Личный кабинет

Анкета "Инновации и мы"

Приглашаем всех принять участие, даже если вы не учитель
Мария Мальчихина ( Пользователь )
Приятно говорить об одном и том же, но разными словами :) Ведь
Цитата (ArVik, 25.08.2009, 01:19) <{POST_SNAPBACK}>
... абсолютне полное и точное описание и объяснение реальности с позиции нашего уровня
Это в принципе и есть что-то похожее на истину
Мария Мальчихина ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Горшкова, 25.08.2009, 05:07) <{POST_SNAPBACK}>
А Вы попробуйте поработать с интерактивной доской! Инновация (в переводе с английского)- нововведение. Новое средство обучения автоматически требует применения новых форм работы, новых технологий

С интерактивной доской работаю, Но:
Если мы представим, что интерактивная доска - это инновация, то педагогической инноваций здесь можно считать не саму доску, а новые способы предоставления материала, новые способы взаимодействия учитель-ученик-учебный материал, новые формы работы (с применением интерактивной доски), новые технологии и пр. Но никак не интерактивную доску саму по себе, как указано в анкете.
При рассмотрении инновации как нововведения предлагаю развести такие понятия, как инновация и педагогическая инновация.
Ольга Анисимова ( Пользователь )
Цитата (Мария Мальчихина, 25.08.2009, 04:48) <{POST_SNAPBACK}>
Если мы представим, что интерактивная доска - это инновация, то педагогической инноваций здесь можно считать не саму доску, а новые способы предоставления материала, новые способы взаимодействия учитель-ученик-учебный материал, новые формы работы (с применением интерактивной доски), новые технологии и пр. Но никак не интерактивную доску саму по себе, как указано в анкете.
При рассмотрении инновации как нововведения предлагаю развести такие понятия, как инновация и педагогическая инновация.

Может открыть тему: чем педагогическая инновация отличается от остальных?
Наверное, в анкете надо было писать не интерактивная доска, а появление возможности с ней работать в школе. Также как и пункт ЕГЭ, это не только сам экзамен, но и все с ним связанное...
Мария Мальчихина ( Пользователь )
Цитата (anisol, 25.08.2009, 07:42) <{POST_SNAPBACK}>
Может открыть тему: чем педагогическая инновация отличается от остальных?
Наверное, в анкете надо было писать не интерактивная доска, а появление возможности с ней работать в школе. Также как и пункт ЕГЭ, это не только сам экзамен, но и все с ним связанное...

Согласна с Вами. Хорошая тема.
Можно открыть такие темы, как средства педагогических инноваций, способы их реализации, отчётности, установка педагогического коллектива на разработку и реализацию педагогических инноваций.
Про интерактивную доску, скорее всего, не появление возможности работать с ней - это факт, если доска уже приобретена :)
Может быть, новые формы работы, педагогические технологии, позволяющие применять интерактивную доску, способы построения занятия... Предложите свои варианты.
Лейсен Узбекова ( Пользователь )
сейчас у каждого ребенка дома компьютер, интернет, многое другое,что скорее отдаляет от школы. если есть на уроке что-то, что заинтересует современного ученика, то это и есть инновация. а что такое "инновация" конкретно, я затрудняюсь ответить...но это точно не то, что спускают сверху. .
Лейсен Узбекова ( Пользователь )
если использованы на уроке компьютер, интерактивная доска, интернет, электронный учебник и т.д., а нет творческой атмосферы и ребятам неинтересно, то где же инновации?
Маргарита Юрина ( Пользователь )
Цитата (ArVik, 24.08.2009, 21:20) <{POST_SNAPBACK}>
Если честно, это напомнило мне фразу Григория Горина, что чаще читаем то, что написано о книгах, чем то, что написано в них...
В нашем случае "то, что написано в книгах" - это наш личный опыт открытий, опыт переживаний и их осмысления. Это не значит, что нужно отказываться читать "научную (или хотя бы учебную) литературу", но иначе первоисточником становится чье-то уже готовое мнение, пусть даже в сотни раз более аргументированное, чем наше. "Надо носить в себе хаос, чтобы быть способным родить танцующую звезду". Сначала - свои пробы понимания, потом - выход на обсуждения с привлечением авторитетных источников, переосмысление, формулирование новых собственных мнений, выход на новые обсуждения... Таким я вижу процесс развития знания любого знания.

Уважаемый Аркадий Викторович! Откуда такая красота взялась?"Надо носить в себе хаос, чтобы быть способным родить танцующую звезду".
Татьяна Горшкова ( Пользователь )
Цитата (Лейсен Узбекова, 25.08.2009, 09:32) <{POST_SNAPBACK}>
если использованы на уроке компьютер, интерактивная доска, интернет, электронный учебник и т.д., а нет творческой атмосферы и ребятам неинтересно, то где же инновации?



Воистину, "огромнейший талант" надо иметь, чтобы на уроке с использованием интерактивной доски ребятам было неинтересно! Возможно они просто пассивные наблюдатели, а не участники. А если к тому же слабы знания учителя, то ... У меня в кабинете всего год интерактивная доска. Мне и детям интересно. Стараемся узнать что-то новое. Своего рода соревнование, особенно первое время, что можно придумать? Фантазия детей безгранична!
Татьяна Горшкова ( Пользователь )
Цитата (anisol, 25.08.2009, 07:42) <{POST_SNAPBACK}>
Может открыть тему: чем педагогическая инновация отличается от остальных?
Наверное, в анкете надо было писать не интерактивная доска, а появление возможности с ней работать в школе. Также как и пункт ЕГЭ, это не только сам экзамен, но и все с ним связанное...

Да учителя - практики всё так и поняли!
Татьяна Горшкова ( Пользователь )
Цитата (Мария Мальчихина, 24.08.2009, 23:00) <{POST_SNAPBACK}>
Верно, под "зачем" может скрываться как материальный мотив, так и любой другой. Интересно, а часто это бывает без мотива))

Всё , что на уровне инстинкта!
Без мотива личность ничего не делает, это безусловно! Хотя , да , мотивы не всегда материальное стимулирование, есть ещй врождённое честолюбие, а возможно просто желание быть на уровне и многое другое.

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+