Личный кабинет

К У Л Ь Т У Р Н Ы Е . . Н О Р М Ы . работы на педсовете . Нажмите эту скрепочку ==>

Здесь мы обсуждаем, как лучше, удобнее и эффективнее организовать использование педсовета для нужд каждого педсоветчика
Николай Леонов ( Пользователь )
«Уважаемый» ГО очень озабочен порядочностью.

Цитата (Громыко Григорий Олегович #63 )
"Порядочность, уважаемая г-жа Ямаева, это такие действия, о которых никто не знает, но при этом они не пахнут дурно".

Но если порядочности нет, то очевидно и запаха нет? Поэтому от Вас ГО порядочностью не пахнет. Абсолютно беспардонный человек. Я об этом писал http://pedsovet.org/forum/index.php?showto...mp;#entry140394 привожу очень маленький фрагмент из этого моего поста.

Какой то сумбур! «Новиков где-то зацепил идею самооценки учениками своих знаний»
Причём здесь Новиков, если речь идёт о дидактической системе Н. Леонова Если эта идея не Новикова то чья же? Если утверждаете, не обосновано, что это плагиат - то вы батенька не то что бы ни адекватный и не воспитанный человек вы лжец и болтун. Вас спасает от суда то, что вы живёте в Германии и используете адрес на основе почтового ящика.
И т.д.

Такова "порядочность". Слова и дело!?
Серж Андреев ( Пользователь )
Цитата (Пасевич Валерий Александрович, 22.08.2010, 13:26) <{POST_SNAPBACK}>
Ваши аргументы понятны, с ними можно согласиться... или не согласиться (Евклид и Лобаческий - оба правы), вопрос к читающим Ваши тексты: помогает им цвет понимать лучше или нет?


Помогает. Реакции разные. Кому-то ключевые слова нужно выделять и красным, и жирным - только чтобы заметили. А есть и те, то без этого все видит, но: "меня так мало, а вас так много..." (с)
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Пасевич Валерий Александрович, 22.08.2010, 12:26) <{POST_SNAPBACK}>
...жена вон тоже говорит: "что ж ты себя-красавца от людей прячешь..."

ГО: Да? так и - что? "шли годы... смеркалось"? Не вижу Вашего фото, сэр!
Валерий Пасевич ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 23.08.2010, 12:37) <{POST_SNAPBACK}>
ГО: Да? так и - что? "шли годы... смеркалось"? Не вижу Вашего фото, сэр!

А вот и я! - в детстве мы любили с этими словами являться. Так что совсем смеркнуться оно и не успело.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Пасевич Валерий Александрович, 23.08.2010, 14:30) <{POST_SNAPBACK}>
А вот и я!

ГО: ОК! чудесно! приятно видеть молодое, улыбающееся лицо! А теперь, - может быть? - вспомним, что Вы написали в Вашем профиле, - "Меня интересует тема: индивидуализация процесса обучения с опорой на компьютерные программы; компьютеризация образования в самом широком смысле"? И, - может быть? - обсудим индивидуализацию через парную работу? Или работа в парах в Вашем представлении не вмещается в самый широкий смысл индивидуализации процесса обучения?
Валерий Пасевич ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 23.08.2010, 16:09) <{POST_SNAPBACK}>
ГО:Вы написали в Вашем профиле, - "Меня интересует тема: индивидуализация

Спасибо!
Работа в парах вмещается, в моей компьютерной программе она предусмотрена, но эту возможность я задействую тогда, когда компьютеров не хватает. Однако мы уйдем из текущей темы, где-то в другом месте надо устроить разговор... Если хотите, Григорий Олегович, могу выслать одну свою статью, там некоторые опорные мои воззрения изложены.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
ГО: Во-первых, хочу заметить Вам, Валерий Александрович, что полное цитирование - "не есть хорошо", ведь так?

Цитата (Пасевич Валерий Александрович, 24.08.2010, 09:42) <{POST_SNAPBACK}>
Если хотите, Григорий Олегович, могу выслать одну свою статью, там некоторые опорные мои воззрения изложены.

ГО: Видите ли, тут какая фигня... "Швырнуть" человеку "статью" - или ссылку куда-то, - это тоже "не есть хорошо". Смысл этого примерно "вот Вам, идите и разбирайтесь, там есть кое-какие зёрна про то, о чём мы тут с Вами говорим", - я не нахожу, что это правильная культурная норма.

Правильная норма такая, к примеру "вот тебе статья, в ней я зелёным фоном выделил то, на что хотел бы обратить Ваше внимание, - в статье свего 15 страниц, выделения находятся на страницах 7 и 12".

Другой ваниант правильной культурной нормы, к примеру "из моей статьи, которая называется "..." и в которой 15 страниц, я выбрал два абзаца, относящиеся к нашему вопросу о "...." и прилоагаю их здес. Если Вам будет вся статья интересна, тогда приложу её дополнительно".

В обоих случаях правильной культурной нормы Вы экономите время Вашего собеседника. А "швырнуть готовое" - это издевательство над временем собеседника.

Это то, что касается данной темы форума. А насчёт Вашего предложения, -

Цитата (Пасевич Валерий Александрович, 24.08.2010, 09:42) <{POST_SNAPBACK}>
Работа в парах вмещается, в моей компьютерной программе она предусмотрена, но эту возможность я задействую тогда, когда компьютеров не хватает. Однако мы уйдем из текущей темы, где-то в другом месте надо устроить разговор...

ГО: Тут я совершенно с Вами согласен, для этого у нас есть тема, -

"Парная технология обучения - - .И Н Ф О Р М А Т И К А. - - планы уроков, алгоритмы работы пары учеников и рассыпной учебник"

- там самое подходящее для такого разговора место. Пошли?
Валерий Пасевич ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 24.08.2010, 11:34) <{POST_SNAPBACK}>
"Швырнуть" человеку "статью"... это издевательство над временем собеседника.

Вам показалось, что слово "швырнуть" синоним того, которое употребил я, во-первых; во-вторых, сей лексикон в разговоре про культурные нормы в них, по-моему, плохо укладывается; в-третьих, говорить про размер статьи, не спрося автора, странно, вдруг она полстранички всего-то? Кроме того, а вдруг она вся по той теме, которая Вас, вроде как, интересует? Ведь Вы это спросить не догадались... И еще: если статья большая, то я для Вас над ней должен поработать, издеваясь над своим временем, или же Вы для себя, если Вам это надо, должны? "Друг всегда уступить готов место в шлюпке и круг" - всегда меня удивляла эта песня: который из друзей таковым себя не считает? Тогда и второй может не уступать... А если оба - друзья, то опять же - который уступить должен? Это я про симметрию.

Цитата
Парная технология обучения ... - там самое подходящее для такого разговора место.

Самое подходящее место было бы - индивидуализация процесса обучения, потому что парная - частный случай. Позже загляну, но, думаю, у нас довольно параллельные пути. Сейчас меня затянуло в конференцию, вот вышел на минутку.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Пасевич Валерий Александрович, 24.08.2010, 16:20) <{POST_SNAPBACK}>
Вам показалось, что слово "швырнуть" синоним...

ГО: Мне так кажется, что слово в кавычках и без по смыслу отличаются? Или нет? Как мне кажется, Вы отнеслись к нему без кавычек... Поэтому - мимо кассы. Увы.

Цитата (Пасевич Валерий Александрович, 24.08.2010, 16:20) <{POST_SNAPBACK}>
... говорить про размер статьи, не спрося автора, странно, вдруг она полстранички всего-то?

ГО: Да-да, на мой взгляд, предлагая текст, культурно объём сразу сказать. Или нет?

Цитата (Пасевич Валерий Александрович, 24.08.2010, 16:20) <{POST_SNAPBACK}>
Кроме того, а вдруг она вся по той теме, которая Вас, вроде как, интересует?

ГО: Вы-то об этом знаете? Тогда, предлагая, было бы, - ну, как мне кажется, - культурно (уважительно) сразу сказать "вся статья по теме, которая Вас интересует" - и назвать тему. Вы это, не читая статьи, знаете, Вам же легко это сразу сказать?

Цитата (Пасевич Валерий Александрович, 24.08.2010, 16:20) <{POST_SNAPBACK}>
...если статья большая, то я для Вас над ней должен поработать, издеваясь над своим временем

ГО: Вы в своей статье ориентируесь прекрасно! Вы же - автор! Вам выделить куски, которые, - как Вы считаете, - мне важны, дело двух минут. Или нет? Так что не канает Ваша трактовка нормы.

Цитата (Пасевич Валерий Александрович, 24.08.2010, 16:20) <{POST_SNAPBACK}>
А если оба - друзья, то опять же - который уступить должен? Это я про симметрию.

ГО: Симметрии тут нет. Вы - более сильный, поскольку автор Вы. В данном случае (не с лодкой, а со статьёй), - автор - сильнее. И на много!

Цитата (Пасевич Валерий Александрович, 24.08.2010, 16:20) <{POST_SNAPBACK}>
Самое подходящее место было бы - индивидуализация процесса обучения, потому что парная - частный случай.

ГО: Согласен. "Частный" - с одной стороны. А если подойти с другой стороны, - а именно от того, что продуктами парного обучения явлются совсем даже не одна индивидуализация (посмотрите, что говорит учительница Татьяна Классен про "три "ССС"), - и то, что она перечисляет в качестве продуктов парной работы, это очень далеко не всё! Даже знания в парном процессе являются побочным продуктом, - приходится повторять "опять же мо моему мнению" (надоело уже повторять). При взгляде с этой стороны получается, что частным случаем является "индивидуализация", как один из очень многих результатов работы в парах.

Конечно, можно обсуждать инд-цию где-нибудь отдельно. Найдите такое или сделайте такое место и... А мы её просто делаем, как мелкий и автоматически получаемый эффект, к тому же, бесплатный, - в общем ряду продуктов, таких как здоровье и три "С" Татьяны Классен.
Валерий Пасевич ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 24.08.2010, 17:01) <{POST_SNAPBACK}>
ГО: Мне так кажется, что слово в кавычках и без по смыслу отличаются? Или нет? Как мне кажется, Вы отнеслись к нему без кавычек... Поэтому - мимо кассы. Увы.

Вы как себе представляете "швырнутое" СЛОВО без кавычек? И что у Вас за касса?
Однажды на встрече с одним академиком очень простой учитель спрашивает: "Вы не могли бы в двух словах изложить ваши взгляды, чтобы нам понятно было?" Академик ответил: "Увы, то, что написано в этих книгах (показывает на стопку в 10 примерно книг) в двух словах не скажешь." Т.е., если ВАМ надо - читайте, вникайте, отбирайте себе то, что из этих книг ВАМ нужно.
Я не академик, статья - не стопка книг, но я разделяю ЭТОТ подход. Ваш тоже возможен, но он более логичен в том случае, если бы Я ЗАХОТЕЛ влиться в обсуждение Вашей темы. Я же пока - про симметричный подход.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+