Личный кабинет

Анкета "Инновации и мы"

Приглашаем всех принять участие, даже если вы не учитель
Маргарита Юрина ( Пользователь )
Цитата (wera, 24.08.2009, 10:29) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо за ответ, Маргарита Викторовна. Я немного похозяйничала в Вашем тексте... мне показалось, что акценты так точнее расставить.


Спасибо!
Маргарита Юрина ( Пользователь )
Цитата (Wladislav, 24.08.2009, 10:26) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемая Маргарита, вы сами то верите в то , что пишите ?


К счастью или несчастью, но однажды этот процесс был запущен в моей жизни, и от него трудно отойти.
Светлана Жиркова ( Пользователь )
Считаю, что инновациями можно назвать всё перечисленное, но и совершенно новое, отходящее от старых стандартов: психологический подход к современным детям; новый подход к преподаванию предметов (с использованием исслед. работы, детей надо учить "добывать знания", а не преподносить все на блюдечке); несомненно использовать ИКТ на уроках.
Wladislav Nosyrev ( Пользователь )
Цитата (Маргарита Юрина, 24.08.2009, 13:04) <{POST_SNAPBACK}>
К счастью или несчастью, но однажды этот процесс был запущен в моей жизни, и от него трудно отойти.

удачи вам..
Ольга Донцова ( Пользователь )
Хочу согласиться с мнением о том, что дети должны учиться добывать знания и применять их на практике. Многие истины, о которых говорится в школе, могут остаться для ученика абстрактными, если он сам их "не выстрадает", не придёт к ним своим собственным путём, через свои открытия и неудачи. М.Бахтин писал: "Только этот, часто трудный и мучительный путь может сделать абстрактную истину своей, личной".
Карлыгаш Феоктистова ( Пользователь )
[quote name='элла шукурова' date='23.08.2009, 23:39' post='123132']
Очень многое из того, что мы называем инновациями, уходит корнями в педагогические традиции прошлых лет. А термины? Красивое слово креативность, но суть прежняя.Для меня инновационные находки связаны прежде всего с ИКТ. Вот где нам ещё учиться и совершенствоваться, но это действительно новшества, связанные с сегодняшним социальным заказом.
[/quote]
Абсолютно согласна. Готовлю сейчас доклад на тему "индивидуальная траектория развития обучающегося" и ловлю себя на мысли, что добавляется только бумаготворчество в виде личного дневника развития обучающегося. Хороший учитель, хороший классный руководитель и творческий педколлектив всегда были гарантией дифференцированного подхода к детям и способствовали всестороннему развитию школьников. Что касается ИКТ, ценню возможности которые представляются учителю использующему их на уроке.
Преподаю изобразительное искусство и МХК.
Каждый раз готовясь к уроку поражаюсь тому, как раньше могла вести уроки без виртуальных экскурсий, презентаций и тестирования на компьютере.
Елена Филёва ( Пользователь )
Те инновации, которые спускают сверху, исчезают потихоньку сами по себе. Остаётся только то, что учителю и ученику на самом деле необходимо. Последние годы в августе уже начинаешь думать, что же ещё свалится на головы учителей и учеников.
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (wera, 24.08.2009, 20:44) <{POST_SNAPBACK}>
Так все остальные вопросы тоже про школу как основной адресат всех инноваций и ответчик за их результаты. Поэтому Ваша корректировка второго вопроса ничего не поменяет в анкетировании.

Всего-навсего не будет моего голоса. И Вашего, кстати, тоже не должно быть.

Татьяна Падалко ( Пользователь )
Цитата (sermivoz, 24.08.2009, 19:52) <{POST_SNAPBACK}>
Всего-навсего не будет моего голоса. И Вашего, кстати, тоже не должно быть.


Сергей Михайлович, так моего и нет. И я не хочу своим голосом здесь как-то влиять на картину по школе.Я хочу получить ее (картину) без всяких искажений "взглядом со стороны". Она, картинка, кстати, получается довольно чёткой и в анкете, и в текстах форума.
Ольга Анисимова ( Пользователь )
Отдать голос или не отдавать - вопрос самоопределения. Но для связи с модераторами есть горячая линия. Конкретную формулировку нового вопроса и предложение исправить - туда.
И еще: призывы голосовать определенным образом или не голосовать буду безжалостно удалять!

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+