Личный кабинет

real-school.ru

Аппаратно-программное предложение ЭЖ (сайт недоступен)
Иван Черепанов ( Пользователь )
...более серьезно. А в чем именно заключается ответственность?


Не нужно этот вопрос обходить. В случае временной недоступности базы, в ситуации, если школа полагает, что это существенно повлияло на учебный процесс - в чём выражается ответственность?
Михаил Кушнир ( Пользователь )
(jacomoterr @ 28.02.2008, 20:45) <{POST_SNAPBACK}>
Мы об этом думали, но к сожалению такая система неработоспособна. Метку можно оставить где угодно и пойти гулять.Да и дороже гораздо эти метки.

Не убеждает. Возня с карточками мне определенно не нравится. Точнее, я бы предпочел реализацию своей фантазии. Соревнование с детишками неизбежно, но простое оставление карточки отследить и пресечь несложно: и программно, и организационно.
Стоимость - фактор важный, но требует оценки. Если это дает существенные удобства родителям, они могут на это пойти.
А если карточка, то СКД более очевидно (или СКУД, что, видимо, одно и то же)
Евгений Монахов ( Пользователь )
Еще раз, для тех кто не разобрался в финансовой части нашего предложения.
Условия такие:
1.Наша фирма предоставляет все оборудование - карточки, устройства, ПО - во временное пользование
на весь срок действия договора.
Т.е. все оборудование висит не на балансе школы, а на нашем. Не в лизинг, не в аренду
а во временное пользование. (А на фига спрашивается оно им и нужно?)
2.При этом, заключается официальный договор на абонентское обслуживание системы.
В котором прописаны все условия и меры ответственности.
3. По деньгам - 30% стоимости обслуживания за год предоплатой перед заключением договора.
Остальные 70% после одного месяца использования системы.
Если в течении этого месяца школа видит, что ей это нафиг не нужно - манибек.
4. Если остаток проплачен - вот тут начинается ответственность. Если что-то не так,
и школа выставляет претензии - что-то работает не по тех.условиям, или обслуживание
вовремя не производиться, то мы принимаем претензии и пытаемся их урегулировать в рабочем порядке.
Есть даже возможность, что вернем 100% от предоплаченных денег или меньшую часть, или
компенсируем какими-нибудь другими услугами.
Кто же захочет со школой сильно бодаться.
Уж поверьте, перед таким финансовым домокловым мечем мы будем неплохо обслуживать,
и не захотим серьезных проблем.

Вот, кстати вопрос, у государственной структуры - такая же мотивация?

5.Стоимость годового абонемента составляет для школы 300 руб за каждого учащегося,
(в случае если к системе подключена вся школа) преподаватели получают карты бесплатно.
6.Раз в год магнитные карты заменяются на новые.
7.Если школе надоела эта игрушка. Она заранее сообщает об этом и в плановом порядке возвращает
нам оборудование и карты.

Все формальности с безналичной оплатой и трехсторонним договором со школой соблюдаются.

(Иван Черепанов @ 28.02.2008, 20:56) <{POST_SNAPBACK}>
Ответственность.
Не нужно этот вопрос обходить. В случае временной недоступности базы, в ситуации, если школа полагает, что это существенно повлияло на учебный процесс - в чём выражается ответственность?


А как повашему? В чем она должна заключаться, кроме того, что я сказал выше?
Денис Кириенко ( Пользователь )
Уважаемый господин коммерческий директор, а скажите, пожалуйста, кто Вы такой?
И какой организацией гарантированы все те юридические договора, на которые Вы ссылаетесь?

По той ссылке, которую Вы дали, из содержательных материалов есть только "Пользовательское соглашение", которое предлагается заключить с "сервисами REAL-SCHOOL.RU, в лице Администрации REAL-SCHOOL.RU". И единственные координаты этой самой "Администрации" - email realschool@mail.ru.

Скажите, пожалуйста, у Вас на визитке тоже написан ящик на mail.ru? И служба технической поддержки у Вас тоже пользуется mail.ru?
Евгений Монахов ( Пользователь )
По воводу доступности баз данных и дополнительного зеркалирования, это не просто бла-бла-бла...

Вот как раз, что бы не возникала ситуация, когда по какой-либо причине у пользователя нет доступа
к нашему ресурсу это и нужно.
Мы пошли по пути уменьшения вероятности такой ситуации.

Вкратце, что бы не выдавать много комм. информации:
(объясняю научно-популярно без специальных технических терминов).

Существует ряд серверов, на которых в реальном времени происходит зеркалирование единой базы данных. Эти сервера через дублирующие каналы подключены к разным провайдерам.

Дальше все просто:
1.При выходе из строя главного сервера - запросы перенаправляются на запасной сервер.
2.При нарушения линии связи центрального сервера с одним из провайдеров - запросы автоматически перенаправляются через друго провайдера.
Вероятность, что одновременно лягут все сервера и все провайдеры - ничтожно мала.

(Вопрос к вам - у школы есть возможность построить и обслуживать такую систему???)

По поводу линии связи школы и нашего сервера -
по нему устройства передают накопленную за день информацию.
Необходим неширокий канал, как сами понимаете там данных то совсем мало. Да еще и в архивах все.
Если по каким-нибудь причинам линии связи нет сейчас, как только она появляется, данные с устройств автоматически отсылаются на наш центральный сервер.
Этот канал -проблема школы, мы за него не в ответе.

По поводу того как пользователи получают доступ к сайту:
1.Родители, дети и некоторые преподаватели из дома.
2.Из школы - уж простите это не наша проблема, а Медведева и Фурсенко,
это они, а не я, объявили, что все школы в россии подключены к интернету.
Для чего то же они подключали эти школы.Почему ба школам не пользоваться своим каналом?
а уж его надежность - это дело провайдеров, обслуживающих школы.

Я подробно все объяснил?
Евгений Монахов ( Пользователь )
(МЭК @ 28.02.2008, 21:01) <{POST_SNAPBACK}>
Не убеждает. Возня с карточками мне определенно не нравится. Точнее, я бы предпочел реализацию своей фантазии. Соревнование с детишками неизбежно, но простое оставление карточки отследить и пресечь несложно: и программно, и организационно.
Стоимость - фактор важный, но требует оценки. Если это дает существенные удобства родителям, они могут на это пойти.
А если карточка, то СКД более очевидно (или СКУД, что, видимо, одно и то же)


Еще раз утверждаю, что это нереально и поэтому ненужно.
В идеале в качестве идентификатора подошел бы отпечаток пальца или скан зрачка, и в далеком будующем,
скорее всего так и будет.
Но пока на носу день сегодняшний, поэтому попытаюсь вас убедить в моей правоте.

1.Ваша система не дает гарантии, что ребенок действительно в школе, а не оставил карточку своему приятелю,поскольку карта считывается на большом расстоянии.
При моей системе этот недостаток устранен.
В вашей системе скорость определения "на месте ли учащийся" - от 30 секунд до 2 минут, и без участия самих учащихся.
В моей системе скорость определения -1 минута с приложением своей карты к считывателю.
Или около минуты, если учитель делает это без подтверждения карточками.
2.При вашей системе необходимо устанавливать дорогостоящие системы удаленного считывания RFID меток с разрешением коллизий.И практически в каждый класс.По стоимости один такой считыватель сопоставим с двумя компьютерами.
3.Сами метки все еще дорогие порядка 120-300 рублей.

(Лазать по ценам и приводить ссылки по стоимости я не буду.Выставки по безопасности я частенько посещаю и такое нестандартное оборудование примерно отслеживаю.Так что поверьте мне на слово)

И поскольку в сооnветствии с п.1 система не дает никакого объективного преимущества, при большей стоимости - вопрос, нафига козе баян?

Вы еще предложите каждому ученику навесить (а лучше вживить) GPS навигатор с GPRS передатчиком.
Это будет действительно круто!!!
smile.gif
Просто, я сам за простые и понятные решения.За юзабилити так сказать....
Евгений Монахов ( Пользователь )
(Денис Кириенко @ 28.02.2008, 23:26) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемый господин коммерческий директор, а скажите, пожалуйста, кто Вы такой?
И какой организацией гарантированы все те юридические договора, на которые Вы ссылаетесь?

По той ссылке, которую Вы дали, из содержательных материалов есть только "Пользовательское соглашение", которое предлагается заключить с "сервисами REAL-SCHOOL.RU, в лице Администрации REAL-SCHOOL.RU". И единственные координаты этой самой "Администрации" - email realschool@mail.ru.

Скажите, пожалуйста, у Вас на визитке тоже написан ящик на mail.ru? И служба технической поддержки у Вас тоже пользуется mail.ru?


И что вы думаете, я виртуальный персонаж, или может быть даже робот с искуственным интелектом?
smile.gif
Я обычный коммерческий директор предприятия.
Кстати в левой части экрана, рядом с моим ником проставлено наименование предприятия.
Мне не зачем скрываться.
(Хотя и на этом рынке, как оказывается небезопасно высовываться.Были грустные преценденты)
Дополнительно я не хочу представляться.
Кому интересно пусть последует знаменитому лозунгу Яндекса ....

На сайте нет указания на фирму, поскольку не очень то хочеться светиться перед детьми.
(они бывают иногда очень злы smile.gif
Зато в договоре со школами все очень даже присутствует.

Кого это уж очень сильно интересует моя личность пишите в личку, или на realschool@mail.ru
smile.gifsmile.gifsmile.gif

Кстати Денис Павлович, скажу что у вас очень хороший школьный сайт, пожалуй один из лучших школьных сайтов, которые я видел!

smile.gif
Евгений Монахов ( Пользователь )
Стандарты TCP/IP написаны в прошлом веке и ничего (cм. RFC 1122, RFC 793, RFC 791). Инет живёт и процветает как раз именно благодаря тому что была жёсткая позиция в его соблюдении.


Ага.. TCP/IP ...?
Специалист по передачам данных, который напрямую работает с TCP/IP только пожалуй и знает какое это убожество, и сколько нужно надстроек более высокого уровня к нему, что бы все это нормально функционировало.

Признаю только один стандарт в области IT- стандарт на совершенствование стандартов.
Михаил Кушнир ( Пользователь )
(jacomoterr @ 29.02.2008, 00:05) <{POST_SNAPBACK}>
Но пока на носу день сегодняшний, поэтому попытаюсь вас убедить в моей правоте.

Единственное, что меня убеждает, - стоимость. Я вопрос глубоко не изучал, поэтому могу пока судить только по Вашим данным. Городить карточки для проверки присутствия и автоматизации (весьма мнимой) выставления отметок я бы не стал.
Моя фантазия мне интересна только тем, что она позволяет решать автоматически широкий класс задач. Соревнование в интеллекте с детьми меня не пугает, т.к. оно неизбежно всегда и во всем.
Идея со сторонним ведением данных при наличии договора любопытна, но при условии обслуживания всех школьных сервисов. При существующих каналах это мало где возможно. Если же сервер ставить в школе и обслуживать его удаленно, получается несколько иная система.
Евгений Монахов ( Пользователь )
(МЭК @ 29.02.2008, 00:34) <{POST_SNAPBACK}>
Единственное, что меня убеждает, - стоимость. Я вопрос глубоко не изучал, поэтому могу пока судить только по Вашим данным. Городить карточки для проверки присутствия и автоматизации (весьма мнимой) выставления отметок я бы не стал.
Моя фантазия мне интересна только тем, что она позволяет решать автоматически широкий класс задач. Соревнование в интеллекте с детьми меня не пугает, т.к. оно неизбежно всегда и во всем.
Идея со сторонним ведением данных при наличии договора любопытна, но при условии обслуживания всех школьных сервисов. При существующих каналах это мало где возможно. Если же сервер ставить в школе и обслуживать его удаленно, получается несколько иная система.


Согласен с вами - раздать только устройства и бы ло бы гораздо меньше проблем.Но нет же, нам приходиться городить весь этот огород.Да еще как сложно с этими карточками вы даже себе представить не можете.
Но поверьте - есть на то причины. Я с вашего позволения не буду в них вдаваться.
Но главная из них! это гарантированное подтверждение факта присутствия учащегося, и подтверждения его отметки!!!
Другие причины, впрочем как и наш геморой с карточками пускай остальных не волнуют.

Ух... нелегкая это работа... Хоть чем то убедить усатого IT шника smile.gifsmile.gifsmile.gif


А вот лучше скажите - какие дополнительные сервисы, по вашему, действительно необходимы школе?

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+