Личный кабинет

real-school.ru

Аппаратно-программное предложение ЭЖ (сайт недоступен)
Александр Бондаренко ( Пользователь )
Теперь ещё раз для комерческого директора попробую изложить основные тезисы.

Аксиома 1. Компьютеры в школе будут использоваться вне зависимости от использования электронных журналов и прочего.

Лемма 1. Компьютеры показывают свою интеграционную способность в полной мере в составе сетей.

Лемма 2. Для обслуживания инфраструктуры школы необходим персонал.

Аксиома 2. Хорошо быть здоровым и богатым и платить денег всем сколько им хочется как за работу, так и за оборудование.

Аксиома 3. Денег всегда не хватает.

Лемма 3. В случае нехватки денег пляшут от их количества.

(Надеюсь я не очень сложно объяснил? Доступно для коммерческого директора?)

Так что на будущее при разговоре о расходах на обслуживание предлагаю учитывать вышеизложенное.

Теперь несколько конкретных вопросов (в дополнение к заданным ранее Артёмом и мною):
  • какое время автономной работы мобильных считывателей?
  • каков конструктив центральной станции сбора данных с мобильных считывателей?
  • каким образом осуществляется введение данных при отсутствии у ученика карточки? Насколько я понял из вашего ляля там что-то должен был делать учитель. Откуда он берёт ID ученика?
  • какое время на проведение одной транзакции по вводу данных одного ученика? Обязательно ли при этом присутствие ученика (его карточки) ряом с мобильным считывателем для его идентификации/подтверждения?
  • когда ожидать появления описаний предлагаемой технологии с изображением используемого оборудования и скриншотами закрытых частей сайта?
  • когда ожидать списка школ, в которых уже внедрена ваша система?

Для начала ждём ответа. Потом мобыть продолжим диалог.
Евгений Монахов ( Пользователь )
(PapaSasha @ 29.02.2008, 12:41) <{POST_SNAPBACK}>
[*] какое время автономной работы мобильных считывателей?
[*] каков конструктив центральной станции сбора данных с мобильных считывателей?
[*] каким образом осуществляется введение данных при отсутствии у ученика карточки? Насколько я понял из вашего ляля там что-то должен был делать учитель. Откуда он берёт ID ученика?
[*] какое время на проведение одной транзакции по вводу данных одного ученика? Обязательно ли при этом присутствие ученика (его карточки) ряом с мобильным считывателем для его идентификации/подтверждения?
[*] когда ожидать появления описаний предлагаемой технологии с изображением используемого оборудования и скриншотами закрытых частей сайта?
[*] когда ожидать списка школ, в которых уже внедрена ваша система?
[/list]
Для начала ждём ответа. Потом мобыть продолжим диалог.


Отвечаю на конкретные.
* время работы без подзарядки мобильных считывателей - неделя.
(но порядок такой - после окончании учебного дня они вешаются на шлейфы.
для подзарядки и сброса данных. С утра дежурные получают их снова. Лучше если компьютер часок их позаряжает.)
*конструктив простой - обычный (уже имеющийся в школе комп.) и выходящие из него шлейфы.
*на экранчике устройства учитель видит список учеников выбранного класса и если вдруг у ученика нет карточки, учитель может выбрать его и без нее и поставить оценку или отметку о посещаемости.
* мне сложно, понять, что вы в настояшем вопросе называете "транзакцией", но поясню еще раз так:
учитель войдя в меню устройства, подтвердив это своей карточкой может все отметить и без ученика, но на сайте будет видно, что оценка или отметка поставлена без карточки ученика.
Время на операцию установки отметки у учителя - без приложения карточки порядка 10 секунд,
с приложением карточки 3-5 секунд.
* рекламная компания устройств и сайта предполагается в мае. до этого никаких фото и скриншотов не
будет.
* в настоящее время система проходит обкатку в ряде школ г.Москвы.
Сергей Галаган ( Пользователь )
Триста рублей на ученика и 300руб*1000 и триста на бумажный в обложке. Трудно найти директора , но с учетом откатов - может и прокатит...
Александр Бондаренко ( Пользователь )
Продолжим наши изыскания (мобыть всё же выложите описание чтобы сократить нам работу?).
  • какой стандарт интерфейса соединения центральной станции и мобильных считывателей (далее МС)?
  • в ЦС вставляется доп плата или штатными интерфейсами обходитесь?
  • правильно ли я понял что никакого конструктива для подключения/хранения МС нет, т.е. они подключаются посредством проводов?
  • МС закрепляются за конкретным объектом или обезличены?
  • каким образом в МС попадает информация об учениках?
  • какие формы отчётов можно получить по введённым в систему данным? (не в принципе "можно", а "уже можно")
  • "проходят обкатку"? вы же несколько ранее говорили что они "вовсю функционирует в некоторых школах".
  • увидим ответы на вопросы Артёма?
ЗЫЖ Забыл поздравить с годовщиной вашего домена.
Евгений Монахов ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 29.02.2008, 18:16) <{POST_SNAPBACK}>
Триста рублей на ученика и 300руб*1000 и триста на бумажный в обложке. Трудно найти директора , но с учетом откатов - может и прокатит...


Первое предложение не понял вообще, что хотели сказать.пояните.
Вообще, обычно, в среднем в одной школе 500 человек, а никак не 1000.
Поэтому, сумма получается гораздо скромнее.
И уж точно вы за эти деньги хорошего IT специалиста не найдете.

Второе предложение - мы не даем откатов! Никогда!
И всвязи с этим - не пойдем с этой программой через департамент или федералов.
Я с ними достаточно наобщался. Прокуратура по ним плачет однозначно.
Наша программа только частная.
Если кто крупный захочет на нас выйти, путь сам и выходит.И выходит честно.
А если директор или другой сотрудник попросит с меня откат или взятку, я сам на него стукану,
что бы не повадно было.
Хотите пользоваться системой - пользуйтесь.
Не устраивает цена - можно подумать как ее подсократить.Есть варианты.
Но не откаты!
Евгений Монахов ( Пользователь )
(PapaSasha @ 01.03.2008, 09:46) <{POST_SNAPBACK}>
Продолжим наши изыскания (мобыть всё же выложите описание чтобы сократить нам работу?).
  • какой стандарт интерфейса соединения центральной станции и мобильных считывателей (далее МС)?
  • в ЦС вставляется доп плата или штатными интерфейсами обходитесь?
  • правильно ли я понял что никакого конструктива для подключения/хранения МС нет, т.е. они подключаются посредством проводов?
  • МС закрепляются за конкретным объектом или обезличены?
  • каким образом в МС попадает информация об учениках?
  • какие формы отчётов можно получить по введённым в систему данным? (не в принципе "можно", а "уже можно")
  • "проходят обкатку"? вы же несколько ранее говорили что они "вовсю функционирует в некоторых школах".
  • увидим ответы на вопросы Артёма?
ЗЫЖ Забыл поздравить с годовщиной вашего домена.


*А какая вам разница, вообще до наших решений с интерфейсами? Ну, есть устройства с USB, есть с 232м
*Плата никакая не нужна.А зачем огород городить?
*Да. Никакого конструктива (пока по крайней мере) а зачем, если так проще и дешевле?
Кстати, к устройству еще и обычная компьютерная клавиатура подключается.Если кто захочет ДЗ прямо на уроке вводить.
*Устройства обезличены.Ни к классу Ни к школе не привязаны.Всем рулит ПО драйвера.
*Попадает.Есть ряд способов. О них не буду тут комментировать.
*Для разных групп пользователей свои отчеты.
Для родителей и детей - конечно дневник - за день,за неделю, за месяц, отчет по пропущенным темам.
Для преподавателей -как для родителей плюс Журналы по предметам
Для зауча и директора - все как у родителей и преподов, плюс стандартные аналитические отчеты (над реализацией которых, кстати сейчас работу и ведем)
*Нет предела совершенству.Устройства работают.Работают надежно.Сайт тоже.
Это главное.А новый функционал вводим последовательно по плану.

Не пишу обо всем расширенно, поскольку не вижу в этом особого смысла, но, может потом и напишу...

Спасибо. Да.Этому проекту в нашей компании чуть больше года.
Сергей Галаган ( Пользователь )
(jacomoterr @ 01.03.2008, 10:37) <{POST_SNAPBACK}>
не пойдем с этой программой через департамент или федералов.




Напрасно. Может польза быть.Не все берут, и точно не просят, дают... Можно попытаться совместить проект с поставкамии ПО и техники. Да и через другие министрества выходить на школы. А так - дорого родителям.

300 рублей сейчас платят наши родители "за школу" ежемесячно. Удваивать сумму ради электронного журнала весьма сомнительная затея.
Евгений Монахов ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 01.03.2008, 12:59) <{POST_SNAPBACK}>
Напрасно. Может польза быть.Не все берут, и точно не просят, дают... Можно попытаться совместить проект с поставкамии ПО и техники. Да и через другие министрества выходить на школы. А так - дорого родителям.

300 рублей сейчас платят наши родители "за школу" ежемесячно. Удваивать сумму ради электронного журнала весьма сомнительная затея.


Да мы и не против выходить через гос структуры. Только без откатов.
Ведь если внедрять эту программу "оптом", да еще и без откатов цена окажется гораздо меньше.

Хотя, я на практике знаю - если школе что-то навязывают сверху, она на это хуже смотрит, чем если эту же вешь сама придвигает. sad.gif


Еще раз повторю - мы просим 300 рублей - в год! (А не в месяц)
Это получается примерно 25 рублей в месяц.
83 копейки в день.
Евгений Монахов ( Пользователь )
(Артем @ 29.02.2008, 11:19) <{POST_SNAPBACK}>
Причем тут вообще креативные потенциалы?
Вы появляетесь на ветке. Изначально понять, что Вы вообще хотите весьма сложно. Через страницу или две появляется ссылка на сайт, информация на котором стремится к нулю. Стоящую информацию из Вас люди чуть ли не клещами тянут. Вы все время обругиваете IT-шников, при этом скатываясь в маркетинговый стиль изложения, который, на мой взгляд, IT-шниками воспринимается очень плохо - кучу лапши с ушей надо снять. Вы вообще на какую целевую аудиторию на этой ветке ориентируетесь? Следите за тем, с кем Вы общаетесь? Вы за 5 или даже больше страниц уже кучу хамства проявили, изложив не так уж много стоящей информации. Какое у людей должно сложиться отношение к такому коммерческому директору и его предложению?


Если, что -то не так сказал или кого-нибудь обидел - прошу прощения!
Хотя, я полностью старался соответствовать принципу - как вы ко мне, так и я к вам.
Высказывания отдельных старожил ко мне, как я считаю, тоже не были верхом корректности,
и были заведомо "наездами". Я защищался и отстаивал свою точку зрения как мог.
Многим хочу сказать спасибо. Благодаря такому общению я понял важность некоторых моментов,
упущений в нашей деятельности, которые мы будем пытаться исправить.Увидел некоторые новые темы
и возможности.
Спасибо.

р/s А термин "Усатый Айтишник" это вовсе не ругательство, а такое хорошее определение,
и даже несколько комплимент. Поэтому я и разбавил его столькими smile.gif
Евгений Монахов ( Пользователь )
(Артем @ 29.02.2008, 11:19) <{POST_SNAPBACK}>
Вы способны для начала лаконично, но при этом подробно изложить организационную схему использования предлагаемых Вами услуг (у кого что в школе находится, какие действия выполняют ученики, какие учителя и т.д. и т.п.), стоимость? И кратенько и четко тех требования (к каналам связи, какое оборудование размещается в школе, каких условий требует по нахождению, подключению и т.п.). Частично информация будет повторяться (кое-что уже излагали), но зато она будет компактно приведена в одном месте. Я думаю если у Вас получится это сделать, ветка может приобрести гораздо более конструктивную направленность.


Ладно, излагаю все подробно по просьбе общественности.
Все научно-популярно и целиком (но адресовано скорее на специалистов).
Короче для всех, кто хочет знать все суперподробности:

Наша компания предлагает новое решение автоматизации процесса ведения школьного журнала в учебных учреждениях.
Называем мы это
"Автоматизированная система контроля посещаемости и успеваемости в учебных заведениях" (Далее, СКП).
Мы считаем, что полная автоматизация возможна только если внесение данных происходит непосредственно на уроке,
и наиболее эффективно производить внесение этих данных при помощи специализированного устройства, до тех пор, пока постепенно не улучшится экономическая ситуация в учебных заведениях, и на каждом столе у преподавателя не появиться персональный компьютер.

В системе применены:
- магнитные карточки Em-marin (в качестве индивидуальных идентификаторов),
- специализированные электронные устройства eJournal (в качестве приспособлений для считывания магнитных кодов карт, накопления информации, передачи информации в центральную базу данных)
(К каждому устройству в комплекте идут обычные компьютерные клавиатуры и переходничек для ее подключения)
- шлейф для подключения заданного количества устройств eJournal к одному компьютеру.
- программное обеспечение драйвера устройств - для накопления информации с устройств и передачи информации в специализированную базу данных
- интернет-портал www.real-school.ru

Как функционирует СКП:

Мы выдаем школе устройства eJournal (по количеству шлассов в школе плюс запас), письма с магнитными карточками (по количеству учащихся и преподавателей), набор шлейфов, руководство пользователя
и диск с ПО.
Школа сама определяет рабочее место, где будет установлено СКП и выделяет компьютер к которому будет подключена СКП (обычно это учительская, или компьютер секретаря).
Компьютер должен быть подключен к интернет (постоянно или периодически).
К его разъему (COM RS-232) присоединяется шлейф, еще один контакт шлейфа подключается внутрь компьютера к 4-х контактному разъему питания устройств (12V GND GND 5V ).
На другой стороне шлейфа расположены разъемы для подключения необходимого количества устройств.
К одному COM порту можно подключить на шлейфы до 32-х устройств.
На компьютере инсталлируется ПО драйвера устройств.
(Который потом самостоятельно живет на компьютере и автоматизированно
занимается приемом и передачей информации, без участия пользователя)
Требования к компьютеру - P3, 233 Мгц, 128 Мб, установленная операционная система (Linux-предпочтительно, Windows XP, или Windows Server,или Vista),
наличие свободного COM порта, или USB порта, или LPT порта, или Game порта.
Требование к каналу связи - модем 56Кб/с (максимальный объем передаваемых данных 100 Кб в день)

Есть два способа внесения начальной информации на учащихся и преподавателей
(поскольку это и есть основной объем работ)
- с сайта
- c устройств eJournal
(Как удобнее конкретному специалисту.Об этом подробно писать не буду- все есть в инструкции)
Специалист в школе с нашей помощью, или самостоятельно производит настройку для работы своей школы
- вносит фио преподавателей
- вносит списки классов
- вносит расписания занятий, другую необходимую информацию
(ФИО преподаватей и списки классов он может импортировать из excel файла составленного по форме
ТабN, Фамилия, Имя, Отчество,Подразделение/класс, Статус пользователя)
Специалист в школе определенным образом закрепляет магнитную карточку за каждым пользователем.
Письма с картами, через классных руководителей и соответственно через детей, передаются родителям.
В письме изложен способ регистрации на сайте, и способ получения пароля и логина для родителя и для ребенка.
Аналогично получение логина,пароля и для преподавателя.
Школа начинает пользоваться СКП.

В месте, где расположен центральный компьютер СКП, к которому подключены устройства eJournal (как я с уже говорил, обычно это учительская, где расположены и бумажные журналы) лежит и журнал учета устройств.
С утра, дежурный класса приходит в учительскую, получает устройство eJournal и расписывается за него в журнале. Вечером, соответственно он должен его сдать. О чем в журнале учета ставится отметка.

Устройство электронный журнал:
Небольшая , плоская, платмассовая коробочка с округлыми краями.
Полные параметры (12,5мм Х 6,5мм Х 2,0мм)
На лицевой панели : жидко кристаллический ч/б дисплейчик (графический-4-х строчный), четыре кнопки (Выход, Вниз, Вверх, Ввод). Сбоку - один разъем (DB9F или USB).
Внутри - плата, катушка считывателя магнитных карт, микропроцессор, датчик температуры,
аккумулятор (хватает на неделю работы).
К устройству, через небольшой переходничек (в комплекте) может быть подключена PS клавиатура (в комплекте).
(Клавиатура используется по желанию преподавателя, для того, что бы прямо на уроке можно было вносить в него темы уроков, домашние задания, сообщения для родителей (обычно эту информацию вносит дежурный класса).

Как пользуются устройствами (пишу достаточно подробно).
В начале урока учитель нажимает на кнопку Ввод, устройство просит поднести карточку учителя, для того что бы активировать устройство.Учитель подносит свою карту.Затем, учитель из списка классов выбирает класс в котором он будет проводить урок (или просит одного из учеников поднести свою карту), из списка предметов выбирает предмет (если введено расписание, предмет предлагается автоматически). После этого учитель попадает в меню проведения урока.
- Поставить оценку
- Контролировать посещаемость
- Внести сообщение
- Выбрать тип оценок
- Закончить урок
В нем он выбирает меню "Контроль посещаемости". и поручает дежурному пройти с устройством по классу,
для того, что бы все присутствовающие приложили свои карты.После всех отметок в списке видно кто есть и кого нет, и сколько человек отметилось.
Для того, что бы поставить оценку учитель выбирает меню "Поставить оценку"
Выбирает фамилию из списка класса, или просит учащегося поднести свою карту, затем из списка выбирает оценку и подтверждает ее своей картой.
В конце урока учитель входит меню в "Закончить урок".Устройство блокируется до следующего урока.
(Все продумано таким образом, что бы учащийся никоим образом не смог внести себе ни оценку, ни информацию о посещаемости)
Учитель может, также, ввести сообщение для родителя (или разом для всех родителей),
и использовать разные типы оценок,например - обычная оценка, за домашнюю работу, за контрольную работу, за четверть, за год.

В конце дня, дежурный сдает устройство в учительскую и вешает его на шлейф.
Происходит автоматический сброс данных на сайт real-school.ru и подзарядка устройств.
(Лучше, если компьютер включен круглосуточно, но не обязательно)
Так ежедневно.

Что есть на сайте (это кратко).
Для каждого типа пользователей на сайте информация представлена в форме, для него наиболее удобной.
- Учащиеся видят все оценки и пропуски , так называемый дневник (За день, за неделю, за месяц),
могут вносить темы уроков, домашние задания, вести обсуждения всего этого, могут общаться как друг с другом, так и с родителями и с преподавателями.
На сайте есть разделы Сообщения, Новости, Форумы, Библиотека, прочие.
- Родители видят как и дети все дневники (только на своего ребенка), а так же новости и сообщения для них предназначенные
- Преподаватели в дополнении к этому видят журналы классов, ряд аналитических отчетов, могут поставить оценку или информацию о посещаемости непосредственно с сайта.
Могут переписываться с родителями и детьми.
- Руководители школы в дополнении к этому видят ряд специфических аналитических отчетов,сформированных на основании имеющейся информации.

Условия для школ:

Передаем школе необходимое оборудование и материалы для работы СКП на условии временного пользования.
Оплата из расчета 300 рублей -в год за одну карту учащегося.
(Карты для преподавателей не оплачиваются).

Последовательность внедрения (в Москве и МО области):
1.Бесплатно даем 1 устройство и 50 карт для тестировании СКП.
2.В случае положительного решения - заключаем договор на абонетское обслуживание, школа проплачивает 30% от стоимости годового обслуживания.
3.Передаем школе оборудование, помогаем ввести и отладить работу СКП
4.В случае положительного решения - через 1 мес работы школа оплачивает оставшиеся 70% от стоимости обслуживания за год. В случае отрицательного решения - возвращаем школе предоплату, забираем оборудование.
5.Школа работает с СКП 1 год. Далее решает - пользоваться дальше, или прекратить использование.
В случае положительного решения проплачивает 100% предоплату за следующий год.
и так ежегодно.Если школа уже проплатила второй платеж и хочет отказаться от системы мы возвращаем его полностью или частично в зависимости от причин, которые побудили школу отказаться.

В случае если школа на любом этапе отказывается от СКП - в течении определенного времени, возвращает оборудование.

Доп.мометы:
1.Гарантия на оборудование - весь срок договора.
2.Если школа утеряла устройство и хочет получить взамен-новое платит 5000 руб.
3.Если ребенок потерял свою карту и хочет получить новую, платит за нее 300 руб.
4.На определенных условиях, можно подключить платно не всю школу целиком, а только один класс,
если родители этого класса этого хотят.
5.

Если есть еще вопросы - задавайте.Я буду отвечать и корректировать текст.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+