Личный кабинет

ШАГ 2. ТРИ В ОДНОМ

образование в традициях и предрассудках; что с этим делать?
Фёдор Окольников ( Пользователь )
Цитата (Марина Алексаненкова, 26.08.2009, 07:58) <{POST_SNAPBACK}>
...Сейчас очень много социально развитых детей и подростков для которых существующие традиции в системе образования - предрассудки. Они сами знают где и как получить необходимые знания и главное как их пременить, но традиции в обществе по получению образования и его сертификации ... стопарят порывы.

Согласен. Некоторые участники конференции думают в этом же направлении. Посмотрите в сообщениях #48, #49
Проблем в другом. Что с этим, на Ваш взгля, нужно делать?
Марина Абрамова ( Пользователь )
Традиции менять..:), а возможно и к детям прислушаться...:) Весьма часто устами младенца...:)
Елизавета Ракута ( Пользователь )
Согласна,только сотрудничество с детьми даст результат. Но не надо забывать,что руководство им просто необходимо,только потому что они-дети.
Марина Абрамова ( Пользователь )
Тоже верно:)!!!
Андрей Тихов ( Пользователь )
Ещё одна традиция - августовские педсоветы... Хорошая, но только на первый взгляд. Но сидеть и слушать доклады минут по 40-50, да не один - это уже перебор. Тем более, что доклады можно и в Сеть вывесить...)

Татьяна Шеина ( Пользователь )
Цитата (Анна Андреевна Королёва, 26.08.2009, 09:08) <{POST_SNAPBACK}>
А вам не кажется, уважаемые коллеги, что нам следует думать о детях. О молодом поколеении. Какая разница традиции или предрассудки.Главное что бы с пользой для них. Помните притчу о слуге и баклажанах?


О детях всегда!!!! И действительно только во взаимодействии и во взаимосогласии. А вот по поводу "какая разница", мне кажется все же она есть.
Конечно можно навязать, конечно можно дать право выбора... А можно идти вместе, и смотреть что получается. Совсем без традиции и на волные ветра -мне кажется это в никуда.. Но как теперь получается и без предрасудков не поймешь всей прелести действий....
Каждый день прокручиваю в голове "Азбуку" этой конференции... Еду в метро и вижу, что ассоциации каждый меняются... И опять же.. что значит польза???? Критерий пользы???
Марина Абрамова ( Пользователь )
Вот-вот... Все меняется... С возрастом, опытом, приобретенными знаниями и умениями, знакомством с разными людьми...Да и критерии пользы разные.... Сегодня одни, завтра другие...Польза... Хорошее, положительное, то, что может в дальнейшем принести плоды, результаты..., это полезно для учителя, детей...Для многих учителей и детей.., для немногих, только для конкретных...А что такое много? Что такое мало...?
Фёдор Окольников ( Пользователь )
Цитата (Филолух, 26.08.2009, 14:16) <{POST_SNAPBACK}>
Ещё одна традиция - августовские педсоветы... Хорошая, но только на первый взгляд. Но сидеть и слушать доклады минут по 40-50, да не один - это уже перебор. Тем более, что доклады можно и в Сеть вывесить...)

Как показывает практика, вывешенные доклады, интересов не вызывают. Или не так или не то вешаем....
Фёдор Окольников ( Пользователь )
Цитата (Елизавета Ракута, 26.08.2009, 13:23) <{POST_SNAPBACK}>
Согласна,только сотрудничество с детьми даст результат. Но не надо забывать,что руководство им просто необходимо,только потому что они-дети.


А вы какой результат получить хотите? Может вместе?
Марина Абрамова ( Пользователь )
По-моему, речь об общем, совместном результате и идет...

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+