Личный кабинет

Патриотическое воспитание

Приглашаем к участию в фестивале
Виктор Кошкин ( Пользователь )
При бесноватом Адольфе все мальчики были объединены в Гитлерюгенд, а все девочки - в союз немецких девушек. Для детей организовывали детские лагеря, турпоходы, кружки, секции, спортивные праздники.
И преступность в Германии, в том числе и детская преступность - РЕАЛЬНО снизилась.
"Вот пример истинной заботы нацистских властей о подрастающем поколении."
А теперь вопрос: следует ли из этого, что нацизм - это хорошо?
Но можно и другой вопрос задать: следует ли из этого, что детские организации - это плохо?
И ответ будет таким же: нет, не следует.
Ирина Серова (Назарова) ( Пользователь )
Воспитывать патриотов своего Отечества надо с детства, жаль что Фестиваль «Моя Россия – Мой дом!» не предполагает участия в нём младших школьников.
Рашит Тазеев ( Пользователь )
ПЛАН

ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ГРАЖДАН К ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ

В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО

ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ НАЧАЛЬНОГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

И УЧЕБНЫХ ПУНКТАХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009/2010 УЧЕБНЫЙ ГОД

http://www.kadis.ru/texts/index.phtml?id=39472
Рашит Тазеев ( Пользователь )


В целях военно-патриотического воспитания молодёжи, сохранения и развития традиций российского казачества Дмитрий Медведев подписал Указ о смотре-конкурсе на звание «Лучший казачий кадетский корпус».

Победителю будет вручаться переходящее знамя Президента Российской Федерации.

Положение о переходящем знамени Президента Российской Федерации

1. Переходящее знамя Президента Российской Федерации учреждается для награждения победителя смотра-конкурса на звание «Лучший казачий кадетский корпус».

2. Переходящее знамя Президента Российской Федерации вручается победителю смотра-конкурса на звание «Лучший казачий кадетский корпус» на основании решения Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества на торжественной церемонии награждения победителей смотра-конкурса.

3. Ответственность за доставку переходящего знамени Президента Российской Федерации к месту его последующего вручения возлагается на начальника (директора) казачьего кадетского корпуса – победителя предыдущего смотра-конкурса на звание «Лучший казачий кадетский корпус».

4. Переходящее знамя Президента Российской Федерации хранится у победителя смотра-конкурса на звание «Лучший казачий кадетский корпус» на видном месте в развёрнутом виде на древке, закреплённом на специальной подставке.

5. При проведении торжественных мероприятий с участием казачьего кадетского корпуса – победителя смотра-конкурса на звание «Лучший казачий кадетский корпус» переходящее знамя Президента Российской Федерации выносится вместе со знаменем казачьего кадетского корпуса.

Описание переходящего знамени Президента Российской Федерации

Переходящее знамя Президента Российской Федерации (далее – знамя) для награждения победителя смотра-конкурса на звание «Лучший казачий кадетский корпус» состоит из двустороннего полотнища, древка, навершия, скобы, подтока и знамённых гвоздей. В комплект со знаменем могут также входить знамённые ленты, панталер и знамённый чехол.

Полотнище знамени прямоугольное, синего цвета, длиной 120 см и шириной 110 см.

На лицевой стороне полотнища, в центре – круглый золотистый лавровый венок с полем цветов Государственного флага Российской Федерации. В центре венка располагается многоцветное изображение двуглавого орла – главной фигуры Государственного герба Российской Федерации.

На оборотной стороне полотнища – надпись золотистыми славянскими литерами в четыре строки: «ЛУЧШЕМУ КАЗАЧЬЕМУ КАДЕТСКОМУ КОРПУСУ».

Древко знамени деревянное, круглого сечения, окрашенное в чёрный цвет. Диаметр древка – 4 см, длина – 250 см.

Скоба знамени – в виде прямоугольной пластины золотистого металла.

Навершие металлическое, золотистое, в виде прорезного копья с рельефным изображением главной фигуры Государственного герба Российской Федерации.

Подток металлический, золотистый, в виде усечённого конуса высотой 9 см.

Шляпки знамённых гвоздей золотистые.

31 августа 2009 года, 13:45

http://news.kremlin.ru/acts/5330
Игорь Каклюгин ( Пользователь )
Цитата (Рашит Савганович Тазеев, 08.09.2009, 16:56) <{POST_SNAPBACK}>
В целях военно-патриотического воспитания молодёжи, сохранения и развития традиций российского казачества Дмитрий Медведев подписал Указ о смотре-конкурсе на звание «Лучший казачий кадетский корпус».

Победителю будет вручаться переходящее знамя Президента Российской Федерации.
...
http://news.kremlin.ru/acts/5330

А кроме эскадрильи ряженых конных броневодолазов (это практически все "казачьи" тусовки в Матушке-России там, где настоящего казачества нет ) у нас нету патриотов?

Налицо активная работа "чего-то-там-при-Президенте по казачеству". Особенно на фоне "сверхактивной" работы Министерства "по образованию науки" в той же области.

Такое знамя Фурсенко может себе позволить заказать на собственную зарплату без ощутимого ущерба для семейного бюджета. Цена вопроса: звонок в Софрино, 20 тыс. рублей и команда референту написать аналогичное положение. И потом только пиарные купоны стричь при вручении и т.д. Плюс куча чиновников будет итоги подводить.... А кадетки в школах всё и так за свой счёт сделают, как и раньше. Но даже вот на таком уровне ничего не делается.

Я понимаю так:
ЛИБО это государственная политика - чтобы было кому нагайками разгонять демонстрации нищих учителей, как в 1904-07 годах. Т.е. конкретно отделить "козлищь" и "агнцев"

ЛИБО .... нам нужен другой Министр, причём срочно! Слишком много у этого, как мои кадеты скажут, "косяков".

Игорь Каклюгин ( Пользователь )
Цитата (Рашит Савганович Тазеев, 08.09.2009, 16:04) <{POST_SNAPBACK}>
ПЛАН

ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ГРАЖДАН К ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ

В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО

ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ НАЧАЛЬНОГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

И УЧЕБНЫХ ПУНКТАХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009/2010 УЧЕБНЫЙ ГОД

http://www.kadis.ru/texts/index.phtml?id=39472



Ключевые слова "Предложить" и "Рекомендовать".
Военные комиссары НИЧЕГО делать не будут, если не хотят нарушить ПРЯМОЕ указание своего Министра.
Местные администрации изыщут средств столько, сколько посчитают минимально возможным
РОСТО/ДОСААФ - см. материалы апрельского Госсовета.


Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (Борода, 09.09.2009, 05:18) <{POST_SNAPBACK}>
ЛИБО .... нам нужен другой Министр, причём срочно! Слишком много у этого, как мои кадеты скажут, "косяков".

Петька, кто взял Бастилию?
Ну что ты, Василий Иванович, как что спёрли, сразу - Петька!

анекд.

Игорь Валериевич, уж тут-то министр при чём? :(
Я, конечно, понимаю, кто далеко и сверху, завсегда редиска, но всё же...
Павел Широков ( Пользователь )
Цитата (Ирина Назарова, 02.09.2009, 21:21) <{POST_SNAPBACK}>
Воспитывать патриотов своего Отечества надо с детства, жаль что Фестиваль «Моя Россия – Мой дом!» не предполагает участия в нём младших школьников.

Так вся беда в том, что кроме русских патриотов, есть патриоты немецкие, японские, американские и прочие. Возьмем немецкий патриотизм, которвый почему-то назвывают нацизмом, хотя германские патриоты 1-ой мировой принципиально не отличается от патриотов 2-ой мировой. Если русский патриотизм -- это хорошо и его надо воспитывать и культивировать, то немецкий патриотизм ничем не хуже русского. Значит это нормально, что немцы из-за патриотизма убили 20 миллионов русских, и с точки зрения немецкого патриотизма для победы нужно было убить еще десять миллионов. Это с патриотической точки зрения -- чем брольше убъешь русских, тем лучше. С точки зрения русского патриотизма -- все наоборот.

А с человеской точки зрения? С человеческой точки зрения убийство даже одного человека -- безнравственно. Поэтому с человеческой точки зрения -- патриотизм бесчеловечен. И когда человек поймет эти довольно простые, очевидные даже 10-летнему истины, как понял это я, он уже не может покупаться на это патриотическое фуфло, на пропаганду которого госудрства тратят десятки миллиардов, пытаясь одеть это дерьмо в белые одежды.

http://az.lib.ru/t/tolstoj_lew_nikolaewich/text_0750-1.shtml
Часто, когда спрашиваешь у детей, что они выбирают из двух несовместимых вещей, но которых им обеих очень хочется, они отвечают: и того и другого. Что хочешь: ехать кататься или дома играть? И ехать кататься и дома играть.
Точно так же отвечают нам христианские народы на поставленный им жизнью вопрос: что они выбирают из двух: патриотизм или мир? Они отвечают: и патриотизм и мир, хотя соединить патриотизм и мир так же невозможно, как в одно и то же время ехать кататься и оставаться дома.
...
Если американец желает предпочтительного пред всеми другими народами величия и благоденствия Америки, и точно того же желает англичанин, и того же желает русский, и турок, и голландец, и абиссинец, и гражданин Венецуэлы и Трансвааля, и армянин, и поляк, и чех, и все они убеждены, что эти желания не только не надо скрывать и подавлять, но что этими желаниями можно гордиться и должно развивать их в себе и других, и если величие и благоденствие одной страны или народа не может быть приобретено иначе, как в ущерб другой или иногда и многих других стран и народов, то как же не быть войне. И потому для того, чтобы не было войны, нужно не читать проповеди и молиться богу о том, чтобы был мир, не уговаривать Еnglish speaking nations (нации, говорящие по-английски) быть в дружбе между собою, чтобы властвовать над другими народами, не составлять двойственный и тройственный союзы друг против друга, не женить принцев на принцессах других народов, а нужно уничтожить то, что производит войну. Производит же войну желание исключительного блага своему народу, то, что называется патриотизмом. А потому для того, чтобы уничтожить войну, надо уничтожить патриотизм. А чтобы уничтожить патриотизм, надо прежде всего убедиться, что он зло, и вот это-то и трудно сделать.
Скажите людям, что война дурно, они посмеются: кто же этого не знает? Скажите, что патриотизм дурно, и на это большинство людей согласится, но с маленькой оговоркой. --Да, дурной патриотизм дурно, но есть другой патриотизм, тот, какого мы держимся. -- Но в чем этот хороший патриотизм, никто не объясняет. Если хороший патриотизм состоит в том, чтобы не быть завоевательным, как говорят многие, то ведь всякий патриотизм, если он не завоевательный, то непременно удержательный, то есть что люди хотят удержать то, что прежде было завоевано, так как нет такой страны, которая основалась бы не завоеванием, а удержать завоеванное нельзя иными средствами, как только теми же, которыми что-либо завоевывается, то есть насилием, убийством. Если же патриотизм даже и не удержательный, то он восстановительный--патриотизм покоренных, угнетенных народов--армян, поляков, чехов, ирландцев и т.п. И этот патриотизм едва ли не самый худший, потому что самый озлобленный и требующий наибольшего насилия.
Патриотизм не может быть хороший. Отчего люди не говорят, что эгоизм может быть хороший, хотя это скорее можно бы было утверждать, потому что эгоизм есть естественное чувство, с которым человек рождается, патриотизм же чувство неестественное, искусственно привитое ему.
...
Отчего страдают и режутся теперь и звереют армяне и турки? Отчего Англия и Россия, озабоченная каждая своей долей наследства после Турции, выжидают, а не прекращают армянские побоища? Отчего режутся абиссинцы и итальянцы? Отчего чуть не возникла страшная война из-за Венецуэлы, а теперь из-за Трансвааля? А Китайско-японская война, а Турецкая, а Германская, Французская? А озлобление покоренных народов: армян, поляков, ирландцев! А приготовления к войне всех народов? -- Все это плоды патриотизма. Моря крови пролиты из-за этого чувства и будут еще пролиты из-за него, если люди не освободятся от этого отжившего остатка старины.


Игорь Каклюгин ( Пользователь )
Цитата (sermivoz, 08.09.2009, 20:11) <{POST_SNAPBACK}>
Петька, кто взял Бастилию?
Ну что ты, Василий Иванович, как что спёрли, сразу - Петька!

анекд.

Игорь Валериевич, уж тут-то министр при чём? :(
Я, конечно, понимаю, кто далеко и сверху, завсегда редиска, но всё же...


Причём тут Министерство.

1. Кадетские уч. заведения существуют в 2 ведомствах. Кажется, сейчас ещё МВД подключилось. Это суворовские/нахимовское училища МинОбороны и МВД, и кадетские школы МинОбразования.

2. Суворовские, Нахимовское, КРАК и пр. Образованию только ПОДКОНТРОЛЬНО в вопросах соответствия образовательным стандартам. В остальном, слава Богу, у них своё руководство. И законодательно, и по пр. параметрам воспитанники этих учебных заведений вполне устроены, пользуются специальным целевым финансированием и пр. бонусами официального статуса.

3. "Своим" кадетам МинОбразование, в лучшем случае, не мешает - "Молодцы, продолжайте в том же духе!". Законодательное и финансовое обеспечение этого, причём довольно массового, движения отдано на откуп местным властям.

4. "Снизу" качество образования повышается, а "сверху" это никак не поощряется, не говоря уже о какой-то реальной помощи (кому и в чём Фурсенко лично или силами Министерства помог? И когда. )

5. Когда я говорю "помощь", я не имею в виду финансирование.
Простые примеры:
- купить за бюджетные средства что-то, не входящее в перечень наглядных и учебных пособий, КРАЙНЕ ТРУДНО. При этом большая часть этого перечня на... не вперлась даже самой захолустной деревенской школе в силу полного морального устарения и неприменимости.
- ЕГЭ полностью дезавуирует идею профильной подготовки. Требуется просто натаска на те или иные тесты. У меняребята школу заканчивают с двумя реальными профессиями - спасатель и мл. медперсонал. При поступлении в профильный ВУЗ какая-то зубрилка, ни разу не видевшая ничего по своей будущей профессии, получит неоспоримое преимущество за счёт "успешной сдачи" ЕГЭ. Т.е. время на нач. проф. подготовку тратится зря - выгоднее зубрить тестирование.
- смысла притягивать в кадетские классы сложных ребят нету - нет перспективы успешной сдачи ЕГЭ, что портит статистику. Т.е. Если он уличный бандит, то портит статистику МВД, а если он при деле, но не сдаёт ЕГЭ - то портит нашу статистику.

Три простых примера. Уровень компетенции Министерства образования и его законодательных инициатив. У мин7истерства есть руководитель, который за его работу и отвечает. Т.е. если министерство не может ликвидировать свой идиотизм, то возможны только два варианта: Госполитика или руководитель-идиот. Какой вариант не выбери - всё плохо. Власть скорее выдаст Фурсенко справку о том, что он идиот, как Швейк, чем признается в политике целенаправленного урывания образования и патриотического воспитания и всего прочего, громко заявленного.
За все процессы в Российской школе отвечает лично Министр Образования. Или он не министр.
За всё, происходящее в стенах школы отвечает её директор. Лично. Или он не директор.
За всё, происходящее на моём уроке лично отвечаю Я. Или это не я
Wladislav Nosyrev ( Пользователь )
Цитата (sermivoz, 08.09.2009, 21:11) <{POST_SNAPBACK}>
Петька, кто взял Бастилию?
Ну что ты, Василий Иванович, как что спёрли, сразу - Петька!

анекд.

Игорь Валериевич, уж тут-то министр при чём? :(
Я, конечно, понимаю, кто далеко и сверху, завсегда редиска, но всё же...

почему же все министры плохие ? История знает положительные примеры... жалко только , что их мало...

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+