Личный кабинет

удалено: Образование как отражение ценностей общества

ID темы: 5406
Светлана Зайцева ( Пользователь )
Цитата (МЭК, 07.08.2009, 10:15) <{POST_SNAPBACK}>
Из этой темы я вычленил обсуждение проблемы ценностей в отдельную тему

Хотелось бы узнать ДЛЯ ЧЕГО? Для чего вы разорвали тему? Цель у Вас какая? Я лично НЕ считаю, что эту тему надо вычленять. Здесь достаточно хорошо показано, что она (тема ценностей) является ядром любого образования, значит - его качества. И уже только после этого можно говорить об оценке качества. Ибо система ценностей - это и есть СИСТЕМА МЕР. Или - ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА, с использованием которой ТОЛЬКО И МОЖЕТ БЫТЬ ИЗМЕРЕНО КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ.
Очень надеюсь, что таковое противоестественное выделение Вы произвели без всякой цели (и уж наверняка не с целью - навредить), а просто от недопонимания ТОГО, ЧТО ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ БУДЕТ НАПРЯМУЮ ЗАВИСЕТЬ ОТ СИСТЕМЫ ЦЕННОСТЕЙ ОЦЕНЩИКОВ. И результат оценки может быть прямо противоположным - в зависимости от системы ценностей оценщиков.
Поэтому я очень прошу вас не разрывать тему и вернуть все на место.

P.S. Или это - коллективное решение модераторов? Тогда, если не затруднит - ФИО принявших такое решение.

P.P.S. А иначе - будут продолжаться разговоры, в лучшем случае, об оценке качества обученности, воспитания (чему и с чьей точки зрения?), просто лозунги о "плохом качестве" неизвестно чего. СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ - ЭТО И ЕСТЬ ТОЧКА ОТСЧЕТА, МЕРА, СИСТЕМА ИЗМЕРЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. Именно она задает критерии оценки. С нее и надо начинать.
Или у Вас есть другое обоснованное мнение? Какое? Какую систему мер можете предложить Вы для оценки качества образования?

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+