Личный кабинет

real-school.ru

Аппаратно-программное предложение ЭЖ (сайт недоступен)
Иван Черепанов ( Пользователь )
Ух... нелегкая это работа... Хоть чем то убедить усатого IT шника


Вот, хоть забаньте за личностно окрашенные выходки - но у продавца, который хамит так просто и непринуждённо, я бы ничего заказывать не стал.
Александр Бондаренко ( Пользователь )
(jacomoterr @ 29.02.2008, 00:24) <{POST_SNAPBACK}>
Ага.. TCP/IP ...?

Да. TCP/IP. Вас что-то смущает?

(jacomoterr @ 29.02.2008, 00:24) <{POST_SNAPBACK}>
Специалист по передачам данных, который напрямую работает с TCP/IP только пожалуй и знает какое это убожество, и сколько нужно надстроек более высокого уровня к нему, что бы все это нормально функционировало.
Мда... "Слышу речь не мальчика, но мужа". "TCP/IP убожество". Ну-Ну. Мобыть просто необходимо использовать каждый стандарт на своём месте? Для работы с более высокими уровнями есть другие стандарты (z.B. RFC 2616, RFC 959).

А таблица умножения по вашему ещё бОльшее убожество. Ведь чтобы рассчитать например объём геоида вон сколько надо использовать "надстроек более высокого уровня". Да и Кирилл с Мефодием вообще ещё один супербредовый стандарт придумали.

(jacomoterr @ 29.02.2008, 00:24) <{POST_SNAPBACK}>
Признаю только один стандарт в области IT- стандарт на совершенствование стандартов.
"Совершенствование", но не отвержение. И до тех пока нет нового стандарта будь ласка придерживайся действующих.

Не... Точно у меня складывается впечатление что вернулся к нам "магистр права и доктор компьютерных наук" :(
Михаил Кушнир ( Пользователь )
(jacomoterr @ 29.02.2008, 00:46) <{POST_SNAPBACK}>
Ух... нелегкая это работа... Хоть чем то убедить усатого IT шника smile.gifsmile.gifsmile.gif

Обращаю внимание сомневающихся - сразу видно менеджера smile.gif
(jacomoterr @ 29.02.2008, 00:46) <{POST_SNAPBACK}>
Но главная из них! это гарантированное подтверждение факта присутствия учащегося, и подтверждения его отметки!!!

Вы думаете, это стоит таких вложений? Для учителя гораздо проще оглядеть класс и поставить "н" напротив отсутствующих - это потребует времени существенно меньше возни с карточками. При этом мы не берем издержки на неизбежные для техсредств сбои. А отметка ... - да пропади она пропадом smile.gif

(jacomoterr @ 29.02.2008, 00:46) <{POST_SNAPBACK}>
А вот лучше скажите - какие дополнительные сервисы, по вашему, действительно необходимы школе?

Дополнительные по отношению к чему? Мы не выходим за рамки тематики ветки?
Если выходим, откройте новую ветку с четкой формулировкой вопроса - думаю, может получиться интересно
Иван Черепанов ( Пользователь )
А может кто бы отсюда и вправду в отдельную тему отрезал эту вот PR - кампанию мрачную?
Александр Бондаренко ( Пользователь )
(jacomoterr @ 28.02.2008, 22:31) <{POST_SNAPBACK}>
5.Стоимость годового абонемента составляет для школы 300 руб за каждого учащегося,
О. Вот и цифры появились. Итак на ранее рассматривавшуюся школу в 1000учеников и 110 сотрудников мы каждый год должны платить 300 тысяч рублей. Таким образом за 3 года мы заплатим 900тысяч рублей, а этой суммы, даже по вашим расчётам, хватит на построение сети и закупки в каждый класс по компьютеру. Причём данное оборудование будет использоваться не только для учёта посещаемости и оценок, но и в учебном процессе и в других областях школьной деятельности.
Александр Бондаренко ( Пользователь )
Если я правильно понял из ваших объяснений, то в начале урока к каждому учителю выстраивается очередь учеников для регистрации присутствия ("В моей системе скорость определения -1 минута с приложением своей карты к считывателю. Или около минуты, если учитель делает это без подтверждения карточками" = Средний класс по нормативу не более 25 человек. Итого 25*1минуту = 25минут. Напмните мне длительность урока). По окончании ответа опять же "подход-отход к начальству". Такая же очередь выстраивается после проверки контрольных, сочинений и прочего. Не забываем что ведение бумажного журнала по вашей системе не отменяется и учитель тратит время и на это.

В чём цимус решения я так и не понимаю. Неужто чтобы воспитывать в детях навыки стояния в очередях, от которых за последние несколько лет народ начал отвыкать? :(
Евгений Монахов ( Пользователь )
(PapaSasha @ 29.02.2008, 01:10) <{POST_SNAPBACK}>
О. Вот и цифры появились. Итак на ранее рассматривавшуюся школу в 1000учеников и 110 сотрудников мы каждый год должны платить 300 тысяч рублей. Таким образом за 3 года мы заплатим 900тысяч рублей, а этой суммы, даже по вашим расчётам, хватит на построение сети и закупки в каждый класс по компьютеру. Причём данное оборудование будет использоваться не только для учёта посещаемости и оценок, но и в учебном процессе и в других областях школьной деятельности.


Ну вот и от Вас, наконец дождался толкового и конкретного высказывания.

Давайте это считааать...
Зарплата толкового айтишника с такой кучей оборудования на обслуживании должна быть в
Москве ну никак не менее 25000 руб в месяц.
Если он за меньшее согласен, он полный лох!
В инете куча предложений только начинающим сисадминам по штуке баксов,
а уж такому профи - вообще все три.

Это что получается 25 Х 12 = 300000 руб. в год. ( help.gif как??? почему так много??? ohmy.gif )

Я уж за три года не считаю, сколько там ему больничных и
материальной помощи понадобиться.Да еще за доп работы еще какие не дай бог попросит,
я уж и про подоходный налог не говорю - это вообще одно разорение.
а потом поднатаскавшись свалит в Вимбильдан компы обслуживать?
Вы что ему можете предложить зарплату как сисадмину в Вимбильдане?
Не говоря уж о какой западно-ориентированной компании?

А ихгдеже в вашем расчете с копеешным оборудование это учтено?
Вот вы и вышли,сами получается, на наши триста целковых.

А у нас то еще и оборудование...А еще и карточки под замену, а еще если оборудование
поизноситься мы его ведь заменим, да еще и потом от объемов цены начнем снижать...
Что на это скажете?

Кусайте локти уважаемый, только на этом форумном фронте сегодня моя победа
ar.gif bravo.gif


С тем кто хочет всю ветку зарезать - не согласен категорически!!!
Я и тему оживил, и людям много полезного рассказал.
Разве модератор с этим не согласен? (Хотя может , по правде и несогласен, тогда покорно извиняюсь, что со своим уставом в чужой огород, зарезать меня нафиг мало! smile.gif

И вообще без цифр и конкретных предложений, какое же это обсуждение?
Сопли одни.
Евгений Монахов ( Пользователь )
(PapaSasha @ 29.02.2008, 01:16) <{POST_SNAPBACK}>
Если я правильно понял из ваших объяснений, то в начале урока к каждому учителю выстраивается очередь учеников для регистрации присутствия ("В моей системе скорость определения -1 минута с приложением своей карты к считывателю. Или около минуты, если учитель делает это без подтверждения карточками" = Средний класс по нормативу не более 25 человек. Итого 25*1минуту = 25минут. Напмните мне длительность урока). По окончании ответа опять же "подход-отход к начальству". Такая же очередь выстраивается после проверки контрольных, сочинений и прочего. Не забываем что ведение бумажного журнала по вашей системе не отменяется и учитель тратит время и на это.

В чём цимус решения я так и не понимаю. Неужто чтобы воспитывать в детях навыки стояния в очередях, от которых за последние несколько лет народ начал отвыкать? sad.gif


Вы вообще сообщения читаете, или "читаете"?
Речь шла конкретно о том, что на все-про все уходит минута

И какой же, все-таки, у вас ограниченный креативный потенциал...
Что вы вот вообще сами не можете себе представить как это может происходить на уроке?
Или вы так это и представляете?sad.gif
Я просто поражаюсь. sad.gif два раза

Неужели вы думаете, что у нас такой же? И что если бы дело происходило на уроке так как вы говорите,
мы бы это предлагали... sad.gif три раза

Минутное это дело на самом деле, при этом журнале и внесение отметок о посещаемости и оценок.

Блин, ну почему у всех наших усатых айтишников такой высокий потенциал к деструктивному обсеранию?
sad.gif четыре раза

Может хоть настоящий препод, или директор толковый вопрос еще задаст?
Артем Андреев ( Пользователь )
(jacomoterr @ 29.02.2008, 01:43) <{POST_SNAPBACK}>
И какой же, все-таки, у вас ограниченный креативный потенциал...

Причем тут вообще креативные потенциалы?
Вы появляетесь на ветке. Изначально понять, что Вы вообще хотите весьма сложно. Через страницу или две появляется ссылка на сайт, информация на котором стремится к нулю. Стоящую информацию из Вас люди чуть ли не клещами тянут. Вы все время обругиваете IT-шников, при этом скатываясь в маркетинговый стиль изложения, который, на мой взгляд, IT-шниками воспринимается очень плохо - кучу лапши с ушей надо снять. Вы вообще на какую целевую аудиторию на этой ветке ориентируетесь? Следите за тем, с кем Вы общаетесь? Вы за 5 или даже больше страниц уже кучу хамства проявили, изложив не так уж много стоящей информации. Какое у людей должно сложиться отношение к такому коммерческому директору и его предложению?

Вы способны для начала лаконично, но при этом подробно изложить организационную схему использования предлагаемых Вами услуг (у кого что в школе находится, какие действия выполняют ученики, какие учителя и т.д. и т.п.), стоимость? И кратенько и четко тех требования (к каналам связи, какое оборудование размещается в школе, каких условий требует по нахождению, подключению и т.п.). Частично информация будет повторяться (кое-что уже излагали), но зато она будет компактно приведена в одном месте. Я думаю если у Вас получится это сделать, ветка может приобрести гораздо более конструктивную направленность.
Александр Бондаренко ( Пользователь )
(jacomoterr @ 29.02.2008, 01:36) <{POST_SNAPBACK}>
Кусайте локти уважаемый, только на этом форумном фронте сегодня моя победа
"Надежда юношей питает". Кроме желаемого есть ещё действительность. А она, как правило, реализует немного не то что хочется.

(jacomoterr @ 29.02.2008, 01:36) <{POST_SNAPBACK}>
Ну вот и от Вас, наконец дождался толкового и конкретного высказывания.
К сожалению не могу сказать того же о вас :(

(jacomoterr @ 29.02.2008, 01:36) <{POST_SNAPBACK}>
Зарплата толкового айтишника с такой кучей оборудования на обслуживании должна быть в Москве ну никак не менее 25000 руб в месяц.
Если он за меньшее согласен, он полный лох!
Вот так сразу обозвать лохами около 70% учителей :( Да у вас прямо-таки талант.

(jacomoterr @ 29.02.2008, 01:36) <{POST_SNAPBACK}>
Вы что ему можете предложить зарплату как сисадмину в Вимбильдане?
Не говоря уж о какой западно-ориентированной компании?
А что так ограниченно смотрите? Почему бы вам для сравнения не использвать зарплату админа в какой-нибудь Американдии? Тогда ваше предложение было ещё привлекательней.

(jacomoterr @ 29.02.2008, 01:36) <{POST_SNAPBACK}>
Я и тему оживил, и людям много полезного рассказал.
Полезного? С точки общего развития и показа различных возможных путей развития мобыть и полезно. С точки зрения реального внедрения (чтобы вот так сразу "задрав штаны бежать за комсомолом") - пока не особенно и видно.

(jacomoterr @ 29.02.2008, 01:36) <{POST_SNAPBACK}>
И вообще без цифр и конкретных предложений, какое же это обсуждение?
Сопли одни.
Где в ваших рассуждениях есть цифры и конкретные предложения? Первое более менее реальное число описания вашего проекта появилось только на 4-5 сообщение. А до этого что было? Неужто как говорил наш Гарант: "Что-то там из носа выковыряли и по листу размазали"?

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+