Личный кабинет

Уроки игрового образования

Представлены уроки для дошкольников, построенные без применения символов
Михаэль Арест ( Пользователь )
Уважаемые воспитатели! Построение "Цветной школы" навело меня на мысль что ее идеи станут более понятны если будут реализованы практически.К сожалению, у меня нет многих картинок и такие картинки вам придется делать самим.
Основная мысль:в этих уроках будет содержаться для дошкольников все то что изучается в школе, но без символов.Образование в образах.Каждый урок будет знакомить вас с целью урока и методикой проведения.Для вопросов по урокам сообщаю координаты arest.michael@gmaul.com SKYPE arest.michael 8-10-972-0547335003
С уважением! Михаил Яковлевич
Михаэль Арест ( Пользователь )
Урок 1 Тема урока: Знакомство с образной буквой.
Вам понадобятся рисунки предметов на все буквы алфавита , кроме букв ЙО,Й,Ь,Ъ,Ы.
Нужно чтобы названия этих предметов начинались с заглавной буквы. Вот вариант:
Арбуз,Ананас,Акула.Желательно не меньше 3 картинок на букву.Затем понадобятся картинки похожие на буквы А(акробат,который делает мостик,обхватывая рукой ногу).Примерный вариант вы найдете в прикрепленном файле.
Вы просите ребенка разложить все карточки на кучки чтобы в каждую кучку попали карточки , в которых одинаковая выделенная буква.После этого мы выясняем что общего во всех этих кучках.Мы называем картинку сознательно выделяя первый звук.
Потом мы просим ребенка найти картинку,которая находится в кучке и ПОХОЖА на выделенную букву.Эта картинка становится ОБРАЗОМ буквы.Ребенок легко запомнит ее потому что она похожа на саму букву.Это был урок знакомства с буквой.К сожалению,такой образной азбуки нет в продаже.Кто нарисует-пришлите,пожалуйста экземпляр.Формат карточки 4см.х5см.
С уважением! Михаил Яковлевич
Михаэль Арест ( Пользователь )
Урок 2. Тема урока Знакомство с образной цифрой. Должна ли цифра выражать количество? Разумеется! Но существующие цифры устроены иначе.В этом уроке я покажу другие цифры и научу игре в некоторый конструктор.Сначала о цифре. Попросим ребенка создать количества от пустой кучки до кучки из девяти предметов(10 кучек).Затем покажем ему цифры,которые в прикрепленном файле и попросим положить около кучек.
Теперь поиграем с образной цифрой: цифру "2" разрежем на 2 части:по одному угловому жителю в каждой части, цифру "3" также на 2 части:в одной части два угловых жителя и в другой части один, цифру 4 разрежем двумя способами на 2 части: по два угловых жителя в каждой части, три угловых жителя в одной части и один угловой житель в другой части, цифру "5":1+4, 2+3,цифру "6":1+5, 2+4 , 3+3, цифру "7": 1+6 , 2+5 , 3+4, цифру "8" : 1+7 , 2+6 , 3+5 , 4+4, цифру "9": 1+8 , 2+7 , 3+6 , 4+5.
На уровне конструктора мы рассмотрели состав однозначного числа.Кстати,карточек можно наделать очень много и разрезы сделать самые замысловатые.Уверяю вас что детям понравится такой конструктор.
С уважением! Михаил Яковлевич
Михаэль Арест ( Пользователь )
Урок 3 Тема урока Лото для образного чтения. С образной буквой вы уже знакомы.Теперь речь пойдет о соединении образных буквв слоги.Какие именно слоги-вы увидите из приложенного файла. Делаются два вида карточек: карточки с рисунками и карточки со слогами.Ведущий знакомит игроков с названием рисунков.Затем достает слоговые образные карточки и четко называет слог.Тот у кого в названии рисунка есть такой слог берет его себе.Игра имеет 2 уровня уровня сложности.
На первом уровне сложности используются только слоги.
На втором уровне сложности используются как образные слоги так и образные буквы по тому же принципу лото.
Автор готов консультировать.
С уважением! Михаил Яковлевич

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+