Личный кабинет

Технология работы в парах - - .Б И О Л О Г И Я. - - алгоритмы работы пары учеников, планы уроков и рассыпной учебник. . Нажмите на эту "скрепочку" ==>>

Здесь мы оформляем информационное наполнение предмета в виде, удобном для работы пары учеников, составляем планы парных уроков и алгоритмы работы пары учеников.
Виктор Пахомов ( Пользователь )
ГО: Я не сердитый, - можете перепроверить у г-жи Биронт.

 В.С.- г-жа Биронт не подтвердила. 

ГО: ...30 просмотров в день. то есть если каждый, кто к нам заходил, допустим, посмотрел в теме 3 страницы, то, значит, что в день тему смотрят 10 человек. Вычтем Вас, Биронт и меня, - всё равно получается 7 человек в день.

 В,С, - Эти 7 человек, как прохожие в заезжем зоопарке, заходят, смотрят, не померли ли мы от рррработы? Они просто наблюдают за нами, и на том спасибо.

ГО: Я - засланный! Можете не сомневаться. И это - без шуток. Я заслан для того, чтобы сменить парадигму образования на Земле.

В.С. - Г.О.  - ОГГО-!!! , а может чуть - чуть поменее задачку возьмем, Ну хотя бы, для начала, повысим цифры в табелеграмме отдельно взятого человека....

ГО: Тогда присылайте видео парного урока. Срочно. И не одного, а всех. Кроме того, что я занудный, я ещё и жадный. Я обработаю в flv-формат и положу на сайт. Ага?

В.С. - Нет, Я - авантюрист, но не до такой степени. Что должен делать учитель на уроке? -реализовывать цели и задачи, управлять образовательным процессом, наблюдать, корректировать методы работы в случае..., следить за дисциплиной, все видеть, слышать, помнить все имена и фамилии, знать и постоянно держать в голове  изучаемою информацию ,  следить за временем, отвечать на  хитрые вопросы, исправлять неправильные ответы, давать верные направления, шутить, заполнять журнал, оценивать деятельность учащихся, поощрять, выставлять оценки и ... чтоо ещё не назвал...?  Ах,. да, позитив забыл включить, то бишь свет, тепло и добро должен излучать, чтобы любовь была ученическая....

  + ко всему перечисленному взял впервые в жизни камеру видео, дабы занудному и жадному угодить.

     А руки мои! тремором профессиональным давно владеют.а не камерой. Пальцы на клавиши-то телефонные с 3-го раза попадают, а тут камера-мини......Волнение и студентами овладело и на стройности мысли сказывается Аудитория - свет слева и со спины два окна,- блики оказываются, рука правая занята оказалась, а я движеним её - ход мысли сопровождаю, и записи делаю. Одним словом, нюансов много, На следующей неделе будет вторая попытка 

 Приступили к изучению раздела "Селекция" метод тот же.



                    • Почему меня так и тянет вытворять что-то плохое?  Это Ты меня испытываешь?     Паша, 3 кл.

    • Хотелось бы знать заранее, что у Тебя намечено: еще одно наводнение или Земля сгорит огненным пламенем? Кирилл, 4 кл.

                                                                    (письма детей к Богу)




Надия Владимировна Биронт ( Пользователь )
Цитата (Виктор Степанович Пахомов, 30.01.2010, 03:53) <{POST_SNAPBACK}>
ГО: Я не сердитый, - можете перепроверить у г-жи Биронт.
ВС: г-жа Биронт не подтвердила.

Нет, Григорий Олегович не сердитый. Он, просто, удачно притворяется.
Его даже можно «против шерсти гладить». Перепроверено. Тогда ГО применяет «Психологическое айкидо» - такую весёленькую штучку».

Цитата (Виктор Степанович Пахомов, 30.01.2010, 03:53) <{POST_SNAPBACK}>
ГО: ...30 просмотров в день. то есть если каждый, кто к нам заходил, допустим, посмотрел в теме 3 страницы, то, значит, что в день тему смотрят 10 человек. Вычтем Вас, Биронт и меня, - всё равно получается 7 человек в день.
ВС: Эти 7 человек, как прохожие в заезжем зоопарке, заходят, смотрят, не померли ли мы от рррработы? Они просто наблюдают за нами, и на том спасибо.

Господа хорошие (безответственные, авантюристы и не очень…)! Так может нам опросник придумать? и спросить гостей, - что их интересует на ветках форума по парному обучению? Ответы, на какие свои вопросы учителя ищут? Находят ли?

Из моего письма Богу:
Боженька, сделай так, чтобы Пахомов Виктор Степанович чуть-чуть больше описал вот это «интересное зрелище» из своего парного урока.


Цитата (Виктор Степанович Пахомов, 21.01.2010, 22:11) <{POST_SNAPBACK}>
Разрешите поделиться мнением о применении парной технологии при прохождении темы:"Антропогенез"

4 -е Занятие. Работали с текстом учебника в парах, совместно и составляли по ходу чтения вопросы к тексту. Предварительно материал учебника (Захаров, Мамонтов) был разделён на две части. Одни студенты изучали часть А, другие студенты изучали часть Б. Изучали, это значит составляли вопросы к тексту и воспроизводили ответы друг другу.
Вторая половина занятия - студенты изучавшие материал части А, рассказывали его в парах студентам изучавшим материал части Б. Интересное зрелище, скажу я вам. Вопросы одни, а ответы ......? НО! польза?, несомненно.

Кто может описать «зрелище», как не он? Никто…
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Людмила Парукова, 01.02.2010, 14:44) <{POST_SNAPBACK}>
Есть слабые классы с ними бы в комбинированом уроке всё успеть.

Вот, например, такой рассказ учительницы, -
[attachment=12400:Говорова_АИ_Якутск.doc]
- попробуйте дать классу такую работу, как она рассказывает. Я всегда готов Вам помочь советом.



===
Я работаю для Вас бесплатно и денег не прошу, - в качестве платы за мою работу для Вас прошу внимательно прочитать здесь, - на педсовете, - вот это сообщение.
===
Виктор Пахомов ( Пользователь )
На пост 72.
Интересное зрелище, скажу я вам. Вопросы одни, а ответы ......? НО! польза?, несомненно.


Дело в том, что, при применении метода, (технологии ,никак не определюсь, как лучше называть ) работы в парах сменного состава, обнаружил, что студенты совершенно не умеют общаться друг с другом.

Один задает вопрос другому, а находятся они в.... разных местах.., один глухой, другой... не видит собеседника, в результате , вернее - нет результата.

Пришлось рассказывать о правилах общения в паре , сейчас это сделал во всех группах. Дела -лучше пошли, намного причем, с интересом.

Появились первые результаты съемки отдельных моментов работы. Просмотрел --улыбнуло..

• Я еще маленькая, учусь в третьем классе, грехов пока нет, но собираются. Ева, 3 кл.



--\-\-\-\-\-\-\- Добавление через несколько дней-\-\-\-\-\\-\-\-\\-\-\-



Публикую применяемые мною некоторые материалы:

- лист учета для работы с общим списком вопросов.
- пояснения для заполнения листа учета (вопрос-ответ)
- алгоритм с пояснениями
- список вопросов для работы в парах см.состава по теме Селекция
- терминология по теме Селекция..
/при передаче возможны искожения, так бывало/

Уважаемые читатели, на полноту изложения материала - не претендую, Это мой, личный опыт, первые шаги и я делюсь ими с Вами. Если у вас есть какие-то предложения, предлагайте.. Критику читать буду, отвечать и открывать полемику - нет.

P.S. Продолжаю снимать отдельные фрагмены работы студентов в парах сменного состава. В колледже провели совещание по вопросам КСО на котором присутствовало 19 преподавателей теоретического цикла,
Показал часть отснятого материала.
Обсуждение было интересным,
Равнодушных не было.


                              Все Здравствуйте!                                    Продолжение следует.
Надия Владимировна Биронт ( Пользователь )
Цитата (Виктор Степанович Пахомов, 04.02.2010, 19:03) <{POST_SNAPBACK}>
Дело в том, что... студенты совершенно не умеют общаться друг с другом.

Пришлось рассказывать о правилах общения в паре... Дела -лучше пошли, намного причем, с интересом.
Появились первые результаты съемки отдельных моментов работы. Просмотрел --улыбнуло..


Завидую Вашим студентам, Виктор Степанович!

Теперь они не только друг с другом смогут общаться по правилам и с интересом, а также, в будущем, с коллегами по работе и бизнесу, с мужами и женами, с детьми и родителями и другими собеседниками.
Виктор Пахомов ( Пользователь )
Надия Биронт

Завидую Вашим студентам, Виктор Степанович!

В.С. Работа в парах сменного состава на уроках предполагает демократичный стиль общения, учащиеся должны чувствовать себя свободно и раскованно, комфортно одним словом.
У нас нет противопоставления - Я-знаю, Ты - нет; Я учитель, Ты - ученик; Я - старше, Ты - младше. То есть позиция педагога на уроке - "Мы", "Мы с Вами вместе".

Иногда, конечно же, приходится и подыгрывать, "сомневаться и незнать" некоторые вопросы, с целью совместного поиска ответа на них.... Это от личного опыта, личности учителя зависит,

НО! руководит, рулит, регулирует все процессы и этапы урока конечно ОН. Если вы ведетесь на провокационные вопросы студентов, то рулят уроком они... и, парная ...вам не помошник. Я подозреваю, что уроки биологии моим студентам нравятся.


Надия Биронт: Теперь они не только друг с другом смогут общаться по правилам и с интересом, а также, в будущем, с коллегами по работе и бизнесу, с мужами и женами, с детьми и родителями и другими собеседниками.

В.С. Конечно этот опыт приходит со временем, и мы ведь на уровне подсознания, иногда, чувствуем, где правда, где ложь, а это видно и на лице собеседника, на его жестах отражается, видно по позе которую собеседник занимает. Литературы по вопросам общения много. Очень простенько о жестах, мимике, пантомимике Алан Пиз пишет, если мне память не изменяет.

О некоторых правилах общения в парах - в прикрепленном файле, по просьбам трудящихся. Читать учащимся их не надо, Необходимо пересказать и паказать, применяя, первоначально, самые простые вопросы для обсуждения.

Устрой мне жизнь долгую и смешную. Ольга, 2 кл[[/ (письма к богу)
Надия Владимировна Биронт ( Пользователь )
Здравствуйте, Виктор Степанович! Вот перечитывала Ваши сообщения… И пришла к выводу, что у Вас все студенты - на одно лицо.

Цитата (Виктор Степанович Пахомов, 21.01.2010, 22:11) <{POST_SNAPBACK}>
Cтуденты работали в парах и стремились послушать те вопросы, которые у них вызывали наибольшие затруднения…


Цитата (Виктор Степанович Пахомов, 26.01.2010, 00:40) <{POST_SNAPBACK}>
Они (студенты) не только плохо читают по слогам, но и зачастую, прочитанного не понимают. Им сначала прочитанное необходимо перевести на башкирский, понять его, и снова на русском воспроизвести, хорошо если бы, они, с приоткрытыми ртами сидели, для лучшего усвоения информации.


Цитата (Виктор Степанович Пахомов, 04.02.2010, 19:03) <{POST_SNAPBACK}>
Один задает вопрос другому, а находятся они в.... разных местах.., один глухой, другой... не видит собеседника


Неужели все студенты такие одинаковые? И нет «любимых» студентов? Таких, которые выделяются из массы? В позитивную, или негативную сторону?

Или они у Вас на паре все, как один, солдатами учёбы себя чувствуют? Как у Вас с дифференцированным подходом, Виктор Степанович?
Виктор Пахомов ( Пользователь )
Надия Биронт
'
Здравствуйте, Виктор Степанович! Вот перечитывала Ваши сообщения… И пришла к выводу, что у Вас все студенты - на одно лицо.

Спасибо Надия за хорошие вопросы!

О лицах погодим. Пока.. отдельный вопрос. БОЛЬШИЙ!!!. ВАЖНЫЙ!!!

Вот вы сами отвечаете. Те которые, которые у них вызывали наибольшие затруднения… Речь идет о вопросах.

То есть, у каждого лица – свой вопрос и он, студент, задает его партнеру – собеседнику, не устроит ответ, не поймет его, у другого спросит, опять не поймет – к преподавателю.

То есть, в его голове коллизии возникают, противоречия, или он вопрос не так задает?, или собеселник не прав?, что происходит?, ищет вопрос и находит, возможно и у преподавателя и это тоже хорошо.

Так и развивается, ....в поиске. И ответ этот, запомнит на долго, потому как выстрадаан, в поиске...
Помните "Чем труднее что то дается, тем больше ценится" или это о женщинах?

И ещё - Нет , это не потеря времени на уроке, это формирование личностной позиции студента, отношение к делу , если хотите и нет здесь громких слов.Формирование у него понятийного аппарата, выработка умения задавать вопросы......

И Вы тоже молодец. Хороший вопрос,
(вернёмся обязательно!! --на уколы и процедуры...)

• С какого момента можно считать человека взрослым? Когда он не боится уколов или когда ему нравится Светка? Марик, 3 кл. (письма к Богу)

"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_

добавлено. 18. 03. 10. Уважаемые коллеги !,

Временно уроки не веду. Нахожусь на реабилитации (на Мальдивах) , а потому, отвечу на вопросы как только продолжу общение со студентами. Временно поработаем в Форуме - "Содержание и качестово..." и "Управление Образованием Аттестация....". Прошу Вас не болеть., А то тоже ...на Мальдивы... ЖАРАААА! Море...!!! Очень...... плохо. ВЕРНУСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО. ....1 (ПЕРВОГО) АПРЕЛЯ.
"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"_"
(аватара временный статус см. профиль) ( МЕДАЛИ на 19.03 см в ПРОФИЛЕ)
.
Александр Клевайчук ( Пользователь )
Уважаемые Коллеги, учителя биологии!
Совершенно уникалный информационный ресурс, просто необходимый в преподавании биологии и экологии создал кандидат биологических наук Александр Сергеевич Боголюбов
Вот ссылка: http://www.ecosystema.ru/

Ещё одна полезнейшая ссылка для учителей-биологов и учащихся: http://www.alleng.ru/edu/bio4.htm
Виктор Пахомов ( Пользователь )

Вышел-выздоровел-отдохнул-посвежел-похорошел!

А может кажется?
Целый месяц в колледже уроков Биологии не вели. Некому. Дефицит кадров.Молодеж. ещё не хотит(нехочет, а хохочет над...), а ...заслуженные, сединой припорошенные, те не могут. Такая Вот Ситуация. Студент - народ весёлый, им по барабану, лишь бы на выхлоп диплом был....А чего ж ещё, им.то....


Превый урок в 4 группах,там где биология, /1 курс 2 группы ф/о , 1 курс д/о, и 2 курс д/о /. провел по одному алгоритму, группы разные, программы, учабный план, сетка часов разные, а алгоритм - один - универсальный. Работали со свалкой терминов. 4 пары на первой неделе прошли просто на ура..У меня настроение отличное а студентам бальзам на душу и пятерки в журнал.
Свалка! Знаете что это такое? Описывать или как ? Файл цеплять для слизывания? НЕТ, нет ! НЕ ЖАЛКО ни грамма....


Григорий Олегович! Вопрос как к командиру, наиглавнейшему.инженеру-тренеру-консультанту-человекухорошему!
А стоит ли? смотрю скачки документов мной публикуемых до 40 раз, а за отсутствие моё , одна Надия Биронт вопрос задала, спасибо ей. отвечу нашей Даме Прекрасно_любознательной.Спасибо Надия ещё раз. Почему не пишут? Может электтрический адрес поставить мой ? туда напишут чего...


Нет просто не понятно, даже не критикуют и в лючку .....не дают. !!?? СКУШНО Шо цэ Такэ?? А, с чистым Четвергом ВАС ВСЕХ ! ещё, забыл...?

• А вот свечи в церкви продают - это Твой бизнес? Толик, 2 кл. (письма к Богу)

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+