Личный кабинет

Природа цвета в природе человека

Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (АСМатур, 13.12.2009, 07:04) <{POST_SNAPBACK}>
А потом, при желании, можно и продолжить разговор, типа: О МЕТАФИЗИЧЕСКОМ ПОНИМАНИИ ПРИРОДЫ ЦВЕТА в ПРИРОДЕ ЧЕЛОВЕКА...

Я столько времени, сил и энергии потратил на ВИПе, чтобы показать, что один и тот же текст может быть по-разному воспринимаем тем кто его пишет, тем кто его читает и тем, что интерпретирует сказанное читателем (сравните - излучаемый монохроматический цает света, о котором говорит ВАС, воспринимаемую субъективно гамму цветов свете, о которой говорит МАС, и полихроматиченское сменивание цаетов,о котором пищет ВВЛ) что рисну сказать еще несколько слов о невозможности диалога между лебедем, раком и щукеой

Цитата (АСМатур, 13.12.2009, 07:04) <{POST_SNAPBACK}>
Ежели считаете это глупостью, можете не смотреть, здесь нет науки, науку на этой же странице дал в своем толковании цветов Владислав Иванович (ВИР), ибо он - чистый ученый-физик, и ему-то уж Вы точно можете доверять без проверки.


Прлшу меня не самоопределять по ПОЗИЦИИ, Анатолий Сергеевич, то что я написал в цитируемом тескте это ПОЗИЦИЯ, РАМКИ и КОНТЕКСТ управления коммуникацией-сознанием. Глава там называется "На вкус и на цвет товарищей нет". Что сейчас на этой ветке и демонстрируется и я уже писпал об этом.

Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 08.12.2009, 03:31) <{POST_SNAPBACK}>
Нет в моем том тексте связи внешненго и внутреннего мира. Многого нет... Нет семиотики... Нет колористики, которая с тем разбирается, что здесь обсуждется . Нельзя объять необъятое.и свести к одному знаменателю

То как человек СВОЙСТВА (частоту волны света) в КАЧЕСТВО (цвет) переводит и Словами-Именами-СИМВОЛАМИ нарекает и что потом с ними делает формируя свое сознание-коммуникацию (я в своем тексте про это)

То как художлжник (или типограф) порошки-краски смешивает и колорит получает
(Вы про это, различая падающий, отраженный и поглощенный для смесей?)

То, как исорически-циилизационно человеческий глаз приспособился к распределению мощности энергии по спектру Солнца (Владимир Алексеевич, на мой взгляд, про это)

То свое собственное, глубоко личное, что представляет для себя о свете-цвете уважаемый Анатолий Сергеевич.

В одну телегу впрячь не можно...

Не тратьте время на бесполезные разговоры - ваши вхгляды - скрещивающиеся.




Владимир Суходоев ( Пользователь )
Цитата (АСМатур, 13.12.2009, 07:04) <{POST_SNAPBACK}>
Видно, что Вы завелись, можно было и не отвечать на Вашу "из грязи в князи", но Вам не повезло - я из другой грязи... И я - не князь :-)))

"С кем поведёшся, от того и наберёшся". Наши ученики, да уже и учителя, включают мозги только в ответ на достаточно сильное воздействие - приходится соответствовать: это инициация, увы не удачная, Вашего последавательного мышления.

"Внезапное и невыводимое" (непосредственно) "из прошлого опыта понимание существующих отношений и структуры ситуации в целом, посредством которого" возникает догадка, при объективации которой "достигается осмысленное решение проблемы".
Цитата
Видно сразу, что словарь врет, ибо ясно, что этот, извините, инсайт, дается не всем, а тем, кто долго мучается, прежде чем что-либо у него получится... :-)

Где в словаре говорится о субъекте инсайта? Так что Вы не врёте - Вы передёргиваете. Инсайт одна из возможных реакций сознания на задачу актуализации будущего. В отношении настоящего такая реакция называется рефлексом, поскольку объективируется действием.

Цитата
Вы мне написали про "колбочки", хотя обещали про "лесенку", а нафиг они мне нужны, эти колбочки, когда я вижу перед собой радугу, и стараюсь понять смысл этого НЕБЕСНОГО ЗНАМЕНИЯ - символа, минуя, извините, физику цвета.
Меня интересует не столько то, ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ собой структура цвета радуги, сколько то, ЧТО ОБОЗНАЧАЕТ ЦВЕТ в сием НЕБЕСНОМ ЗНАМЕНИИ?!

Ответ на эти вопросы, казалось бы, верующий должен вымаливать у своего "учителя" в вечном инсайте...
Лесенка и представляет собой последовательное связывание явления, его аспектов с его причинами, сущностью. Вам не это нужно, тогда идите помолитесь.

Цитата
Как все помнят: цвета спектра-радуги это: каждый охотник желает знать где сидит фазан (красное, оранжевое желтое, зеленое, голубое, синее, фиолетовое, а по краям белое черное, черное же - инфракрасное - и черное - ультрафиолетовое).

Инсайт может давать и ошибочные догадки, также как и выдавать неудачные "рефлексы". Поэтому его надо сопоставлять с объективными основаниями. Обратите внимание: единственное несоответствие фактам сводит на нет всю "теорию"!

Цитата
... чистый ученый-физик, и ему-то уж Вы точно можете доверять без проверки.

Не будем переходить на личности, хотя ВИ не скрывает, что серьёзно физикой давно не занимается. Учёный тем и отличается от профонатора, что ничего на веру не принимает без скурпулёзных математических, логических (к сожалению, часто забывает, философских) доказательств, проверок и перепроверок.

Цитата
Разница моего инцеста лишь в том, что эти свои обозначения Света, Тьмы и Цвета я отобразил и в знаках RGB (мужское) и CMY (женское).

Да, крепко Вас прокололо.

Цитата
Потом задуматься над КЕНТАВР-СИСТЕМОЙ...

В прежние времена это называлось: "В огороде бузина, а в Киеве - дядька".

Цитата
Только хорошо бы не валять меня в грязи, и не выставлять в князи :-))

Это Вы зря: одна из самых полезных процедур - грязевые ванны. И про князя тоже, вспомните Наполеона I: «Каждый солдат носит в ранце маршальский жезл».

Цитата
А потом, при желании, можно и продолжить разговор, типа: О МЕТАФИЗИЧЕСКОМ ПОНИМАНИИ ПРИРОДЫ ЦВЕТА в ПРИРОДЕ ЧЕЛОВЕКА...

Только помните: МЕТАФИЗИЧЕСКОе - это после, выше, обобщённофизическое, а не вместофизическое.

Цитата (АСМатур, 13.12.2009, 07:04) <{POST_SNAPBACK}>
Видно, что Вы завелись, можно было и не отвечать на Вашу "из грязи в князи", но Вам не повезло - я из другой грязи... И я - не князь :-)))

"С кем поведёшся, от того и наберёшся". Наши ученики, да уже и учителя, включают мозги только в ответ на достаточно сильное воздействие - приходится соответствовать: это инициация, увы не удачная, Вашего последавательного мышления.

"Внезапное и невыводимое" (непосредственно) "из прошлого опыта понимание существующих отношений и структуры ситуации в целом, посредством которого" возникает догадка, при объективации которой "достигается осмысленное решение проблемы".
Цитата
Видно сразу, что словарь врет, ибо ясно, что этот, извините, инсайт, дается не всем, а тем, кто долго мучается, прежде чем что-либо у него получится... :-)

Где в словаре говорится о субъекте инсайта? Так что Вы не врёте - Вы передёргиваете. Инсайт одна из возможных реакций сознания на задачу актуализации будущего. В отношении настоящего такая реакция называется рефлексом, поскольку объективируется действием.

Цитата
Вы мне написали про "колбочки", хотя обещали про "лесенку", а нафиг они мне нужны, эти колбочки, когда я вижу перед собой радугу, и стараюсь понять смысл этого НЕБЕСНОГО ЗНАМЕНИЯ - символа, минуя, извините, физику цвета.
Меня интересует не столько то, ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ собой структура цвета радуги, сколько то, ЧТО ОБОЗНАЧАЕТ ЦВЕТ в сием НЕБЕСНОМ ЗНАМЕНИИ?!

Ответ на эти вопросы, казалось бы, верующий должен вымаливать у своего "учителя" в вечном инсайте...
Лесенка и представляет собой последовательное связывание явления, его аспектов с его причинами, сущностью. Вам не это нужно, тогда идите помолитесь.

Цитата
Как все помнят: цвета спектра-радуги это: каждый охотник желает знать где сидит фазан (красное, оранжевое желтое, зеленое, голубое, синее, фиолетовое, а по краям белое черное, черное же - инфракрасное - и черное - ультрафиолетовое).

Инсайт может давать и ошибочные догадки, также как и выдавать неудачные "рефлексы". Поэтому его надо сопоставлять с объективными основаниями. Обратите внимание: единственное несоответствие фактам сводит на нет всю "теорию"!

Цитата
... чистый ученый-физик, и ему-то уж Вы точно можете доверять без проверки.

Не будем переходить на личности, хотя ВИ не скрывает, что серьёзно физикой давно не занимается. Учёный тем и отличается от профонатора, что ничего на веру не принимает без скурпулёзных математических, логических (к сожалению, часто забывает, философских) доказательств, проверок и перепроверок.

Цитата
Разница моего инцеста лишь в том, что эти свои обозначения Света, Тьмы и Цвета я отобразил и в знаках RGB (мужское) и CMY (женское).

Да, крепко Вас прокололо.

Цитата
Потом задуматься над КЕНТАВР-СИСТЕМОЙ...

В прежние времена это называлось: "В огороде бузина, а в Киеве - дядька".

Цитата
Только хорошо бы не валять меня в грязи, и не выставлять в князи :-))

Это Вы зря: одна из самых полезных процедур - грязевые ванны. И про князя тоже, вспомните Наполеона I: «Каждый солдат носит в ранце маршальский жезл».

Цитата
А потом, при желании, можно и продолжить разговор, типа: О МЕТАФИЗИЧЕСКОМ ПОНИМАНИИ ПРИРОДЫ ЦВЕТА в ПРИРОДЕ ЧЕЛОВЕКА...

Только помните: МЕТАФИЗИЧЕСКОе - это после, выше, обобщённофизическое, а не вместофизическое.
Анатолий Никифоров ( Пользователь )
Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 13.12.2009, 10:04) <{POST_SNAPBACK}>
Я столько времени, сил и энергии потратил на ВИПе, чтобы показать, что один и тот же текст может быть по-разному воспринимаем тем кто его пишет, тем кто его читает и тем, что интерпретирует сказанное читателем (сравните - излучаемый монохроматический цает света, о котором говорит ВАС, воспринимаемую субъективно гамму цветов свете, о которой говорит МАС, и полихроматиченское сменивание цаетов,о котором пищет ВВЛ) что рисну сказать еще несколько слов о невозможности диалога между лебедем, раком и щукеой



Прлшу меня не самоопределять по ПОЗИЦИИ, Анатолий Сергеевич, то что я написал в цитируемом тескте это ПОЗИЦИЯ, РАМКИ и КОНТЕКСТ управления коммуникацией-сознанием. Глава там называется "На вкус и на цвет товарищей нет". Что сейчас на этой ветке и демонстрируется и я уже писпал об этом.


Не тратьте время на бесполезные разговоры - ваши вхгляды - скрещивающиеся.


Скрещивающиеся?
А может быть - запараллелившиеся? И никогда не пересекающиеся?
Однако "скрещивающиеся"!? :-)
Это как, Владислав Иванович? :-))) (-:

Цитата (Владимир Суходоев, 13.12.2009, 12:14) <{POST_SNAPBACK}>
"С кем поведёшся, от того и наберёшся". Наши ученики, да уже и учителя, включают мозги только в ответ на достаточно сильное воздействие - приходится соответствовать: это инициация, увы не удачная, Вашего последавательного мышления.

"Ответ на эти вопросы, казалось бы, верующий должен вымаливать у своего "учителя" в вечном инсайте...
Лесенка и представляет собой последовательное связывание явления, его аспектов с его причинами, сущностью. Вам не это нужно, тогда идите помолитесь.

Не будем переходить на личности, хотя ВИ не скрывает, что серьёзно физикой давно не занимается. Учёный тем и отличается от профонатора, что ничего на веру не принимает без скурпулёзных математических, логических (к сожалению, часто забывает, философских) доказательств, проверок и перепроверок.

Да, крепко Вас прокололо.

В прежние времена это называлось: "В огороде бузина, а в Киеве - дядька".

Это Вы зря: одна из самых полезных процедур - грязевые ванны. И про князя тоже, вспомните Наполеона I: «Каждый солдат носит в ранце маршальский жезл».

Только помните: МЕТАФИЗИЧЕСКОе - это после, выше, обобщённофизическое, а не вместофизическое.


Вы пытаетесь порезвиться на ниве фольклора. Не возражаю, но полагаю, что лучше это делать на соответствующей ветке-теме ВИПа. Здесь разговор о цвете и человеке. Прошу учесть это небольшое обстоятельство, ибо состязаться ни в фольклоре, ни в злословии я не намерен по той простой причине, что мне некогда. Если я - зло, так и отойдите от зла, как это рекомендует мудрая библия, и со стороны тихонько наблюдайте за происходящим. Не мешая, коль нет чего добавить, памятуя, что "конструкция тогда совершенна, когда от неё нечего отнять" (С.Королёв)... :-)

Признаюсь, я намеренно допустил "опечатку", написав "метафизическое" (понимание природы), вместо ЭМПИРИЧЕСКОЕ. Все-таки метафизика и физика требуют глубоких философских и научных знаний, которых, в отличие от Вас, у меня нет. Я простой советский инженер, и ЧТО ВИЖУ, ТО И ПОЮ. То есть отражаю мир эмпирически, через органы чувств и "щупальца своего ума". На мысль, что природа человека и природа цвета - ОДНА ПРИРОДА, меня вывел Платон. Я всего лишь пытаюсь обмозговать эту его забавную мысль, на которую наука не обращает ни малейшего внимания. :-).

Вот эти картинки я уже здесь рисовал, но УЧЕНЫЕ меня перебили, посчитав это за глупости. Расцениваю, что с одного раза они не поняли, поэтому нарисую еще раз с указанием того, что обозначает каждый цвет:



ДВА НАЧАЛА, библейскими символами которых являются небо и земля, свет и тьма, мужское и женское, наконец, "бог-отец" и "бог-дух", образуют третье символическое начало - "бога-сына", что в переводе на язык эмпирический означает ДИТЯ, грубо говоря, СМЕСЬ, СМЕШЕНИЕ того и другого начал. По мнению мыслителей, на начальном этапе развития это существо принято именовать "табула раса" - чистая доска. Дескать, жизни только еще предстоит нанести на неё свой текст по имени судьба.



Итак, человек РОДИЛСЯ!
Ясно, что первым делом он унаследовал от родителей, отпущенное им их природой, то есть все природные задатки, свойственные человеку.
Но зачем для молодых родителей всегда встает роковой вопрос, КАК ВОСПИТЫВАТЬ СВОЁ ДИТЯ? По образу отца? По образу матери?
Не лучше ли отдать его тем, кто умеет заниматься воспитанием, а самим наслаждаться свободной и беззаботной жизнью?
Теперь вопрос в том: а кто вообще УМЕЕТ ВОСПИТАТЬ РЕБЕНКА, но не как придется, а как ПОЛАГАЕТСЯ САМОЙ ПРИРОДОЙ ЧЕЛОВЕКА? Ведь не зря же Аристотель придумал: «Воспитание и искусство имеют целью то, чего человеку недостает от природы».

Из рисунков видно, что самое простое дело, это перенести на ребенка те качества, которые присущи и отцу и матери. И это естественно!
Если изобразить это опять-таки СИМВОЛИЧЕСКИ, то получится, примерно, вот такой – опять же цветной - результат:



Этот знак, по примеру генетиков, открывших ГЕНОМ человека, я называю своим ОТКРЫТИЕМ и именую его: "ХРОМОНОМ человека". Как мне представляется: в нем что-то есть. Красивое и в то же время головоломное! :-)

Теперь представим себе, что каждый из родителей хочет воспитать ребенка как бы «по своему образу и подобию»…
Символически это можно представить тоже рисунками. Например, вот такими. Допустим, в сыне отец хочет видеть себя, мать себя - в дочери:



Если именно так и представлять, то потребуется разделять и школы. На те, в которых воспитываются одни мальчики, и школы, в которых одни девочки. Уроки истории учат, что такое уже было и что за таким вариантом школа уже никогда не пойдет!
Но как быть с так называемыми "неполными" семьями, в которых отсутствует одно из родительских начал, как правило, мужское?

Ясно, что сегодня этот тяжелый семейный недостаток призваны компенсировать общественные и государственные органы опеки, но гораздо лучше, если это бремя будет нести общественно-государственная система воспитания и образования.
Вот для неё-то как раз и необходима МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА ШКОЛЫ, по которой можно было бы выстраивать ДОСТОЙНЫЙ ЧЕЛОВЕКА педагогический процесс. Процесс, способный обеспечить РЕБЕНКУ воспитание Личности, гармонично развитой в интеллектуальном и физическом и духовно-социальном отношении. Что для этого нужно, см. предыдущий пост (40). Его таблицы...

Продолжение следует...
Владимир Суходоев ( Пользователь )
Цитата (АСМатур, 14.12.2009, 06:03) <{POST_SNAPBACK}>
Скрещивающиеся?
А может быть - запараллелившиеся? И никогда не пересекающиеся?
Однако "скрещивающиеся"!?

Скрещивающиеся - не лежащие в одной плоскости...

Цитата
Продолжение следует...

Похоже, без меня.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (Владимир Суходоев, 14.12.2009, 19:46) <{POST_SNAPBACK}>
Похоже, без меня.

Владимир Алексеевич, а что, если попробовать между нами двумя мостик перекинуть?

http://nounivers.narod.ru/gmf/petit.htm

цвет следовало бы учитывать в детальной картине характеристики трех обособленных качеств: оттенка, насыщения и яркости. Подобным образом нет и никакой такой простой отражательной способности; последняя скорее всего представляет собой макроскопическое приближение более мелкозернистой системы на квантовом уровне диапазона свойств, относящихся к эмиссионно-поглотительному спектру атомов, составляющих эту поверхность.

Мне-то очень понятно и близко то, то там написано

Подобная концепция одинаково позволяет применяться к качествам как к проявляемым физически и как предчувствуемым в образе ощущений в сознании (и это будет точно выполняться для подобного рода причин, поскольку они представляют собой феноменологические определенности). Волновая оптика объясняет (необычным способом) как достаточно специальные типы информации, обеспечиваемые качественными прерывностями, могут кодироваться в световом потоке (то есть как эти особенности могут быть переданы световым носителем).

Теории зрительного восприятия, например такого толка, которые предлагал к обсуждению Дэвид Марр, стремятся понимать сам предмет дара восприятия, который позволяет человеческому познанию определять и обрабатывать подобную информацию. Мы думаем, что достаточно доказана гипотеза о том, что сетчатка выполняет анализ сигнальных импульсов (то есть выполняет задачу локального и мульти–шкального анализа Фурье), определяя посредством этого качественные прерывности (теория Марра о первоначальной так называемой 2D зарисовке). Ряд подобных качественных двумерных прерывностей далее интерпретируются как видимые контуры уже трехмерных объектов.


Анатолий Никифоров ( Пользователь )
Спасибо! Разлука будет без печали, поскольку была без радости любовь! От ... скрещивания :-)

Итак, PS - продолжение следует.

Вопрос в том, как воспитывыать развивать и образовывать ребенка в Личность, гармонично развитую в интелллектуальном, физическом и духовно-социальном отношении, исходя из Цветологики?

ЦВЕТОЛОГИКА!?
Моя медитация на соцветия RGB и CMY двинула мозги в том признании, что каждый цвет в радуге-спектре НЕ СЛУЧАЕН и он несет в себе информацию того, что он отражает в окружающей природе. И разумеется, - в Человеке, поскольку Человек есть ОБРАЗ И ПОДОБИЕ Живой Природы, символом которой в религии является БОГ-ВСЕДЕРЖИТЕЛЬ, иначе, ТВОРЕЦ! Это отнюдь не мое мнение - вся история философии свидетельствует об этом...

Короче говоря, в каждом из соцветий цветосимволами отражены три среды, в которых рождается, живет и развивается человек. Сначала ребенок, потом - в процессе преодоления Детства, Отрочества и Юности - достигающий состояния физической зрелости, взрослый человек. Эти три среды есть Ноосфера (Космос) Биосфера (планета Земля) и Социосфера (род человеческий, или Общество). В силу этих обстоятельств природа человека тоже становится троичной: интеллектуальная - от Космоса, физическая - от Земли, духовно-социальная - от Социума.

Опыт медитации позволил мне "расчленить" оба семицветия (мужское и женское) по этим трем природам. И вот что получилось:





Эти элементы ЦВЕТОВОЙ СИМВОЛИКИ я "разложил по полочкам" ТРЕХ соответствующих сфер. Получились вот такие картинки:







На меня лично сей РАСКЛАД произвел впечатление, которое я боюсь обозначить точным словом. Не то ... ШОК, не то ... БОМБА. :-)
Чем объяснить - не знаю. Может быть, моя излишняя впечатлительность...

Однако ЯСНО было одно: ТАКОГО РАСКЛАДА соцветий RGB и CMY в увязке с природой женщины и природой мужчины НЕ ДЕЛАЛ ДО МЕНЯ НИКТО. :-(
И потому поимели основания соорудить расхожую пословицу про курицу и про нечеловека, про грех Евы, совратившей Адама и ... прочее, и прочеее :-()

И многое чего другое еще насооружали. Например, учения про матриархат и патриархат, про бога и богородицу - все они из той же оперы...

Кто понял, о чем идет речь, прошу ... подключаться...

И только тогда ... ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

С любовью.
Владимир Суходоев ( Пользователь )
Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 16.12.2009, 06:26) <{POST_SNAPBACK}>
Владимир Алексеевич, а что, если попробовать между нами двумя мостик перекинуть?

http://nounivers.narod.ru/gmf/petit.htm

Владислав Иванович, после такого привета от Анатолия Сергеевича в этой теме появляться нет смысла. Отвечаю Вам в своём блоге, если не возражаете. Можете предложить другие варианты...
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Анатолий Сергеевич, я не ученый и не такой принципиальный как Владимир Алексеевич, поэтому при моей любви к коммуникации (как ка трем апельсинам:=)) готов общаться с Вами на тему цвета-света. Но КАК это сделать? Вы ведь и сами невозможность этого понимаете

Цитата (АСМатур, 16.12.2009, 07:33) <{POST_SNAPBACK}>
Однако ЯСНО было одно: ТАКОГО РАСКЛАДА соцветий RGB и CMY в увязке с природой женщины и природой мужчины НЕ ДЕЛАЛ ДО МЕНЯ НИКТО. :-(
На меня лично сей РАСКЛАД произвел впечатление, которое я боюсь обозначить точным словом. Не то ... ШОК, не то ... БОМБА. :-)
Чем объяснить - не знаю. Может быть, моя излишняя впечатлительность...

Вы какую цель ПЕРЕД СОБОЙ своими публикациями на этой ветке ставите? Просто делитесь своими впечатлениями от своей виртуальной фантазии? Хотите чтобы другой с вашими видениями и прозрениями согласился и признал, что до вас человечество шло неверным путем? Но тогда нужно, чтобы он был такой же как Вы... впечатлительный. Более того, требется, чтоб он выразил свое послешоковое впечаталение от откровения ТОЧНО ТАКИМИ же как Вы словами...

Возможно ли это, чтобы два человека так друг с другом совпали и отрезонировали? Или нужно ВМЕСТЕ от чего-то общего начинать стартовать? От чего?
Анатолий Никифоров ( Пользователь )
Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 17.12.2009, 00:53) <{POST_SNAPBACK}>
1. Анатолий Сергеевич, я не ученый и не такой принципиальный как Владимир Алексеевич, поэтому при моей любви к коммуникации (как ка трем апельсинам:=)) готов общаться с Вами на тему цвета-света. Но КАК это сделать? Вы ведь и сами невозможность этого понимаете

2. Вы какую цель ПЕРЕД СОБОЙ своими публикациями на этой ветке ставите? Просто делитесь своими впечатлениями от своей виртуальной фантазии? Хотите чтобы другой с вашими видениями и прозрениями согласился и признал, что до вас человечество шло неверным путем? Но тогда нужно, чтобы он был такой же как Вы... впечатлительный. Более того, требется, чтоб он выразил свое послешоковое впечаталение от откровения ТОЧНО ТАКИМИ же как Вы словами...

3. Возможно ли это, чтобы два человека так друг с другом совпали и отрезонировали? Или нужно ВМЕСТЕ от чего-то общего начинать стартовать? От чего?


1. Вы, дорогой мой Владислав Иванович, при своей готовности общаться на тему цвета-света, будто бы не знаете как это сделать? Не смешите меня :-))

Если Вам не интересны мои соображения по теме Света-Тьмы и Цвета, то тогда я понимаю невозможность, о которой вы говорите. Просто я полагал, что кроме нас тут еще есть вроде как бы не совсем случайные люди, способные проявить элементарное любопытство на НЕОДИНАРНЫЙ ВЗГЛЯД на тему Света-Тьмы и Цвета. Ведь это ж действительно так! Никто ведь до меня не додумался ПРИМЕНИТЬ к Человеку и РАЗЛОЖИТЬ примелькавшиеся ВСЕМ два знака-символа (RGB и CMY) на ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА. А чего стоит ХРОМОНОМ ЧЕЛОВЕКА?!

2. Мудрые люди говорят: философия - это прежде всего ... удивление! Вот я посмотрел на известные ВСЕМ знаки ФИЛОСОФСКИ и ... удивился: неужели никто из ученых не видит в них никакого ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО смысла?! А я увидел, и хочу об этом сообщить не всем людям, а педагогам, в первую очередь. Требование Ушинского познать человека во всех отношениях - прежде, чем браться за его воспитание - еще пока никто не отменял :-)))
Отсюда и МОЯ ЦЕЛЬ - через расшифровку символа Света-Тьмы и Цвета попытаться глубже понять природу РЕБЕНКА. Если все ученые средства испробованы, а желаемого результата нет, то не означает ли это, что поиски метода познания должны продолжиться каким-то новым или необычным способом?! :-). Кому не интересно, тот сюда и не заходит, а идет своим ПРОТОРЕННЫМ путем, И в добрый путь!

3. Истории такие случаи известны. Их много. На основе этого, пожалуй, образуются общества и секты, страны и государства. Наиболее известный мне случай среди двух людей - отношения М. и Э. На этом совпадении и резонировании завязывается то, что называется ДРУЖБА. Не так? :-)

А тут, на ВИПе, дело другое. Как я заметил, Вы чрезвычайно начитанный, а значит и эрудированный человек. Одним словом - ЭРУДИТ! Вы знаете всё! Абсолютно ВСЁ! Для Вас в наших писанинах нет ничего нового! Хорошо это или плохо? Отвечу: и хорошо и плохо! Хорошо, потому что можно надеяться на подсказку еще и других вариантов. Плохо если будет эти - другие - варианты навязывать, взамен твоих. Не желая их даже посмотреть или послушать, чтобы потом вместе порезонировать.
А есть еще типы людей, которых называют пометеями, или ГЕНЕРАТОРАМИ ИДЕЙ. Которые ничего не знают, кроме того, что ХОТЯТ ЗНАТЬ НОВОЕ0. И эти НОВЫЕ ЗНАНИЯ НЕСТИ ЛЮДЯМ. Ясно, что блистательные ЭРУДИТЫ этим генераторам - РЕЗОНАТОРЫ НЕ ВСЕГДА. Но что поделать - только ВРЕМЯ всё расставляет по своим местам... Подождем - увидим. :-)







Разве Вас не задевает, что на этих РАСКЛАДАХ ЦВЕТА СПЕКТРА в мужском сегменте ДОМИНИРУЕТ физическое и социальное начало, иначе - биологические и социальные инстинкты, в то время как интеллектуальное начало находится в зародышевом состоянии? Не в пример началу МАТЕРИНСКОМУ? НЕ эти ли инстинкты продолжают руководить политиками, загнавшими свои страны в глубочайший кризис? Наконец, не от этой ли ДИСГАРМОНИИ рушатся семьи и выбрасываются дети даже, увы, на помойки... :-(((

Однако вопрос не в том, чтобы увидеть эту картину, а в том, что делать дальше, УВИДЕВ ЭТУ КАРТИНУ и ОБМОЗГОВАВ: то есть как повысить ИНТЕЛЛЕКТ ПОЛИТИКОВ? Хотя бы для того, чтобы они больше не повторяли своих идиотских "подвигов", не устраивали мировых войн.

Или и Вы далеки от всего этого, от такого поворота НЕНАУЧНОЙ мысли? :-)



Может быть все-таки повнимательнее отнесемся и к тому знаку, который у меня получил название ХРОМОНОМ ЧЕЛОВЕКА, иначе - ЗНАК Личности, гармонично развитой в интеллектуальном и физическом и духовно-социальном отношении. Очень хотелось бы надеяться, что нам удастся здесь маленько ПОМУДРЕТЬ... :-)(

С любовью.

Недавно мне дали прочесть книгу американца иранского происхождения Ф.Батмангхеджа «Ваше тело просит воды». Кто не успел прочесть, рекомендую. Он дает совершенно новый взгляд на обыкновенную … воду. На которую мы привычно не обращаем никакого внимания, если нас не донимает жара или жажда. Но ведь действительно, как говорит наука, на 75 % наш организм состоит из элементов воды. И вот – вывод ученого: значит водой и следует лечить наш организм, если вдруг вы почувствовали боль в каком-нибудь его месте! Ибо причина одна – обезвоживание организма! И далее он рассказывает, как это надо делать. Здесь же … куча положительных отзывов, от тех, кто испытал целебную силу воды на себе!!!...

Но уже на следующем шаге автор обращается к американскому народу с призывом, дескать, хватит травить себя фармацевтикой, на бизнесе которой медицина и прибившаяся к ней вездесущая мафия набивают себе карманы. Однако и это – лишь полбеды! Главная беда – когда человек попадает в зависимость от лекарств и травит свой организм подделками и химией!

Разумеется, я разделяю позицию и крик души автора сочинений о пользе воды и вреде традиционной медицины!
Но я не ограничиваюсь только этим, а перевожу стрелку с ВОДЫ, на ЦВЕТ, которого в организме человека не 75%, как воды, а все 100 процентов!!!
Однако пример заразителен! На примере Ф.Батмангхеджа я теперь кричу, что игнорирование ФИЛОСОФИИ ЦВЕТА в организме человека ведет к искажению УЧЕНЫМИ всей «философии человека» и что дальше это искажение чревато серьезными последствиями, и в первую очередь в организации национальной системы воспитания и образования…

На сайте www.trinitas.ru опубликована статья Дарио Соммэра «Оборотная сторона науки», в которой есть такое вот утверждение: «…наука со временем потеряла моральный стержень, была создана “культура”, оправдывающая и поддерживающая любые безумства, интеллект достиг невероятного уровня развития, и мы не учитываем, что при отсутствии высшего сознания интеллект превращается в сатанинское орудие»!!? В поддержу позиции автора на сайте опубликованы три статьи-реплики разных авторов!

Ключевыми словами для меня в этой цитате стали «наука», «интеллект» и закавыченная “культура”, ибо благодаря науке и культуре интеллект человека оказался превращенным ныне воистину в «сатанинское орудие» научно-технического прогресса! (!?)
Если учесть, что интеллект и интеллигенция как понятия находятся в одном смысловом гнезде словарей, справочников и энциклопедий, то нелицеприятные выводы каждый может сделать сам… Если продолжить, - то и интеллигенция – истотный проводник культуры - превращается в «сатанинскую силу» общества! (!?) Но разве нормальный человек может с таким согласиться?

И произошло это только потому, что мы всё ещё пользуемся старым багажом знаний, в котором накопилось много хлама. Это касается и «научного» определения понятия интеллект, например, что это есть «ум, разумное начало человека, мыследеятельность». Легко заметить, что на самом деле оно не научное, а эмпирическое; причем, без должного философского осмысления.

Возникает вопрос: За что боролась и борется интеллигенция, нагружая школьника знаниями по всем учебным предметам? Чтобы превратить этот накопленный на знаниях «квазиинтеллект» в «сатанинское орудие» НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА?

Исходя из ФЕНОМЕНОЛОГИИ ЦВЕТА в ФЕНОМЕНОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА, я получил НОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ о ЧЕЛОВЕКЕ и ЕГО ИНТЕЛЛЕКТЕ, с чем и пришел на ВИП. И вот вижу интересную реакцию со стороны ученых, на мнение которых смотрят педагоги, учителя в первую очередь, когда разговор заходит о непривычной точке зрения... И вот я убедился, что ученые и меня готовы поднять «на штыки»… :-)

Естественно, у меня возникает естественный вопрос: кому это выгодно – незнание учеными проблемы самопознания? Ответ очевиден: - именно ученым??

Или кому-то ещё? Но кому???
Кто даст свой вариант ответа?


С Новым Годом, дорогие друзья и коллеги!
Всем здоровья, успехов и счастья!
С любовью. АСМатур.

С НОВЫМ - 2010 - ГОДОМ!

Продолжу тему о цвете.

Итак, природа цвета в природе человека.
Полагаю, что игнорирование этой темы в познании человека со стороны естественных наук не делает им чести, поскольку лишает и педагогику возможности познать человека прежде, чем начинать его воспитывать "по своему образу и подобию".

Предлагаю внимательно рассмотреть вот эти две цветных картинки, которые я назвал весьма претенциозно.

Первая из них - с цветом по горизонтали, у меня называется ОСНОВНОЙ ЗАКОН ЧЕЛОВЕКА, якобы развитого ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО и ФИЗИЧЕСКИ и СОЦИАЛЬНО:
[attachment=11967:image006.jpg]
Особенное здесь то, что слева направо идет перечень параметров, составляющих сущность ЛИЧНОСТИ.

Вторая картинка изображает ЗАКОН РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА якобы в Личность, гармонично развитую в ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ и ФИЗИЧЕСКОМ и ДУХОВНО-СОЦИАЛЬНОМ отношении:
[attachment=11969:image014.jpg]
Здесь то же самое, но как бы по ступеням - снизу вверх. Начинается развитие и воспитание с ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО, заканчивается ДУХОВНО-СОЦИАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ.
Всё очень наглядно и очень просто. На мой взгляд. Но это - именно ЗАКОНЫ. Законы природы. :-) Которые надо уважать :-)) И обязательно соблюдать и ... исполнять :-)))

Итак, ДУМАТЬ и ОБСУЖДАТЬ подано!
Прошу к столу...
Всех, кому не лень :-)))
Анатолий Никифоров ( Пользователь )
Прошел уже год, как развитие идеи данной ветки о феноменологии цвета в феноменологии человека затормозилось...
Но не зря сказано, что идеи останосить невозможно, когда их время пришло! (кажется, Толстой).
За прошедший год сайт АТ (Академия Тринитаризма) опубликовал с десяток моих статей и статеек (точнее - 22) на мою любимую тему, за что я бесконечно благодарен публикаторам. Пусть люди знают, какие еще есть варианты суждений о проблеме самопознания!
Приведу здесь список моих статей и статеек за 2010 год:

22. Триалектику … в быт, в плоть, в кровь …
21. Триалектика и «Русский крест»
20. Пару слов о «злобе дня» в статье П.Святенкова…
19. Девять страниц о человеческом.(Для тех, кто берется построить дом, посадить дерево, вырастить сына)
18. Эволюция? Креация? Коэволюция? Или цвето-лоция как навигация. Или, как я пришел к Богу. (или правда, похожая на сказку?)
17. Вольному – воля! А ребенку – государственная политика (?!)
16. «Ищите и обрящете, стучите и откроется…»
15. Воспитание - основа будущего? (философический вопрос)
14. Как закаляют сталь, или еще раз о человеке и национальной системе воспитания и образования
13. Умом Россию … как понять?
12. Человек как основной закон государства
11. Почему знаем так много, а живем так худо?
10. «Дух! Явление природное или нет?»
9. От великого до смешного…
8. О двух точках зрения на интеллектуальное. Кратко. (К статье А.Субботина про «Интеллектуальный принцип»)
7. Три вектора обновления школы
6. К вопросу о «триалектике» и «триединстве зайцев»
5. Вторая школа, или Еще раз о Школе Щетинина как «стволовой клетке» в процессе оздоровления общественной системы образования? (Прожект)
4. Пару слов о ‘больных временах’ и ‘величья семенах’, или Школа Щетинина как «стволовая клетка цивилизма»…
3. Школа академика Щетинина: «Око видит, а зуб неймет»? или метод «проб и ошибок», как «вечный двигатель» системы образования!
2. О девальвации смысла дня Победы и коррозии веры в светлое будущее
1. «Щит Давида», или Цвет, Цветогония, Цветогенез, или Цветологическая доктрина Человека

А можно просто зайти на сайт АТ посмотреть на выбор:
[url="http://www.trinia.ru/ru/doc/avtr/01/0981-00.m"]http://www.trinta.ru/rus/doc/avtr/01/0981-00.ht/url]

Мне неважно, ЧТО публикуют!
Важнее гораздо, что ПУБЛИКУЮТ!!

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+