждают, - педсовет имеет много закоулков, все не просмотришь... Может быть, результатом будет открытие новой темы, но с такким названием, которое в самом деле позволит решить затруднение, из-за которого человек хотел "вопрос задать".

Во-вторых, чтобы держаться в теме раздела. К сожалению, на педсовете часто (слишком часто) можно видеть, как "задвигают" какие попало темы.

Во-третьих, чтобы посмотреть, человек для дела тему открывает, или для времяпрепровождения.
Вот, например, моя коллега-модератор "задвинула" тему о сохранении МКШ. Вы видели? Теперь скажите мне по секрету, она её для дела открыла или для разговора? При том, что тут же есть тема, где этот же вопрос уже обсудили просто "до дыр". Каково Ваше мнение, уважаемый воронн?
Азат Хисаметдинов ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 24.08.2009, 23:01) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо, уважаемый (действительно) Mr-Teacher. Правильно ли я понимаю Ваше сообщение, что Вы хотите для этой проблемы открыть здесь отдельную тему?

Я вот сомневаюсь Григорий Олегович что стоит её открывать.... хотя ....можно конечно.
Но согласно проблем указанным в описании:
1-ая проблема - характерна для любой школы которую вдруг закрывают.
в-вторая проблема в принципе и не проблема, чего такого плохого в том что они попадают в другой круг, никаких проблем не вижу
(например в советское время в школе где я учился учились из знаете сколько деревень?! Из восьми! нормальные отношения были. Стенка на стенку не дрались :)
далее проблема с уровнем образования отнюдь не в том что школа малокомплектная, да есть такие где не очень хорошо выпускаются, но есть и где очень хорошо, в общем так же как и в обычных больших школах.
- предпоследний пункт актуален только в эпоху подушевого финансирования и то не везде.
-зарплата шофёра 7 тыс. это не деньги.. автобус государство даёт раз на несколько-очень много лет и это позволяет содержать автобус и самой малокомплектной школе. (единственное пожелание, сделать нашему Автопрому нормальный автобус, а не то чудо которое и летом и зимой по 40 литров бензина ест, зимой даже ~ 45!)

Намедни с соседом разговариваю, у тебя сколько поступило? он 100%, у нас в прошлом году так было, нынче 83,3% да и не в них дело
вообще работать в малокомплектной школе вообще рекомендуется!!! Лично я ни за какие коврижки не уехал бы никогда из малокомплектной школы никуда если бы были соответствующие условия работы в школе и жизни.
(но не физкультурникам рекомендуется, т.к. на нынешних спартакиадах в команды по 13 человек нужно, а иногда и более)
да вот добрался до проблем!!!! Спорт в командных видах спорта МКШ от обычной всегда!!! хуже. Всегда! Ибо в большой и выбора больше, а тут действительно всеобщая подготовка идёт. Вот проблема только эта, + что я указал в своём первом посте в данной теме.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Mr.Teacher, 24.08.2009, 22:47) <{POST_SNAPBACK}>
да вот добрался до проблем!!!! Спорт в командных видах спорта МКШ от обычной всегда!!! хуже. Всегда!

Цитата (Mr.Teacher, 24.08.2009, 13:31) <{POST_SNAPBACK}>
есть проблемы в материально-техническом оснащении кабинетов.

Замечательно! Теперь надо подумать над названиями этих тем. Ну, если Вы надумаете их открывать, конечно. Мне лично названные Вами проблемы очень нравятся, - конкретно и точно поставлены проблемы.Я надеюсь, что смогу внести в их решение "мои пять копеек". С удовольствием!
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
ГО Вот такое сообщение -
Цитата (sermivoz, 29.08.2009, 10:19) <{POST_SNAPBACK}>
Очень и очень поддерживаю эту фиксацию. Уже несколько раз писал - одно из решающих условий сохранения сельской малокомплектной школы - новое понимание учения в ней...

- вполне логично приводит к мысли открыть тему об этом. Я предлагаю название для темы, - "Новое понимание учения в малокомплектной сельской школе".
Какие будут мнения?

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+