Личный кабинет

Образование как отражение ценностей общества

Обсуждение новых ценностей на переломе эпох
Михаил Кушнир ( Пользователь )
Из темы "Оценка качества образования ..." я вычленил обсуждение проблемы ценностей в отдельную тему
Светлана Зайцева ( Пользователь )
НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВЕРНУТЬ МОИ СООБЩЕНИЯ В ТЕМУ "ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ".
Они относятся именно к той теме, в которой и были размещены. Образование, как отражение ценностей общества - это совсем другая тема. Эта тема может зафиксировать только то, что есть в данный момент в реальной действительности. А есть простое следующее - НЕТ У ОБЩЕСТВА единых представлений о ценностях. Поэтому и образование, как отражение того, чего нет - ХРЕНОВОЕ. Больше тут говорить не о чем.

Цитата (МЭК, 07.08.2009, 10:15) <{POST_SNAPBACK}>
Из этой темы я вычленил обсуждение проблемы ценностей в отдельную тему

Хотелось бы узнать ДЛЯ ЧЕГО? Для чего вы разорвали тему? Цель у Вас какая? Я лично НЕ считаю, что эту тему надо вычленять. Здесь достаточно хорошо показано, что она (тема ценностей) является ядром любого образования, значит - его качества. И уже только после этого можно говорить об оценке качества. Ибо система ценностей - это и есть СИСТЕМА МЕР. Или - ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА, с использованием которой ТОЛЬКО И МОЖЕТ БЫТЬ ИЗМЕРЕНО КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ.
Очень надеюсь, что таковое противоестественное выделение Вы произвели без всякой цели (и уж наверняка не с целью - навредить), а просто от недопонимания ТОГО, ЧТО ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ БУДЕТ НАПРЯМУЮ ЗАВИСЕТЬ ОТ СИСТЕМЫ ЦЕННОСТЕЙ ОЦЕНЩИКОВ. И результат оценки может быть прямо противоположным - в зависимости от системы ценностей оценщиков.
Поэтому я очень прошу вас не разрывать тему и вернуть все на место.

P.S. Или это - коллективное решение модераторов? Тогда, если не затруднит - ФИО принявших такое решение.

P.P.S. А иначе - будут продолжаться разговоры, в лучшем случае, об оценке качества обученности, воспитания (чему и с чьей точки зрения?), просто лозунги о "плохом качестве" неизвестно чего. СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ - ЭТО И ЕСТЬ ТОЧКА ОТСЧЕТА, МЕРА, СИСТЕМА ИЗМЕРЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. Именно она задает критерии оценки. С нее и надо начинать.
Или у Вас есть другое обоснованное мнение? Какое? Какую систему мер можете предложить Вы для оценки качества образования?
Михаил Кушнир ( Пользователь )
Уважаемая Светлана Александровна!
Честно говоря, я-то надеялся увидеть благодарность за проделанную работу, но, поскольку никто о ней не просил, приходится принимать ту реакцию, которую вызвал.

Вы, когда пишете, имеете в виду только своих текущих оппонентов или всех посетителей форума? Хочу напомнить, что ВИП зарегистрирован как СМИ. Даже те 17 страниц, которые я выделил, не просто прочитать. Главный смысл моих действий как раз и был продиктован тем, что обсуждаемые по Вашей инициативе проблемы архиважны и мне было жаль, что они теряются в толще другой дискуссии. Если же говорить о связи ценностей и качества образования, то все знания в природе целостны. Тем не менее, мы их как-то классифицируем. Более того, именно это и есть научный подход - пока нет классификации, нет научного знания.

Прошу участников дискуссии еще раз оценить сделанное мною ИЗ САМЫХ ЛУЧШИХ ПОБУЖДЕНИЙ и сообщить свое мнение. Если мои соображения вас не убедят, я готов потратить еще часть отпуска и вернуть все обратно.

Если вопрос в названии темы, готов ее исправить по вашему разумению
Светлана Зайцева ( Пользователь )
Давайте подождем мнения других участников.
На мой взгляд, это вопрос можно (и нужно) было обсудить открыто и согласовать заранее (прямо на форуме или в личной переписке - не так уж и много активных участников обсуждения). Так же, как и название темы.
Теперь остается сделать это постфактум.
Михаил Кушнир ( Пользователь )
Цитата (Светлана Александровна Зайцева, 07.08.2009, 22:09) <{POST_SNAPBACK}>
Давайте подождем мнения других участников.
На мой взгляд, это вопрос можно (и нужно) было обсудить открыто и согласовать заранее (прямо на форуме или в личной переписке - не так уж и много активных участников обсуждения). Так же, как и название темы.
Теперь остается сделать это постфактум.

Логично, согласен, виноват, исправлюсь ...
Мне это действие показалось настолько очевидно полезным, что я даже представить себе не мог негативной реакции. Ведь на это еще и времени ушло .... :(
"Век живи, век учись" - к вопросу о ценностях образования :)
Анатолий Никифоров ( Пользователь )
P.S. Добавлю насчет разделения тем. Это - дело начальства ("жираф большой, ему видней"), а наше дело - кукарекать каждому о своем. Хотя в поддержку противников разделения скажу: лично я полагаю, что обе темы, двигаясь параллельно, скорее всего должны будут сойтись, потому что КАЧЕСТВО и ЦЕННОСТИ в своей глубинной (фундаментальной) основе суть ОДНО и ТО ЖЕ.
Весь вопрос в том, когда они сумеют ПЕРЕСЕЧЬСЯ и СЛИТЬСЯ?
Подождем - увидим! :-)
А можно и не ждать - простио не разъединять :-)))
Михаил Кушнир ( Пользователь )
Цитата (АСМатур, 08.08.2009, 07:43) <{POST_SNAPBACK}>
обе темы, двигаясь параллельно, скорее всего должны будут сойтись, потому что КАЧЕСТВО и ЦЕННОСТИ в своей глубинной (фундаментальной) основе суть ОДНО и ТО ЖЕ.
Весь вопрос в том, когда они сумеют ПЕРЕСЕЧЬСЯ и СЛИТЬСЯ?

Если бы представления о ценностях не вызвали такой самоценной дискуссии (17 страниц, которые могут развиться еще неизвестно на сколько), все было бы просто и логично. Даже мысли бы не возникло их разделять. Но дискуссия возникла нешуточная. Поэтому слиться эти темы могут тогда, КОГДА будет найден консенсус в вопросе ценностей. До этого пересечение вместе разных дискуссий ... совершенно разной направленности ... вызывало у меня ощущение плохопереваримой каши. Обед тоже понятие целостное, но мы предпочитаем отдельно употреблять первое, второе и компот.
Я уже согласился с тем, что стоило сначала эту идею обсудить, а потом только делить - думал, это очевидно
Сергей Карпов ( Пользователь )
Цитата (Светлана Александровна Зайцева, 07.08.2009, 21:03) <{POST_SNAPBACK}>
Хотелось бы узнать ДЛЯ ЧЕГО? Для чего вы разорвали тему? Цель у Вас какая? Я лично НЕ считаю, что эту тему надо вычленять. Здесь достаточно хорошо показано, что она (тема ценностей) является ядром любого образования, значит - его качества. И уже только после этого можно говорить об оценке качества. Ибо система ценностей - это и есть СИСТЕМА МЕР. Или - ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА, с использованием которой ТОЛЬКО И МОЖЕТ БЫТЬ ИЗМЕРЕНО КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ.
Очень надеюсь, что таковое противоестественное выделение Вы произвели без всякой цели (и уж наверняка не с целью - навредить), а просто от недопонимания ТОГО, ЧТО ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ БУДЕТ НАПРЯМУЮ ЗАВИСЕТЬ ОТ СИСТЕМЫ ЦЕННОСТЕЙ ОЦЕНЩИКОВ. И результат оценки может быть прямо противоположным - в зависимости от системы ценностей оценщиков.
Поэтому я очень прошу вас не разрывать тему и вернуть все на место.

P.S. Или это - коллективное решение модераторов? Тогда, если не затруднит - ФИО принявших такое решение.

P.P.S. А иначе - будут продолжаться разговоры, в лучшем случае, об оценке качества обученности, воспитания (чему и с чьей точки зрения?), просто лозунги о "плохом качестве" неизвестно чего. СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ - ЭТО И ЕСТЬ ТОЧКА ОТСЧЕТА, МЕРА, СИСТЕМА ИЗМЕРЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. Именно она задает критерии оценки. С нее и надо начинать.
Или у Вас есть другое обоснованное мнение? Какое? Какую систему мер можете предложить Вы для оценки качества образования?


Здравствуйте!
Светлана Александровна, откровенно говоря подумал,что это по вашей просьбе и без моего ведома произошло разделение, на мой взгляд единой темы.
Уже хотел обидеться.
оказывается для Вас это тоже неожиданность!
а для меня как удар ниже ниже пояса.
скажем "спасибо" Михаилу Эдуардовичу!!!.
это в русле управления образованием, я начальник, и ни с кем не посоветовавшись ЗНАЮ как лучше.
Сергей Карпов ( Пользователь )
Цитата (МЭК, 07.08.2009, 23:55) <{POST_SNAPBACK}>
Логично, согласен, виноват, исправлюсь ...
Мне это действие показалось настолько очевидно полезным, что я даже представить себе не мог негативной реакции. Ведь на это еще и времени ушло .... :(
"Век живи, век учись" - к вопросу о ценностях образования :)


Здравствуйте!
Михаил Эдуардович, я на той части ветки высказался достаточно резко, но посчитал Ваши действия очень уж неуважительными и к участникам и ко мне если не как автору (соавтору) но человеку открывшему эту ветку с определёнными планами её развития.
на этой части ветки прошу!!! Вас восстановите как было.
и ради бога извините за эмоциональность.
с уважением Сергей.
Михаил Кушнир ( Пользователь )
Таким образом, благие намерения модератора оказались неприятной дорогой для участников. Тема восстановлена. Приношу свои извинения и оставляю след для потомков им в назидание :)

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+