Личный кабинет

удалено: Самоопределение учителя в инновациях

ID темы: 5337
Михаэль Арест ( Пользователь )
Уважаемые коллеги - учителя! Я математик - программист , который предпочел школу компьютерам и ушел на педагогическую работу учителем математики в 1967 году БЕЗ ВСЯКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.Что я обнаружил там - трудно передать! Начиная с проектирования образовательной программы по математике и заканчивая диагностикой развития интеллекта.Поэтому педагогическую технологию "эвристическое образование" я начал создавать сам.
В 1988 году мне предложили подумать над проблемой сложности и приложить ее результаты к построению учебника в виде системы заданий развивающейся сложности. Я эту проблему решил и такие учебники по математике научился строить.
В 1989 году мне предложили средствами математики спроектировать содержание базового образования,начиная с 3 летнего возраста. Также предложили разработать игровое образование.Решил я и эту проблему.
И вот что я хочу сказать:педагогическая и психологическая наука должна рождаться не в НИИ на эксперименте, а за учительскими столами.Сегодня я готов не только выслать свои результаты, но и помочь каждому учителю вырасти до ученого.Я вижу самоопределение учителя прежде всего в его творческом развитии.
Меня вы найдете на сайте www.mirtesen.ru в группе "игровое образование". Мои координаты
arest.michael@gmail.com SKYPE arest.michael тел 8-10-972-0547335003
Яживу в Израиле, в Хайфе и продолжаю исследования.
С уважеием! Михаэль Арест

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+