Личный кабинет

Пришел слон к зайцу...

О советах и иже с ними...
Андрей Лукутин ( Пользователь )
Друзья!
Вы не обращали внимание на то, что в Министерстве обрнауки отсутсвуют специалисты предметным линиям? Некто сказал, что "там должны сидеть управленцы, а тех, кто должен заниматься содержанием образования, мы найдем". Вот до сих пор и ищут. Кто в палате решения принимать будет? Те, для кого школа нечто вроде Марса и до наших проблем им как до Сатурна. А учителям работать надо, воспитывать подрастающее поколение.
Ольга Анисимова ( Пользователь )
(Андрей Лукутин @ Sep 29 2005, 07:01 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Друзья!
Вы не обращали внимание на то, что в Министерстве обрнауки отсутсвуют специалисты предметным линиям? Некто сказал, что "там должны сидеть управленцы, а тех, кто должен заниматься содержанием образования, мы найдем". Вот до сих пор и ищут. Кто в палате решения принимать будет? Те, для кого школа нечто вроде Марса и до наших проблем им как до Сатурна. А учителям работать надо, воспитывать подрастающее поколение.

И что предлагаете делать с этим вашим наблюдением?
Валерий Федотов ( Пользователь )
(Андрей Лукутин @ Sep 29 2005, 08:01 PM) <{POST_SNAPBACK}>
в Министерстве обрнауки отсутсвуют специалисты предметным линиям? Некто сказал, что "там должны сидеть управленцы, а тех, кто должен заниматься содержанием образования, мы найдем".

Не знаю, кто был этот "Некто", но сказал он правильно. Содержанием образования должны заниматься учёные педагоги (их целая академия!), а Министерство должно сохранить МИНИМУМ управленческих функций.
Андрей Лукутин ( Пользователь )
(anisol @ Sep 29 2005, 08:12 PM) <{POST_SNAPBACK}>
И что предлагаете делать с этим вашим наблюдением?

Наблюдением? Коллега - это не наблюдение, а фактическая реальность. Я не понимаю для чего создавать новую формальную чиновничью структуру. Для отчетности? Для этого у нас есть министерство. Для "гласа учительского во пустыне"? :huh:
Валерий Федотов ( Пользователь )
(Андрей Лукутин @ Sep 29 2005, 08:57 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Я не понимаю для чего создавать новую формальную чиновничью структуру.

А Вы совершенно не находите разницы между общественной организацией и чиновничьей структурой? Хотя бы той, что Общественная палата не будет кормиться на деньги налогоплательщиков.
Андрей Лукутин ( Пользователь )
(Федотов Валерий Павлович @ Sep 29 2005, 08:57 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Не знаю, кто был этот "Некто", но сказал он правильно. Содержанием образования должны заниматься учёные педагоги (их целая академия!), а Министерство должно сохранить МИНИМУМ управленческих функций.

Вот именно, уважаемый Валерий Павлович, вы подметили. УЧЕНЫЕ-ПЕДАГОГИ!!! РАО и РАН. Вот от этого у нас такие учебники, Стандарты, рекомендательные письма и.т.п. Данные организации, как декабристы, страшно далеки от реальной школы. Строить прогнозы, ставить невыполнимые цели и намечать задачи - любимое дело академии. Вот только спросить не с кого.
Про министерство. Чем оно должно заниматься? Стратегией! Согласен. Стратегией чего? Образования! Согласен. Но ведь образование начальное, среднее, высшее - это ученики и педагоги!!!! В первую очередь А управлять людьми и не быть компетентными в вопросах школы нельзя.
Хотя нет, можно. МИНИМУМ, но можно.

(Федотов Валерий Павлович @ Sep 29 2005, 09:02 PM) <{POST_SNAPBACK}>
А Вы совершенно не находите разницы между общественной организацией и чиновничьей структурой? Хотя бы той, что Общественная палата не будет кормиться на деньги налогоплательщиков.

Валерий Павлович!
Если это не будет чиновничьей структурой, не будет иметь конкретных полномочий и рычагов давления (к примеру таков наш Профсоюз), то эта Общественная палата будет называться по-чеховски "Палата № какая-то".
Вот Вы верите в действенность Общественной палаты в нашей стране? Только положа руку на сердце...
Я как историк и гражданин - нет!!!
Андрей Калеников ( Пользователь )
Во многом согласен с Андреем Лукутиным.

В теории все замечательно. Да, управление, менеджмент - отдельное искусство, которое позволяет управлять чем угодно. Выглядит смешно, но высококвалифицированному управленцу без разницы чем управлять - энергетикой или образованием. Естественно, его управленческие решения должны основываться и на понимании сути отрасли. Именно для этого нужны Академия, Общественный совет и т.п.

Но у нас нет (если говорить об образовании) квалифицированных управленцев, которые управляли и отвечали за результат своего управления. И Академии и Советы легко превращаются в "придворный орган", который "для красоты".

Самое интересное, что количество чиновников растет. Было одно Министерство, теперь появились Агенства и т.п. Такое ощущение, что что бы как-то сгладить такие "ростки" начинают создавать некие общественные органы...

В истории все повторяется, но мы уж как-то быстро начинаем "наматывать круги"...
Владимир Мирошников ( Пользователь )
Но с другой стороны - если останется только управленческий аппарат, с привычными рычагами давления ( управления?!) - то кто услышит этот самый "вопиющий глас"?
Владислав Редюхин ( Пользователь )
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 17 июня 2004 г. № 288

П О Л О Ж Е Н И Е
о Федеральном агентстве по образованию

1. Федеральное агентство по образованию является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению государственным имуществом, оказанию государственных услуг в сфере образования, воспитания, молодежной политики и развития общедоступных образовательных ресурсов.
2. Федеральное агентство по образованию находится в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации.

Понятие государственной услуги в системе законодательных и нормативно-правовых актов нигде не раскрыто. Нет понятия - нет и содержания. К кому претезии к исполнителю или законодателю? tongue.gif


Вот Вы верите в действенность Общественной палаты в нашей стране? Только положа руку на сердце... Я как историк и гражданин - нет!!!


По Закону “Об Общественной палате РФ” её функция - согласование интересов граждан и государственных органов для решения наиболее важных экономических и социальных вопросов, вопросов в сфере безопасности, а также защиты демократических принципов организации гражданского общества. Эти задачи, как прописано в документе, будут решаться путем общественной экспертизы правовых актов органов власти, а также выдвижением гражданских инициатив, имеющих общероссийское значение. Общественная палата будет также осуществлять контроль за деятельностью правительства РФ, а также органов исполнительной сласти всех уровней (федерального, регионального, местного самоуправления).

Решения палаты будут носить рекомендательный характер и приниматься в форме заключений, предложений и обращений.

Для обеспечения деятельности палаты будет создан аппарат Общественной палаты, который является государственным учреждением, а его руководитель будет назначаться на должность и освобождаться от должности правительством РФ по представлению совета палаты. Все расходы, связанные с деятельностью палаты, будут предусматриваться отдельной строкой в государственном бюджете.

К кому претезии к исполнителю или законодателю?

Андрей, и что Вы не идете в депутаты Госдумы? <_<
Андрей Лукутин ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ Sep 30 2005, 12:38 AM) <{POST_SNAPBACK}>
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 17 июня 2004 г. № 288

П О Л О Ж Е Н И Е
о Федеральном агентстве по образованию

1. Федеральное агентство по образованию является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению государственным имуществом, оказанию государственных услуг в сфере образования, воспитания, молодежной политики и развития общедоступных образовательных ресурсов.
2. Федеральное агентство по образованию находится в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации.

Понятие государственной услуги в системе законодательных и нормативно-правовых актов нигде не раскрыто. Нет понятия - нет и содержания. К кому претезии к исполнителю или законодателю? tongue.gif
По Закону “Об Общественной палате РФ” её функция - согласование интересов граждан и государственных органов для решения наиболее важных экономических и социальных вопросов, вопросов в сфере безопасности, а также защиты демократических принципов организации гражданского общества. Эти задачи, как прописано в документе, будут решаться путем общественной экспертизы правовых актов органов власти, а также выдвижением гражданских инициатив, имеющих общероссийское значение. Общественная палата будет также осуществлять контроль за деятельностью правительства РФ, а также органов исполнительной сласти всех уровней (федерального, регионального, местного самоуправления).

Решения палаты будут носить рекомендательный характер и приниматься в форме заключений, предложений и обращений.

Для обеспечения деятельности палаты будет создан аппарат Общественной палаты, который является государственным учреждением, а его руководитель будет назначаться на должность и освобождаться от должности правительством РФ по представлению совета палаты. Все расходы, связанные с деятельностью палаты, будут предусматриваться отдельной строкой в государственном бюджете.

К кому претезии к исполнителю или законодателю?

Андрей, и что Вы не идете в депутаты Госдумы? <_<

Владислав Иванович!
Да что ж Вы меня такого добра желаете? Гос. дума!!!!

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+