Личный кабинет

Моя оценка инноваций

RiSC.Net
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Готовя аналитические инструменты к ВИПу-2009, попробую понять - в каких же терминах участники описыапют свое отношение к инновации. Выберите, пожалуйста, один из отвтов
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Ну, хоть напишите, у кого какой другой ответ...
Oda ** ( Пользователь )
..выбрала- продуманные непродуманные.

Владислав Иванович,а вы бы что выбрали?)
Ольга Анисимова ( Пользователь )
Выбрала другой ответ. Те, которые меня затрагивают и те, которые мне безразличны.
Oda ** ( Пользователь )
Цитата (anisol, 08.08.2009, 15:45) <{POST_SNAPBACK}>
Выбрала другой ответ. Те, которые меня затрагивают и те, которые мне безразличны.


...почему-то думалось, что инновации касаются (в конечном-то итоге) детей. :-)
..хотя да, конечно, если учителя "не цепляет", то и о донесении до детей уже речь не идёт.
..детям ли выбирать очередное новшество! (иронично)).
Ольга Анисимова ( Пользователь )
Инновации касаются многих:), но дайте хотя бы право их выбрать тем, кому их в первую очередь приходится выносить на своих плечах и кому, в первую очередь, приходится держать ответ за их безнравственность, бесполезность, непродуманность и так далее.
Выбирать надо тому, кому их придется реализовывать. И хотелось бы иметь право отказываться. И право творить под собственнуюответственность.
Так что есть еще парочки: разрешенные(а то и спускаемые в обязательном порядке) и запрещенные, современные и немодные.
Причин, по которым не цепляет, может быть много. Также, как возможен и вариант отторжения, по разным соображениям и в виду разной системы ценностей.
Oda ** ( Пользователь )
Ольга Владимировна, и вам не кажется, что выбор- иллюзия?)
В госшколе учитель -солдат в строю: "партия прикажет..." и т.д.
..да, мнение иметь можно.

Владислав Иванович, это к теме самоопределения? К чему опросы (все ) в итоге должны бы привести - понять хочу.)
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (Oda, 08.08.2009, 19:05) <{POST_SNAPBACK}>
Владислав Иванович,а вы бы что выбрали?)
Владислав Иванович, это к теме самоопределения? К чему опросы (все ) в итоге должны бы привести - понять хочу.)


Разве оргпроектировщик из готового выбирает?
Создатель законов для Афин - первого (почти) полиса-города Солон встал перед проблемой может ли создатель законов подчиняться созданным им самим законам. Не найдя логического объяснения парадокса, он уговорил граждан Афин изгнать его насегда из города, посадить на корабль, запретить ступать на твердую землю , а после смерти развеять его прах по аетру... Чтобы никто никогда не мог саазать, -здесь покоится создатель законов Афин... Странные и героические люди были эти древние греки...

Но все-таки... Вы знаете хоть одного автора общеизвестных анекдотов? То-то и оно...

Я отвечал уже как-то на вопрос про цель пакета опросов... Все там стягивается к характеристикам оценивания... В них вся соль, Екатерина Ивановна.

[attachment=6686:99992.GIF]
Oda ** ( Пользователь )
....я понимаю, что я рискую, но всё же : что в итоге, в самом самом конце?..)..когда вся "матрёшка" ( выбор , самоопределение , самооценивание ) соберётся, тогда что?

Владислав Иванович, я знаю, что вы гений социального проектирования, но от этого не перестаёт быть ощущение , что вы за спиной в руке какой-то фокус-сюрприз прячете..(учителя, как дети!)).
Простите ради бога, если не в тему. :-)
Любовь Туз ( Пользователь )
Добрый вечер коллеги,выбрала "подлинные или мнимые".Понимаю конкретно,если для портфолио ,то мнимые,а если выстраданные,хорошо бы в коллективном творческом поиске педагогов-единомышленников,при этом овладели новыми техниками и приёмами сотворчества педагогов и учащихся и увидели продвижение своих воспитанников .Замечу кстати о новом качестве педагогического общения на сайте-это подлинная инновация.Понимаю своё продвижение ,задумываясь при чтении.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+