Личный кабинет

ШАГ1: ЧТО ТАКОЕ ? КТО ТАКОВ ?

определения, понятия, подходы к описанию; наполняем мир своими ассоциациями
Андрей Тихов ( Пользователь )
Ребёнок в создании своего образовательного пути? С какого тогда возраста его приучать к этому? Это может быть новой традицией...)
Марина Абрамова ( Пользователь )
Андрей Николаевич, почему нет...:) Если ребенок, хоть в шесть, хоть в семь, а хоть бы и несколькими годами старше привносит во что-то устоявшееся свежую и интересную идею, струю, то почему ей и не воспользоваться..:) Другое дело, что нас опыта, знаний больше - можем заранее последствия предугадать...
Андрей Тихов ( Пользователь )
Традиционно мы заявляем, что ребёнок участвует в определении своей образовательной траектории. Так? Так... Но не кажется ли Вам, что это всего лишь надуманная традиция? Не предрассудок ли это?
Марина Абрамова ( Пользователь )
Надуманная...? Кем..? Учителями...? Я иногда думаю, что очень часто ребенок никак не участвует в образовательном процессе, т.е. делает/не делает то, что ему говорят...К его советам мало прислушиваются....
Мария Бавыкина ( Пользователь )
Память она избирательна, хорошее помнится дольше, если вы конечно не злопамятный гоблин. И потом традиции, которые не проверены временем что это за традиции? Плохие традиции вряд ли насаждаются учителями. Традиции которые возникли в школе ограничены в рамках одной школы, которые могут принимать чисто индивидуальный "окрас", но бывает что они перетекают и в другие школы. Границы школьных традиций вписываются в традиции образования.

Фёдор Борисович:
Поэтому с памятью раьботать сложно. Поэтому я за восприятия - оно всегда целостно. Про традиции, проверенные временем, сравните, пожалуйста, с тем, что говорят тут.
Может начнём вместе с заинтересующимся сводить традиции образования и образовательных учреждений в единое целое?
Almaz Hasret ( Пользователь )
Традиция - это то что было в прошлом и живет сегодня, она разумная , полезная , добрая и даже отфильтрованная ...
Предрассудки - это остаться перед каким то рассудком, и до конца чего то не понять...
Учитель каждый день ходить в школу - это традиция.
Учитель почему должен работать лучше всех - это предрассудок.
Елизавета Фаррахова ( Пользователь )
я перестала понимать о чем вы говорите. который день не можете определиться с понятиями.может пора пошагово начинать вырабатывать границы дозволенного и недозволенного с точки зрения общечеловеческой нравственности с учетом несовершенства человечества?
Валентина Поликарпова ( Участник )
Цитата (Елизавета Фаррахова, 27.08.2009, 22:30) <{POST_SNAPBACK}>
я перестала понимать о чем вы говорите. который день не можете определиться с понятиями.может пора пошагово начинать вырабатывать границы дозволенного и недозволенного с точки зрения общечеловеческой нравственности с учетом несовершенства человечества?


почему же не можем определиться с понятиями? Как раз участники определяются, кто-то начинает смотреть на проблему "традиции и предрассудков" с иной точки зрения. уже достаточно много материала для "Азбуки конференций".

Человечество несовершенно - да, общечеловеческая нравственность - очень широкое понятие. И вообще, зачем нам нужны границы в наших рассуждениях? порой самые нелепые мысли - становятся ОТКРЫТИЯМИ.


может быть, в рамках 3 шага конференции, Вы организуете тему, посвященную пошаговой выработке таких границ? Просто я пока не осознаю, какие шаги должны быть.
Фёдор Окольников ( Пользователь )
Цитата (Almaz Hasret, 27.08.2009, 22:07) <{POST_SNAPBACK}>
Учитель каждый день ходить в школу - это традиция.

Но согласитесь, что в век информационных и прочих -онных технологий (дистанционных), предрассудок каждый раз ходить в школу, чтобы давать уроки.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+