Личный кабинет

Обмен мнениями

Рабочие дискуссии, статьи, идеи по ЭЖ
Евгений Монахов ( Пользователь )
Согласен с Вами! Я тоже против фирмочек. al.gif Но таких вопросов в этой теме может быть еще уйма. Давайте как раз их и обсуждать.Есть предложение - составить список проблем, которые могут возникнуть при переходе на полноценный документооборот в учебном учреждении. Отразить их в одном месте, систематизировать по категориям о обсудить. Я на досуге попробую прошерстить всю открытую информацию, как на этом форуме, так и в интернете. Точно вы сказали - Не навреди! smile.gif
А в процессе может нарисоваться и список положительных моментов. Тогда уж и будем принимать решение - нужное это дело или нет. Я вот сам этой темой сколько занимаюсь - не могу сделать для себя окочательного вывода.
Вячеслав Зайчиков ( Пользователь )
[quote name='Galagan Sergei Igorevich' date='11.09.2008, 15:18' post='87018']
Шансы - не в тему...

Конечно, не в тему. Конечно, некий Электронный Дом (как я его называю - пусть и Журнал) надо строить. Ну постройте его, пожалуйста, так, чтобы в нем захотелось жить детям и взрослым. Иначе он останется пуст - а уж повод-причины для пустоты найдутся.
Семенов Вадим ( Пользователь )
(ZaychikoV @ 11.09.2008, 14:15) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые коллеги,

сейчас стараются забежать вперед фирмочки, предлагающие родителю знать о "двойке" ребенка сразу поее появлении в журнале.
А не подумать ли вот о чем - мы-взрослые т.о. не даем ребенку шанса исправить свою оценку до семейных оргвыводов... Зачем?

А почему "оргвыводы" непременно должны жестокие и бесповоротные? Может, они как раз и должны заключаться в том, чтобы простимулировать позаниматься и исправить двойку? К тому же в электронном журнале это сделать намного легче, чем в бумажном, ибо что написано пером...
Евгений Монахов ( Пользователь )
(ZaychikoV @ 11.09.2008, 11:15) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые коллеги,

сейчас стараются забежать вперед фирмочки, предлагающие родителю знать о "двойке" ребенка сразу поее появлении в журнале.А не подумать ли вот о чем - мы-взрослые т.о. не даем ребенку шанса исправить свою оценку до семейных оргвыводов... Зачем?


Считаю, что как раз очень важно держать ситуацию с посещаемостью и оценками на контроле постоянно. Что бы не упустить момент, когда еще легко можно что-то подправить, улучшив мотивацию.
И, уж, совсем не думаю, что для ребенка это какое-то ограничение его свободы.

Вообще, вероятно, что любая форма отчетности о собственном труде у любого человека вызывает негатив. А тем более не та, которая пишется самим про себя, а та, которая показывает объективные и актуальные во времени показатели.

А теперь по поводу различных проектов электронных журналов - считаю их всех детскими поделками и игрушками. (Я все их знаю) Не один педагог не будет! (да он и не в состоянии!) постоянно и долго его вести.
И только такие полноценные комплексные системы как real-school.ru балансируют на грани удобства-неудобства для пользоватлей. Все остальные проекты далеко не дотягивают до этой грани.
Вячеслав Зайчиков ( Пользователь )
Цитата (jacomoterr, 12.09.2008, 09:22) <{POST_SNAPBACK}>
Считаю, что как раз очень важно держать ситуацию с посещаемостью и оценками на контроле постоянно. Что бы не упустить момент, когда еще легко можно что-то подправить, улучшив мотивацию.
И, уж, совсем не думаю, что для ребенка это какое-то ограничение его свободы.

Вообще, вероятно, что любая форма отчетности о собственном труде у любого человека вызывает негатив. А тем более не та, которая пишется самим про себя, а та, которая показывает объективные и актуальные во времени показатели.


Ох как сложно и необходимо выучить каждого участника образовательного процесса самооценке. Ибо и задание в школе - внешнее, и оценка - внешняя, т.е. все отчуждено от самости человека.
Ну что вам стоит, поразмыслите на эту тему и добавьте в свои разработки эти позиции - сам себе задание дал, сам себя оценил. Так давно работает весь (нет, не весь) мир.
Евгений Монахов ( Пользователь )
Хм.... очень интересная концепция. У нас в "разработке" действительно нет такого. А можно об этом поподробнее. Или может быть дадите ссылку на тексты где преподнесена такая методика организации образовательного процесса?!
Вячеслав! Мы же, действительно, полностью открыты к диалогу.
Спасибо большое, ктати, очень многим участникам этой конференции. С некоторыми знаком лично. Некоторых уважаю заочно. Многие мысли, которые я отвас услышал - очень хорошие и перспективные. А некоторые, даже, уже находятся на стадии реализации. smile.gif
И уж, поверьте - наша мотивация не в деньгах. Правда - хочется принести пользу детям. al.gif
smile.gif
Евгений Монахов ( Пользователь )
Вячеслав Михайлович , а Ваш Центр дополнительного образования (Рязань) не хотел бы присоединиться к "проекту"? Было бы здорово!
Артем Андреев ( Пользователь )
Если чуть расширить и к самооценке подключить, оценивание от однокашников (коллег по учебе, те кто в лодке одной), то получится peer and self assessment
Артем Андреев ( Пользователь )
(Артем @ 12.09.2008, 11:25) <{POST_SNAPBACK}>
Если чуть расширить и к самооценке подключить, оценивание от однокашников (коллег по учебе, те кто в лодке одной), то получится peer and self assessment

Хотя это все уже не столько в сторону школьного журнала, сколько в сторону организации процесса обучения...
Вячеслав Зайчиков ( Пользователь )
(jacomoterr @ 12.09.2008, 10:47) <{POST_SNAPBACK}>
Хм.... очень интересная концепция. У нас в "разработке" действительно нет такого. А можно об этом поподробнее. Или может быть дадите ссылку на тексты где преподнесена такая методика организации образовательного процесса?!
Вячеслав! Мы же, действительно, полностью открыты к диалогу.
Спасибо большое, ктати, очень многим участникам этой конференции. С некоторыми знаком лично. Некоторых уважаю заочно. Многие мысли, которые я отвас услышал - очень хорошие и перспективные. А некоторые, даже, уже находятся на стадии реализации. smile.gif
И уж, поверьте - наша мотивация не в деньгах. Правда - хочется принести пользу детям. al.gif
smile.gif


Я/мы верю/верим Вам/вам по поводу пользы детей. Их ведь все равно "не обманешь".
Что касается оценивания-эвалюации, то это крайне необходимо. И это будет рано или поздно.
Конечно, каждому из нас важен и романтичный и прагматичный диалог. Я готов участвовать в полилоге и включиться в некую конкретику. Когда?

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+