Личный кабинет

Обзор решений ЭЖ

Сводная информация по разным ЭЖ
Леонид Чашников ( Пользователь )
Цитата (Агалакова Валентина Анатольевна, 18.10.2011, 18:49) <{POST_SNAPBACK}>
Переход на электронный журнал и дневник неизбежен! Какой выбрать? В нашей Кировской области рекламируют программные продукты ИВЦ "АВЕРС". Но пока только у одной сельской школы нашего Кирово-Чепецкого района нашлись деньги на электронный дневник этой компании. Остальные школы начали осваивать бесплатную образовательную сеть http://dnevnik.ru/ (Дневник.РУ). Интересно, а как решается данный вопрос в других регионах? Особенно меня интересуют сельские школы.


Уважаемая Валентина Анатольевна, Вам наверное известно, что продукты ИВЦ "Аверс" успешно используются уже много лет в Кировской области. Об этом было сказано на "Неделе информатизации в Кировской области", которая прошла 12 - 16 декабря 2011г. во всей области. Программы ИВЦ "Аверс" работают и в сельских школах. Это можно видеть на сайте здесь.... Все школы Омутнинского района городские и сельские уже 5 лет работают с программными продуктами ИВЦ "Аверс". Вам наверное известно, что сельская школа п.Белореченск выиграла грант "Электронная сельская школа" в 1 млн. руб. благодаря именно тому, что она уже много лет использует в своей работе программные продукты ИВЦ "Аверс".
Чашников Л.А.
Валентина Агалакова ( Пользователь )
Леонид Алексеевич, спасибо за информацию! На "Неделе информатизации" я присутствовала. Про школы Омутнинского района наслышана, а про школу №10 п.Белореченск тем паче! Выступление Г.В. Никаноровой,
зам. директора по УВР МКОУ СОШ п. Белореченск, слушала на круглом столе 16 декабря, т.к. сама там тоже выступала. Я совсем не против программных продуктов ИВЦ "Аверс"! Но мы, к сожалению, не миллионеры! Поэтому приходится пока пользоваться бесплатными ресурсами.
Михаил Кушнир ( Пользователь )
Ссылки на электронную презентацию по ЭЖ и ПДн (40 слайдов нормо-шпаргалки)
http://www.slideshare.net/MichaelKushnir/20120518-pdedu

Есть аудиозапись всего доклада (26 мин).
Ольга Рузавина ( Пользователь )
Проект «SmileS.Школьная карта» предлагает инновационные решения для обеспечения комплексной автоматизации учебного процесса в школах и эффективного контроля безопасности учащихся.

Задача проекта - организовать единую коммуникационную систему для учителей, родителей и учеников, чтобы сделать процесс обучения более комфортным и управляемым со стороны родителей.

Система «SmileS. Школьная карта» работает с 2010г. в рамках общефедерального национального проекта «Образование», основным приоритетом которого, является автоматизация учебного процесса и контроль безопасности учащихся.



Основа системы «SmileS. Школьная карта»:


Видео ролик системы http://www.youtube.com/watch?v=K2Ij4mttQrQ...nel&list=UL




У каждого модуля есть свои дополнительные возможности, которые делают использование системы «SmileS. Школьная карта» максимально удобным, а работу – проще и эффективнее.

Составляющие системы «SmileS. Школьная карта»:
  • Специальные возможности - электронная отчетность, генерация расписания, школьное питание, электронный буфет, видео-школа
  • Он-лайн сервисы - личный кабинет, интернет-магазин, школьные сайты, школьная социальная сеть
  • Оборудование - платежные терминалы, шкафы-локеры, торговые аппараты
  • Бонусы и подарки – программа лояльности "Улыбка" для всех участников учебного процесса


"Электронный журнал" адаптирован под устройства под управлением Android, что делает его доступным для смартфонов и планшетных компьютеров.

Уникальным преимуществом ЭЖ "SmileS.Школьная Карта" является тот факт, что школам выдаются в пользование планшетные компьютеры и предоставляется в пользование точка доступа в интернет. В результате школы получают полное техническое оснащение для благоприятного введения электронного журнала.

Видео ролики о системе :


«SmileS. Школьная карта» это:
  • для школ - инновации и новейшие технологии
  • для родителей - спокойствие и уверенность в безопасности детей
  • для учителей - быстрота и эффективность работы
  • для школьников - безопасность, мобильность и комфорт в использовании



Для получения детальной информации Вы можете обратиться по телефону горячей линии 8 800 333 09 59


Ольга Рузавина ( Пользователь )
Еще рада предложить к вашему списку электронный журнал "SmileS.Школьная Карта". Его уникальное преимущество в отличие от остальных - планшетная версия. То есть ЭЖ работает на устройствах под управлением Android - смартфонах, планшетных компьютерах. Генерация расписания тоже есть не во всех журналах. "SmileS.Школьная Карта" предлагает данную функцию.

Все функции и преимущества журнала изложены в ролике тут
Ольга Рузавина ( Пользователь )
Компания приглашает к сотрудничеству партнеров в России, Украине, Казахстане и в других странах СНГ.
Подробнее о том как стать партнером в своем регионе можно узнать по тел. 8 800 333 09 59
Сергей Галаган ( Пользователь )
Фишка, вход в школу и ввод в базу посещаемости журнала по пальцевому скану, стоимостью 450 000+450 000 поквартально, поддерживает только Нетскул?
Неужто такой жуткий ексклюзив?
Михаил Пихота ( Пользователь )
Электронный дневник для частных школ

Директора и завучи, представляю вашему вниманию двойной электронный дневник.
Он разработан специально для частных школ.
Называется StudyApps.

Ключевые особенности:
1. Двойная архитектура. StudyApps отдельно хранит рабочие данные школы, а отдельно данные для контролирующих органов.
2. Ориентированы на индивидуализацию обучения: есть возможность создавать смешанные учебные группы, поддерживать потоковое обучение, строить индивидуальные образовательные траектории.
3. StudyApps идеально подходит для IB школ (школ, обучающих по программе International Baccalaureate).
4. Система подгоняется индивидуально под нужды каждой школы. Например, если какого-либо отчета у нас нет, то мы его сделаем специально для вас.
5. Для московских школ интересно то, что мы синхронизированы с ОЭЖД (Общегородской электронный журнал и дневник) и МРКО (разработка МЦКО).
6. Поддерживаем произвольные системы оценивания, в том числе критериальное оценивание.

Подробности на сайте: www.studyapps.ru

Координаты для связи:
г. Москва, ул. Студенческая, 32
тел./факс: +7 (499) 249-92-00
e-mail: mp@studyapps.ru
studyapps.ru

С уважением, Михаил Пихота
генеральный директор StudyApps
Ольга Урсова ( Пользователь )
Михаил! Коллеги!
Здравствуйте!

Конкретный вопрос хочу задать про систему Progresso компанииAdvanced Learning
Приходилось сталкиваться? Я в этом году обратила на выставке ВЕТТ-2013 на нее внимание, интересно знать ваше мнение. Есть ли аналоги подобной системы у нас в РФ?
Михаил Кушнир ( Пользователь )
Цитата (Ольга Урсова, 10.02.2013, 15:21) <{POST_SNAPBACK}>
Михаил! Коллеги!
Здравствуйте!

Конкретный вопрос хочу задать про систему Progresso компанииAdvanced Learning
Приходилось сталкиваться? Я в этом году обратила на выставке ВЕТТ-2013 на нее внимание, интересно знать ваше мнение. Есть ли аналоги подобной системы у нас в РФ?

Ольга, эту систему я глубоко не изучал. На сайте обнаружил несколько разных систем.
Могу поделиться впечатлениями от своих изысканий, включая позапрошлогодние (https://sites.google.com/site/kmedwru/thinks-1/2011bett).
1. Все системы, работающие в UK, выгружают данные в машиночитаемый формат и отправляют их в LA (их управления образованием). Больше к ним никто с отчетами не пристает. Всевозможные аналитические возможности востребованы самими школами.
2. Систем там много разных — как облачных, так и локальных. Им достаточно уметь выгружать данные в упомянутом выше стандарте. Остальными возможностями они пытаются увлечь школы.
3. Несмотря на широчайшее разнообразие, есть более и менее распространенные. На выставке много систем, которые являются дополнением к этим распространенные системам. Как правило, они дают более мощные инструменты анализа.
4. Большинство систем ориентировано на принятые там модели оценивания, которые заметно отличаются от нашей, прежде всего, по внешнему виду. Сущностные отличия тоже есть, хотя некоторые наши школы имеют похожие подходы, но для учителя, подчас, внешний вид оказывается более серьезным барьером.
5. В школах Англии канал в Интернет с полосой в 100Мб/с — норма. У нас большинство школ имеет менее 1Мб/с! У них некоторые школы выходят на 1Гб/с, а у нас 10 Мб/с — это достижение.
6. В их школах появилось течение вести оценивание неформально: в виде фото-/видео- записи с устным комментарием. Систем, которые поддерживают такое оценивание, почти нет.
7. Сейчас много разговоров об оценке качества образования. На этом туча народа срубила тучу денег на разработку, но внятного представления об этом так и нет. Тем не менее, инф системы, обеспечивающие эти системы оценки качества, уже есть или на выходе. С импортными системами они практически ничего общего не имеют. Но, несмотря на закон, школам навязывают такие системы, поэтому к импортными разработкам приглядываться стоит, но с оглядкой.

И последнее, о чем я давно твержу .
Архитектура ИОС школы сильно влияет на удобство ее эксплуатации и, что важнее, на ее дальнейшее развитие. Однако недостаток квалификации провоцирует на выбор больших универсальных монстров, покрывающих максимально широко все ИТ проблемы. А это влечет неэффективную трату сил и средств, приводит к стагнации дальнейшего развития. Рассматривая любые ИТ системы, стоит иметь в виду перспективу развития своего выбора уже на старте. И не забывать, что ИТ развивается с сумасшедшей скоростью.

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+