Личный кабинет

real-school.ru

Аппаратно-программное предложение ЭЖ (сайт недоступен)
Сергей Галаган ( Пользователь )
(jacomoterr @ 28.02.2008, 16:48) <{POST_SNAPBACK}>
Черепанову Ивану на комментарии:

первого варианта
- Собственный специалист, всегда под рукой, сделает более заточенную систему
для конкретных потребностей заказчика.
sad.gif






КанаЛ доступа пока бесплатен и один и в дневное время он явно перегружен.
Второй канал под это никто не даст, как и специалиста, разве что в с пусконаладки заработает сторонняя организация...
Сервера тоже на самообслуживании.
Периодически сбрасывать ночью - вполне нормально, вечером же и рассылать СМС родителям.
Есть опыт работы с карточками учащихся, в столовой, все из своих фондов зарплаты, такой вот эксперимент на своей перегрузке при плановой недоплате постоянен...
В Москве Центре Яблонского есть система с оценками, демонстрируют пр каждом удобном случае, и многие десятки школы внедряют...
Евгений Монахов ( Пользователь )
(Иван Черепанов @ 28.02.2008, 11:17) <{POST_SNAPBACK}>
Ой, куда нас послали...
Нужно обязательно глянуть...
Ясно.

Убеждён, и всё остальное сделано так же. Поздравляю.


Нет, простите, а вы как хотели?
Что бы я пускал на платный специализированный портал кого-попало?
Нет. У нас нет место анонимности.
Все пользователи, только прошедшие подтверждение определенным образом.
Оно так поверьте безопаснее для самих же пользователей выйдет.
Они же за это и оплачивают.Правда?

Если есть у кого-то желание получить демо-доступ пишите в личку.Я отвечу.
Дам временный демо-доступ.

Может такой подход кого-нибудь и смущает.Но не должен смущать специалистов по безопасности.
Евгений Монахов ( Пользователь )
Александру Юрьевичу Бондаренко на его комментарии (они меня особенно возбудили):

[quote]
Блин... Неужто очередной (не к ночи будет помянут) доктор компьютерных наук посетил форум sad.gif[/quote]


Я никакой не "доктор" а коммерческий директор фирмы!

[quote]
Судя по инфе на сайте это ещё одна прибамбасина, проталкиваемая в школу.[/quote]


Да, это самая что ни на есть "прибамбасина"!

[quote]Господа, может пора остановиться?....[/quote]

А зачем останавливаться? Что у нас в школах с IT все обстоит супер???
Что то невидно такого...


[quote]Почему надо заниматься изобретением велосипедов? Есть стандарты. [/quote]


Какие еще к черту стандарты?!!! Вы что против технического прогресса вообще, или только
исключительно в этой области в частности? Я не понимаю такой позиции.
На черта с такой позицией вообще работать "методистом" в "учебно-методическом центре сетевых технологий"???
Больше систем хороших и разных!!! - Вот должна быть ваша позиция по этому вопросу!!!

Стандарты. Да, сто лет назад тоже были стандарты, а теперь они где?
Наверное, написаны на надгробных камнях "специалистов", которые их написали.

Я!!! Впереди всех стандартов!!!

Такой вот должен быть наш девиз, гспода, айтишники.

Очень (скромно) буду рад, если большинство со мной согласятся.

[quote]Есть оборудование под эти стандарты. Ввиду распространённости и большой инсталляционной базы [/quote]

Вы хотите действительно сравнить по себестоимости специализированное устройство, разработанное, специально для решения этой конкретной задачи, или просто придуриваетесь?


[quote]Вот допустим нашёлся некто кто в школу внедрил эту фигню (фигня в смысле "система", а не в смысле "бестолковка"). Даже допустим (а вдруг. Мало ли чего на свете бывает) она выдаёт на внешний сайт какие-то данные. Дальше-то что? Какие инструменты по использованию их в школе? Поглазеть на ряды цифр? Ну посмотрели. И всё? Извините, но зачем? Далее. [/quote]


Выдает именно те данные, которые нужны практически:
- детям для того что бы было легче готовиться к школе
- родителям, что бы всегда "держать руку на пульсе"
- преподавателям, что бы лучше готовиться к урокам
- классным руководителям, что бы поддерживать более плотные отношения с родителями и детьми
- руководителям учебного процесса, что бы получать кучу аналитических отчетов,
и в конечном итоге лучше всем руководить.

[quote]
Для того чтобы данная фигня работала и приносила что-то кроме арендной платы держателям сайта ЭЖ необходимо иметь у семьи компьютер с подключением к Инет-у (это если система делается для родителей)[/quote].


Все к этому идет. Семимильными шагами, если вы не видите.
Вы детей тестировали по этому вопросу у когог есть дома у кого нет?
Жевачка, Мобильник, Компьютер - вот нерушимые атрибуты теперешнего школьника.


[quote]Должен быть экспорт данных в открытые форматы для последующего анализа (это если мы говорим о
пользе для системы образования). [/quote]


Как "сконвертировать" "отчет" из одной базы данных в другую? Хм....
- это вопрос для меня очень сложный и технический.
Я врядли когда-нибудь в нем разберусь.
Давайте лучше попросим разобраться с этим моего племянника 12 лет.
Он, наверняка, это сделает как два пальца!

(Это был юмор, для тех кто не понял)

Я вообще не понял, вы вообще, думаете о чем разговариваете с IT специалистом?

Это же он может обидеться. Обвинить его, что он не может сконвертировать данные
из одного формата в другой ????
За такое у неуравновешенного программиста можно даже зараз в морду получить,
уж слава богу я не программист.
smile.gif

[quote]Но по текущему состоянию сайта, как мне показалось ни о какой открытости пока речи и нет (Хотя бы расценки указали бы, чтобы можно было просчитывать)[/quote]


Вопрос. Я вам предлагал установить систему в вашей школе?
Я раскручиваю вас на деньги?
Да я еще даже не приступал.И поверьте мне я это умею неплохо,
если у меня есть такая цель.

Я же сделал ссылку, что бы людям (и в том числе моим потенциальным конкурентам)
было понятно, о чем я говорю, что это не концепт-проект в голове (каких у всех йтишников дофига и больше), что это уже довольно рабочий продукт, которым можно пользоваться.
Что бы люди ознакомились с темой нашего предложения.
Что это проект со своими целями и задачами.Со своим смыслом и концепцией.
Если даже хотите наполнен определенной философией.

Пришла пора вынести все на открытое обсуждение.Такой план.
Не вариться в собственном соку, так сказать а прислушаться к мнению общественности и принять его.
Поспорить, если считаю свою правоту, отступить, коли я в чем то окажусь неправ.
Вот какая задача у меня.

Поверьте. Если бы нашем целям соответствовало разместить там прайс и пиариться за счет
интернета.Мы бы так не сделали?
Наверное, против обычной (в вашем понимании) стратегии маркетинга есть и еще другие,
например, директ-маркетинг...
...
Да, что вам объяснять, если вы потом скажете, что интернет это вообще говно и большая помойка..


[quote]Слова о специалистах в школах для поддержания ЭЖ лукавы. Спец-ты всё одно нужны, т.к. от использования ИКТ в учебном процессе мы уже не уйдём.[/quote]


Н..е.е.е.е.т! более лукавы IT специалисты. Которые на словах говорят, что все будет зашибись,
а как только доходит до дела и сложность проект перерастает уровень этого специалиста,
его уже и дух простыл. И взятки-гладки. Зарплату то он уже получил? Правда?

Я говорю честно: платите деньги за тото и за тото.
Оборудование я не продаю.Они его не покупают.
Оплачивают школы только за техническое сопровождение.
Не понравилось - да пожалуйста не платите и не обслуживайтесь.
Ничего школу не привязывает в любое время перейти на другую систему.
Никаких первоначальных супер-затрат на оборудование и на поднятие собственной системы и не было.

А еще более лукавы, сайты, которые предлагают все это забесплатно. Вот тут действительно все плохо.
Ответственности нуль. Рекламы дополна, и прочее и прочее.

[quote]Главный "ПЛЮС - журнал на стороннем сервере" он же и главный МИНУС. Какова ответственность держателя сервера за "уход" данных на сторону? Как держатель сервера обеспечивает сетевую связанность школ и ЭЖ?[/quote]


Ответственность юридическая.

[quote]
Пока нет на сервере данных о системе не о чем говорить и сравнивать это нечто с "доморощенными вариантами нетскула" (NetSchool работает на этом рынке несколько лет. Кол-во инсталляций не один десяток - мобыть и не одна сотня. Имеет "одобрям-с" от МинОбр)[/quote]


Да сколько угодно. Мы вот например, системами контроля доступа и системами безопасности 5 лет занимаемся,
и есть у нас инсталляции в очень даже крутых "местах"
А одобрение МинОбр и прочих гос.структур только за деньги и покупается.
Совсем не считаю, что это показатель.


Расчеты, это хорошо, что вы их привели.
Возможно, что если делать все работы не в М/О а в Попуа-новой Гвинее, можно еще цены подсократить.
Там целый город на такие деньги может безбедно целый год жить.

Я приводил расчеты нормальной системы (а не с 486 компьютерами как тут кто-то предлагал)
Практические расчеты для МОСКВЫ, правда еще без скидки на всевозможные откаты.
Мы откаты не даем никому и никогда.Ни в какой форме. Мы закон соблюдать начинаем с себя.
Евгений Монахов ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 28.02.2008, 17:02) <{POST_SNAPBACK}>
КанаЛ доступа пока бесплатен и один и в дневное время он явно перегружен.
Второй канал под это никто не даст, как и специалиста, разве что в с пусконаладки заработает сторонняя организация...
Сервера тоже на самообслуживании.
Периодически сбрасывать ночью - вполне нормально, вечером же и рассылать СМС родителям.
Есть опыт работы с карточками учащихся, в столовой, все из своих фондов зарплаты, такой вот эксперимент на своей перегрузке при плановой недоплате постоянен...
В Москве Центре Яблонского есть система с оценками, демонстрируют пр каждом удобном случае, и многие десятки школы внедряют...


Ой, простите, поясните поподробнее про что вы говорите.Что то не могу уловить смысл. sad.gif

Про яблонского, и прочие неавтиматизированные сайты с оценками - я считаю, что школы поиграют чуть чуть и побрасают. Если, конечно не заставят из под палки. Но это теперь сложно сделать.
И в наследство нам останется только дурное мнение обо всех этих системах и желание больше никогда не связываться. про СКД они уже три года толдычат, что установят и кто пользуется? Десяток школ, а то и меньше? Остальные на свои деньги.
Михаил Кушнир ( Пользователь )
(jacomoterr @ 28.02.2008, 16:48) <{POST_SNAPBACK}>
Все достаточно досконально прописано в договоре.

Это уже звучит более серьезно. А в чем именно заключается ответственность?

Идея "железки" для посещаемости и отметок мне не очень нравится.
Если помечтать, я бы предпочел пассивные электронные бэджики (на детях) на манер противокражных систем и активные точки контроля по классам и иным зонам школы. Тогда, кроме проверки посещаемости, можно было бы исключить (осложнить) брожения с уроков и/или из школы, родителям на сайт дать индикцию, где ребенок ... да много чего.
А отметки в журнал и так ставятся нормально - узаконить только вариант распечатки ЭЖ, что и сейчас возможно при воле администрации, которая без указки свыше боится это сделать.
Александр Бондаренко ( Пользователь )
(jacomoterr @ 28.02.2008, 17:58) <{POST_SNAPBACK}>
Какие еще к черту стандарты?!!!

Интересные слова в устах IT-специалиста.
Стандарты желательно не доморощенные, а открытые и утверждённые, как минимум, на уровне отрасли.

(jacomoterr @ 28.02.2008, 17:58) <{POST_SNAPBACK}>
Вы что против технического прогресса вообще, или только исключительно в этой области в частности? Я не понимаю такой позиции.
Я за стандарты. И мне неприятно видеть когда они нарушаются в угоду частным интересам. Или вы против стандартов? Неужто вы против ISO 14443 и/или ISO 15693? Или вы имеете что-то против RS-232/RS-485? Неужто ваша оборудование для ЭЖ работает в вашем неком специализированном суперпрогрессивном стандарте?

(jacomoterr @ 28.02.2008, 17:58) <{POST_SNAPBACK}>
На черта с такой позицией вообще работать "методистом" в "учебно-методическом центре сетевых технологий"???

ИУМЦ - Информационный Учебно-Методический Центр. Никаких "сетевых технологий".

(jacomoterr @ 28.02.2008, 17:58) <{POST_SNAPBACK}>
Больше систем хороших и разных!!! - Вот должна быть ваша позиция по этому вопросу!!!

БСК
Пожалуйста не приписывайте мне вашего видения. Мне хватило "Больше систем хороших и разных" от дяди Билли с его NetBEUI.

(jacomoterr @ 28.02.2008, 17:58) <{POST_SNAPBACK}>
Стандарты. Да, сто лет назад тоже были стандарты, а теперь они где?
Наверное, написаны на надгробных камнях "специалистов", которые их написали.

Стандарты TCP/IP написаны в прошлом веке и ничего (cм. RFC 1122, RFC 793, RFC 791). Инет живёт и процветает как раз именно благодаря тому что была жёсткая позиция в его соблюдении.

(jacomoterr @ 28.02.2008, 17:58) <{POST_SNAPBACK}>
Вы хотите действительно сравнить по себестоимости специализированное устройство, разработанное, специально для решения этой конкретной задачи...?


Я просто говорю о том что компьютеры в школах будут. Сети в школах будут. Потому что... (см. выше, читай др. ветки данного и других форумов). И сравнивать я их не собираюсь, т.к. я знаю что любое специализированное устройство выгодно в условиях массового производства (если конечно отвлечься от устройств типа "зубочистка"). Надеюсь что в вашей системе использется оборудование промышленных стандартов, а не наколенная поделка "пионеров".

(jacomoterr @ 28.02.2008, 17:58) <{POST_SNAPBACK}>
Выдает именно те данные, которые нужны практически:
- детям для того что бы было легче готовиться к школе


Мне казалось что для этого нужны учебно-методические и справочные материалы, по которым он бы получал знания.

(jacomoterr @ 28.02.2008, 17:58) <{POST_SNAPBACK}>
- преподавателям, что бы лучше готовиться к урокам


Как наличие ЭЖ на стороннем сервере поможет учителю в его подготовке к уроку? Ведь, как я понял, вы свою систему позиционируете как некую альтернативу внедрению в каждый класс, как минимум, одного компьютера. А если нет компьютера на уроке, то и увидеть ЭЖ на вашем сервере учитель не может. Значит обязателен дубляж на бумаге. Кстати, сколько затрачивается времени на внесение данных по окончанию опроса, проведения контрольной работы, написания сочинения на каждого ученика с применением вашего устройства?

(jacomoterr @ 28.02.2008, 17:58) <{POST_SNAPBACK}>
- классным руководителям, что бы поддерживать более плотные отношения с родителями и детьми

"Плотные отношения"? Каким образом? Если семья не имеет доступа в Инет, то опаньки? Да и мне всегда казалось что "плотные" (я обычно употребляю "партнёрские") отношения создаются в процессе совместной деятельности, а не совместного контроля.

(jacomoterr @ 28.02.2008, 17:58) <{POST_SNAPBACK}>
- руководителям учебного процесса, что бы получать кучу аналитических отчетов,

К сожалению не видел вашей системы и не могу ничнего сказать о той куче, которую она производит.
Александр Бондаренко ( Пользователь )
(jacomoterr @ 28.02.2008, 17:58) <{POST_SNAPBACK}>
Я вообще не понял, вы вообще, думаете о чем разговариваете с IT специалистом?
Вы же не представились, а телепаты на Канарах. Коммерческий директор и IT-специалист - это "две большие разницы".

(jacomoterr @ 28.02.2008, 17:58) <{POST_SNAPBACK}>
Я говорю честно: платите деньги за тото и за тото.
Оборудование я не продаю.Они его не покупают.
Оплачивают школы только за техническое сопровождение.
Так. Вот с этого места поподробнее.
Правильно ли я понял что для функционирования вашей системы не надо ничего в школе иметь? Тогда при чём тут ваши же размышления о каких-то реальных специализированных устройствах, работающих в некоторых школах? Или вы говорите только лишь о сайте с ЭЖ? В таком случае вы заставляете учителя каким-то образом вводить данные на ваш сайт. Или всё же лукавите и оборудование необходимо в виде "устройства с маленьким ЖК экраном"? Ведь "неавтиматизированные сайты с оценками" - это по вашим словам игрушки.

(jacomoterr @ 28.02.2008, 17:58) <{POST_SNAPBACK}>
Не понравилось - да пожалуйста не платите и не обслуживайтесь.
Ничего школу не привязывает в любое время перейти на другую систему.
Как-то оно уж больно здорово перекликается с вашими же словами:
лукавы IT специалисты. Которые на словах говорят, что все будет зашибись, а как только доходит до дела и сложность проект перерастает уровень этого специалиста, его уже и дух простыл. И взятки-гладки. Зарплату то он уже получил? Правда?
Только заменим зарплату на абонентскую плату (плату за внедрение, плату за ТО)

(jacomoterr @ 28.02.2008, 17:58) <{POST_SNAPBACK}>
Никаких первоначальных супер-затрат на оборудование и на поднятие собственной системы и не было.
А как же
В устройстве - ЖК мониторчик,кнопки,разьемы, аккумулятор, считыватель магнитных карт.
Устройств в школе - по числу классов + небольшой запас.
К сожалению на сайте нет никаких данных по стоимости устройства нет поэтому сложно оценить их "суперность". Однако мы можем примерно оценить начальную стоимость для покупателя такой системы для школы на 1000учеников и 100персонала школы (учителя и др. сотрудники) - карточки 30р за штуку = 33000руб. Это только карточки. Я не думаю что контроллер будет стоить меньше чем карточка. Возьмём по цене карто-считывателя 1300. Их надо не менее 45 штук. = 58500руб. Вот уже 100тысяч рублей. И здесь не учтена стоимость центральной системы, которая снимает данные с мобильных накопителей. В случае отказа от работы с вашим ЭЖ это деньги выброшенные на ветер в отличии от локальной сети и компьютеров в школе, которые можно использовать и не только для ведения ЭЖ.

(Цены взяты примерные на оборудование, используемое для организации аналогичных функций. Может отличаться от вашего - озвучьте свой вариант)
Александр Бондаренко ( Пользователь )
(jacomoterr @ 28.02.2008, 17:58) <{POST_SNAPBACK}>
Расчеты, это хорошо, что вы их привели.
Возможно, что если делать все работы не в М/О а в Попуа-новой Гвинее, можно еще цены подсократить.
Там целый город на такие деньги может безбедно целый год жить.
Мда....
Мои расчёты приведены в розничных ценах Price.ru для Москвы.
Можете проверить - сайт открыт для всех, типы применяемого оборудования в моём расчёте указан (в отличии от вашего).


(jacomoterr @ 28.02.2008, 17:58) <{POST_SNAPBACK}>
Я приводил расчеты нормальной системы (а не с 486 компьютерами как тут кто-то предлагал)
Практические расчеты для МОСКВЫ, правда еще без скидки на всевозможные откаты.
Мы откаты не даем никому и никогда.Ни в какой форме. Мы закон соблюдать начинаем с себя.

Если взять только лишь создание сетевой инфраструткуры, то мои числа (порядка 65-70 тысяч рублей) от ваших (190 тысяч рублей) отличаются в разы. И после этого вы говорите о чём-то? Или у вас норма прибыли столь высока?

Теперь о 486 компьютерах. Странно от человека, позиционирующего себя как IT-специалиста, слышать такие слова. Я не говорил что надо закупать 486. Я привёл решение, которое позволит использовать в том числе и снятое с эксплуатации оборудование. Замечаете разницу?
Александр Бондаренко ( Пользователь )
(jacomoterr @ 28.02.2008, 16:48) <{POST_SNAPBACK}>
Вообще, на самом деле серьезный маркетинговый вопрос - должны ли работы на предприятии (в нашем случае школе) вестить собственными силами или с привлечением сторонней компании?
Никто (кроме финансов :( ) не мешает управлению образования, консолидировав средства нескольких школ, нанять фирму, к-рая будет заниматься всем что вы тут перечислили.

(jacomoterr @ 28.02.2008, 16:48) <{POST_SNAPBACK}>
И самое главное - конфликт интересов!
В данном случае школа сама является и заказчиком и исполнителем проекта.
Зато в случае со сторонним исполнителем есть с кого спросить и юридически и физически.


Напоминает ситуацию с внедрением в массы Windows-систем. "С кого мы будете спрашивать при использовании Open Source продуктов? Неужто сами будем виноваты? И свалить не на кого?"


(jacomoterr @ 28.02.2008, 16:48) <{POST_SNAPBACK}>
Давайте лучше так - а вы сами задумавались в своей школе:
- о дублировании каналов для доступа к своему ресурсу,
- о многократном зеркалировании баз данных,
- о периодических бекапах баз данных,
- о применении специализированных криптографических средств защиты трафика,
- о действиях в случае обнаружения утечки данных
- о действиях в случае обнаружения хакерских атак на ваш ресурс,
- о круглосуточной охране своих серверов данных
и прочее и прочее......

Вряд ли?... Кто-нибудь хоть скажите что да?????
Тогда о чем мы вообще говорим? :(
"Вы хотите об этом поговорить?" :)

Тогда объясните зачем надо делать "многократное зеркалирование баз данных"? Неужто вам не хватит использования RAID1/10/5? Или вы всё же имели в виду следующий пункт вашего перечня "периодическое бекапирование"? Тогда зачем называть одно и то же несколькими терминами? Для увеличения "блаблабла"?
Для чего нужно использовать "специализированные криптографические средства защиты трафика" в условиях ЭЖ? И о каких системах вы говорите? "Континент"? "Криптон"? Неужто вы в своём ЭЖ их сами используете? А как с клиентской стороной взимодействуете? Неужто в аренду "железку" даёте? Ну не верю. Не верю.
Действия в случае НСД стандартные и описаны в соответсвующиях нормативах и документах. Например - откат на "чистую" систему и восстановление БД из "чистого" бекапа.
Евгений Монахов ( Пользователь )
(МЭК @ 28.02.2008, 19:30) <{POST_SNAPBACK}>
Это уже звучит более серьезно. А в чем именно заключается ответственность?

Идея "железки" для посещаемости и отметок мне не очень нравится.
Если помечтать, я бы предпочел пассивные электронные бэджики (на детях) на манер противокражных систем и активные точки контроля по классам и иным зонам школы. Тогда, кроме проверки посещаемости, можно было бы исключить (осложнить) брожения с уроков и/или из школы, родителям на сайт дать индикцию, где ребенок ... да много чего.
А отметки в журнал и так ставятся нормально - узаконить только вариант распечатки ЭЖ, что и сейчас возможно при воле администрации, которая без указки свыше боится это сделать.


Вот это уже конструктивный диалог получается. Это мне нравится.

Мы об этом думали, но к сожалению такая система неработоспособна. Метку можно оставить где угодно и пойти гулять.Да и дороже гораздо эти метки.
А карточкой в начале урока свое присутствие нужно подтвердить обязательно.
И если ребенок ее не поднес это сразу видно.
А это не просто отметки, а отметки подтвержденные индивидуальным идентификатором.
Да еще и должна быть подтверждена карточкой преподавателя.
Обычный журнал по сравнению с этим - позавчерашний день.
В топку его - однозначно.

Да я согласен, что компьютер должен быть во всех классах, и даже у каждого ученика, как
в этой школе будущего, которую показывали по телеку. Только по телеку и Марс иногда показывают с достаточно близкого расстояния...
smile.gif

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+