Личный кабинет

Технология работы в парах - - .Б И О Л О Г И Я. - - алгоритмы работы пары учеников, планы уроков и рассыпной учебник. . Нажмите на эту "скрепочку" ==>>

Здесь мы оформляем информационное наполнение предмета в виде, удобном для работы пары учеников, составляем планы парных уроков и алгоритмы работы пары учеников.
Надия Владимировна Биронт ( Пользователь )
Прошло 4 дня как опубликован План урока с материалами для проведения парной работы учеников.
За это время мы имеем 9 просмотров документа Плана урока и больше трехсот просмотров форума "Парная технология обучения биологии...".

Складывается впечатление, что форум, в основном, посещают учителя, которые не зарегистрированны на Педсовете. Они не могут просмотреть прикрепленные файлы, что, конечно, жаль.

Сегодня я хочу исправить свою ошибку. Я прикрепляю повторно файл Плана урока с изменненым названием документа. К названию я добавила фамилию Громыко Г.О. Без его помощи и консультаций по парной технологии обучения Плана урока биологии не было бы.



Фёдор Окольников ( Пользователь )
Уважаемая Надия!
В Вашем плане урока, к сожалению, нет описания итогов урока.Поэтому сложно оценить результаты с тем, что вы задумали в начале урока. Это можно как-то исправить в тексте?
Фёдор Окольников ( Пользователь )
[quote name='Надия Биронт' date='12.09.2009, 09:35' post='127946']<br />Очень просто. Чем ученки больше орут друг на друга, тем меньше у них культура межличностных отношений. Учитывая это, подхожу к каждой паре и &quot;контролирую&quot;-регулирую одно или другое. <br /><br />
А по какому принципу формируются пары из учащихся в начале урока?
Фёдор Окольников ( Пользователь )
[quote name='Надия Биронт' date='12.09.2009, 17:29' post='127982'] Федор Борисович, не хотите ли поработать над созданием документа «Листка статистики развития речи и культуры межличностных отношений»?Такая простенькая табличка - фамилии ребят в первой колонке и в первой строчке. Весь класс в таблице представлять не стоит.Пересекаемые ячейки можно поделить по диагонали: вверху значок, характеризующий развитие речи, внизу - значок для контроля межличностных отношений. Отметки ставить не стоит, ведь будут одни «двойки». Возможно, Вы совсем по другому представляете такую табличку.

Спасибо, нет. Потому что учителю сначала надо понять, зачем такая "табличка" ему в принципе на уроке будет нужна. А мы тут с ГО пока лишь с теоретическими вопросами разбираемся худо бедно....
Александр Бондаренко ( Пользователь )
Цитата (Надия Биронт, 06.08.2009, 11:56) <{POST_SNAPBACK}>
Вы, наверное, заметили, что я все время поправляю свое первое сообщение.

За это надо наказывать. Почему вам так нравится напрягать народ "Заметит-Не заметит".
Надия Владимировна Биронт ( Пользователь )
Цитата (Фёдор Борисович, 12.09.2009, 18:53) <{POST_SNAPBACK}>
В Вашем плане урока, к сожалению, нет описания итогов урока.Поэтому сложно оценить результаты с тем, что вы задумали в начале урока. Это можно как-то исправить в тексте?


Нет. Все итоги урока будут на «Листе учета», а, может, и не на одном «листе», а на нескольких.
Надия Владимировна Биронт ( Пользователь )
Цитата (Фёдор Борисович, 12.09.2009, 18:53) <{POST_SNAPBACK}>
В Вашем плане урока, к сожалению, нет описания итогов урока.Поэтому сложно оценить результаты с тем, что вы задумали в начале урока. Это можно как-то исправить в тексте?


Нет. Все итоги урока будут на «Листе учета», а, может, и не на одном «листе», а на нескольких.

Цитата (Фёдор Борисович, 12.09.2009, 18:55)
[font="Calibri"]='127989']
Цитата (Надия Биронт, 12.09.2009, 09:35) <{POST_SNAPBACK}>
Чем ученки больше орут друг на друга, тем меньше у них культура межличностных отношений. Учитывая это, подхожу к каждой паре и контролирую-регулирую одно или другое

А по какому принципу формируются пары из учащихся в начале урока?

Цитата (Фёдор Борисович, 12.09.2009, 19:01) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата (Надия Биронт, 12.09.2009, 17:29) <{POST_SNAPBACK}>
Федор Борисович, не хотите ли поработать над созданием документа «Листка статистики развития речи и культуры межличностных отношений»?

Спасибо, нет. Потому что учителю сначала надо понять, зачем такая "табличка" ему в принципе на уроке будет нужна. А мы тут с ГО пока лишь с теоретическими вопросами разбираемся худо бедно....


«Понять зачем… и по какому принципу формируются пары» и разобраться с «теоретическими вопросами…худо-бедно» каждый должен сам для себя.

Цитата (PapaSasha, 12.09.2009, 19:11) <{POST_SNAPBACK}>
За это надо наказывать.
Обратитесь в Администрацию.

Сегодня публикуем две карточки для парной работы учеников на уроке биологи «Структура и жизнедеятельность растительной клетки»
Надия Владимировна Биронт ( Пользователь )
И еще две...
Фёдор Окольников ( Пользователь )
А что должен делать ребёнок с дополнительным материалом в карточке?
Ирина Лаврентьева ( Пользователь )
Цитата (Надия Биронт, 16.09.2009, 17:35) <{POST_SNAPBACK}>
И еще две...

Я не биолог, а физик. Понимаю, что технология, в отличие от методики, не имеет предметной специфики. Поэтому отношусь только к форме проведения урока и к структруре карточки, а не к их содержанию на предмет научности, доступности и пр.

Пусть вы называете парную (коллективную, как у Дьяченко В.К.) форму организации познавательной деятельности детей технологией, как хотите. Но, то что предложенная форма работы учащихся на уроке целиком и полностью репродуктивна, это очевидно. Прочитал сам - расскажи другому, чтобы лучше усвоить, расскажи несколько раз, и еще и поищи сам кому бы "присесть на уши" . Если так из урока в урок - с тоски помереть можно!
Я честно пыталась до конца прочитать Ваши карточки, но все время ловила себя на мысли, что отвлекаюсь. Это ж какая должна быть мотивация у ребенка, чтобы такой скучный материал на уроке читать самостоятельно? А если у него дислексия? Или он аудиал? Может это от того, что в биологии проблем с пониманием текста нет? Нужно много терминов запомнить и тогда многократное пересказывание - решение проблемы?
Чем больше я читаю материалов по "парной технологии", подобных разработок, тем для меня очевиднее границы ее применимости. И еще раз - ТОСКА!

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+