Личный кабинет

РУЖЭЛЬ

www.rujel.net
Михаил Кушнир ( Пользователь )
Цитата (Владимир Зайков, 25.06.2011, 08:19) <{POST_SNAPBACK}>
Скажите, разве может в журнале учитель выставлять оценки и назначать темы уроков не в своих дисциплинах?

Мы моделировали реальный журнал, в котором учитель может не только вести свои занятия, но и заменять уроки. И этим РУЖЭЛЬ тоже отличается от многих других решений. В нем автоматически формируется журнал замен и отработаны процедуры ведения и контроля замен.
Нам не кажется правильным закрывать доступ учителю только в его курсы. Чтобы не было злоупотреблений, предусмотрено протоколирование изменения любых отметок. Чтобы отметку изменить, придется указать причину, а запись об изменении с указанием даты и автора будет видна в истории отметки.

Цитата (Владимир Зайков, 25.06.2011, 08:19) <{POST_SNAPBACK}>
Может это можно как то настроить? Если так, подскажите как сделать?

Почему-то, желание ограничить высказывается довольно часто. Поэтому мы предусмотрели возможность такого ограничения. Это можно сделать в настроечных файлах .plist. Точное описание, если не передумаете, сделаю позже в рабочий день.

Цитата (Владимир Зайков, 25.06.2011, 08:19) <{POST_SNAPBACK}>
Не понимаю как можно закрыть год. Не могу найти где включается этот режим. Никакой печаточки не появляется. Помогите?

С правами завуча нужно выбрать режим Управление. В нем есть пункт "Закрытие года". Там нужно поставить галку, чтобы разрешить учителям закрывать год по мере завершения разных задач: учебного курса, отметок детей. Завуч может и сам силовым образом сделать свертку без включения режима постепенного закрытия силами учителей.
Видео-инструкция по закрытию предметной страницы есть на сайте в разделе Презентации. Там не указано, что печатка закрытия становится доступена после щелчка на маленькую печатку в подвальчике списка инструментов (в последней строке, где список класса).
Леонид Чашников ( Пользователь )
Цитата (МЭК, 23.05.2011, 23:16) <{POST_SNAPBACK}>
Оптимальная схема внедрения РУЖЭЛЬ - кустовая: продвинутая школа или ресурсный центр оказывает на месте помощь по простым вопросам и обращается к нам, когда сами не справляются. Именно поэтому мы на каждые 10 минимальных пакетов поддержки даем один вопросный пакет бесплатно.


Михаил Эдуардович, а Вы могли бы привести примеры внедрения «Ружэль» в отдельно взятом муниципалитете, регионе?
Михаил Кушнир ( Пользователь )
Цитата (Leo, 27.06.2011, 14:59) <{POST_SNAPBACK}>
Михаил Эдуардович, а Вы могли бы привести примеры внедрения «Ружэль» в отдельно взятом муниципалитете, регионе?

Достоверной информации, к сожалению, пока нет.
Было обсуждение по почте с Краснодарским краем, было проговорено и люди готовы осуществить поддержку в ЮЗАО.
Если школы ЮЗАО примут решение выбрать именно РУЖЭЛЬ, ресурсный центр готов осуществлять поддержку и при установке в локальной сети школы, и на своей базе (оба варианта проверили с минимальным нашим участием)
Михаил Кушнир ( Пользователь )
После публикации «Единых требований» к ЭЖ, выпущенных МинОбрНауки, полезно обратить внимание на дополнительные возможности РУЖЭЛЬ относительно документально зафиксированного минимума.
Михаил Кушнир ( Пользователь )
Семинар в Лицее №3 Гатчина Ленинградская обл.
http://lyceum3.spb.ru/rayonnyy-seminar-dly...voditeley-shkol

Планы информатизации в школе №2 с. Каргасок Томская обл.
http://edugalaxy.intel.ru/?automodule=blog...;showentry=1400

Одна поправка: РУЖЭЛЬ распространяется по лицензии BSD, а не GPL. Это еще более свободный вариант, ограничивающий пользователя только необходимостью ссылки на авторов.
Михаил Кушнир ( Пользователь )
В последней версии 0.9.1 подчищены нестыковки с "Едиными требованиями" МОН и с требованиями по госуслугам. Теперь можно уверенно утверждать о полном удовлетворении всех опубликованных требований. Об особенностях, выделяющих РУЖЭЛЬ из минимальных требований, ссылка есть выше.
Слегка подправили описание с учетом нововведений.
Михаил Кушнир ( Пользователь )
Журнал Linux Format #9 (148) в рубрике Школа LXF опубликовал статью про РУЖЭЛЬ (pdf)
Михаил Кушнир ( Пользователь )
Скомпановано из переписки с согласия автора
==
сентябрь 2011
Кочетков Константин
Центр образования №218, Москва
http://school218.ru/electronic_journal
Изучение альтернатив по вопросам:
> 1) Хотели создать "смешанные" группы, т.е. группы учащихся одной параллели, которые на разные предметы делятся по разному принципу.
> 2) Возможно ли движение учащихся между группами по окончании каждой четверти?
==
NetSchool
1) В системе NetSchool пока не реализована возможность создания одних подгрупп для учеников разных классов. Мы планируем ...
2) В середине учебного года пока нет возможности перевести учащегося из одной группы в другую, если у него есть оценки или задания. Такая доработка у нас запланирована, но пока не реализована.
==
АВЕРС
1) Для того чтобы "смешанные группы" или "группы на параллели" отображались в журнале, необходимо:
- создать их в программе "Директор" (Планирование/Структура учреждения на вкладке "Группа на параллели"),
- затем в Планировании/Основная нагрузка/Группы на параллели распределить нагрузку (назначить руководителя группы и преподавателя).
- в окне "Учебный процесс/Отметки" по предметам в группах на параллели перейти на вкладку "Сформировать группу на параллели"
- из общего списка учащихся на параллели выбрать учеников для группы.
- на вкладке "Отметки по предметам в группах на параллели" проставить все учебные периоды.
2) Пока что не реализован (при движении учеников, их отметки не сохраняются), так как этот механизм затрагивает многие другие процессы в программе.
==
ГШИС на конец прошлого года не работала со смешанными группами,
Дневник.ру размещается на внешнем хостинге (пока хочется, чтобы было у себя)
==
На этом эксперимент по "тестированию" журнала закончен. Похоже, кроме Вас, для нашей модели учебного процесса ничего нет.;-)
Михаил Кушнир ( Пользователь )
Выпустили версию 0.9.2. В ней начали реализацию идей протокола XML-обмена данными.
Михаил Кушнир ( Пользователь )
Грех не разместить здесь ссылку на весьма лестный отзыв PYM в адрес РУЖЭЛЬ:
http://pedsovet.org/forum/index.php?showto...mp;#entry214833

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+