Личный кабинет

Азбука вербально-визуальной коммуникации

Продолжение диалога Арест-ВИР-желающие
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (Михаэль Арест, 10.08.2009, 15:18) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемый Вадислав Иванович! Создайте пожалуйста кентавра для "образника": есть жирное молоко.Гегель-снимаю и получаю сливки.Очередь за Щедровицким.Хочу понять чем заменил снятие Щедровицкий.Различение и удержание пока не доходят.
С уважением! Михаил Яковлевич


Есть жирное молоко... Его взбивают или воздействуют ультразвуком и оно разделяется на ДВЕ фракции - наверху остается более легкое масло, а внизу отцеживается сыворотка из под простокваши, - вода попросту говоря, - наш несущий, не очень для нас СУЩИЙ, но НЕСУЩИЙ на себе все остальные, необходимый естественный "серый" МАТЕРИАЛ.

"Красная" (и очень классная, прекрассная), натуральная домохозяйка говорит, - я по Гегелю обобщаю молоко в сметану, а сметану взбиваю в сливочное масло. Честь ей и хвала!

Оранжевый техник на маслозаводе говорит, - я различаю (отделяю) от масла сыворотку,потому, что мои клиенты не любят суп из сливочного масла. Я эту ПРОБЛЕМУ удерживаю.

Пусть говорят, -думает с более верхнего зеленого уровня профессиональный химик, ведь каждый видит, ровно столько, сколько понимает, - ведь если взбиванию (или воздейстию ультразвука) подвергнуть смесь растворов двух полимерных коагулянтов, причем, один будет при этом уплотняться как молоко, а другой, наоборот - расжижаться как мед (такие свойства вязкости называются дилатантностью и тиксотропностью), то в итоге получатся три фазы и три слоя жидкости в сосуде. И такие растворы есть - нагревают, прозрачно, прозрачно, и вдруг... расслоилось красное, белое и синее.

Да, подтверждают медики- в сердце есть желудочек , где венозная и артериальная кровь текут себе рядом и не смешиваются, - видно условия там такие., подходящие

Это еще что, - говорит географ...В Китае Ян-Дцы пересекается еще с одной рекой почти под прямым углом, - вода Яндцы желтая, а той реки - зеленая... Так вот они протекают сквозь друг друга не смешиваясь, будто не видят и не ощущают друг друга.

Да, подтверждают синергетики в неравновестной системе существуют точки бифуркации при которых однородность расщепляется на страты. Таково уж свойство решения системы дифференциальных уравнений с положительной обратной связью.

Вот почему, думает ВИР, свойства МАТЕРИАЛА нужно рассматривать отдельно от других характеристик ситуации в её РАМКАХ (в этом случае, - начальных, конечных и граничных условиях). Свойства на ВХОДЕ, свойства в ПРОЦЕССЕ, и свойства на ВЫХОДЕ - на них многое влияет... ЧТО? и КТО можете перечислить, Михаил Яковлевич? Мы о КОММУНИКАЦИИ на этой ветке говорим.
Михаэль Арест ( Пользователь )
ЧТО? и КТО можете перечислить, Михаил Яковлевич? Мы о КОММУНИКАЦИИ на этой ветке говорим
Разумеется,ВИР, одному Богу служим.А влияет материал развитие сенсорики через подсознание.Вот почему я работаю с детьми с закрытыми глазами.Ощущения,сгруппированные в пары "шероховатость-форма", "звук-форма" "вкус-форма" У меня даже описан механизм влияния на развитие через любимое мной движение. Материал для меня многое значит-он открывает игрушку в непрерывном игровом образовании.
С уважением!Михаил Яковлеви
Явот только думал по простоте душевной о том что молоко-брынза-творог-сливки-сметана-масло.Вот только порядок нужно навести в шестерке.Тут я пас, как молочный специалист.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
1) Михаил Яковлевич, сообщаю, что то, о чем мы с Вами договаривались по скайпу - поименовать очередную Вашу шестерку рамках каждой из шести цветных ситуаций, я не смог... Увы...

Средствами современной математики я показываю как воспитать:чувство МЕРЫ. чувство ОТНОШЕНИЯ, чувство ПЕРЕМЕН, чувство ПОРЯДКА,чувство ПОЭТАПНОСТИ, чувство РАЗВИТИЯ.То есть опять моя шестерка

И причина моей неудачи, на мой взгляд, в том самом пресловутом "кентавре" который ВСЕГДА удерживает как минимум ДВЕ НОРМЫ одновременнно - n норму - свои действия с материалом и рефлексивную НОРМУ N как основания для этих действий . "Что Я делаю?" и отчужденно к себе - "Почему этот ОН именно так делает?"
-----------------------------------------


[attachment=6752:99999994.GIF]

2) Посмотрите на схему - Вы перечислили шесть своих НОРМ натурального серого уровня ("воспитать ЧУВСТВО"). Раз они у Вас откуда-то взялись как ряд, то это значит, Вы где-то в своем сознании сделали пять переходов с уровня на уровень. Ратуя, как и Вы за СВЯЗНОСТЬ сознания для его ЦЕЛОСТНОСТИ, я предполагаю, то Вы шли по траектории исторически своественной математике как науке - по рекурсии, обеспечивающей целостнось и связность величественного здания математики - "шаг вперд, - все возможные шаги назад, до натурапльных основааний" Именно так математика развивалась ЦЕЛОСТНО... Насколько могла в русле исторических событий. Именгно, ДОЛЖНА была бы развиваться именно по этой спирали развития (точнее - "вавилонской башне" становления)
Если вдруг это не так,- скажите КАК, какова Ваа ментальная траектория в этом кокретном приведенном выше случае
--------------------------------
3) Эта схема тоже схематична - не знаешь же, с какого уровня на какой "прыгнул" аВтор - может он с зеленого начал, а потом спускался и поднимался (Вы же пишете, что начали с ПОНЯТИЙ) . Но как бы это не происходило, за аВтором остаются следы в виде слов - с которых он как с кочки на кочку перепрыгивал (вот почему опытные учителя говорят ученику -, "рассуждай вслух", а ВИР параллельно еще и рисовать хоть что-нибудь заставляет.

Так или иначе остается много точек смысла (чуть не написал "насиженных мухами":=))) на каждом из уровней при получении Вашей шестерки натуральных Имен.

Таково описание филогенеза появления этой Вашей шестерки про некую НОРМУ. (я не знаю, как ВСЯ шестерка в целом называется)
---------------------

4) Теперь со мной разберемся....Ваш процесс закончился - пора мне свою онтологию строить.. Ту же самую НОРМУ о вашей шестерке и замыкать её с чистого листа Рефлексивно... Я же не знаю все Ваих перепетий пути, поэтому ставя себя на Ваше место с моими нормами N, из СВОЕЙ модели (а она у меня может быть с Вашей не совпадающая, - это и шар с секторами, как сейчас, и конус, и цилиндр, и тор...) вижу центральную точку (или R, или Я в своих ипостасях Я1, Я2, Я3... или пять ипостасей Не-Я) и начинаю беспочвенно фантазировать, вглядывась в насиженные мами точки в МОЕМ сознании (- вот теперь так, про себя спмогомогу сказать)и замыкая контуры норм. И в себе замыкаясь..
-------------

5. Ну и что? Даже если я и осилю такую работу, то это будет моя ЛИЧНАЯ модель, и я никакими силами ее Вам в сознание не впечатаю. Если только Вы просто из хорошего отношения ко мне не станете головой кивать, как воспиталка детского сада и приговаривть... "Все, все, все... я поняла, Владислав Иванович... А уж дети - тем более..."
---------

6. И точно такая же история может произойти если мы с Вами местами поменяется... и я свои шестерки готовыми выкладывать начну Или схемы... какая разница... Пока Вы сами хоть одну схему не нарисуете - понимания не возникнет.. Вербально-визуальная азбука сознания через слова не передается.
Мельче нам делать шаги навстечу друг другу делать надо...
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Михаил Яковлевич, помните, в самом начале мы говорили, что для взаимопонимания нужно выйти в "третье пространситво". Ни наим - ни вашим... А я говорил, что идея и аргументация должны быть непреодолимой силы. Так вот и предлагаю выйти обоим в пространство Анатолия Сергеевича, -в 12-мерное пространство цаетности. Договориться там о закономерностях, а потом спикировать в метрическое топологическое пространство и далее в коммуникативное. Ведь ощущение света - это ЧУВСТВО, - за которое мы оба ратуем? С них и начнем

[attachment=6754:99999993.GIF]

1) В начале была прозрачность. Это исходная данность. МАТЕРИАЛ. Он относится к самому себе. Такая операция есть РЕФЛЕКСИЯ.
2) Потом появился серый. Произошло ЗАМЫКАНИЕ контура.
Не-серый - это ИНВЕРСИЯ - РАЗЛИЧЕНИЕ Если её результат принимается, то ДА - это белый, если не принимается, то НЕТ, это черный
3) Все три результата ОБОБЩАЮТСЯ - получается МАТЕРИАЛ как целое из трех частей
4) Три кружочка ЗАМЕЩАЮТСЯ новыми - красный, желтый, синий - новое - МАТЕРИАЛ
5) Проверяется их попарная СИММЕТРИЯ и результат ЗАМЕЩЕНИЯ
"красный" + "желтый" = "оранжевый".
"синий" + "желтый" = "зеленый"
"синий" + "красный" = "фиолетовый"
"синий" + "белый" = "голубой"
"белый" + "черный" = "серый"
6) ЗАМЫКАЕТСЯ тройка исходных
"красный"+"желтый"+"синий" = "коричневый"
7) ОБОБЩАЕТСЯ в некой организованности (модели как к ВИРа или как у Анатолия Сергеевича - свободен человек со свободой воли, )

Тогда для воспроизводства (трансляции с транзитивностью и последующей эквивалентностью и самоподобия необходимо чтобы выполнялись всего два условия

А) Новых КАЧЕСТВ в данной топологии модели не должно появляться - остальные "временные" как трансурановые элементы, не в счет...
Б) ОПЕРАЦИЙ с МАТЕРИАЛОМ возможно всего семь:

0. ЗАМЫКАНИЕ
1. РЕФЛЕКСИЯ
2. РАЗЛИЧЕНИЕ (инверсия)
3. ОБОБЩЕНИЕ (симметрия)
4. ЗАМЕЩЕНИЕ
5. ТРАНЗИТИВНОСТЬ
6. ЗАХОРОНЕНИЕ


По Образу света-цвета и ПОДОБИЮ действий. Это мой ответ на свой же вопрос - что можно делать с МАТЕРИАЛОМ. Что скажете?
НОРМОТВОРЧЕСТВО, УСТАНОВЛЕНИЕ, ПРИМЕНЕНИЕ, ИСПОЛНЕНИЕ, УДЕРЖАНИЕ (контроль и оценивание) и ДОСТИЖЕНИЕ введем на следующем шаге, когда АКТОР, субъект действия, актов и этих операций пояится.Это уже из пространственной логики.

Михаэль Арест ( Пользователь )
Уважаемые коллеги! Попробую образно откомментировать
)
1) В начале был мужской сперматазоид в женской яйцеклетке. Это исходная данность. МАТЕРИАЛ операция есть ЗАЧАТИЕ.
2) Потом появился серый. Произошло ЗАМЫКАНИЕ контура - развитие эмбриона до его полного созревания.
3)Не-серый - это РОЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ОТ МАТЕРИ Если её результат принимается, то РОЖДЕНИЕ - это белый, если не принимается, то СМЕРТЬ, это черный
3) Все три результата (ЗАЧАТИЕ,РОЖДЕНИЕ,СМЕРТЬ) ОБОБЩАЮТСЯ - получается РОДИВШИЙСЯ ЧЕЛОВЕК(живой или мертвый ребенок) как целое из трех частей
4) Три кружочка ЗАМЕЩАЮТСЯ новыми - красный - СЛУХ(появляется уже в утробе), желтый-ОСЯЗАНИЕ(тоже появляется в утробе), синий - ЗРЕНИЕ(появляется только после рождения) - новое - МАТЕРИАЛ
5) Проверяется их попарная СИММЕТРИЯ - АССОЦИАЦИИ и результат ЗАМЕЩЕНИЯ
"красный" + "желтый" = "оранжевый"(ЗВУКО-ОСЯЗАТЕЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ).
"синий" + "желтый" = "зеленый"(ЗРИТЕЛЬНО-ОСЯЗАТЕЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ)
"синий" + "красный" = "фиолетовый"(ЗВУКО-ЗРИТЕЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ)
"синий" + "белый" = "голубой"(непонятно?)
"белый" + "черный" = "серый" (непонятно?)
6) ЗАМЫКАЕТСЯ тройка исходных
"красный"+"желтый"+"синий" = "коричневый"(ЧУВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ НА БАЗЕ ПОДСОЗНАНИЯ_СЕНСОРНЫЙ ЭТАП В РАЗВИТИИ МЫШЛЕНИЯ)
7) ОБОБЩАЕТСЯ в некой организованности (модели как к ВИРа или как у Анатолия Сергеевича - свободен человек со свободой воли, ) -выход на первую среду абстрагирования-на ОБРАЗ

Осталось понять серый и черный в ассоциациях.Помогите , Владислав Иванович.
С уважением! Михаил Яковлевич
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 11.08.2009, 00:18) <{POST_SNAPBACK}>
МихБ) ОПЕРАЦИЙ с МАТЕРИАЛОМ возможно всего семь:

0. ЗАМЫКАНИЕ
1. РЕФЛЕКСИЯ
2. РАЗЛИЧЕНИЕ (инверсия)
3. ОБОБЩЕНИЕ (симметрия)
4. ЗАМЕЩЕНИЕ
5. ТРАНЗИТИВНОСТЬ
6. ЗАХОРОНЕНИЕ

е
Я (естествннно, не держась за обозначающие слова, а только заобозначаемое - за смыслы, задаваемые логикой трансформации цветов света) начал примерять эти операции к нашей базовой схеме - вербально-визуальной лесенке сознания-коммуникации и обнаружил у себя две серьезные ошибки, сделанные мною в ходе нашего обсуждения.

Они связаны с тем, что с точки зрения "нормальной коммуникации" (коммуникации, основанной на вербально-визуальных НОРМАХ) введение новой операции (кого? чьей? - СУБЪЕКТА-оператора) , за счет свойств языка и речи сразу же и автоматически задает свойства МАТЕРИАЛА, приобретенные в результате этой операции. А, следовательно, и ОТНОШЕНИЯ между двумя ОБЪЕКТАМИ вступивими в это отрноение. А так же и имя ПРОЦЕССА этого взаимодействия

ОПЕРАЦИЯ субъекта - "сминать" (МАТЕРИАЛ - разного цвета)
СВОЙСТВО - "смятый" (мы различили СВОЙСТВО от КАЧЕСТВА, КОЛИЧЕСТВА, СЛОЖНОСТИ или нет? Я что-то не помню...)
ОТНОШЕНИЯ двух объектов - "сминать друг друга"
ПРОЦЕСС - "сминание"

Использовать то или иное из перечисленного - зависит от роли и места СУБЪЕКТА выстраивающего свое ОТНЕСЕНИЕ к одной из ситуаций на схеме. И тут первая моя ошибка -нельзя рисовать "морковку" СУБЪЕКТА , не указывая из какого цвета ситтуации он спам появился (можно его цифровой номер на нем писать). Только тогда можно говорить, что он там в этой клнкретной ситуации как и почсему так именует. Это к тому, поему я не смог выполнить Вае задание.

И еще к тому, что как-то упомянутая Вами "теория операций", "теория определений" , "теория отношений" и "теория процессов" - это ( с нашей с Вми точки зрения) - ОДНО И ТО ЖЕ.

Вторая моя ошибка заключалась в том, что я сделал рядоположенными ситуации двумерного мира (ДИАДЫ) и трехмерного мира (ТРИАДЫ) и совсем поэтому забыл об одномерном мире (МОНАДЕ) , к котором шестерка естественно снова представлена (за слова не дерожусь) . А как же иначен в самоподобной голографичнеской Вселенной, покрывающей все миры?

Так что я исправился и начал опять с самого начала - в Вашей исходной шестерки различений, упаковывая её в пространственную логику. Потом по этой же схеме пройдемся в логике цвета..

[attachment=6759:99999995.GIF]



Михаэль Арест ( Пользователь )
Опять попробую стать ребенком
. ЗАМЫКАНИЕ-чувствую, но не передаю ощущения(чувствую для себя-органы чувств замкнуты на мне же:чтение про себя,думание про себя, смотрение для себя)
1. РЕФЛЕКСИЯ - передаю свои ощущения-отражаю не для себя, а в мир-вхожу в контакт
2. РАЗЛИЧЕНИЕ (инверсия)-мои однородность-неоднородность с базы "одинаково-разно"
3. ОБОБЩЕНИЕ (симметрия)-снимаю неоднородность удерживая однородности и различая их несмотря на то что это однородности
4. ЗАМЕЩЕНИЕ-фиксирую качество содержания и для этого разрабатываю инструменты фиксации.
5. ТРАНЗИТИВНОСТЬ - меняю инструменты фиксации переходя с одного познавательного уровня на более сложный, нахожусь на качественном переходе
6. ЗАХОРОНЕНИЕ - сохраняю все уровни познания в голове не пренебрегая ни одним:знаю чувственное содежание образа,понимаю образное содержание символа, понимаю символический смысл понятия(этимологию слова)
Вот это я понимаю: Щедровицкий и ВИР!.Теперь легче будет работать в познавательной психологии.А то двигался наощупь.Спасибо за соцпартерство,Владислав Иванович!
С уважением! Михаил Яковлевич
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (Михаэль Арест, 11.08.2009, 13:32) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые коллеги! Попробую образно откомментировать

Замечательно! Вот, Вы, например, так этот шестерочный АЛГОРИТМ, точнее - замкнутый, но открытый ЦИКЛ в своих словах проинтерпретировали . Биолог-генетик мог то же самое вот так на СВОЕМ професиональном языке описать

[attachment=6762:Мейоз_и_митоз.jpg]

Только обратите внимание - все по-разному происходит, в зависмости от того, откуда побудительная причина исходит, - извне или изнутри. Митоз или мейоз... Есть в ситуации СУБЪЕКТ или его нет... Известный факт из квантовой механики - система по-разному ведет себя, в зависмости от того есть наблюдатель, или его нет... Развитие или саморазвитие, организация или самоорганизация....Это мы сейчас с Вами на трехярусной новой схеме, выше опубликованной, и разберемся...

И еще одно, - раз уж про квантовые эффекты заговорили, а значит , и про когерентность...
Самоподобие подразумевает СЕТЕВУЮ организацию... В миллионах несовпадающих интерпретаий одного и того же...Изначального Вселенского... "Вавилонское столпотврение" языков.. ПРОБЛЕМУ целостности и связности, решаемую сетевым подходом и самоподобием

[attachment=6763:99997.GIF]

Цитата (Михаэль Арест, 11.08.2009, 13:32) <{POST_SNAPBACK}>
Осталось понять серый и черный в ассоциациях.Помогите , Владислав Иванович.
С уважением! Михаил Яковлевич


У нас же разные с Вами языки описание, и ассоциации тоже... Я же физик... Обратили внимание, что на схемах МОНАДЫ (линейного мира) все в черно-белом изображении. Там может существовать только ПРОДОЛЬНАЯ волна, в которой направление колебаний совпадает с направлением распространения волны... Как внутри среды... Поэтому и речь там может ижти или о внутренних ощуениях человека (голод, насыщение, удовольствие) или о внешних тактильных (как Вы пишете, - шершавость, холодность, тяжесть... ВЕЩИ).Тактильная телесная интуиция...

Цвет как ПОПЕРЕЧНАЯ электромагнитная волна появляется только в двумерном мире - ДИАДЕ (звук, конечно, никуда не деваетсяи не ЗАМЕЩАЕТСЯ, а ЗАХОРАНИВАЕТСЯ) . Мир из черно-белого становится цветным.
На третьем этаже (мы его только-только начали синим цветом) появляется распространение в трехимерном пространстве волн гравитации. Но это отдельный разговор про андронный коллайдер, бозон Хиггса и эквивалентность инертной и гравитационной масс.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (Михаэль Арест, 11.08.2009, 14:32) <{POST_SNAPBACK}>
Опять попробую стать ребенком
....Теперь легче будет работать в познавательной психологии.А то двигался наощупь.Спасибо за соцпартерство,Владислав Иванович!

Одна ремарка по этому потводу, Михаил Яковлевич... Про "личные знания" (это термин Полани). Мы с Вами далеко не первые, кто приходит на ВИП или с готовой идеей, или её прямо здесь в виртуале для себя открывает. Важно понимать СТАТУС здешних обсуждений. Это "личная отсебятина" ( я иногда говорю более резко - "творческая шизофрения"). Это естественно, потому что в виртуале можно сделать то, для чего нет свободы и синергетики сетевых отношений в реале, но путать и смешивать виртуал с реалом опасно.

Яркий пример гениального изрбретателя замечательного "бинардика" Р.Ю.Федосеева.. Он смешал в своем сознании СТАТУС сконструированной им ВЕЩИ со статусом научного открытия. В результате -личная трагедия.

Мы с Вами еще столько тут всего в ближайшем будущем наоткрываем... Особенно если кто еще подключится... Андрей Юрьевич, например... Любое слово заинтересованного собеседника резонирует и отрывает новые горизонты сознания... И это у каждого... То не у тех, кто в этом обсуждении не участвовал... С теми придется все и всегда начинать ЗАНОВО... И столько открытий переоткрывать.. Так живет существует сетевая НОРМА синего уровня. А чтобы в реал перейти, нужно НОРМУ закрыть, замкнуть и наступить на горло своей песне. Ну, конечно, нам с Вами, Михаил Яковлевич, насколько я понимаю, до этого еще очень и оченгнь далеко, если ВМЕСТЕ... Что не меает никому выступать в реале по-отдельности. Своболен человек... И это классно!
.

Владислав Редюхин ( Пользователь )
Чтобы не утерять целостность в сотый раз напиiу, то сам я "здесь и теперь" пытаюсь разрешить ПРОБЛЕМУ отставания скорости развития человека от Человечества через укрупнение дидактических единиц содержания образования.

Михаил Яковлевич, Вы на мою новую интерпретацию Вашей шестерки http://pedsovet.org/forum/index.php?act=at...ost&id=6759 не отреагировали, поэтому я считаю, что возражений нет. Тогда теперь дальше... Про взаимное соответствие логики цвета, пространственной логики и логики человеческих отношений-операций-дейстий-процессов-свойств МАТЕРИАЛА при этом приобретаемых

Пропустим мир МОНАДЫ как одномерный мир, черно-белый мир, устроенный как азбука Морзе и перейдем к ДИАДЕ как жизни на двуумерной поверхности сознания. Без СУБЪЕКТА там ничего инересного нет.
А вот если есть СУБЪЕКТ, то в каждой ситуации сответствующего ему цвета на фызглядрефлексирющего фиолетового субъекта , он делает все то же что и в любых других - это же его НОРМА, соответствующая цвету-номеру

[attachment=6774:99999996.GIF]

Субъект ЯØ - ЗАМЫКАЕТ в своем сознание и концентрирует его на точке телесных ощущений - боли в желудке, шершавости ВЕЩИ, громкости музыки, яркости прожектора...И жить в СИМВОЛАХ торопится, и чувствовать спешит...ВЕЩИ ощущать настроен через пток сигналов-ЗНАКОВ - Это так? Или...?... Ни РЕФЛЕКСИИ, ни РАЗЛИЧЕНИЙ, ни ОБОБЩЕНИЙ, ни других ментальнх операций при этом возникнуть не может принципиально. Только интуиция.

Субъект Я0 - это первый шаг отчуждения от жизни внутри серого устойчивого мифа как внутри купола зведного неба с вечными созвездиями и взгляд на ОБЪЕКТНЫЙ и объективно существующий для Я0 "материальный" мир. Рефлексия как операция касается установления во внешнем мире отношений Целое-Часть

Субъект Я1 в ситуации I - различает ОБЪЕКТЫ и их изменения за счет сравнения приЗНАКОВ объекта при циклической инверсии внутреннего и внешнего.

Субъект Я2 в желтой ситуации II - за счет двух зеркал сознания видит противоречащие друг другу картинки. Носиметричные. Это - "буриданов осел". Но и предпосылки к обобщению

Субъект Я3 в зеленой ситуацмм III - частино восстанавливает целостность , объединяя в одлну все предыдущие картинки. Опасность в том, что могут возникать не переносфы и адекватные замещения,а проекции с искажениями и деформациями.

Субъект Я4 в голубой ситуации IY, обнаруживает , что не все его прелвыдущие операции приводят в инвариантному результату, спонтанно возникают отклонерния. Помехи он относит или к вненему миру, порождая мифы о нечистой силе,или онаруживает сквозь полупрозрачный экран сознания внутри себя Не-Я, постоянно "подталкивающего его под руку".

В случае возникновения проблематизации возможен выход в трехмерное пространство сознания и появление рефлексии уже не относительно МАТЕРИАЛА, а относительно себя самого. Прежде чем в себе прошлое "захоронить", нужно его эквивалентность своей НОРМЕ оценить - а иначе, зачем и захоранивать и помнить - просто забыть как страшный сон нужно.
Изнутри проблематизации не происходит - для транзитивности, как изменения курса и направления сознания, обязательно нужен "толчок" извне. Возникший цикл может иметь новое направление, ортогональное к плоскости прежнего сознания и восприниматься мною как положительно, так и отрицательно.

Рефлексивно возникший Я6 и являтся тем субъектом "R", который вне плосности двкмерного сознания и обьнаруживает в себе самом эти Я0, Я1, Я2, Я3 и Я4. Проектирование коммуникации с СЕБЕ ПОДОБНЫМИ на коричневом уровне приводит "R" к обнаружению НАШИХ, СВОИХ, ЧУЖИХ, ДРУГИХ и ИНЫХ. А это означает, - порождает необходимость белого уровня ответственного самоопределения, а потом и черный уровень Совести.

Голос Совести в совокупности с Чуством стыда серого уровня, или логиченские умозаключения неизбежно приводят к существованию прозрачного 12-того уровня, как источника порождения всего описанного. А вот как интерпретировать "прозрачность" это уж дело Совести, ответственности и рисков каждого человека со свободой воли. "Ignoremus ignorebimus"

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+